Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Тактика и стратегия космических войн. | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 17
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Тактика и стратегия космических войн.»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
*пожимает плечами* Ну и хрен бы с ним Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:30 21-01-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
вот и я ничего не имею против планет, прибитых гвоздями к небосводу
надо понимать, что прибиты они для психологического комфорта пилота
и больше никакой нагрузки не несут

потому как в противном случае их придётся либо убирать, либо городить аццкий гимор на головы игрокам и разработчикам Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 00:31 22-01-2009   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Странно, я, в свое время, игрался там на P3-800 с 256 метрами оперативы и с GF 440MX с 64 метрами в зарубах 16 на 16 участвовал. И не тормозило. Правда я тогда фанат был и всегда настройки в минимум выкручивал + тюнил свою винду постоянно. Хотя там и так смотреть не на что. Улыбка Там воевать нуна. Так что скорее всего дело всего лишь во встроенной видяхе.

Правда я уже даааавно не игрался в нее. Может там что существенное поменялось...
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)

Последний раз редактировалось: BlackCat (01:36 23-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:29 23-01-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
В Tom Clancy's EndWar управление заточено на голосовые команды. Можно управлять подразделениями отсутствующими на экране.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 09:52 22-01-2010   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
А для работы с графическими образами уже есть готовые языки.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 14:42 22-01-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Тактика и стратегия сражения целиком зависит от плацдарма боевых действий. Бой в городе будет кардинально отличаться от сражения в чистом поле.

В теме уже обсуждались гипотетические бои в космосе будущего. Как это будет в реальности нам остаётся только догадываться. Каким образом мы бы хотели это видеть в игре мнения очень разные. Хотения не всегда совпадают с техническими возможностями реализации. К примеру заруба в которой смогут участвовать одновременно сотни кораблей вполне реальна в космических боях будущего, но если мы хотим увидеть такое сражение в мультиплеере, да и ещё каждым кораблём будут управлять отдельные игроки, а на бигшипах вообще по несколько человек одновременно. Какие технические возможности потребуются для этого?

Хотелось бы выработать некую единую линию (партии ЕГи Подмигиваю ), подхода к этому вопросу. Прежде всего какие реально присутствующие в космосе факторы стоит упразднить для упрощения игрового процесса и механики его реализации, а какие моменты всё таки стоит реализовать с той или иной долей реалистичности, чтоб такой "космосим" имел ярко выраженные черты, отделяющие его от других игр.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 07:05 04-02-2010   
Канал Игры Мечты: «Тактика и стратегия космических войн.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Человек нуждается в посредниках между собой и собой - не всегда, но часто. (Ласточка)

  » Тактика и стратегия космических войн. | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18