|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[СКРИПТЫ]: Импортные моды и скрипты» |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Тема ТОЛЬКО для ссылок и краткого описания импортных модов/скриптов.
Сделал специально, а то пихают во все темы подряд, а потом сами же и найти не могут
ЗЫ Флуд не по теме удаляется без предупреждения со всеми вытекающими!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: alexalsp (10:06 24-11-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Gannibal
1463 EGP
        Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
 |
|
Дополню: выкладывать ссылки только проверенные и адаптированные под русскую версию игры!!!
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
Ну-с начнём
External TP/TS docking (update 07/12/08)
Добовляет возможность стыковки в следующем виде:
TL: 2 external TS/TP/TM/M6/M3/M4/M5/M8 (all²)
M1: 1 external TS/TP/TM/M6/M3/M4/M5/M8 (all)
M2: 1 external TS/TP/TM/M6/M3/M4/M5/M8 + 1 fighter (M3/M4/M5) dock (all³)
M7: 1 external TS/TP/TM/M6/M3/M4/M5/M8 (all)
примечание²: гонерские TL, и Yaki/Pirate mobile pirate bases не изменены. У Terran Mobile Mining Base есть 4xTP/TS/и других посадочных пилонов.
примечание³: Valhalla и Osaka имеют 2x TS/TP/и т.д. дока, the Osaka имеет так же пос. место для M3/M4/M5 (всего 3 внешних пилона).
Некоторые M7 уже имеют посадочные места (и много (Griffon)). По этому, они не изменены.
Проверил вчера - всё робит, но НУЖНО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!
Проверил на Йокогаме - М4 сам на автопилоте сел, так-что не должно быть проблем.
Gannibal : |
Дополню: выкладывать ссылки только проверенные и адаптированные под русскую версию игры!!!
|
А перевод ЕГ считается? Я от НД играл тока в х2, ито 20 мин Скачал сразу ваш. Этот мод встанет на любую версию(языковую). Мод расчитан на версию 1.3, но у меня робит нормально на 1.4
Приятных полётов
Установка - качаем архив, распокованые файлы кидаем в папку mods в корней директории игры. Если таковой не имеется, создаём. После запуска сима(там будет окошко, где выбирают настройки качества и т.д.) щёлкаем по кнопке выбрать мод(select mod). Там выбираем externak docking. Жмём ок, запускаем игру. Не забываем начать новую игру. Старые сохранения не загружаются.
Последний раз редактировалось: Argon Destroyer (17:21 07-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sergey086
60 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 57 Откуда: ХМАО-Югра Зарегистрирован: 19.11.2007
 |
|
Читерские скрипты/моды подпадают под пункт 12 местных правил!
На первый раз - устное внушение
by Finist
Последний раз редактировалось: Finist (06:48 09-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
dmjoker
|
|
Внесу дополнение по моду External TP/TS docking
Возможно Argon Detroyer писал о старой версии мода, но в той, что сейчас доступна по указанной ссылке начинать новую игру не требуется. Автор мода пишет примерно следующее: "Чаще всего проблемы не возникают. Для того, чтобы спользовать старые сохранения вы должны не находиться в корабле, на который будет действовать мод - т.е. НЕ М7,М2,М1 и так далее. Желательно также, чтобы с вами в одном секторе не было подобных судов. Идеальный вариант сесть в истребитель, отлететь в пустой Unknown сектор и сохранить игру. После этого активировать мод и продолжить с данного сохранения".
Я поступил именно так - у меня все заработало (играю в англиский TC v1.4)
|
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 29 Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 01.11.2008
 |
|
ХАрон : |
Народ дайте кто нить ссылку на скрипт ВЕрФи АОГ ! я это уже в 3 или 4 темах просил и тишина
|
Все верфи всех расс.
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=228890 (скрипты для ПлагинМанагера) Не знаю, подпадают ли эти скрипты под читы? Стоимость кораблей вполне приличная. Халявы там нету и все корабли в комплектации "минимум".
Можно отдельно верфь какой-то рассы выкачать и поставить, а можно и все сразу.
Последний раз редактировалось: 23AG_Black (09:59 11-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Romz
111 EGP
 Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Кстате, обновился MARS до версии 4.25. Из нового - Добавился раздел меню "Производительность". Позволяет снизить фризы при работе системы.
Вот
_________________ СисАадмин - Шаман
Последний раз редактировалось: Romz (16:20 19-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Romz
111 EGP
 Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Вот небольшой модик с форума EGOSOFTa
Improved Combat Frame Rate
от Grax
Поднимает FPS во время боя.
Цитата: |
Here's a mod for you that tweaks the graphics effects to give you better FPS during combat. I reduced and in some cases removed effects and particle effects. An example would be the little mini-explosions for Fragmentation Bomb Launcher. They're pretty, but not essential to game play. No damage values are changed, just the graphics. I've noticed quite an improvement (no freezing / stuttering in big battles). Check it out and see if it helps you!
|
Кратко по русски: Эффекты от выстрелов переработаны, какие то уменьшены, некоторые убраны совсем. Например, у FBL теперь маленькие взрывы. Никак не влияет на геймплей, повреждения от оружия не изменились, только графика...
Лично мне здорово помоглось, воевать лично стало значительно комфортнее, фризы и тормоза в сражениях значительно уменьшились.
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
Faust_2012
62 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 3 Сообщения: 201 Откуда: Russia, Voronezh Зарегистрирован: 08.01.2009
 |
|
Цитата: |
обновился MARS до версии 4.25.
|
Цитата: |
Generally (slightly) reduced CPU load during firing a turret
|
вот оно где собака зарыта! А то я даже не знал, на кого грешить - на GPU или CPU
_________________ В мире есть 10 категорий людей: те, кто знает двоичное исчисление, и те, кто не знает. |
|
|
Faust_2012
62 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 3 Сообщения: 201 Откуда: Russia, Voronezh Зарегистрирован: 08.01.2009
 |
|
скрипт, добавляющий верфь кораблей АОГ
ссылка на ихний форум
тут уже писали ссылку на скрипты, добавляющие верфи, но на этом мне хотелось бы остановиться подробнее:
!скрипт изменяет верфь в секторе луна на верфь АОГ!
репутация АОГ увеличена до максимума, чтобы можно было покупать без ограничений.
помимо кораблей АОГ (наконец-то их можно приобрести честным способом, без грабежей и насилия над братьями-землянами), на верфи можно купить терранские станции (помимо обычных фабрик по производству еды, энергии и т.д., особо можно выделить завод проекторов сингулярных точек, ЭМП, завод термолучевых пушек)
_________________ В мире есть 10 категорий людей: те, кто знает двоичное исчисление, и те, кто не знает. |
|
|
Неон
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 4 Сообщения: 220 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
Все, что здесь накидаю, скорее заметки и частично предложения авторам...
Вопрос лично моего авторства мне безразличен...
Описания еще прежние в архивах.
1. Commercial Agent [08-12-26 X3TC 3.2.01], что выложен в базе с описанием на русском на работает из-за отсутствия файлов типа lib.le...
-----
2. Мини мод ExtendedHub_X3TC заменяет стандартный стыковочный док на расширенный с неограниченным количеством посадочных мест для истребителей, а также добавляет стыковочный узел для 1 бигшипа.
Вносит коррекцию в Сборочный комплект - соединительные трубы становятся "бесплотными".
Привязка конструкций к рассам соблюдена.
Установка стандартная - скопировать файлы XX.cat/XX.dat в корневую папку игры и переименовать согласно имеющимся в порядке возрастания.
Мод выполнен только для версии 1.4.
Модель взята из мода для X3R автора: Armegeddon.(Сам мод адаптировать не удалось из-за глюка в игре). Проверено в течении нескольких полетных дней в больших комплексах.
-----
3. Мод OWP_X3TC_EMP продажи на верфи в Аргон прайм платформ ООП адаптирован для X3TC v1.4 с EMP(таблица для доп. товаров).
-----
4. Скрипт Save_load_prices_of_complex-TC чуть подправил из X3R.
Проверено.
-----
5. Скрипт terran_aldrin_fact из первоначальной идеи пилота Shakal.
Скрипт добавляет в продажу на земные верфи все их станции:
.1 В меню «factory: 1 or remove» соответственно выбираем 1 — если желаем добавить фабрики на верфь/верфи, иначе удалить на всех верфях.
.2 В меню target shipyard or null выбираем верфь, на которую желаем добавить фабрики или null если на все верфи.
Примечание:
Во избежание ошибок добавление станций возможно только на соответствующие Земные верфи/Альдрина.
Установка:
Распаковываем архив в папку Scripts и запускаем через скрипт эдитор кнопкой R.
-----
6. Скрипт Транспортный программный модуль от Jazz Industries из X3R
Transportation_between_factories-TC исправлена только команда следования на станцию, иначе не работало.
Добавляет две новые команды в торговое меню корабля:
.1 Односторонняя поставка: корабль перевозит продукцию с одной из ваших фабрик на другую и возвращается с пустым трюмом. Команда выполняется вплоть до отмены ее игроком.
.2 Двусторонняя поставка: корабль перевозит продукцию с одной из ваших станций на другую, загружает продукцию на второй станции и возвращается на первую. Команда выполняется также до ее отмены.
За работу ничего не берет, но и больше ничего не может...
Незаменим для поставки ресурсов на ШК и с шахт на комплекс.
-----
7. Мод Small_mist почти убирает туманы(вызывают повышенную утомляемость глаз, не говоря уж о несуразности такого в космосе.) Попытка убрать их полностью открыла такой вид.. лучше не надо.
В X3Editor файл TBackgrounds.pck пункт 19 - туман(2-16), 0 - нет тумана,
пункт 24 - начало видимости,
пункт 25 - полная видимость.
Я установил везде туман: 2.
Начало видимости: 10 км. - Так нагляднее фиксируется расстояние до объекта.
Полная видимость >= 60 км. (где было меньше- увеличил).
Установка стандартная - скопировать файлы XX.cat/XX.dat в корневую папку игры и переименовать согласно имеющимся в порядке возрастания.
-----
8. Один из вариантов продолжения адаптации русификатора Rus_color_sector с ч/б названиями секторов из-за глюка в игре(сейчас если корабль атакован- сообщение поступает), цветными наименованиями Расс для хоть какого-то удобства перебора секторов на карте и присвоением координат неизвестным секторам(они же неизвестны по истории колонизации, а не неопределяемы).
Установка:
Поместить в папку t\ игры.
-----
9. Скрипт its_v110_399-TC для тех, кто строит фабрики на вражеской территории, кто панически боится, что его фабрики будут атакованы, и тех, кто просто обеспокоен, во что выльется стычка с его комплексом корабля класса M1 с 10GJ щитами.
Этот скрипт делает доступными апгрейды экстра-щитами, которые могут быть добавлены на ваши фабрики. Просто приобретите дополнительные щиты, а затем установите на вашей фабрике! Цена одной установки - 50.000 кр.
Установка:
Распакуйте файлы из папок, содержащихся в архиве, в соответствующие папки в каталоге с игрой.
-----
10. Скрипт BOFAllDrones-1.0-TC
Что умеет :
Работает только на корабле игрока.
Задает только две горячие клавиши:
- одну для запуска дронов (Launch Drones)
- одну для подбора (Collect Drones)
По умолчанию запускается 15 Боевых дронов, 4 Боевых дронов МК II и 4 Керис дронов землян, если, конечно, они имеются в трюме.
Изменить количество дронов можно в начале скрипта bof.drones.launch. Там все расписано.
Для полноценного подбора лучше оборудовать корабль Транспортером. С транспортером - вы их подбираете автоматом, иначе - они собираются вокруг вас, нежно квохчут, и ждут, когда же вы их подберете.
Захват дронов убрал как читерский.
Язык английский, текстовых файлов \t не имеет, ресурсы игры не использованы. Описание прилагается.
Теперь интересно, когда завод по производству дронов Керис появится...
Последний раз редактировалось: Неон (18:48 31-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
battlelore66
|
|
моды улучшающие производительность http://www.universesearch.co.cc/x3tc/
чтобы установить .spk нужен плагин менеджер: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=218121
после установки этих модов игра будет запускаться на англ. языке, фиксится запуском игры с параметром -language 7
"путь\xt3c.exe" -language 7
|
|
|
Majong
60 EGP
 Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 87 Откуда: Сахалин Зарегистрирован: 27.05.2008
 |
|
dmjoker : |
Внесу дополнение по моду External TP/TS docking .
|
Хотелось бы к этому добавить, что корабли, уже существующие в игре на момент сохранения, не модифицируются! Т.е. если у вас уже есть к примеру TL, к нему TS не будет стыковаться, придеться его продать и купить новый.
_________________ " Знаем мы ваши скидки. Два корабля по цене трёх." |
|
|
Sith
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 39 Сообщения: 351 Откуда: ХМАО, Тюмень Зарегистрирован: 09.04.2009
 |
|
Не знал где выложить, выложу тут
Анимированые Кокпиты (PSCO1's Cockpit Mod for 2.0 and 2.1)
Последний раз редактировалось: Sith (14:04 06-08-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Sith
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 39 Сообщения: 351 Откуда: ХМАО, Тюмень Зарегистрирован: 09.04.2009
 |
|
Еще одна версия Кокпитов отличная от предыдущей
Shawn's Cockpit Mod v1.5.1
|
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Плз,перезалей кокпиты на норм хостинг куда-нить,не могу скачать
_________________ Darkness In Space... |
|
|
Sith
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 39 Сообщения: 351 Откуда: ХМАО, Тюмень Зарегистрирован: 09.04.2009
 |
|
Альтернативные ссылки
PSCO1's Cockpit Mod для 2.1
http://ifolder.ru/13699269
http://depositfiles.com/files/rz8yzwz5m
Shawn's Cockpit Mod v1.5.1
http://ifolder.ru/13699297
http://depositfiles.com/files/1m2ep37v5
|
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Secondary SIGNALS do not work. (at least not for SIGNAL_ATTACKED)
I tried and tried for about 12 hours but eventually gave up.
A seconday SIGNAL_ATTACKED fires... sometimes. Or rather once in a blue moon. On some ships.
According to Cycrow they fire before primary signals (which work perfectly fine) so since they not always fire before, they are apparently broken.
[LIB] Tertiary Signals (v3) Author Gazz
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (22:35 25-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Murka
555 EGP
       Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Глобальный мод Transcend II for Terran Conflict
Полностью новая карта секторов, новые корабли, миссии и еще много всего...
http://www.x3dmod.com/forum/viewtopic.php?f=23&t=403
Список совместимых модов и скриптов:
http://www.x3dmod.com/forum/viewtopic.php?f=23&t=429
Обсуждение на форуме Egosoft:
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=255148
Мульти-язычная поддержка объявлена, но непонятно для каких языков.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
На форуме Egosoft появился скрипт добовляющий в игру BBS-новостную систему как в X3Reunion The Galactic News System (Галактическая система новостей) автор Aragon Speed
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[СКРИПТЫ]: Импортные моды и скрипты» |
|