Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Я бы хотел такую игру | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Я бы хотел такую игру»
Starrover
 





В канале "X3: Reunion" есть такая тема «Фантазии на тему сетевой игры.» Она закрыта по вполне очевидным причинам, поэтому пишу здесь.

Хочу поделиться с вами идеей, которая пришла мне в голову по-поводу игры моей мечты.
Но сначала короткая предыстория.

Для затравки.

Когда я давным-давно играл в спектрумовскую Elite, меня больше всего привлекала, как пилота, возможность свободно перемещаться во вселенной (то есть, летать); как патриота своей земли, сражаться с врагами; как честного человека, зарабатывать средства на улучшение своего корабля и топливо посредством торговли или уничтожением противника. При всем этом приходилось постоянно думать, так как неумных эта простенькая игра, честно говоря, недолюбливала.

И с ростом возможностей компьютерного железа, как и миллионы пилотов по всему миру, я ждал с нетерпением появления чего-то большего, высшего уровнем, сохранившего те основные принципы, которые были заложены в простенькой игрушке с паутинной графикой: свободно летать, сражаться, торговать, думать. Что-то напоминает, правда?

Потом появилась та самая игра. Или очень близкая к ней. Игра серии X. В ней можно было еще и строить. Строить станции, комплексы, корабли, самостоятельно производить продукты, щиты, ракеты, оружие. Она и пропагандировала те самые принципы, что и Elite.

"FLY" "FIGHT" "TRADE" "BUILD" "THINK"

Сначала X-BTF, потом X-Tension, потом X2-The THREAT, потом X3-REUNION. Я видел, как игра росла, как она прирастала широтой, глубиной и новыми возможностями. В том числе и благодаря пилотам со всего мира, их безвозмездной поддержке и бесконечному участию.

Сразу оговорюсь, что я не знаток сонма компьютерных игр и разнообразных космических симуляторов. Я не бросался из стороны в сторону в поисках утешения своих игровых потребностей.
Мне нужна была ТА САМАЯ игра!
И она появилась...

Честно говоря, задумка с интегрированным скриптовым движком стоит Оскара в бизнесе компьютерных игрушек!
Когда у пилота, владеющего элементарной компьютерной грамотой, есть самостоятельная возможность создать часть программы, улучшающей ее функционирование - это фича!, а когда, это еще и предлагается в игровом варианте в виде различных девайсов для кораблей и станций, - это высший пилотаж разработчиков!

Ну что тут скажешь, это немцы со своей гениальностью, продуманностью до мелочей и здоровым стремлением к халяве. Ведь осознать, что безвозмездное участие в улучшении программы тысяч скриптописателей со всего мира, приносит разработчикам, авторам и продюсерам игры неплохие деньги, может не каждый.

Хотя, думаю, теряют они не меньше, хотя бы от того, что в не менее стремящихся к халяве России, Украине, Белоруси и т.д., живут не менее гениальные люди, способные скопировать, "крякнуть", "патчнуть" и вылечить "багов" у игры, которая еще даже стартануть по-настоящему не успела.

Но тем не менее, скриптовый движок - это фича. Фича, которую, как мне кажется, и надо использовать для развития игры.

Дело в том, что, насколько я знаю, мультиплеера в Х-вселенной нет и не предполагается. Однако многие его хотят. Хотят прежде всего отношений и общения в игре, хотят своего личного участия. Понимаю, что движок X3 + мультиплеер (в широком смысле этого слова) не потянет ни на одном из суперкомпьютеров Силиконовой долины.

Но тогда как воплотить в игре идею личного участия?

Истина где-то рядом.

С другой стороны, не интегрированный в игру мультиплеер для Х3 уже давно, как мне кажется, существует!
Существует здесь, на сайте Elite-Games, на сайте Egosoft и на многих других, посвященных Х-вселенной.
Притом его существование вне игры даже привносит некоторый дисбаланс и незавершенность в такую, вроде, сбалансированную, близкую к нашему идеалу игру, как Х3.

Чего не хватает Х3?

Это, во-первых, общения пилотов, как АНАЛОГА МУЛЬТИПЛЕЕРА. Ведь по логике и сценарию вы не одиноки в Х-вселенной, а в Х3 фактор многонаселенности и участия в игре разумных существ упущен, а точнее, скупо реализован ненавязчивой сюжетной линией, миссиями Бала Ги и общением с бортовыми компьютерами станций и "автоматическими системами управления" кораблей.
Не надоело постоянно слышать автоматизированный голос: "Вы говорите с автоматической системой управления..." и т.д.? Не хочется прочитать на экране терминала при налаживании связи с неизвестным кораблем живые слова:
"Приветствую тебя, BlackCat! Я Starrover, аргонец. Только что в клочья разнес кластер Хааков и немного поистрепался. Рву когти на Верфь Аргонской федерации. Как сам?"
И открыв окно сообщений быстро набросать:
"Чистого неба Starrover! Будь осторожен, пираты совсем с цепи сорвались. Держи палец на гашетке. Не помешает."
И совсем не важно, что тысячи фабрик этих двух игроков никогда не поместятся в одной Х-вселенной. Им главное перекинуться парой фраз и за десятки секторов от родной штаб-квартиры осознать, что они не одиноки во Вселенной.
Здесь есть над чем подумать.

А пока, второе, и не менее важное упущение в Х-вселенной - это ПРОДУКТ скриптового движка + интеллекта пилота - да, да, тот самый СКРИПТ.
Кто-то может писать скрипты, кто-то нет. Но многие, если не все, их используют.

Почему же СКРИПТ - это упущение?

Дисбаланс, о котором говорилось выше, и некоторая потеря реальности, а правильнее сказать, виртуальности, возникает из-за того, что реализованная в игре фича скриптодвижка пропадает при необходимости использования других программ, кроме самой игры, для ОБМЕНА этими самыми скриптами.
Чтобы бесплатно (подчеркиваю) скачать/выложить или установить какой-либо скрипт, любому пилоту нужно вываливаться в Винду, шариться браузером по Инету, кишащему голыми тетками, устанавливать, и уже потом возвращаясь обратно в игру, запускать скрипт, и только тогда наслаждаться ожидаемым результатом. Согласитесь, эффект пропадает!
При этом, тот, кто скачал, не заплатит за это ни одного килокредита, а тот, кто придумал, написал и выложил, соответственно, недополучит столько же, умноженное на спрос.

Теперь представьте...

Вы только что расстреляли парочку Хааков в секторе Президентский Рубеж, при этом обратив внимание на то, что Ваш Эклипс со стандартным софтом не очень эффективен во время боя.
Вы летите к ближайшей Верфи, с целью починки.
Пилот, который умеет писать скрипты, насвистывая веселую мелодию под нос, открывает скриптовый движок в своем терминале и создает более эффективную программу поведения автопилота его драгоценного корабля во время боя.

Нескриптописатель тупо ковыряет в носу, и по-ходу дав некоторые указания своим кораблям и фабрикам во Вселенной также прибывает на долгожданный причал.
Имеет ли значение Верфь, Док, Штаб-квартира или любая другая станция?
Для починки корабля - да, для перемещения каких-либо материальных товаров - да, но только не для такого ТОВАРА, как ИНФОРМАЦИЯ. Да и нужно ли куда-то лететь и стыковаться, ведь ваш корабль оснащен приемником/передатчиком, при помощи которого вы управляете удаленно своей собственностью, даете команды кораблям, ведете удаленную торговлю, как бы далеко в Х-вселенной ваша собственность не находилась.

Самое интересное.

То есть, прямо в космическом пространстве, сразу же после боя, по пути по вашим наиважнейшим делам по завоеванию Х-вселенной, вы открываете терминал своего бортового компьютера и заходите в глобальную информационную сеть Х-вселенной.
Присоединяетесь. Вот и он "Глобальный центр торговли интеллектуальной собственностью".
Бортовой компьютер дает подтверждение о соединении и спрашивает вас, хотите ли вы выложить свой новый лично разработанный интеллектуальный ПРОДУКТ или желаете порыться в базе данных ЦТИСа (Центра торговли интеллектуальной собственностью), с целью поиска разработанных другими пилотами и предложенных ими для ПРОДАЖИ продуктов.

Далее - просто.

Пилот, в процессе полета накрапавший небольшую программулину для улучшения, жмет ОТПРАВИТЬ. И отправляет написанный им скрипт с указанием версии скрипта (имя пилота отправляется автоматически), описания и желаемой цены за одну единицу товара на СЕРВЕР ЦТИСа. Там же на отдельной страничке он может посмотреть, сколько других пилотов ПРИОБРЕЛИ его более ранние разработки и слить заработанную ТОРГОВЛЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ПРОДУКТАМИ сумму на свой банковский счет. Помимо этого бортовой компьютер корабля предложит ему еще ряд опций, таких как удалить старые версии скриптов из базы ЦТИСА, изменить цену, просмотреть отзывы других пилотов о его продукте и др.

Пилот, имеющий мало представления о языках программирования вообще, и о том, что выполняет его бортовой компьютер при переключении на автопилот в частности, после присоединения к серверу ЦТИСа жмет СКАЧАТЬ. Появляется меню с указанием категории скриптов (например):

Навигационные
Торговые
Боевые
Другие


Заходя в любой раздел, он видит название скрипта, его описание и версию, имя автора и стоимость. Если глаза не сразу вываливаются из орбит от стоимости предлагаемой софтины, пилот жмет необходимый ему скрипт, и после подтверждения с его банковского счета списывается оговоренная сумма, которая переливается на счет скрипторазработчика, а сам долгожданный софт скачивается и устанавливается на бортовой компьютер его корабля. Сделка КУПЛИ-ПРОДАЖИ совершена!

Да и почему бы, при существовании торгового рейтинга и боевого рейтинга не присвоить пилоту ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ, который бы увеличивался в зависимости от востребованности его интеллектуальных разработок.
Цена на разработанный пилотами софт, также может попадать под действие глобального закона спроса-предложения.

Что мы получаем?

Мультиплеер - своего рода, ведь соединившись с сервером ЦТИСа, можно не только купить/продать интеллектуальный продукт. Можно почитать новости из разных уголков Х-вселенной, посоветоваться с бывалыми пилотами, почитать пилотские байки, посмотреть TOP100 пилотов Х-вселенной и проанализировать, почему твоего имени до сих пор нет в этом списке.

Личное участие в игре - любой интеллектуальный товар имеет своего конкретного автора, с указанием имени и расы, который получает за свою разработку вполне осязаемые в Х-вселенной килокредиты. Тот же, кто приобретает софт, тратит свои кровные на улучшение своих кораблей, станций и пр. Долой читы, даже при использовании любого стороннего скрипта!

Новая концепция - концепция торговли интеллектуальной собственностью, не реализованная ни в одной игре!

Вводится целая масса новых товаров - интеллектуальных товаров.
Здесь хотелось бы избежать пересыщения, а так же дублирования или незначительных отличий двух и более предлагаемых продуктов. В этом может помочь, Координационный Совет "Центра торговли интеллектуальной собственностью", который будет состоять из опытных скриптописателей Х-вселенной с высоким интеллектуальным рейтингом, которые будут выступать в роли экспертов и администрировать базу данных ЦТИСа.
А может, софта будет огромное количество и роль в выборе товара будет иметь цена, брэнд (имя пилота) и интеллектуальный рейтинг автора? Спрос-предложение? Торговля должна быть свободной!

Как реализовать?

Я не программер и даже не скриптописатель.
Наверное, для таких новшеств нужны некоторые изменения движка, чтобы он поддерживал просмотр вэб-страниц, скачивание и выгрузку файлов, как минимум. Так что, слово специалистам.

Ясно - одно.
Такая реализация не будет жрать столько ресурсов, сколько полноценный, скажем, боевой мультиплеер.

А появление в ЦТИСе интеллектуальных продуктов с пометкой "Лицензировано Egosoft", что, соответственно скажется и на его стоимости, может быть не за горами!

Кто подскажет, как закинуть эту идею в Egosoft, буду признателен.
    Добавлено: 07:33 20-12-2008   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Отправил это письмом на admin@egosoft.com, теперь нужно подождать, пока сделают.

Последний раз редактировалось: Digited (16:30 20-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:28 20-12-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Starrover :
Ведь по логике и сценарию вы не одиноки в Х-вселенной, а в Х3 фактор многонаселенности и участия в игре разумных существ упущен, а точнее, скупо реализован ненавязчивой сюжетной линией, миссиями Бала Ги и общением с бортовыми компьютерами станций и "автоматическими системами управления" кораблей.
Не надоело постоянно слышать автоматизированный голос: "Вы говорите с автоматической системой управления..." и т.д.?

Я считаю это главный недостаток всех иксов Улыбка .
Starrover :
Имеет ли значение Верфь, Док, Штаб-квартира или любая другая станция?
Для починки корабля - да, для перемещения каких-либо материальных товаров - да, но только не для такого ТОВАРА, как ИНФОРМАЦИЯ. Да и нужно ли куда-то лететь и стыковаться, ведь ваш корабль оснащен приемником/передатчиком, при помощи которого вы управляете удаленно своей собственностью, даете команды кораблям, ведете удаленную торговлю, как бы далеко в Х-вселенной ваша собственность не находилась.

Starrover, а ты мои мысли случаем не читаешь Хы... ?
В моем MMO-концепте есть тоже фича ИНТЕРФЕЙСНО-ИГОВОГО дизайна "искуственных объектов" (не только космические корабли) Подмигиваю .
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
    Добавлено: 19:36 20-12-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
VICTOR_JD :
моем MMO-концепте

А его можно почитать?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:46 21-12-2008   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
VICTOR_JD :
ИНТЕРФЕЙСНО-ИГОВОГО дизайна "искуственных объектов"

Вау! Совсем запутался... Это что за зверь такой? Можно в простых терминах, желательно одним предложением?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 18:17 22-12-2008   
Starrover
 





Digited :
Отправил это письмом на admin@egosoft.com, теперь нужно подождать, пока сделают.

Что слышно от Егософта? Хоть какая-нибудь реакция была?
    Добавлено: 21:14 26-01-2009   
NightxXxLorD
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 235
Откуда: Leesti
Зарегистрирован: 27.08.2007
Недавно как ни странно открыл для себя такую игру - Космические рейнджеры. Понравилось как специалисту по MasterofOrion2.

Весьма понравилась система боевых программ, реальность захвата врагом систем, система ОПЛАТЫ миссий. Там реально можно стать пиратом а затем, отстегнув мани, поменять документы (как в жизни Гы-гы ).

Подумалось - красота, ЭЛИТАРНОСТЬ, свобода X3 + ИНТЕРАКТИВНОСТЬ рейнджеров - вот это был-бы крутой замес...

Пока не играл в терран конфликт, вроде там как-раз интерактивности добавили, но насколько, не знаю.

Очень грамотно реализовано добавление интересующей информации в журнал - у каждой информации есть кнопочка - нажал и готово.

А взять такую вещь, как ТАЙНА. Под этим я понимаю поиск во вселенной чего-то необычного... В X3 я видел это в виде НЛО... В XTM - драконы. Можно придумать массу всего... Ну, к примеру, убиваешь пирата - находишь КАРТУ СОКРОВИЩ Улыбка

Так, накропал по-быстрому...
_________________
-=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=-
    Добавлено: 21:35 31-01-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
NightxXxLorD :
Так, накропал по-быстрому...
А зачем? Подозрение.

добавлено спустя 18 секунд:
Хы...

В этой теме, судя по её названию, можно помечтать в отрыве от реальности. - Guest
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Guest (03:48 01-02-2009), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (02:55 01-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:55 01-02-2009   
KRION
 28 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -6
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 26.04.2008
ех-х3,спейс форс,космические рейнджеры,НАДОЕЛО! надоели вечные клоны и недороботки! х3-торговля-самое бредовое что может быть придумано для космосима! и конечно маленькая скорость истребитилей и короблей в целом. ну нет чтобы блин за определённые заслуги выдавали более хорошие корабли и прибавить репу за управление ведомыми-чтобы бесплатно можно было брать ведомых,естественно чем больше репа тем больше ведомых.так ведь нет!надо было в игру засунуть неуместную торговлю... теперь спейс форс-вот неплохо неплохо но опять сделан на раз-корабли стреляют непонятно откуда-только не из своих турелей,и былоб лучше убрать всё оружие и то что висит на корабле-то и оружие-у каждого своё особенное.и также с крейсерами и почему мы не можем на них летать????? и базы строить??? и опять торговля!ну скока можно??!чё мне стратегий мало?? рейнджеры-лан молчу там всё ничего норм-ну или терпимо.порадовал паркан2-хоть и сырой но очень клёвый!это единственный из космосимов где деньги в тему! но опять-планеты-скудные,кораблей маловато... но это всёже лучше чем х3 или спейс форс.

лан-вот идея моя-космосим где нет бабла!и сюжета! вот есть вся карта систем-мир и всё!но ии нормальный а не как в х3,берём ОБИЛЬНО (а не как в х3) раздоваемые задания,у какойнить рассы и выполняем,повышается репа,и мы берём корабль-добытчик,и охраняя его собираем полезные ископаемые-для каждого корабля свои! и потом отвозим на станцию и из них нам собирают чё нам надо,это касается всего-апгрейдов,кораблей и даже станций!но нельзя быть мирным со всеми-половина мочит другую половину,а инсект оиды и плазмоиды-ваще плевали на всех и мочут друг друга и всех вокруг... но один момент-респавн норм а не как в х3!!!

вот такя вот игра-сюжет-лажа и в свободных космосимах он ваще не нужен,так что думаю что неплохо былоб такой сделать...
_________________
ЖИТЬ НАДО ПО ПОНЯТИЯМ!
    Добавлено: 09:28 03-02-2009   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Спииномозговой космосим сразу отрежет часть аудитории, которая бы игралась в игру с непривычным им сеттингом, но ради любимых плюшек.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 19:21 04-02-2009   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
BlackCat :
Спииномозговой космосим сразу отрежет часть аудитории

Главный вопрос революции: а какая часть аудитории больше?
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 19:46 04-02-2009   
Канал Игры Мечты: «Я бы хотел такую игру»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Люди, знайте, если никак на конфу не зайти - значит, наша администрация играет на серваке в Дум 3 (void*)

  » Я бы хотел такую игру | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18