|
|
|
Канал Игры Мечты: «Тактика и стратегия космических войн.» |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
*пожимает плечами* Ну и хрен бы с ним
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
вот и я ничего не имею против планет, прибитых гвоздями к небосводу
надо понимать, что прибиты они для психологического комфорта пилота
и больше никакой нагрузки не несут
потому как в противном случае их придётся либо убирать, либо городить аццкий гимор на головы игрокам и разработчикам
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Странно, я, в свое время, игрался там на P3-800 с 256 метрами оперативы и с GF 440MX с 64 метрами в зарубах 16 на 16 участвовал. И не тормозило. Правда я тогда фанат был и всегда настройки в минимум выкручивал + тюнил свою винду постоянно. Хотя там и так смотреть не на что. Там воевать нуна. Так что скорее всего дело всего лишь во встроенной видяхе.
Правда я уже даааавно не игрался в нее. Может там что существенное поменялось...
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
Последний раз редактировалось: BlackCat (01:36 23-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
В Tom Clancy's EndWar управление заточено на голосовые команды. Можно управлять подразделениями отсутствующими на экране.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
А для работы с графическими образами уже есть готовые языки.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Тактика и стратегия сражения целиком зависит от плацдарма боевых действий. Бой в городе будет кардинально отличаться от сражения в чистом поле.
В теме уже обсуждались гипотетические бои в космосе будущего. Как это будет в реальности нам остаётся только догадываться. Каким образом мы бы хотели это видеть в игре мнения очень разные. Хотения не всегда совпадают с техническими возможностями реализации. К примеру заруба в которой смогут участвовать одновременно сотни кораблей вполне реальна в космических боях будущего, но если мы хотим увидеть такое сражение в мультиплеере, да и ещё каждым кораблём будут управлять отдельные игроки, а на бигшипах вообще по несколько человек одновременно. Какие технические возможности потребуются для этого?
Хотелось бы выработать некую единую линию (партии ЕГи ), подхода к этому вопросу. Прежде всего какие реально присутствующие в космосе факторы стоит упразднить для упрощения игрового процесса и механики его реализации, а какие моменты всё таки стоит реализовать с той или иной долей реалистичности, чтоб такой "космосим" имел ярко выраженные черты, отделяющие его от других игр.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Тактика и стратегия космических войн.» |
|