Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обитель модмейкеров | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров»
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
2Воин
pilot1992 :
Кораблик ушел в портал - у кого груз отнимать?

У кого груз то отнимать если мы честно их сопроводили по контракту?

Офф.
Сдал сегодня?
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.

Последний раз редактировалось: pingvin9798 (21:28 10-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:28 10-01-2009   
WarioR
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 15
Сообщения: 372
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15.01.2008
Не, смотри. Мы типа расказываем торгашам о разговоре с пиратским главарем. Однакоже обязуемся выполнить контракт. Эти сволочи как бы не взначай притаскивают нас к станции ВКС и орут мол нас хотят уничтожить. ВКС агрится, торговцы агрится. Сбиваем торговцев берём груз далее по развилке

З.ы. Да
_________________
Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем

Последний раз редактировалось: WarioR (21:33 10-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:32 10-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
2WarioR
Сенкс тогда всё понятно. А честного варианта - сопроводить торговцев до портала и получить в награду те контейнеры - не будет?
Ты за какое имя для пиратки?

Якудза. Вариант№2
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Размер в игре:


Ругаем.
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.

Последний раз редактировалось: pingvin9798 (21:58 10-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:55 10-01-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ИМХО затемнить немного, не такой жёлтый цвет сделать, а то картинка с солнечного полудня получается, и стёклышко зелёное помутнее, на нём всё-таки изображается же что-то, плюс плечи порезаны - в 128х128 видно будет, плюс кольцо отпланеты на заднем плане даёт странный эффект при уменьшении картинки.
А вообще - здорово! Класс!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:07 10-01-2009   
Argon Ranger
 385 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 71
Сообщения: 569
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: 01.05.2008
Вот, попробовал написать скрипт для первой миссии. В первый раз скрипт пишу - поэтому здесь полно ляпов и белых пятен. Здесь все самое основное. Жду ваших многочисленных коррективов и Ой, не могу!.. в оценке.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
function groups()
Trade_Group_caravan = TradeTeam:CreateGroup("Trade_Group_caravan");
Black_Shark_Group = PirateTeam:CreateGroup("Black_Shark_Group");
Vks_New_Group = VksTeam:CreateGroup("Vks_New_Group");
Piratka_Group = PirateTeam:CreateGroup("Piratka_Group");
power_rel_1 = {Player_Group,Trade_Group_caravan,Black_Shark_Group,Vks_New_Group,Piratka_Group};
rel_1 = {{"N"},
{"N","N",
{"N","F","W",
{"F","N","N","W"}}};
end;

function objects()
xyz_caravan = Vector3(a, b, c);
CaravanTransport = CreateCarcass("Arba_pl2",xyz_caravan,Vector3(1,0,0));
CaravanTransportPilot = CreatePilot("Trader");
CaravanTransport:AssignPilot(CaravanTransportPilot);
CaravanTransportFlight = Trade_Group_caravan:CreateFlight("CaravanTransportFlight");
CaravanTransportFlight:AddShip(CaravanTransport);

CaravanTransport2 = CreateCarcass("Arba_pl2",xyz_caravan+Vector3(-10,0,10),Vector3(1,0,0));
CaravanTransportPilot2 = CreatePilot("Trader");
CaravanTransport2:AssignPilot(CaravanTransportPilot2);
CaravanTransportFlight:AddShip(CaravanTransport2);

CaravanTransport3 = CreateCarcass("Arba_pl2",xyz_caravan+Vector3(-10,0,-10),Vector3(1,0,0));
CaravanTransportPilot3 = CreatePilot("Trader");
CaravanTransport3:AssignPilot(CaravanTransportPilot3);
CaravanTransportFlight:AddShip(CaravanTransport3);

NewRecruitFlight("Trade_Group_caravan", "rec1", xyz_caravan+Vector3(10,0,0), 1, 9, Vector3(1,0,0));

xyz_pirates = Vector3(d, e, f);
NewPirateFlight("Black_Shark_Group", "bs1", xyz_pirates, x1, y1, Vector3(-1,0,0));
xyz_vks = Vector3 (g, h, i)
NewVksFlight("Vks_New_Group", "vks1", xyz_vksstation+Vector3(x,y,z), x, y, Vector3(-1,0,0));
navPoint_00 = CreateNavPoint("#L_nav_vks", xyz_vksstation, "nav_default.dds", RGB(255,255,255));
end;

function vks_dialog()
ToVksTrigger = CreateTrigger();
ToVksTrigger:AttachEvent(_EVENT_SIDEINSIDEVOLUME);
ToVksTrigger:SetSide(PLAYER_TEAM);
ToVksTrigger:SetVolume(Vector3(i, j, k),z);
ToVksTrigger:AttachCondition(Trig_Cond);
ToVksTrigger:AttachAction(vks_dialog_act);
ToVksTrigger:Activate();
end;

function Trig_Cond()
return TRUE;
end;

function vks_dialog_act()
StartDialog("Dialog1");

end;

function dialog1_case_1()
SetQuestLabel(здесь тот квест, который будет при отказе)
LOG("CurrentQuest: ???");

QuestActionDone();
QuestStart("???");
AutoSave("#AS_mission_???");
end;

function dialog1_case_2()
AddQuest("quest_caravan", "#L_Quest_caravan_a", "#L_Quest_caravan_b", QUEST_PROCESS);
navPoint_02 = CreateNavPoint("#L_nav_caravan", xyz_caravan, "nav_default.dds", RGB(255,255,255));
xyz_cur = mothership:GetPosition();
navPoint_01 = CreateNavPoint("", xyz_cur, "nav_default.dds", RGB(255,255,255));
Line_from_1to2 = CreateLine(navPoint_01, navPoint_02,RGB(20,80,220), .3,TRUE,.2, 1);
end;

function caravan_dialog()
ToCaravanTrigger = CreateTrigger();
ToCaravanTrigger:AttachEvent(_EVENT_SIDEINSIDEVOLUME);
ToCaravanTrigger:SetSide(PLAYER_TEAM);
ToCaravanTrigger:SetVolume(xyz_caravan,z);
ToCaravanTrigger:AttachCondition(Trig_Cond);
ToCaravanTrigger:AttachAction(caravan_dialog_act);
ToCaravanTrigger:Activate();
end;

function caravan_dialog_act()
Line_from_1to2:Delete();
StartDialog("Dialog2");
SetQuestLabel("CurrentQuest","mod-1");
LOG("CurrentQuest: mod-1");

end;

--srazy k piratam
function dialog2_case_1()
navPoint_03 = CreateNavPoint("#L_nav_pirates", xyz_pirates, "nav_default.dds", RGB(255,255,255));
Line_from_1to3 = CreateLine(navPoint_01, navPoint_03,RGB(20,80,220), .3,TRUE,.2, 1);
ToPiratesTrigger1 = CreateTrigger();
ToPiratesTrigger1:AttachEvent(_EVENT_SIDEINSIDEVOLUME);
ToPiratesTrigger1:SetSide(PLAYER_TEAM);
ToPiratesTrigger1:SetVolume(xyz_pirates,z);
ToPiratesTrigger1:AttachCondition(Trig_Cond);
ToPiratesTrigger1:AttachAction(pirates_dialog_act1);
ToPiratesTrigger1:Activate();
end;

function pirates_dialog_act1()
StartDialog("Dialog3");

end;

--k torgovoy stancii
function dialog2_case_2()
CaravanTransportFlight:Escort(mothership);
navPoint_04 = CreateNavPoint("#L_nav_trade_station", xyz_trade_station, "nav_default.dds", RGB(255,255,255));
Line_from_1to4 = CreateLine(navPoint_01, navPoint_04,RGB(20,80,220), .3,TRUE,.2, 1);
ToStationTrigger = CreateTrigger();
ToStationTrigger:AttachEvent(_EVENT_SIDEINSIDEVOLUME);
ToStationTrigger:SetSide(PLAYER_TEAM);
ToStationTrigger:SetVolume(xyz_trade_station,z);
ToStationTrigger:AttachCondition(Trig_Cond);
ToStationTrigger:AttachAction(trade_dialog_act);
ToStationTrigger:Activate();
end;

function trade_dialog_act()
StartDialog("Dialog4");

end;

function dialog4act()
Line_from_1to4:Delete();
navPoint_03 = CreateNavPoint("#L_nav_pirates", xyz_pirates, "nav_default.dds", RGB(255,255,255));
Line_from_1to3 = CreateLine(navPoint_01, navPoint_03,RGB(20,80,220), .3,TRUE,.2, 1);
ToPiratesTrigger2 = CreateTrigger();
ToPiratesTrigger2:AttachEvent(_EVENT_SIDEINSIDEVOLUME);
ToPiratesTrigger2:SetSide(PLAYER_TEAM);
ToPiratesTrigger2:SetVolume(xyz_pirates,z);
ToPiratesTrigger2:AttachCondition(Trig_Cond);
ToPiratesTrigger2:AttachAction(pirates_dialog_act2);
ToPiratesTrigger2:Activate();
end;

function pirates_dialog_act2()
StartDialog("Dialog5");

end;

function dialog5act()
Line_from_1to3:Delete()
Line_from_1to4 = CreateLine(navPoint_01, navPoint_04,RGB(20,80,220), .3,TRUE,.2, 1);
ToStationTrigger2 = CreateTrigger();
ToStationTrigger2:AttachEvent(_EVENT_SIDEINSIDEVOLUME);
ToStationTrigger2:SetSide(PLAYER_TEAM);
ToStationTrigger2:SetVolume(xyz_trade_station,z);
ToStationTrigger2:AttachCondition(Trig_Cond);
ToStationTrigger2:AttachAction(deleteline);
ToStationTrigger2:Activate();

function deleteline()
Line_from_1to4:Delete();
pirates_dialog_act1();
end;

--predlozhenie
function dialog3act()
AddQuest("quest_pirates", "#L_Quest_pirates_a", "#L_Quest_pirates_b", QUEST_PROCESS);
Trigger_01 = CreateTrigger();
Trigger_01:AttachEvent(_EVENT_TIMER);
Trigger_01:SetTime(x);
Trigger_01:AttachCondition(Trig_Cond);
Trigger_01:AttachAction(caravan_alive_test);
Trigger_01:Activate();
end;

function caravan_alive_test()
if (CaravanTransport:IsAlive()==TRUE) then
StartDialog("Dialog8");

end;
end;

--vymogatelstvo
function dialog8case1()
mothership:AddModuleToInventory("Cargo_for_pirates", 1);
SetGroupRelation(Player_Group, Vks_New_Group, RELATION_WAR);
SetGroupRelation(Vks_New_Group, Player_Group, RELATION_WAR);
NewVksFlight("Vks_New_Group", "vks_punishers", Vector3(l,m,n), x2, y2, Vector3(-1,0,0));
PunishersTrigger = CreateTrigger();
PunishersTrigger:AttachEvent(_EVENT_SIDEINSIDEVOLUME);
PunishersTrigger:SetSide(PLAYER_TEAM);
PunishersTrigger:SetVolume(vks_punishers:GetPosition(),z);
PunishersTrigger:AttachCondition(Trig_Cond);
PunishersTrigger:AttachAction(punishers_act);
PunishersTrigger:Activate();
inventory_test1()
end;

--chestno vypolnit'
function dialog8case2()
CaravanTransportFlight:Move(xyz_vksstation);
CaravanToVksTrigger = CreateTrigger();
CaravanToVksTrigger:AttachEvent(_EVENT_INSIDEVOLUME);
CaravanToVksTrigger:SetObject(CaravanTransport);
CaravanToVksTrigger:SetVolume(xyz_vksstation,x);
CaravanToVksTrigger:AttachCondition(Trig_Cond);
CaravanToVksTrigger:AttachAction(caravan_to_vks);
CaravanToVksTrigger:Activate();
end;

function caravan_to_vks()
pilot_Trader:Message("#L_Trader_x", y);
SetGroupRelation(Player_Group, Vks_New_Group, RELATION_WAR);
SetGroupRelation(Player_Group, Trade_Group_caravan, RELATION_WAR);
end;



-razbombit' karavan
function destructcaravan()
Trigger_caravan_died = CreateTrigger();
Trigger_caravan_died:AttachEvent(_EVENT_FLIGHTDIED);
Trigger_caravan_died:SetObject(CaravanTransportFlight);
Trigger_caravan_died:AttachCondition(Trig_Cond);
Trigger_caravan_died:AttachAction(caravan_died_Action);
Trigger_caravan_died:Activate();
end;


--karateli vks - za ubiystvo
function caravan_died_Action()
PlaceModule("Cargo_for_pirates",xyz_cur+Vector3(j,k,l),Vector3(1,0,1))
SetGroupRelation(Player_Group, Vks_New_Group, RELATION_WAR);
SetGroupRelation(Vks_New_Group, Player_Group, RELATION_WAR);
NewVksFlight("Vks_New_Group", "vks_punishers", Vector3(l,m,n), x2, y2, Vector3(-1,0,0));
SetQuestState("quest_caravan",QUEST_DONE);
PunishersTrigger2 = CreateTrigger();
PunishersTrigger2:AttachEvent(_EVENT_SIDEINSIDEVOLUME);
PunishersTrigger2:SetSide(PLAYER_TEAM);
PunishersTrigger2:SetVolume(vks_punishers:GetPosition(),z);
PunishersTrigger2:AttachCondition(Trig_Cond);
PunishersTrigger2:AttachAction(punishers_act);
PunishersTrigger2:Activate();
inventory_test1()
end;

-esli gruz s soboy
function inventory_test1()
if (inventory:IsExist("Cargo_for_pirates") == TRUE) then
ToPiratesTrigger3 = CreateTrigger();
ToPiratesTrigger3:AttachEvent(_EVENT_SIDEINSIDEVOLUME);
ToPiratesTrigger3:SetSide(PLAYER_TEAM);
ToPiratesTrigger3:SetVolume(xyz_pirates,z);
ToPiratesTrigger3:AttachCondition(Trig_Cond);
ToPiratesTrigger3:AttachAction(pirates_dialog_act3);
ToPiratesTrigger3:Activate();
end;
end;

function pirates_dialog_act3()
StartDialog("Dialog7");

end;

--razgovor s karatelyami
function punishers_act()
StartDialog("Dialog6");

end;

function dialog6act()
vks_punishers:Attack(mothership);
end;

-- сбили наши истребители - прошу помочь со скриптом.

-- otlichnaya rabota
function vks_dead()
Trigger_vks_died = CreateTrigger();
Trigger_vks_died:AttachEvent(_EVENT_FLIGHTDIED);
Trigger_vks_died:SetObject(vks_punishers);
Trigger_vks_died:AttachCondition(Trig_Cond);
Trigger_vks_died:AttachAction(vks_died_Action);
Trigger_vks_died:Activate();
end;

function vks_died_Action()
Piratka'sFighter = CreateCarcass("Piratka'sFighter",xyz_piratka,Vector3(1,0,0));
Piratka'sFighterPilot = CreatePilot("Piratka");
Piratka'sFighter:AssignPilot(Piratka'sFighterPilot);
Piratka'sFighterFlight = Piratka_Group:CreateFlight("Piratka'sFighterFlight");
Piratka'sFighterFlight:AddShip(Piratka'sFighter);
Piratka'sFighterFlight:Move(mothership:GetPosition());
StartDialog("Dialog10")

end;

function dialog10act()
Timer_Seq(6, Mission_fin);
AddPlayerExperience(40);
SetQuestLabel("CurrentQuest","mod-2");
LOG("CurrentQuest: mod-2");

QuestActionDone();
QuestStart("mission_mod-2");
AutoSave("#AS_mission_mod-2");
end;


Последний раз редактировалось: Argon Ranger (16:45 31-01-2009), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 22:08 10-01-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Гм, тут разбирать долго... И надо структуру смотреть, а то так читать сложно...

Но навскидку:

Код:
power_rel_1 = {Player_Group,Trade_Group_caravan,Black_Shark_Group,Vks_New_Group};
rel_1 = {{"N"},
{"N","N",
{"N","F","W",
{"F","N","N","W"}}};

- вот этот блок - зачем? Он нигде ровным счётом не используется.

Код:
SetGroupRelation(Player_Group, Vks_New_Group, RELATION_WAR);
SetGroupRelation(Vks_New_Group, Player_Group, RELATION_WAR);

вторая строка не требуется. Установка отношений всегда работает на обе стороны.
Если объявлено "Vks_g", "Player_g", RELATION_WAR - это автоматически означает войну между ними ОБОИМИ. Не бывает так, что "мы к ним враги, а они к нам друзья".
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:16 10-01-2009   
Argon Ranger
 385 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 71
Сообщения: 569
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: 01.05.2008
Guest :
вот этот блок - зачем? Он нигде ровным счётом не используется.

А как прописать отношения между игроком и квестовыми фракциями в начале миссии
_________________
Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с)
    Добавлено: 22:32 10-01-2009   
WarioR
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 15
Сообщения: 372
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15.01.2008
2pingvin

2. Мацури (с яп. "тоска")
_________________
Слишком грустно быть бессмертным те же лица день за днем
Те же глупые ответы На вопрос зачем живем
    Добавлено: 22:45 10-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
WarioR :
2. Мацури (с яп. "тоска")

ок. Тоска значит Тоска. А Китти назовём кого другого Улыбка

Якудза Мацури вариант 2.1
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Затемнил, планету опустил, сделал прицел, поправил плечи

_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.
    Добавлено: 23:19 10-01-2009   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
pingvin9798 :
А Китти назовём кого другого
ага клаваря клана. Якудза Мацури вариант 2.1 Супер!
Пингвин так чё там с эмблемой клана(а то обсуждали и тишина.или я чтото упустил)?
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.

Последний раз редактировалось: Wraith (23:50 10-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:30 10-01-2009   
Aisha
 165 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 79
Сообщения: 246
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 06.02.2008
я тут выкушала кофия канистру перед завтрашним рабочим днем и назло миру наваяла кусок прошлого Мацури. Редактировано одним глазом, так что пинки орфографического и стилистического и др. планов приветШтвуются Гы-гы

если меня унесло в штопоре фантазии и Хероизьму - так и говорите. у меня это бывает Улыбка

Извольте RAW'ку.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Сколько себя помнит, Маи жила в пространстве корпорации ИноКо. С детских лет она привыкла видеть чистые коридоры, вежливых служащих и спокойный образ отца. Отец – единственный родной человек во вселенной. С годами, взрослея, девушка понимала все отчетливее, что некогда казавшиеся ей доброжелательными люди вокруг, держат ее на расстоянии. Замечал это и отец. Такаси Хасегава сделал для дочери все, что только мог. Образование, воспитание, кров и достойный образ жизни. Но всякий раз когда дочь спрашивала о судьбе ее матери, Такаси отворачивался и замолкал, сжимая кулаки так, что костяшки пальцев становились белее слоновой кости. Он – пилот истребителя и самурай до мозга костей – был весьма консервативен во всем и отнесся к решению дочери поступить в военную академию с одобрением.
Маи была упертой девчонкой и, не обращая внимания на легкую холодность коллектива, добилась заметных результатов. Ей нравилось летать, и вскоре из не получился весьма неплохой пилот. Она закончила летные курсы, – душа ее была переполнена ожиданием перспектив, но в глубине сознания она понимала, что отрешенность ее сверстников и преподавателей ей еще аукнется. Только друзья ее отца, нечасто навещавшие его, а в последнее время появлявшиеся буквально раз в год по обещанию, были настроены к ней дружелюбнее. Так все и случилось – перспективы исчезли, так и не удосужившись заявить о себе, будто и не было никогда выпускницы Маи Хасегавы. Пришлось девушке нести гарнизонную службу – делом непыльным, но утомительным в своем однообразии. Рутинные патрули давно зарекомендовавших себя благонадежными территорий. Но в один прекрасный день истории не суждено было повториться.
Мацури – так ее прозвали друзья по несчастью, члены ее крыла, с которыми она быстро сдружилась, - в очередной раз на своем «Трайденте» заняла место ведущего и увлекла «Когтей Дракона» за собой по навигационным точкам. Космос всегда производил на нее впечатление жидкого дыма или вязкой акварели – громадные станции, линкоры, даже астероиды всех размеров и форм вписывались в эту картину, каждый по-своему вращаясь в вакууме. Исключением из этого правила Маи виделись только истребители – быстрые и маневренные, хрупкие и могущественные – такие же как и люди, ими управляющие. Они уже было начали разворот на базу, подначивая друг друга по закрытому каналу звена, как Мирия – её ведомая – доложила о странном пеленге на активном сканере. Мацури прильнула к мониторам – так и есть – истребитель. В голове лидера отряда сразу стали отмечаться факты один за другим: летит из далекого космоса с территорий Триады; «Тай-флай»; данные сканера показывали, что ему здорово досталось. Коротко она приказала сближаться – пара «щелчков» для разведывательного звена быстрых машин – не проблема. В это же мгновение ее кабины достиг узконаправленный сигнал с терпящего бедствие истребителя. Аудиозапись или передача в реальном времени – это было уже не важно, потому что голос мог принадлежать лишь одному хорошо знакомому ей человеку – адъютанту Широ Саругаки. Хрипло, срываясь на кашель, старый друг ее отца, которого она помнила еще с детства, сбивчиво начал говорить ей о предательстве, судьбе некогами, семье, ойабуне, отце…и доказательствах того, что ее мать жива. Жива! В плену Триады все эти годы! Широ выкрал их вместе с другими документами и сейчас…голос осекся, бросил древнее проклятие, и обзорный экран озарил взрыв. Маи вдавила акселератор до упора, бросилась стремглав к месту взрыва в тщетной надежде. Друзья неотступно следовали за ней, смутно понимая, что это уже не просто чрезвычайный случай, а нечто большее, раз командир летит вперед как одержимая. До места взрыва было уже рукой подать, как вдруг, казалось, из самой черноты космоса прямо на их пути стали появляться контакты – враждебные истребители – судя по углу сближения это была, несомненно, атака. Зловещие каркасы тяжелых машин Империи, о которых ей когда-то рассказывал Такаси, будто застудили бурлящую кровь Мацури. Завороженная, смотрела она, как орудия враждебного «Клинера» сверкнули, и шедший слева легкий «Мачете» Синдзи расцвел рубиновым заревом. Вопя в своей кабине, Маи направила «Трайдент» в строй врага, утопив гашетки орудий. Большинство выстрелов ушли в молоко, но вдруг зазевавшийся черный «Стилет» поймал заряд плазмы точно в крюйткамеру, сдетонировали и продолжали грохотать боеприпасы к его тяжелому орудию, постепенно разрывая корабль изнутри, - первая кровь. Она прошла сквозь строй врага в образовавшейся бреши, а позади ее товарищи открыли шквальный огонь – враг потерял еще одного пилота. Не ожидавшие такой прыти, матёрые асы на секунду потеряли контроль,…но только на секунду. Трое оставшихся загоняли ее товарищей поодиночке – силы были изначально неравны. Эфир наполнился криками умирающих и скрежетом. На хвосте «Трайдента» повис юркий «Буревестник», Маи ушла в мертвую петлю, надеясь стряхнуть москита, но в высшей точке маневра ей в лоб уже заходил «Раптор», в правый бок которого вдруг впилась пара НУРСов, обнажая внутренние системы корабля. Закончила дело управляемая ракета, буквально вмявшая силой своего взрыва каркас вовнутрь. Грохот и гул стояли в ушах. Обзорный экран «Трайдента» на мгновение заполнил собой, промелькнувший со стороны прилетевших в «Раптор» ракет, «Байдент» Масиро. Он горел. Сильный удар по корпусу вернул Маи в реальность. Залп «Буревестника» вывел из строя систему охлаждения – радиаторы лопались один за другим. Тело покрылось жуткой испариной. Стиснув зубы, Мацури юркнула в скопление астероидов в поисках укрытия. Секунды как часы они с врагом вертелись в погоне, рискуя быть раздавленными огромными глыбами и высекая из них тонны пород неудачными залпами. В обжигающем бреду кабины дочь Такаси решилась на маневр – ушла под невероятным углом за очередной камень, крутанула штурвал так, что аж затрещали эбонитовые рукояти, поворачивая «Трайдент» носом к врагу – тот появился точно в перекрестии прицелов. Ничуть не удивившись, Маи лишь хищно ухмыльнулась и выдавила спуск. Залп всех орудий отшвырнул охваченный пламенем остов, который брызнул ошметками на попавшийся так некстати на пути небольшой астероид. И снова удар, заставивший ее «Трайдент» завертеться волчком. Порядком потрепанный вражеский «Клинер» приближался. Вот и все, подумалось Маи, когда в хвост врагу пристроилась Мирия на израненном «Тай-флае». «Клинер» спохватился, пытаясь уйти, но ее ведомая, не останавливаясь расстреливала его сзади в упор. Тяжелый истребитель разваливался на части, изрыгая потоки плазмы. На открытом канале звена прошелестело еле слышимое, но твердое, «сайонара, тай-чо», и «Тай-флай» исчез в огне. Жуткая боль пронзила неспособное двинуться тело лейтенанта Хасегавы вместе с осознанием того, что все ее друзья погибли в неравном бою; слезы мгновенно высыхали в адском горниле кабины, застывая стягивающей кожу коростой. Последнее, что она помнила, как основная панель управления взорвалась ей в лицо, обдав градом осколков…

_________________
Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины

Последний раз редактировалось: Aisha (00:10 11-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:58 10-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
Wraith :
чё там с эмблемой клана(а то обсуждали и тишина.или я чтото упустил)?

Так вроде сошлись на этом:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Это патруль в оригинале:


Акула для диалогов:


Эту наносить на борта истребителей:


Примечание: истребители клана будут белые или светло-серые что бы чёрная акула была хорошо видна.

По крайней мере никто не возражал Совсем запутался...
Если не нравится - говори. Предлагай варианты.

Главарь клана Китти Ой, не могу!..
Сначала я аж под стол упал.
А потом подумал - а ведь это идея! Что если Главарь - тоже женщина. Это хорошо бы объясняло их вражду с якудзой Мацури. А ГГ вынужден был бы выбирать между ними двумя Вау! Совсем запутался... Гы-гы
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.
    Добавлено: 00:05 11-01-2009   
Aisha
 165 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 79
Сообщения: 246
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 06.02.2008
2pingvin9798 - картинка зачетная

добавлено спустя 1 минуту:
pingvin9798 :
А ГГ вынужден был бы выбирать между ними двумя Вау! Совсем запутался... Гы-гы


Вау! Интрижко! Гы-гы Супер!
_________________
Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины

Последний раз редактировалось: Aisha (00:08 11-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:08 11-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
Я аж зачитался рассказом Аиши. Это можно продолжить и отдельным рассказом или даже романом издать. Аиша ты случайно не писательница?
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.

Последний раз редактировалось: pingvin9798 (00:36 11-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:12 11-01-2009   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
pingvin9798 :
А потом подумал - а ведь это идея! Что если Главарь - тоже женщина. Это хорошо бы объясняло их вражду с якудзой Мацури. А ГГ вынужден был бы выбирать между ними двумя
Ну тогда ждём голосов коллег.Если согласятся надо будет второй личный истребитель делать Улыбка Ну и наверно второй партрет а то кот в мешке получится. Гы-гы
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Добавлено: 00:13 11-01-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Aisha :
если меня унесло в штопоре фантазии и Хероизьму - так и говорите. у меня это бывает

Вот до "мать жива в плену Триады" - оставить, остальное убить. А то в отдельное произведение уйдёт.
Это биография, а не рассказ. Разницу между досье и разговором за рюмкой саке понимаешь? Подозрение.

добавлено спустя 1 минуту:
pingvin9798 :
А ГГ вынужден был бы выбирать между ними двумя

Третий вариант - расстрелять обоих - опять забыл.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:17 11-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:17 11-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
Guest :
Третий вариант - расстрелять обоих - опять забыл.

Квест провален, пиратского магазина у игрока не будет, пираты клана "Чёрная акула" навсегда враги.
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.
    Добавлено: 00:20 11-01-2009   
Aisha
 165 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 79
Сообщения: 246
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 06.02.2008
вакаримас-ка Ой, не могу!..
ужать - не проблема. просто хотела малость приоткрыть характер. Выливать всю эту Санта-Барбару в миссионных диалогах ессесно никто не будет - экранчега не хватить Гы-гы
_________________
Того, что было, не вернуть
Мы пленники своей судьбы
Продолжаем бренный путь
Но не ослаблен груз вины
    Добавлено: 00:20 11-01-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Aisha :
просто хотела малость приоткрыть характер.

Ну так характеристика "импульсивна, самоотвержена, перк "бесстрашный", в бою впадает в раж, последствия психической травмы молодости" Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:22 11-01-2009   
pingvin9798
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 468
Откуда: Moscow-city
Зарегистрирован: 16.02.2008
Guest :
Вот до "мать жива в плену Триады" - оставить, остальное убить.

Ничего убивать не надо. В игре разные персонажи будут выдавать инфу по частям. И отдельно, после какой то миссии, можно будет в "письмах" прочитать полностью. Там ведь никого не заставляют, не хочешь - не читай.
_________________
Подарили мальчику набор "Юный Сантехник". Спился за 2 недели.
    Добавлено: 00:23 11-01-2009   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И еще - у меня на конец-то встал на Х2, так что я вскоре переезжаю. (Fry в КСО)

  » Обитель модмейкеров | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18