|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Геймплей - обсуждение, предложения
Тема открыта по многочисленным просьбам пилотов.
Любой желающий может поделиться своими идеями и предложениями по теме.
Старайтесь соизмерять масштабы своих идей с реальностью.
Данная тема не является руководством к действию разработчиков,
однако является для них источником вдохновения и свежих идей.
Напоминаю.
Основные направления развития проекта в данный момент -
графика, ИИ, расширение возможностей для модостроителей и
пользователей,улучшение интерфейса и т.п.
Глобальные изменения (в виде развития сюжета, наборов новых
миссий, добавления новых кораблей и оборудования, и т.д.)
в мир игры, скорее всего, будут вноситься силами модостроителей
и\или силами авторов - на более поздних стадиях проекта.
Но размещать в теме можно любые предложения.
Реализация предложенных идей в ходе нынешних работ будет зависеть
от целесообразности внедрения тех или иных предложений на текущей
стадии проекта и наличия у создателей времени, сил и т.п.
____________________________________________________________________
Обсуждение технических сторон развития проекта
(развитие моддинга и т.п.) происходит в данной теме:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=35136
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:18 09-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Пост yuritch перенес в соответствующую тему,
добавил ссылку в первый пост этой темы. Обсуждение технических
вопросов - в "общем обсуждении" проекта.
Оглавление к разделу форума, что ли.. сделать какое-то.. Посмотрим.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:13 09-01-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Есть предложение по задействованию "бесхозных" систем, коих большое множество в нашем космосе.
Ввести в игру новый, очень ценный ресурс, который добывается далеко не на каждом углу. Ну типа иксовского нивидиума. Придумать "заказчиков"- фирмы-добытчики, которые дают задание на поиски месторождений этого супер-пупер ресурса в космосе. Разбрасываем эти месторождения по планетам и спутникам в галактике, вводим в продажу специальный сканер (ну или еще какое-нибудь оборудование). Игрок, попадая в очередную систему подлетает к каждому небесному телу и сканирует его на предмет этого самого космического золота. Если результат положительный- пилот совершает посадку и удостоверившись, что все хорошо, берет образцы, определяет обьем месторождения и чешет обратно к заказчику. Незнаю, насколько реально, но можно при определенных условиях строить свои добывающие предприятия.
Таким образом как-то решается проблема "пустого" космоса, добавляются осмысленные исследования и новые задания с чуть расширенной экономикой.
Последний раз редактировалось: Arn (17:28 09-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну, кстати.. космос не обязательно должен оставаться таким же пустым.
Допустим, в существующем на форуме проекте "Hell mod"
была расширена зона обитаемых миров.. а так же появились
заселенные планеты и сектора на отдалении от основных очагов
цивилизации.
Надеюсь, что на основе ФФЕ Д3Д получит свое дальнейшее
развитие и Hell - с новыми возможностями.
Однако - стимулы для дальних рейдов все-таки необходимы.
Это тоже интересный вопрос.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
HeadHunter : |
Однако - стимулы для дальних рейдов все-таки необходимы.
|
Вот Именно это я и имел ввиду. Это занятие и посадки в далеких мирах становятся осмысленными и полезными
Последний раз редактировалось: Arn (17:40 09-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
У меня есть ключевое предложение
Если бросить все силы на преобразование проекта в API, то можно получить вариант, как в Orbiter, где каждый жалающий может реализовать практически любую идею.
Т.е. игра будет обладать открытым API, используя который можно полностью ею управлять. Это откроет безграничные возможности для модописателей и привлечёт к игре кучу народа. Который закидает её контентом выше крыши.
Из этой кучи можно выбирать лучшее и вшивать в официальную версию
P.S. Да, я знаю
_________
Интересно.
И все-таки - это больше относится к технической стороне.
Немного другой вопрос.
А тут.. можно больше пофантазировать))
Позже перенесу пост в соответствующую тему.
\\ HH
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:31 10-01-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
StarShutter
88 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 7 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Хм, внесу и свои 5 копеек.
Согласен, ненаселенность дальних миров - это проблема.
Есть предложение: во-первых расширить начальную обитаемую зону миров.
Во-вторых было бы отлично, если бы со временем (например каждые 2 года) несколько новых миров становились обитаемыми.
В-третьих: случайной генерацией раскидать по необитаемым системам заброшенные станции неизвестных рас, заброшенные космопорты посреди разрушенных городов с нечеловеческой архитектурой, можно замаскировать заброшенные станции под крупные астероиды, пусть игроки потренируют наблюдательность, и на всех этих объектах можно будет найти дополнительное уникальное обородувание или уникальные корабли с корпусами необычной формы.
В-четвертых: сделать несколько новых видов станций, и раскидать по обитаемым системам. Например - научная станция, которая может новые задания и может дать какие- нибудь улучшенные вещи за найденные на необитаемых планетак какие-либо артефакты. (чета похожее на станции из космических рейнджеров).
В-пятых: вспомнил вот, что в первой элите было много рас, и каждая система имела описание, в котором указывались изображение расы, ее описание, описание политического строя и т.д.
Внедрение этих элементов серьезно оживило бы игру.
В-шестых: надо бы добавить больше неписей в игру (оставив количество пиратов на старом уровне ).
А то взлетая с какого-либо оживленного торгового центра на пересечении кучи торговых путей редко когда видел больше 2х кораблей в атмосфере. Да и вместимость бы космопортов на таких планетах следует увеличить хотя бы до 15 посадочных площадок.
Фууух, вроде пока фантазия иссякла.
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Хорошие мысли +1
|
|
|
StarShutter
88 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 7 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Хм, вот еще с утреца мысль проклюнулась
Хорошее разнообразие в игру принесло бы создание нормальных астероидных полей в системах.
А то звездная система, и без астероидов - непорядок
Да и интересно было бы постреляться с пиратами внутри плотного скопления астероидов.
|
|
|
Rjak
|
|
1. Очень хочется "гараж". Собственную базу за много-много кредов, где можно хранить корабли
2. Ну и расширение зоны обитаемых миров со временем тоже очень хочется
|
|
|
Medved Zloy
280 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 31 Сообщения: 495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
Насчет "гаража" - согласен.
+5 копеек: Корабли-носители? А? Реализуемо? Хочу крейсер, пяток файтеров в трюме-ангаре и губозакаточную машинку!
|
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Переношу из другого топика:
"По поводу квестово-сюжетной составляющей. Хотелось бы прикрутить систему постоянных джобов - не заданий с билборда - а именно постоянную работу. Т.е. к примеру начать карьеру пилота какой-нить компании - начиная с работы на обычном орбитальном лифтере и так далее. По типу аддона к флайтсиму (прошу прощения, что везде про него пишу - ибо просто в последний год дюже много ему времени уделял) fs passenger.
Хотелось бы в конечном итоге реализовать хотя бы подобие той системы, что была в такой игре как Escape Velocity (т.е. цепочка небольших связанных квестов)."
А вообще в итоговом варианте мечталось бы увидеть что-то подбное романам Андрэ Нортон из цикла "Королева Солнца"
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (13:00 12-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
Medved Zloy : |
пяток файтеров в трюме-ангаре
|
Фактически, файтер - это почти то же самое, что стреляющая ракета. Так что особых проблем с реализацией быть не должно, мне кажется.
Могу подкинуть такую идейку: можно сделать возможность нанимать помощников себе через доску объявлений. Помощников с кораблями. Ну скажем, если у вас большой неповоротливый грузовоз и предстоит рейс в не очень спокойную систему, почему бы не нанять пару охранников на резвых истребителях? Или, наоборот, наняться самому в охрану одного грузовоза или целого каравана?
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
Теперь мое "хочу":
1. Интерактивный рисунок Галактики
2. фон под каждое окно интерфейса (газета, экипаж и т.д.) - свой.
3. А еще лучше - сделать меньше окон, и в одном отоброжалась инфа с нес-х старых, т.е. экипаж, инвентарь, апгрейды - все в одном окне.
4. Сделать больше сверхгигантов.
5. В разных районах галактики свой фон космоса (наподобие Eve) - чем ближе к центру - тем больше звезд. Или есть рисунки туманностей на карте - в том районе фон меняется на фон с туманностями.
6. Сделать настоящую contact binary system
7. Черные дыры - очень редкие, и обязательно одну в центр Галактики. Банально - хендмейд система, можно даже с планетой (очень далекая орбита, "чтобы не захватило" (КТВцы, поправьте )) - в центре черная звезда с увеличенным намного полем притяжения.
8. Колонизация Очень дорогое удовольствие.
9. Делать unexplored системы explored при их посещении.
10. НИКАКИХ ИНОПЛАНЕТЯН (кроме тех самых)
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Medved Zloy
280 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 31 Сообщения: 495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
Нет-нет... Инопланетчики быть должны. Далеко. Со своими кораблями и прибамбасами. Чтобы можно было торговать
Насчет мазершипов - была у Брабена такая темка (там еще Stormчто-то-такое файтер был. Даж моделька была, но работал как спаскапсула). Т.е. движок, в принципе должен позволять.
О! Чтобы периодически менялась политическая ситуевина. Имперцы поссорились с федералами - разыглалась локальная войнушка. Потекли соответств миссии, задания, плюшки...
Губозакаточную машинку мне, срочно!!!
|
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Medved Zloy : |
Нет-нет... Инопланетчики быть должны. Далеко. Со своими кораблями и прибамбасами. Чтобы можно было торговать
|
но что бы сначала это была неизвестная раса, про которую никто ничего толком не знает, лишь в разных частях Галактики натыкаешься на их артефакты и разрозненные сведения... "Кто они? Чего хотят?" Выяснится это нескоро.
Medved Zloy : |
О! Чтобы периодически менялась политическая ситуевина. Имперцы поссорились с федералами - разыглалась локальная войнушка.
|
...с захватом территории...
Medved Zloy : |
Губозакаточную машинку мне, срочно!!!
|
Да-да, и мне тоже!
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Угу, по минимуму втиснуть те миссии, что были в новосибирской версии спектрумовской элиты Как раз война и т.п.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
StarShutter
88 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 7 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Да, да, да!!!
Точно, черные дыры!
Хм, насчет "королевы солнца" ненаю, тут же уже сначала свой собственный кораблик имеешь.
А вот если добавят новые виды станций, то вполне можно буит реализовать экономическую систему вселенной x-beyond the frontier.
(губа мешает ходить. Срочно нужна странная вешчь под названием "губозакаточная машинка")
P.s. А вот с "королевой солнца - 2" Нортон протупила. По сравнению с первой - муть.
добавлено спустя 34 минуты:
Хех, опять к вечеру разыгралась фантазия.
Во-первых: сделать более четкое разделение миссий в зависимости от глобальных правительств - федерация, империя, окраина.
Федерация и империя естессно грызутся, а также дают миссии, связанные с окраной, например охота на пиратов, или приструнить зарвавшуюся корпорацию, и т.д.
В мирах окраины должно быть несколько крупных корпораций, которые между собой грузутся за монополию, отсюда большое число миссий, посвященных охране конвоя, перевозке массивных грузов, покушений на конкурентов и т.д. Граница между окраиной и другими империями буит естессно менятся по мере дальнейшего заселения систем.
Во-вторых: надо ограничить направления расширения обитаемых миров, некоторые направления надо отдать под области, заселенные другими расами.
Хм, а вообще надо решить вопрос, будут ли внутри человеческих миров попадаться планеты, населенные другими расами, своеобразные анклавы, или другие расы будут только за окраиной? Как тогда быть с расширением зоны обитания?
Вот хоть убей, хочу чтобы lave была заселена агресивными и малоразвитыми кошколюдями, как в первой элите
В-третьих: кроме астероидов добавить пылевые туманности, в которых можна полетать. Во красота-то будет!
В-четвертых: ввести разного рода случайные события на планетах. Сел, например на планету, где чума свирепствует - заболел, надо искать лекарства. Залетел в систему, где началась гражданская война - одна сторона нападет, другая кинется защищать, и буит такая себе куча-мала. И т.д.
Последний раз редактировалось: StarShutter (00:08 14-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну.. другие расы я бы оставил в каких-нибудь модах для любителей.
Может быть где-нибудь в дальнем-дальнем космосе несколько
затерянных анклавов..
Эх.. как вспомню на Спекки.. в первой Элите - раса жирных котов..
А так бы мне таргоидов хватило бы вполне..
Исключение сделал бы, может, для артангов.. но по ним и
информации-то особо нет..
Это надо все очень детально прорабатывать..
Да и вплетать их надо в мир по хитрому..
Просто так ведь не вставишь, как какую-то расу, мирно
пасущуюся по соседству..
Например.. вторжение лет через 30 после основного сюжета..
Ну да все-равно.. Артанги - это сложновато..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:15 14-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
StarShutter
88 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 7 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Хм, вот уже вариант квеста готов.
Лет через 10-15 игры в газетах появляется сообщение об археологических раскопках на одной из планет и предлагается нанятся в охрану археологов.
Прилетаем на планету, дальше окошко как в космопорте, но вместо "рынка", "доски объявлений" и т.д. буит текстовый квест. По его прохождении оказывается что был активирован давно закопанный передатчик и люди узнают о расе артангов.
И теперь каждый месяц узнают чето новое. Через пол-года на карте видны области где они живут, и т.д. Со временем деталей все больше.
Например через год уже мона с ними торговать.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения» |
|