|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Ошибки в БД. Раздел X3: Terran Conflict» |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(449) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Учитывая, что база немного наполнилась - переименовываю тему в "Ошибки в БД". Отсутствие чего-либо - это тоже ошибка.
Чем.
Ну что, все наигрались? Ажиотаж прошел?
Как на счет того, чтобы заняться полезным делом? А именно начать заполнять раздел на сайте. Есть добровольные помощники, желающие засветить свое имя на страницах ЕГ? Особо удачные получат награду в виде ЕГП, а может и золотого погона (Venom же заработал за X3: Reunion ). В первую очередь меня интересует конечно добровольцы спритеры\моддеры, чтобы нужную инфу можно было выдрать прямо из игры. Типа там характеристики кораблей, данные по оружию, ракетам, щитам, фабрикам и т.д. Есть такие? Хотя, конечно ничто не мешает это и вручную все выдрать Но помимо этого есть еще куча возможностей прославится Можно ведь написать разные статьи по экономике, тактике, скриншоты кораблей, станций, еще что-нибудь полезное. Ну и конечно же приветствуется статья обзор игры. Есть добровольцы?
P.S. Одно важное но! Все название кораблей, оружия, станций, секторов и т.д. должны быть на английском. Русские названия можно приводить в скобках.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
Последний раз редактировалось: Chem (13:20 02-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 6(398) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Еще предлагаю разделить работу по элементам. Если никто не против, я попробую заняться лазерами - по крайней мере, их файлы у меня открываются (спасибо пилоту Atlonsa )
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 6(398) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Teuton : |
и как там определить за что отвечает каждая из цифр?
|
Поставь себе Х3 Эдитор, распакуй TFactories в текстовик и открывай его этой прогой, очень удобно
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
F I R S T
1030 EGP
      Рейтинг канала: 5(207) Репутация: 225 Сообщения: 2221 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Вот и обновленный TShips появился на свет..
http://dump.ru/file/1202025
Зы: Atlonsa, я с 1104 запятыми провозился около 40 минут
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
Последний раз редактировалось: F I R S T (00:57 11-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
l0m
340 EGP
    Рейтинг канала: 10(1395) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006
 |
|
Venom : |
М3+, М4+ можно выделить в отдельную категорию
|
нет, не думаю. Некоторые плюсы похуже многих безплюсовых. Пусть лучше обним списком будут, метку плюс, конечно, можно ставить, но даже в ней особого смысла нет.
добавлено спустя 4 минуты:
Chem, а классы MT, M7M не считаешь нужным добавить?
добавлено спустя 3 минуты:
И M8 тоже нету. Или это просто заготовка?
Последний раз редактировалось: l0m (13:53 03-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Vash
100 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 178 Откуда: Санкт-Петербург, Россия Зарегистрирован: 20.02.2008
 |
|
Servalin : |
В игре почти 300 кораблей
|
Все 300 ненадо, необходимо только новые, старые модно взять с БД X3 Reunion.
_________________ При ускорении, слезы восхещения должны стекать горизонтально, в направлении ушей. |
|
|
ValD
60 EGP
 Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 5 Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09.05.2007
 |
|
Был бы дико полезен параметр "процент покрытия сферы турелями корабля". А то это такое знание, которое вообще фиг получишь до покупки.
Не знаю, возможно ли его "выдрать" из ресурсов и посчитать.
|
|
|
Lars
440 EGP
    Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 77 Сообщения: 2450 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 28.03.2007
 |
|
А что Marlin Hauler делает у боронов?
А так вроде ничего все в едином стиле, только ксены поразному немного орентированны, бороны в порядке и хаки вроде тоже
p.s. так фоном будет тумманность или какой-нибудь другой фон подберем? есть у меня пара набросков для основных рас, вечером выложу
add:
на вулкан не обращайте внимания, он в качестве примера
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Аргон
Борон
Сплит
Телади
Паранид
|
Если надо могу выложить координаты точки откуда снимать и углы разворота
_________________ "Мозги... нам нужны мозги!"(с) "Живые мертвецы"
Последний раз редактировалось: Lars (18:54 06-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
werymag
155 EGP
  Рейтинг канала: 8(910) Репутация: 34 Сообщения: 599 Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск Зарегистрирован: 22.10.2008
 |
|
Lars : |
А что Marlin Hauler делает у боронов?
|
Это ко мне вопрос или к Егософт?
Lars : |
p.s. так фоном будет тумманность или какой-нибудь другой фон подберем? есть у меня пара набросков для основных рас, вечером выложу
|
Яж пишу, вибирайте. Единственно что не подходит - небольшие планеты, получатся овальные. Просто с туманностями проше всего. Четко корабль и ничего лишнего.
добавлено спустя 2 минуты:
Lars : |
только ксены поразному немного орентированны
|
Я подбирал ракурс на некоторые корбли, а то с некоторых сторон карабль непонятно выглядит.
_________________ Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
Последний раз редактировалось: werymag (19:18 06-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
В общем, пока неофициально .
Для поиска багов и т.п.
Без цен и расширенной информации о стыковке.
Ведущим раздела(Модераторам) - файлы пока не редактировать!
Так что - ищем баги. Где тип левый, что вообще вычеркнуть.
Заранее спасибо.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (20:24 06-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
werymag
155 EGP
  Рейтинг канала: 8(910) Репутация: 34 Сообщения: 599 Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск Зарегистрирован: 22.10.2008
 |
|
Как определитесь с фономи, пишите. сделаю скриншоты.
_________________ Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Исправляюсь, пришлось опубликовать полноценно.
http://www.elite-games.ru/x3tc/xtcshipsmain.shtml
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Venom
574 EGP
  Рейтинг канала: 6(327) Репутация: 138 Сообщения: 1219 Откуда: Кулой, РФ Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
Goner Ranger не мог найти.
Размеры потом тоже будут?
|
|
|
werymag
155 EGP
  Рейтинг канала: 8(910) Репутация: 34 Сообщения: 599 Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск Зарегистрирован: 22.10.2008
 |
|
Самая марочистая расса. По поводу "левых" кораблей - претензии к Егософту, у некоторых модели перепутаны, у некоторых вообше нет...
Аргоны (кликните здесь для просмотра)
|
Оно вообше нужно? А то, все молчат, я хз.
ХМ, а туманность точно как у ксенонов. Хотя сектор другой выбрал. Блин.
_________________ Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
Последний раз редактировалось: werymag (22:24 06-01-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Слушай, а посветлее можно ?
Просто все какие-то мрачноватые получаются.
И поближе кораблики, если можно.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
werymag
155 EGP
  Рейтинг канала: 8(910) Репутация: 34 Сообщения: 599 Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск Зарегистрирован: 22.10.2008
 |
|
Chem : |
Слушай, а посветлее можно ?
|
Можно. Настройки оригинальные. Просто как-то не так красиво получается, не так мистически .
Chem : |
И поближе кораблики, если можно.
|
Тут врят ли. Большинство кораблей на максимальном зуме. Как увеличить ХЗ. Стрался зумировать на максимум чтоб все детали влезли (антены, двигатели, прочее..)
Ну так всё-таки делать на фоне любых туманностей или ещё как?
*ALLIGATOR* : |
Аргонские корабли по моему лучше бы смотрелись в Аргон Прайме, как классика
|
Там просто черный сектор и обычная планета.
_________________ Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
Последний раз редактировалось: werymag (23:27 06-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
*ALLIGATOR*
565 EGP
      Рейтинг канала: 18(3492) Репутация: 132 Сообщения: 2091 Заблокирован Откуда: Россия, Питер Зарегистрирован: 14.02.2008
 |
|
Аргонские корабли по моему лучше бы смотрелись в Аргон Прайме, как классика
_________________ Торгуй дерись строй думай (с) |
|
|
Venom
574 EGP
  Рейтинг канала: 6(327) Репутация: 138 Сообщения: 1219 Откуда: Кулой, РФ Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
Ещё красивый сектор у паранидов Небесная Защита (Heaven's Assertion), в западной его части.
По М6М, М7М и М8. Может пустые иконки из ракетных турелей убрать? На некоторых кораблях они у меня отображаются в два ряда для одной турели, да и информационной нагрузки они не несут.
добавлено:
Еще можно в Маяке Акилы с освещенностью кораблей поэксперементировать, если там на самом деле освещенность соответствует заявленому (В Х2 вроде бы несколько солнц было).
Chem
была такая мысля про турели, но всётаки решил предложить
Последний раз редактировалось: Venom (00:40 07-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Гонеров вернул.
А с иконками - сложнее, т.к. тогда сломается выравнивание.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Oberon-7
55 EGP
 Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 1 Сообщения: 36 Откуда: Арзамас Зарегистрирован: 14.04.2008
 |
|
Неплохо бы еще добавить раздел с вариантами перевода или просто подписывать перевод рядом с оригинальными названиями. Не все же дружат с инглишом, и будет куда удобней ориентироваться в базе.
_________________ Все новое хорошо забытое старое... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Ошибки в БД. Раздел X3: Terran Conflict» |
|