ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» The Elder Scrolls 2: Daggerfall | страница 1 |
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls 2: Daggerfall» |
|
|
Andy
105 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 285 Откуда: Львов, Украина Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Господа пилоты, если кто еще помнит такую игрушку, как Даггерфолл - помогите советом. Эта зараза у меня запускается и вроде все работает, но! персонаж ни в какую не хочет махать оружием. Уже все настройки облазил, клавиши переназначал - ни фига. Когда-то давно я пробовал ставить себе пиратский Rip (на сборнике попался) - и точно помню, все работало, только удар был какой-то мееедленный, но это, как я понимаю, связано с общей проблемой торможения Даггера на современных машинах. А тут - типа "полная версия" (на Гамесолде заказывал), а рубиться мой герой не хочет. Никто с таким багом не сталкивался?
_________________ Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
Последний раз редактировалось: HeadHunter (10:53 02-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andy
105 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 285 Откуда: Львов, Украина Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Так-с, по результатам новых экспериментов - уточняю. Если кликать правой кнопкой мыши (ну или тем, что назначено на swing weapon) достаточно долго (этак 20-30 кликов), то удар таки проходит, но мееедленный. После чего снова надо кликать до опупения, чтобы следующий раз ударить. Видать, проблема тормозов на современных машинах у Даггера таки существует (хотя бегает персонаж с нормальной скоростью). Попробую порыться в буржуйском инете на эту тему, но все же - если кто сталкивался с такой проблемой, не подскажете с ходу пути решения? Машина у меня - Celeron 366 ("современной" стыдно называть , но для Даггера, видимо, слишком быстрая).
_________________ Прицел тоже является чьей-то точкой зрения... |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Оружием в даггере машут. В прямом смысле этого слова Зажимаешь правую кнопу мышки и двигаешь мышку так, как нужно нанести удар. Viola
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Monty Forester
280 EGP
    Репутация: 34 Сообщения: 585 Откуда: С.Петербург Зарегистрирован: 22.10.2002
 |
|
Daggerfall ... как много в этом слове
(IMHO) самая лучшая РПГ вообще и до сих пор. А учитывая, что игровая индустрия стала ИНДУСТРИЕЙ, то, наверно, Даггерфол и останется лучшей
_________________ Космос - это сила! |
|
|
fox68
1133 EGP
       Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 192 Сообщения: 6435 Откуда: Татарстан г. Казань Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
Wizardry 7-8 лучше!!! Однозначно!
_________________ Устал.... |
|
|
Andy
105 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 285 Откуда: Львов, Украина Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
[ударяясь головой об стол и посыпая голову пеплом от сигареты, одолженной у курящего коллеги]
Ни х.. чего ж себе! М-да, это ж надо так стормозить.. А я все пытался вычислить, по какому ж принципу удар то проходит, то нет. А ларчик просто открывался... Видимо, когда я мышку чуть смещал - он и прогодил. Огромное спасибо за подсказку.
Впрочем, с медленностью удара тоже как-то надо бороться. Слышал я, что есть программки, способные затормозить современные машины (как раз для старых игр написанные). Если кто пользовался - какие порекомендуете? Поискать Альтавистой, я, конечно, могу, но не хочется ставить себе на машину первую попавшуюся прогу, которая мне неизвестно что с системой сделает.
_________________ Прицел тоже является чьей-то точкой зрения... |
|
|
Monty Forester
280 EGP
    Репутация: 34 Сообщения: 585 Откуда: С.Петербург Зарегистрирован: 22.10.2002
 |
|
fox68 : |
Wizardry 7-8 лучше!!! Однозначно!
|
С чего это однозначно? Чем лучше?
_________________ Космос - это сила! |
|
|
Stomatolog
570 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001
 |
|
fox68 : |
Wizardry 7-8 лучше!!! Однозначно!
|
Разный тип РПГ-шек. И W7, и W8, и Daggerfall (он же Buggerfall) игры хорошие. И сравнивать их не надо. Одному один тип нравится, другому-другой. Но вот что Dagger интересней Morrowind`a-третьей части TES-это на мой взгляд правда.
_________________ Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова. |
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
А в Визарди есть несколько тысяч локаций и 750.000 NPC ? Нет нету , так-то.
|
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Andy : |
[ударяясь головой об стол и посыпая голову пеплом от сигареты, одолженной у курящего коллеги]
.
|
Дружище, дай пять Я сам до сих пор в сию гаму гоняю. Из тормозилок - очень рекомендую :cpukiller - если нужно - кину на мыло с кряком. Или сам в инете - полазь. Очень удобная штука - да и тормозить особо не надо. Там проблема чуток в другом (особо проявляется когда пытаешься в бок стрейфиться) - и етот cpukiller с ней справляется.
А вообще - можешь приобщаться:
1. http://www.elderscrolls.net/docs/book1.htm - очень подробный хэлп по игре (у мя просто книга лежит из которой это сканированно - только тут не все отсканено)
2.http://forums.ag.ru/?board=ti_es&action=display&s=0&num=1035939786 - а тут типа общаемся, решаем проблемы и т.п.
Удачи!!
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Andy
105 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 285 Откуда: Львов, Украина Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Faramir, здорово, amigo! Сколько лет, сколько зим!
За доку спасибо. Я, в общем-то, кучу таких нарыл уже (в том числе и знаменитого Mar Stinson - спасибо Hvala Mne), но еще одна не помешает. В частности, ни в одной другой нормально не расписаны основные параметры (attributes) и за что каждый из них отвечает. Все отсылают к мануалу, а у меня-то его и нетути! Диск хоть и полный, но gamesold'овский, нелицензионный.
Без тормозилки пока обойдусь - к немного медленному удару уже привык, а все остальное (и стрейф в том числе) работает нормально. Игра, в самом деле, удивительная. Правда, не исключено, что игру придется начинать заново - зря я поставил Dodge в Primary, а Backstab - в Major. Сами практически не растут, заразы. Ну да ладно, пока держимся.
Кстати, ты вот за этим местечком http://www.ambrosiasw.com/webboard/Forum18/HTML/000013.html следишь? А то вроде скоро уже
_________________ Прицел тоже является чьей-то точкой зрения... |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
"Andy"]Faramir, здорово, amigo! Сколько лет, сколько зим!
Ага, и не говори Давненько, давненько не виделись.
Правда, не исключено, что игру придется начинать заново - зря я поставил Dodge в Primary, а Backstab - в Major. Сами практически не растут, заразы. Ну да ладно, пока держимся.
И вовсе не зря. Знаешь же - что если один из примари или мажор скилов разовьются до 10 - то уровень больше идти не будет. А так - точно долго прокачиваться будешь. Я почти так же и играю - и ничего - растут потихоньку. Бакстаб хорошо делать прежде кастанув закл "хамелеон", ну а Додж - просто танцую около противника. Так что - из-за этого заново начинать не стоит, имхо.
Кстати, ты вот за этим местечком http://www.ambrosiasw.com/webboard/Forum18/HTML/000013.html следишь? А то вроде скоро уже
Ясен пень слежу А то тут уже версия 1.04 вышла - а я все на 1.01 сижу.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Andy
105 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 285 Откуда: Львов, Украина Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Э.. про такой баг (когда скилл достигает 100) слышал, но также слышал, что его пофиксили еще в ранних патчах...
А заново я уже начал, причем дважды Попробовал сделать вора-асасина (Primary - Short blade, Stealth, Critical strike, Major - Archery, Backstab, Dodge, в Minor'ах разная магия и lockpick), 2x magery, Expertise in short blade/archery, ограничение Leather Only, No Shields, No Blunt Weapons, Darkness-powered Magery (limited in daylight). Вышел интересный персонаж, подходящий мне по стилю игры, и difficulty dagger довольно низко упал... Но играть очень тяжело, даже с Ebony Dagger. Stealth и Backstab практически не работают (читал, что их долго качать надо, прежде чем станешь "невидимым, неслышимым и неуловимым"), в открытую драться - без брони хреново. В общем, плюнул (точнее, записал сейвы в архив ) и сделал нового перса, назвал его Samurai. Primary - Long blade, Critical Strike, Alteration, Major - Restoration, Mysticism, Dodge, Minor - Thaumaturgy, Illusion и по мелочам - Running, Jumping etc. Advantages - 3x magery, Adrenaline rush (последний взял из соображений целостности персонажа - самурай все-таки), Expertise in long blades, Disagvantages - No shields, No blunt weapons, darkness powered magery (lower in daylight), low tolerance to desease. Последние два явно выбиваются из концепции персонажа, но пришлось взять, чтоб Difficulty Dagger хоть до середины опустить (3x magery много жрет, зараза). Вышел воин-рубака, весьма сильный в ближнем бою, не пользующийся щитами, равно как missile weapons и атакующими спеллами (концепция самурая), но с хорошей лечаще-поддерживающей магией. Пока прохождение очень хорошо идет, персонажем доволен. Дальше, видимо, так и буду за него играть
_________________ Прицел тоже является чьей-то точкой зрения... |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Andy : |
А заново я уже начал, причем дважды Попробовал сделать вора-асасина (Primary - Short blade, Stealth, Critical strike, Major - Archery, Backstab, Dodge, в Minor'ах разная магия и lockpick), 2x magery, Expertise in short blade/archery, ограничение Leather Only, No Shields, No Blunt Weapons, Darkness-powered Magery (limited in daylight). Вышел интересный персонаж, подходящий мне по стилю игры, и difficulty dagger довольно низко упал... Но играть очень тяжело, даже с Ebony Dagger. Stealth и Backstab практически не работают (читал, что их долго качать надо, прежде чем станешь "невидимым, неслышимым и неуловимым"), в открытую драться - без брони хреново. В общем, плюнул (точнее, записал сейвы в архив )
|
Уроки дядюшки Манчкина.
В праймэри - Jump, Run, LongBlades.
Алес, уровни гребёт на ура
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Andy
105 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 285 Откуда: Львов, Украина Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
2Shirson:
Нафиг-нафиг Так совсем неинтересно будет. В Даггере нет смысла создавать супер-танки, т.к. это слишком легко. Дыр в игре много - High Elf + Critical Weakness to Paralysis, Magic Resistance + Critical Weakness ко всему, Darkness Powered Magery + Light Powered Magery + 3x Magery и. т.п. Смысл манчкинизма при таких условиях теряется. Хочется, наоборот, создать сбалансированного персонажа, за которого играть интересно будет. Вот я самурая создал - пока доволен. Хотя чертовы darkness powered magery (lower in daylight) и low tolerance to desease как заноза в одном месте сидят - ну ни к селу они, ни к городу. Но - пришлось таки взять
_________________ Прицел тоже является чьей-то точкой зрения... |
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Решил вот вспомнить молодость
Но нарвался на старый глюк - в городский квестах не видно монстров. Т.е. его слышно и этого "невидимку" можно вслепую прибить. Но как бы заставить его быть видимым? В инете нашел, что это глюк с QEMM , но его у меня сроду нет ибо стоит Win2000. С настройками баловался, пока глухо, но помню, что года полтора назад как-то этот глюк забарывал. Может кто-то что-то помнит?
|
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Такая же хрень, тока я с ним и не боролся, так по воздуху рубал и усе (особенно бесит, когда не видно ассасинов при нападении на маг. гильдию)
|
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Privateer Pankin : |
Такая же хрень, тока я с ним и не боролся, так по воздуху рубал и усе (особенно бесит, когда не видно ассасинов при нападении на маг. гильдию)
|
Пошукай тут - здесь про эту траблу не раз говорили. http://forums.ag.ru/?board=ti_es
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Данке шён
|
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Kalarin : |
Решил вот вспомнить молодость
Но нарвался на старый глюк - в городский квестах не видно монстров. Т.е. его слышно и этого "невидимку" можно вслепую прибить. Но как бы заставить его быть видимым? В инете нашел, что это глюк с QEMM , но его у меня сроду нет ибо стоит Win2000. С настройками баловался, пока глухо, но помню, что года полтора назад как-то этот глюк забарывал. Может кто-то что-то помнит?
|
Не помню из-зи чего такой глюк возникал, но лечился следующим:
1. Выполнить квест.
2. Записать саву.
3. Считать саву.
4. Повторять процедуру 2, 3 перед получением нового квеста.
Покрайней мере с невидимыми убийцами в гильдии магов и невидимым дядькой (не помню как зовут) из Tеmple of Khynaret (ой давно это было может названи другое), который в Daggerfall'е находится, что письма пишет в тебе в гильдию магов, а так же невидимым принцем в Sentinel'е (могет-быть ошибаюсь).
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls 2: Daggerfall» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Раз назвал мну боссом - плати бабульки за плохую работу! (требует модератор Nadin)
|
» The Elder Scrolls 2: Daggerfall | страница 1 |
|