|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения» |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Про военных конечно прям такая реалистичная мысль То же самое-что нынешим пилотам ВВС покупать для себя свой истребитель Типа хочешь служить - обеспечивай себя сам Вот полетать на специфичных военных кораблях в ряде миссий и в течении службы - это да, это можно.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Faramir : |
Про военных конечно прям такая реалистичная мысль Подмигиваю То же самое-что нынешим пилотам ВВС покупать для себя свой истребитель Подмигиваю
|
Я бы так не сказал бы.
Помнишь ли, как в Элите обстоят дела с военной службой?
Игрок всего лишь выполняет контракты - и только по собственному желанию.
Т.ч. к "нынешим пилотам ВВС" игрок не имеет никакого отношения.
Что-то вроде активного резерва, скорее.
Агент, не состоящий на довольствии. Зато погоны гарантированы.
(Уж про то, что игрока военные обязывают использовать
военные двигатели.. установленные за свой счет - молчу.. )
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:10 18-01-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
Тут, скорее, речь идет не о кадровых военных, а о каперах - бывших торговцах, которым государство дало лицензию на разбой, грабеж, шпионаж
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
Последний раз редактировалось: Pinocchio (15:49 19-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
я бы тогда как раз и разделил понятия военная служба и каперство. Тобишь хочешь служить - вступаешь в ряды вооруженных сил (федерации, империи или кого-нить еще), служишь, юзаешь военную спецтехнику. Потом выходишь в отставку, но можешь по блату приобретать какие-нить их наработки. Тобишь службу сделать игрой в игре. Так гораздо реалистичнее. А то как-то - какому-то каперу доверить ценную технику, на которой он может упрыгать к черту на кулички - и ищи его там.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
yuritch
|
|
Военная служба - хорошая мысль. Со своими преимуществами (упрощенный доступ к военным кораблям/оборудованию, возможность дозаправляться на военных станциях в официально "необитаемых" системах, постоянное "жалование" и т.п.) и своими недостатками (служишь в армии - будь добр исполнять приказы! Командир приказал лететь в систему X (где-то у черта на куличках) гонять пиратов - летишь именно туда, а не роботов возишь на Сол. Не выполнил приказ - из армии вон, а то и трибунал).
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Вот-вот. Именно про это я и говорю. Вообще, предложение - сделать начальные варианты игры (те, что обычно при старте выбираем) - роль молодого курсанта (как раз начинаем с шатлов, с Луны, к примеру - летаем на орбиту луны, дальше чуток возим грузы на Земле, как между городами, так и на орбиту, дальше уже немного межпланетных перелетов, ну и затем первый вылет за пределы системы, типа финальный экзамен - ну и типа по результатам на выбор работа в одной из торговых мегокорпараций, либо пилотом на вольном торговце), так же можно сразу вступить в ряды вооруженных сил - но ессесно, если делать это в самом начале - то и набор миссий примитивные курьерские. Если уже с рангом повыше вступать - то и задания уже разнообразнее.
Вот,такая вот мысля. Но, по возможности, надо плясать от имеющегося в данный момент уровня работы скриптовой системы.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Мысля дельная,но хочу дополнить. В игре катастрофически не хватает обучалки.Есть некоторые люди, которым инструкции читать лень, а сами даже взлететь не в состоянии. Да что говорить-даже кнопки времени путают со скоростями . Так вот идея в том чтобы то, что предложил Faramir, сделать как обучалку, знакомство с интерфейсом игры, чтобы человеку незнакомому с космосимами было проще войти в курс дела.
В общем, так или иначе, но обучалка нужна.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
StarShutter 88 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 7 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Надо ввести больше веток квестов.
Например выполнив квесты за торговые компании, можно получить уникальный грузовой корабль.
После миссий за полицию дадут уникальную кобру с мигалками
За военных дадут легкий крейсер типа Тюренер Квеста.
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Но главное, чтоб корабль все-таки не был "идеальным"..
Или ограничить сроки его эксплуатации.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Jahell прав - сделать обучалку на базе написанного мной - будет наиболее правильным вариантом. Добавить туда еще для торговцев задание по разработке астероидов, а для военных - небольшую дуэль с инструктором.
Еще мысля была такая - для очень крупных кораблей (класса питон и выше) запретить посадки на обитаемые планеты с атмосферой. Как бы бережем озоновый слой, и корабль от атмосферных температур и т.п. - тобишь прилетаем на станцию, если нужно на планету груз доставить - пересаживаемся на лифтер (вот он и пригодился) и доставляем груз до места назначения. Но, снова - только в том случае, если можно игру заставить иметь более одного корабля у игрока, и вопрос с экипажем на время пересадки на другой корабль.
HeadHunter - в игре же есть параметр техническое состояние корабля - можно сделать энти корабли просто либо не обслуживаемыми,либо цена ремонта ну до не приличия высока. Плюс можно сделать серию миссий - по добыче деталей для кап.ремонта.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Azeroth
|
|
если делать корабли, которые не садятся в атмосфере, то надо просто сделать, чтобы атмосферный щит не на все корабли можно было ставить, ну и тягу вертикальную и реверсную уменьшить меньше 1Ж, я как понимаю движок тогда будет ронять корабль на планету. таким образом на больших торговых кораблях нет типа посадочной тяги внизу корпуса, и они на планеты уже не сядут.
вот кстати вопрос, есть в игре параметры тяги для кораблей,
они для каждого факела в отдельности записаны или просто зависят от двигателя который ставишь на корабль ?
|
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
Есть еще такое предложение, ИМХО достаточно легко реализуемое. Я уже когда-то высказывала его для Хелл-мода, повторюсь и здесь. Пусть ускорение времени отключается не только при нападении на корабль, но и при появлении в зоне видимости радара на сопоставимой скорости любого неписевого корабля, как это было с джамп-драйвом в первой Элите. Тогда в оживленных системах мы будем встречать не только пиратов, но и торговцев, и прочих спешащих по своим делам пилотов, в космосе появится жизнь, точнее - она станет заметна игроку. Плюс к этому, при встрече с кораблем уже нельзя будет сразу открывать огонь, а нужно будет вначале еще понять, торговец это или пират. Ну и собственно возможность попиратствовать появится. Но только нападения на мирные корабли должны сказываться на рейтинге, но при этом должна быть разница - произошло нападение вблизи станции или в отдаленном космосе. Т.е. вблизи станции - однозначное понижение правового статуса и ответная реакция полиции, а на удалении сделать это событие вероятностным, причем вероятность будет зависеть от статуса системы (в анархических стремится к нулю, высокая в центральных мирах, равна единице в системах, где по определению отсутствуют неписевые пираты) и количества атакованных мирных кораблей (т.е. чем больше торговцев распотрошил за свою жизнь игрок, тем больше вероятность, что при следующем нападении его запалят и рано или поздно он получит статус пирата обязательно).
И чтобы пиратствуя игрок получал не просто статус Figitive и отказ в посадке, но и за его голову выставлялось вознаграждение, увеличивающееся по мере совершения преступлений, за ним начинали охотиться охотники за головами (но не как в проваленной миссии со спутником!!!), в цивилизованных системах ему навстречу поднималось крыло полицейских вайперов. А анархические системы должны ВСЕГДА принимать пиратов с любым статусом, причем чем хуже у пирата статус, тем меньше для нег овероятность быть атакованным другими пиратами в анархической системе и.... УГЗМ мне, пожалуйста.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
Helga : |
а на удалении сделать это событие вероятностным, причем вероятность будет зависеть от статуса системы
|
А еще - от времени боя Если долго не можешь завалить торговца, он успевает сообщить в полицию. И тут уж во-первых - прощай чистый статус, а во-вторых - жди появления полиции. Так, что если долго возишься, может быть, будет иметь смысл свалить. Аналогично и когда нападают на тебя - если продержишься достаточно долго, хорошо бы чтобы тебя выручила полиция При условии, конечно, что нападение произошло в благопристойной системе.
Helga : |
И чтобы пиратствуя игрок получал не просто статус Figitive и отказ в посадке, но и за его голову выставлялось вознаграждение, увеличивающееся по мере совершения преступлений, за ним начинали охотиться охотники за головами
|
Для этого нужно, чтобы пиратство было чертовски выгодным занятием. Потому что получить огромный геморрой за копеечную выгоду - это не айс. И анархические миры должны быть реальной альтернативой законопослушным. В том смысле, что на них должна быть возможность купить все то же самое, что можно найти и в обычных системах. Может, чуть дороже, но все же.
добавлено спустя 2 минуты:
Helga : |
УГЗМ мне, пожалуйста.
|
Кстати, напрасно совершенно. Потому что твое предложение из тех, которые относительно просто реализуются, не требуя существенного вмешательства в движок. Т.е., в движок вообще не нужды вмешиваться. И моделить что-то новое тоже не нужно. Как раз такие предложения, я думаю, и являются наиболее ценными.
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
Последний раз редактировалось: Pinocchio (13:12 23-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
StarShutter 88 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 7 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Полностью поддерживаю Хельгу.
Но все равно надо увеличить количество летающих по системе неписей, ибо их очень мало. Пока напиратствуешь, на топливо больше потратишь
добавлено спустя 4 минуты:
Угзм - убер губо закаточная машина?
"Универсальная".
Пользуемся поиском.
\\ HH
Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:57 23-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: StarShutter (21:51 23-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
HeadHunter : |
Но главное, чтоб корабль все-таки не был "идеальным"..
Или ограничить сроки его эксплуатации.
|
Не. Делать неработоспособным корабль через некоторое время - не айс. Лучше сделать возможность капремонта. За большие, но вменяемые дедки (они же - бабки ). Или, чтобы купив АвтоХуллРемонтера продлить срок эксплуатации на серьёзный срок, чтобы можно было заниматься ДипЭксплорингом..
Azeroth : |
если делать корабли, которые не садятся в атмосфере, то надо просто сделать, чтобы атмосферный щит не на все корабли можно было ставить, ну и тягу вертикальную и реверсную уменьшить меньше 1Ж, я как понимаю движок тогда будет ронять корабль на планету. таким образом на больших торговых кораблях нет типа посадочной тяги внизу корпуса, и они на планеты уже не сядут.
|
Тогда уж лучше Булковозы дать игроку - типа, летают далеко, при этом на близкие расстояния летать не могут, и вот с них-то и надо даже на станцию всё лиффтерами отвозить. Желательно в автоматическом режиме. Равно как и подвозка со станции на борт - в том числе и запчастей. Эхх.. Ещё бы авианосец из него сделать.. На пару-тройку истрибителей.. Нет.. Мне точно нужна именно УберГЗМ..
Да, и ещё - доделать Combat Computer - а то он ни к селу ни к городу. Чтобы с его помощью можно было нормально воевать. И чтобы его наличие давало какое-то преимущество перед его отсутствием..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (21:07 25-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
Jerry Rezet : |
И чтобы его наличие давало какое-то преимущество перед его отсутствием..
|
Преимущество от него таки есть и сейчас: он помогает защитить важное оборудование от повреждения в бою, ведь какой именно девайс поврежден - определяется случайным образом, поэтому чем больше на борту бесполезного железа, тем больше шансов что уцелеют важные девайсы.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
Последний раз редактировалось: Helga (10:19 26-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
Jerry Rezet : |
Да, и ещё - доделать Combat Computer - а то он ни к селу ни к городу. Чтобы с его помощью можно было нормально воевать.
|
Ты как себе это представляешь? Единственное, на мой взгляд, реализуемое решение - это чтобы наличие компа давало +сколько-то к ускорению, силе выстрела, мощности силовых полей.
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
yuritch
|
|
Дать боевому компу возможность стрелять из неактивных турелей (хотя бы просто из задней пушки)? Или просто автоматически стрелять, если враг в прицеле (чтобы игрок только наводил корабль, а на "спуск" уже автомат жал)?
|
|
|
Аксолотль 87 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008 |
|
Нащёт турельков - это интерестно, это я за.
|
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
yuritch : |
Дать боевому компу возможность стрелять из неактивных турелей
|
Хорошо бы. И чтобы неписи турелями тоже пользовались. Но при этом ограничить мощность лазеров, устанавливаемых на турели. Например разрешить ставить только импульсные 1МВт и 5МВт.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения» |
|