Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Оптимальная дистанция стрельбы для разных типов пушек. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Оптимальная дистанция стрельбы для разных типов пушек.»
AleksPlayer
 99 EGP


: 13
Posts: 442

Joined: 06 Jan 2002
По какому параметру нужно определять оптимальную дальность стрельбы для пушек:accuracy falloff или optimal range? Я сравнил данные показатели для 720mm Howitzer Artillery I (phased plazma m); 280mm Howitzer Artillery (proton s);250mm Light Artillery I (proton s). Хотелось на одном корабле (крейсере) иметь пушки разных типов, что бы иметь возможность хорошо отслеживать и фрегаты, и более крупные корабли, но с одинаковой дистанцией стрельбы. Если сравнивать по accuracy falloff с учётом бонусов боеприпасов получается так: 10500 у 280mm Howitzer Artillery (proton s),
250mm Light Artillery I (proton s) и 10650 у 720mm Howitzer Artillery I (phased plazma m). То есть, меня бы это вполне устроило.В то же время мне непонятно следующее. Accuracy falloff при дословном переводе означает падение точности, а не оптимальную дистанцию для стрельбы. Если же сравнивать по optimal range получается, что у пушек разных калибров одинаковая оптимальная дальность стрельбы в 12 км. (без учета типов боеприпасов), но это противоречит всем гайдам и здравому смыслу. Всё же по какому праметру нужно определять оптимальную дальность стрельбы для пушек?
    Posted: 17:00 10-01-2009   
azhur
 78 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
: 9
Posts: 250
Location: E-burg
Joined: 20 Feb 2006
Для случая цели с малой угловой скоростью и большой сигнатурой(*):
1. Расстояние < optimal range - 100% попадание.
2. Расстояние = optimal range+falloff - 50% попадание.
3. Расстояние > optimal range+2*falloff - 0% попадание.
Где-то на оффсайте была страничка с красивым графиком, с ходу не нашёл.
И пушки лучше всё же все одинаовые.
http://www.dontmixguns.com
(*) то есть угловая скорость меньше трекинга пушек и сигнатура больше разброса пушек.
_________________
Автопилот: "Входим в систему: Аргон...гон...гон изначальный".

Last edited by azhur on 17:37 10-01-2009; edited 2 times in total
    Posted: 17:32 10-01-2009   
Samogon
 1485 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
: 199
Posts: 4867
Location: замкадье
Joined: 05 Oct 2004
Рыдания. Рыдания. Рыдания.
Одинаковые пушки на один корабель(за исключением когла не влазят по ПГ\ЦПУ)
_________________
SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.
    Posted: 17:33 10-01-2009   
Delta_Q
 245 EGP


: 46
Posts: 1722
Location: Русь
Joined: 07 Feb 2001
EFT поможет в этом анализе.
http://myeve.eve-online.com/ingameboard.asp?a=topic&threadID=548883
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Posted: 18:13 10-01-2009   
AleksPlayer
 99 EGP


: 13
Posts: 442

Joined: 06 Jan 2002
Вопрос по оружию снимаю. Ответ по соотношению оптимал рэйндж и фалоф нашел на http://eve-ru.com/index.php?type=content&mid=25&catid=3&id=214 . Так же народ подробно разъяснил нерациональность использования оружия разных калибров. В двух словах обобщаю: одна пушка покрупнее, тебя в сражении против соответствующей крупной цели не спасёт, поэтому из-за мелких целей на маленькие пушки размениваться не стоит, учитывая, что с ними другии средствами (дронами, или большими пушками без выхода на орбиту) бороться можно.
Всем большое спасибо за ответы и, конечно, за ссылки. Сейчас по ним пойду смотреть Улыбка.
    Posted: 18:48 10-01-2009   
AnrDaemon
 866 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
: 37
Posts: 12335

Joined: 17 Oct 2004
На оффсайте - Knowledge Base - Tracking guide.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 06:15 11-01-2009   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
: 48
Posts: 1190
Location: Владивосток
Joined: 23 Jul 2003
Ставь пушки только того типа на который у твоего корабля есть бонусы. Если написано +дамаг к мед прожектил пушкам.. ставь только их. Остальное от лукавого. Комбинировать клоуз и лонг рэнж пушки нельзя.. ни рыба ни мясо получится.
    Posted: 07:27 11-01-2009   
AnrDaemon
 866 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
: 37
Posts: 12335

Joined: 17 Oct 2004
Улыбка Поосторожнее со столь категоричными заявлениями.
У некоторых кораблей вообще нет бонуса на набортное вооружение.
То же касается танковки - ничто не догма, пока очевидно не доказано обратное.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 08:26 11-01-2009   
Asdin
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 17
Posts: 466

Joined: 17 Nov 2006
И не забывай что с ведением Quantum Rise второго фаллофа у артиллерии нет.
    Posted: 10:22 12-01-2009   
Pet
 920 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
: 196
Posts: 1726
Location: Харькофф
Joined: 18 Apr 2004
Asdin wrote:
И не забывай что с ведением Quantum Rise второго фаллофа у артиллерии нет.

Подозрение.
Пруфлинк в студию
_________________
Все любят пони.

А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c)
    Posted: 13:04 12-01-2009   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
: 383
Posts: 8350
Location: Москва, корпус Д&Ф
Joined: 30 Nov 2002
Asdin wrote:
И не забывай что с ведением Quantum Rise второго фаллофа у артиллерии нет.

тест сервер спасет тебя от словоблудия Ой, не могу!..

Crush wrote:
Если написано +дамаг к мед прожектил пушкам.. ставь только их.

а как быть с тем что нагля с лазорами дамажет больше чем в обычном конфиге? Ой, не могу!..
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Posted: 18:17 12-01-2009   
Samogon
 1485 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
: 199
Posts: 4867
Location: замкадье
Joined: 05 Oct 2004
Tension MAN wrote:

а как быть с тем что нагля с лазорами дамажет больше чем в обычном конфиге? Ой, не могу!..
а это смотря как и кому даеть Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.
    Posted: 18:25 12-01-2009   
Asdin
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 17
Posts: 466

Joined: 17 Nov 2006
Tension MAN wrote:
тест сервер спасет тебя от словоблудия

Ага, спас Улыбка . Теперь надо вспомнить кто мне это втер и я на это повелся.
    Posted: 19:32 12-01-2009   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 21
Posts: 801
Location: lat=34.7&lon=33. 1
Joined: 05 Aug 2007
В патчнотесах писали только что-то что оружие не будет попадать вообще если цель за вторым фаллофом, но все равно оптимал и два фаллофа. Не знаю, раньше попадали что ли?
    Posted: 23:25 12-01-2009   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
: 383
Posts: 8350
Location: Москва, корпус Д&Ф
Joined: 30 Nov 2002
да, был баг
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Posted: 01:14 13-01-2009   
AKELLO
 715 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 4(58)
: 69
Posts: 3192
Location: [OEG]
Joined: 13 May 2003
AnrDaemon wrote:
Улыбка Поосторожнее со столь категоричными заявлениями.
У некоторых кораблей вообще нет бонуса на набортное вооружение.
То же касается танковки - ничто не догма, пока очевидно не доказано обратное.


добавлено спустя 2 секунды:
Crush wrote:
Если написано +дамаг к мед прожектил пушкам..


добавлено спустя 1 минуту:
Pyromancer wrote:
В патчнотесах писали только что-то что оружие не будет попадать вообще если цель за вторым фаллофом, но все равно оптимал и два фаллофа. Не знаю, раньше попадали что ли?

а еще есть бага, что пушки не будут попадать если расстояние до цели ноль. т.е они стрелляют, но мажут. ага
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс

Last edited by AKELLO on 09:15 13-01-2009; edited 2 times in total
    Posted: 09:15 13-01-2009   
AnrDaemon
 866 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
: 37
Posts: 12335

Joined: 17 Oct 2004
Вот с этим я как раз столкнулся самым неприятным образом...
Долбился лбом в структуру... с нулевым эффектом. Пока на 500 не отвалил, дамаг не шел. Хотя писалось, что я дескать хит структуру на сколько-то там.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 12:56 13-01-2009   
AKELLO
 715 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 4(58)
: 69
Posts: 3192
Location: [OEG]
Joined: 13 May 2003
Вот так и запиливают корабликами простенькими то, что впринципе запилить низзя ими в обычных условиях Гы-гы
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс

Last edited by AKELLO on 14:31 13-01-2009; edited 1 time in total
    Posted: 14:28 13-01-2009   
Nitrogeniy
 240 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
: 46
Posts: 906
Location: Россия (UTC+3)
Joined: 20 Oct 2005
а разве баг с отсутсвием дамага с 0 ещё не поправили? даже в патчнотах было когда-то, больше полугода назад точно. во всяком случае, пару месяцев назад пушки по структуре попадали в упор.
_________________
Я знаю точно наперёд-сегодня кто-нибудь умрет! Я знаю-где, я знаю-как! Я не гадалка, я-маньяк!
    Posted: 18:10 13-01-2009   
AKELLO
 715 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 4(58)
: 69
Posts: 3192
Location: [OEG]
Joined: 13 May 2003
Там фича есть, что скорость должна быть нулевой и цель должна быть бездвижна(ну или почти бездвижна. чет такое). В общем как в рулетке - пропрет или не пропрет.
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Posted: 00:10 14-01-2009   
Канал EVE Online: «Оптимальная дистанция стрельбы для разных типов пушек.»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Выёживание - это выход за пределы ежей! (Shirson)

  » Оптимальная дистанция стрельбы для разных типов пушек. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18