|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard» |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Xenon J : |
Попробуй модели из Owned ships мода
|
Выдает, что повреждена савка. Заново начинать неохота. Можно как-то взять только модели (и все, что к ним относится) ксена K и J оттуда?
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Dimaxx : |
Можно как-то взять только модели (и все, что к ним относится) ксена K и J оттуда?
|
Ну как обычно: достаешь из кат/дата модель корабля, достаешь сцену. Пакуешь их куда надо, Х3 Эдитором переносишь строку в Тшипс - в общем, не мне тебя учить
Dimaxx : |
Выдает, что повреждена савка.
|
От этого никто не застрахован, Х3 новые модели вообще не любит, когда игру продолжаешь. Надо перед изменениями сохраниться в пустом секторе (либо где нет изменяемого объекта), обычно помогает
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
AlexYar : |
По крайней мере я даже не представляю, как и чем их можно выдернуть. Если найдёшь в инете инфу об этом - пиши, попробуем. Модели кораблей (только меши, насколько я понял, без текстур) умещаются в одном файле pod.res весом всего 11,2 метра.
Чем вскрывать ресы - хз.
|
Архив вскрыт за полчаса (лесом этих любителей XOR'ов ). Если интересует - могу дать распаковщик...
Xenon J : |
Ну как обычно: достаешь из кат/дата модель корабля, достаешь сцену. Пакуешь их куда надо, Х3 Эдитором переносишь строку в Тшипс - в общем, не мне тебя учить
|
Не-не-не, ты давай учи... Порылся в архиве - много слишком там всего. Меня интересуют ксены J и K - какие там файлы за них отвечают. И всю ли строку из TShips надо переписывать? Я так понимаю, мод на основе XTM (по крайней мере я скачал именно под него), т.е. данные взяты оттуда, но слегка подправлены под новые модели?
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
Последний раз редактировалось: Dimaxx (16:46 24-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dedal
415 EGP
   Репутация: 90 Сообщения: 1138 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 07.10.2008
 |
|
Господа милитаристы, просмотрел тему...есть дельные предложени, а почему никому не приходит в голову довести до конца линейку биг шипов? Линкоры,авианосци, эсминци,фригаты,корветы есть, но для полноценной картины нехватает корабля класса крейсер(ну либо как вариант ракетный крейсер)? в игре нет ни одного корабля такого класса...эсминци и и линкоры немогут эфективно выполнять боевые задачи в одиночку...по анологии с жизнью для крейсера необходимо адаптировать установку систем ПВО в большинство слотов, чтобы он мог более эфективней расправляться с вражескими истребами, неплохо было бы усилить носовой орудийный массив(в сравнении с эсминцем),бортовые слоты перерапределить( за счет устоновок ФП-3,там где раньше было ФП-2), увеличить защиту с низу и на корме, обеспечить поддержку большинства ракет, установку цеха по производству ракет(машинного цеха) желательно чтобы в трюме при этом оставалось хотя бы треть места, ангар максимум на 10-12 истребов,с возможностью их ремонта. Щиты корабля и его скорость-вопрос дискуссионный. Если делать вариант ракетного крейсера-то это убийца авианосцев(эсминце) тут принцип- прыгныл(влетел), отстрелялся, и делай ноги, соответственно корабль сокростно,с трюмом, но щиты послабее, плюс встает вопрос о типе ракет(нужны дольнобойные,мощные и скоростные,чтобы избежать перехвата и гарантированно поражать крупные цели)...ну в общих чертах думаю идей понятна-это корабль который заполнит пробел между эсминцем и линкором. По моему такой корабль сможет выполнять широкий спектр задач,которые раньше были по плечу лиш группам...
Видел хорошую идейку о создании штурмовиков/торпедонсцев, но как и было замечено в игре не реализованны бои флотами, так что на таком корабле можно будет только на транспорты и корветы нападать..
Есть вопрос к пилотам-скриптерам- влияеет ли радиус обзора гравирадара у неписей на их поведени? Если да то почему бы не создать в игре корабли РЭБ, ну или модуль электронного противодействия,который будит давить радары противника.
Еще вопрос по превращению оружейных плаформ в полноценные форпосты-как вариант предлагаю(думаю я не первый) ввести какую нить звездную крепость, с пощными щитами и оружием(достаточным чтобы эффективно противостоять 2-3 эсминцам), возможностью производства истребов и ракет, ну ремонт кораблей само сабой...
Вроде бы всё..жду суровой, но справедливой критики и предложений.
|
|
|
Dedal
415 EGP
   Репутация: 90 Сообщения: 1138 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 07.10.2008
 |
|
На счет истребови линкоров вопрос особый, я направлял 30 охотников атаковать ксенонскую станцию...после превого захода осталось штук 8, тк они большая часть тупо врезалась в нее растреляв боекомплект....а насчет того что фрегат это и есть крэйсер...скорее уж он как раз корвет, опять же по морской классификации..фрегаты пока неспособны выполнять крэйсерские операции, без достойного сопровождения их истребы и пр мелоч валит на ура,как в прочем и корабли класса М2...
Линкоры в игре пока на уровне дредноутов/броненосцев...нет по настоящему главного калибра, ни по дальнобойности ни по мощности...
Еще охота узнать для чего в принципе в игре сплитская пантера и теладийский терн?
добавлено спустя 3 минуты:
И как вариант..если есть класс М3+, почему не добавить прототип ММ3?
Последний раз редактировалось: Dedal (10:20 30-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
Оно конечно чуть чуть не по теме. но все же- можете сделать модель солнца не точечную, а как планету? текстурки можно от нашего солнышка взять, цвет- лучше такой багровый, типа красный гигант.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
кстати, можно ли будет етому солнышку прописать субтип именно солнышко,или только планета?
|
|
|
|
hakinen-zik
|
|
О Ч Е Н Ь Н У Ж Н А П О М О Щ Ь ! ! !
Если кто знает о существовании готовой модели корабля подскажите пожалуйста.
А если такого нет, то создайте кто нибудь такую модель, я буду очень очень рад.
Я говорю о модели нашего русского космического корабля "Буран"
http://www.buran.ru/htm/homepage.htm
Я очень хочу летать на нём в X3: Reunion.
Желательно чтобы это был транспортный корабль с большим местом для грузов, и хорошим вооружением, главное чтобы можно было поставить на него любое вооружение малых кораблей.
Если это может помочь в моделировании корабля, то есть Симулятор космических полетов на Space Shuttle (игруха), от туда можно взять за образец модель "Челнока",там хоть и не "Буран", а американский "Челнок", но всё равно они стыбрили облик с нашего "Бурана".
Да если и сделаете модель "Челнока" всё равно это будет здорово.
Заранее всем спасибо.
|
|
|
kvadrat
222 EGP
  Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008
 |
|
hakinen-zik : |
Я очень хочу летать на нём в X3: Reunion.
|
Поищи на Эгософте .Там есть модели кораблей в формате xsp.Может повезёт
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
Kerk Pirr
135 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 77 Откуда: Луганская Народная Республика Зарегистрирован: 03.04.2008
 |
|
hakinen-zik : |
О Ч Е Н Ь Н У Ж Н А П О М О Щ Ь ! ! !
Если кто знает о существовании готовой модели корабля подскажите пожалуйста.
|
Есть такая классная прога 3D Ripper, можно вытянуть из игры 3D-обьекты и текстуры к ним (поддерживает только DirectX 09).
Ссылка на скачивание: http://rl-team.net/2007/12/06/3d-ripper-dx-v1.5a.html
Описание как пользоваться: ссылка
Удачи!
_________________ Кто хочет, того судьба ведет, кто не хочет - того влачит. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32763
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ты хоть смотри, какие ссылки даёшь, с рекламой и порнотой. На сайт авторов программы не судьба было сразу дать?
http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm
|
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Те более что ссылку на эту же версию риппера выкладывал ещё Finist более пол-года назад
|
|
|
Kerk Pirr
135 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 77 Откуда: Луганская Народная Республика Зарегистрирован: 03.04.2008
 |
|
hakinen-zik : |
Я говорю о модели нашего русского космического корабля "Буран" http://www.buran.ru/htm/homepage.htm
Я очень хочу летать на нём в X3: Reunion.
Да если и сделаете модель "Челнока" всё равно это будет здорово.
|
Если еще не пропало желание летать, бегом в личку!
_________________ Кто хочет, того судьба ведет, кто не хочет - того влачит. |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
Господа пилоты, может кто выковырять из х2 эсминцы и авики и хаакский м0 для х3? если там меняются габариты при экспорте- то уменьшите примерно в 1,5 раза меньше своих х3-шных собратьев(примерно как с ксенами поступили в OSM)
Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (13:34 13-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
X-plorer : |
кто выковырять из х2 эсминцы и авики и хаакский м0 для х3?
|
А в Х3 модели хаакских М1 и М2 ничем не отличаются от Х2. Разве что посадка недоступна.
X-plorer : |
примерно в 1,5 раза меньше своих х3-шных собратьев
|
В том числе и размерами.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
Xenon J : |
А в Х3 модели хаакских М1 и М2 ничем не отличаются от Х2
|
кхм, тогда можно и без них, тогда для М0 турели воткните
зы:не сочтите слишком наглым- в какой там части ксенский м0 был
|
|
|
Dedal
415 EGP
   Репутация: 90 Сообщения: 1138 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 07.10.2008
 |
|
Люди добрые помогите пожалуста...ибо грешен я....люблю до умопомрачения ИЛ-2...так вот сделайте плиз ИЛ-3
|
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
это чего, конвертнуть модельку самолета времен ВОВ в ХЗ ?
|
|
|
Dedal
415 EGP
   Репутация: 90 Сообщения: 1138 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 07.10.2008
 |
|
не импульсный лазер третьего поколения
|
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
2Дедал (кликните здесь для просмотра)
дык... это надо отказаться от какого-то лазера, ибо их фиксированное количество -это раз;взять ХЗэдитор и ручками заменить этому лазеру название в 700(0)1 в папке Т и пуле параметры в Тбюллетс в папке Тайпс. Все просто, можешь его хоть до мощности фотонок разогнать и до скорости кионого лазера.только пред этим лазить по *КАТам и искать самые свежие версии этих файлов( в кате с наибольшим номером).
Все просто, если в свое время даже я просек, как это делать( а я тогда ващще ничего не смыслил в игровой структуре, только почитал тему ХЗмоддинг), то и любой сможет. да и вообще за новыми пушками надо в этот самый ХЗмоддинг
|
ЗЫ: так что, никто не возьмется переконвертить корабли из Х2 в Х3, хотя бы один Хаакский М0 с попутным добавлением турелей и стыкпойнтов для м6 и тс и истребовского ангара?
Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (18:40 06-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kerk Pirr
135 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 77 Откуда: Луганская Народная Республика Зарегистрирован: 03.04.2008
 |
|
X-plorer : |
так что, никто не возьмется переконвертить корабли из Х2 в Х3, хотя бы один Хаакский М0 с попутным добавлением турелей и стыкпойнтов для м6 и тс и истребовского ангара?
|
Залил, вот ссылка http://ipload.ru/file.php?File=38778340414 здесь все корабли из XT и X2, а также некоторые из X3 в XSP-формате. Этот архив когда-то выкладывал пилот Jorgovich в теме по добавлению и редактированию кораблей, правда М0 там нет. В вопросе добавления турелей и стыкпойнтов могу помочь, пиши в личку.
_________________ Кто хочет, того судьба ведет, кто не хочет - того влачит. |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard» |
|