ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Проект "Elite Game Online". Концепция. | страница 2 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.» |
|
Будете ли вы играть в подобную игру? |
Да, обязательно |
|
79% |
[ 278 ] |
Нет, нафиг не нужно |
|
11% |
[ 39 ] |
Мне все равно, я такой херней не маюсь |
|
9% |
[ 34 ] |
|
Всего проголосовало : 351 |
|
|
|
Thorn 620 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 83 Сообщения: 4452
Зарегистрирован: 23.02.2002 |
|
1) NPC ИМХО не нужен. Нас итак много. Да и геморно АИ делать.
2) Командная игра однозначно - команда инвалидофф против всех.
3)Экономика - тут несоклько вариатнов. Либо строительство, либо просто торговля. Но т.к. все буду гасить всех, то торговля получится в рамках команды. В таком случае имеет смысл создать галактику, разбить ее по секторам начального влияния для каждой команды и бороться за завоевание галактики командой.
Каждая команда имеет свои корабли и свою спицифику. Например всего команд четыре. Соответсвенно новис вступает в одну из команд.
|
|
|
LORD 88 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 107 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
вобе идея мне понравилась осталось только совсем немного а именно
1. предистория!
2. примитивный сценарий
3. ПРАВИЛА игры
4. параметры игры (математика)
5. програмист
6. художник
7. организатор (цербер)
ну для начала хватит.......
продолжать можно долго......
спасибо за внимание
|
|
|
Rokar 1221 EGP
Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
2 LORD:
По поводу "примитивного сценария" - тебе и карты в руки. "Золотое сияние" хто слабал?
Программёров, художников, математиков тут хватает. Церберов - тем более
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Вопрос немного в оффтопик ...
Может стоит кинуть в новости ссылку на эту тему в частности и идею игры в общем???
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
LORD 88 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 107 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
по поводу пунта №1
нам нужно прежде всего заимнересовать ИГРОКА дать ему повод зайти и посмотреть
по поводу пунта №2
примитивный это как минимум или произойдёт тоже что и с ФОЛАУТ4 игра красочная но без сценария (задачи или цели) теряет смысл нужен конечный результат а не простое шатание по космосу.......
по поводу пунта №3
вот тут придёться нам дружно попотеть иначе потом будем расхлёбывать кашу из косяков программы
нужно строго прописать что можно что нельзя что запрещено что разрешено законно(незаконно) за что смерть за что $ (деньги)
по поводу пунта №4-5-6-7
ну раз это есть значит замечательно
все читали "Золотое сяние" ?
что думаете?
пишите можно попробовать адаптировать если никто не против я как автор произведения совсем даже не против могу помочь в адаптации произвеления....
всё сложное состоит из элементарных частей нужно только правельно увидеть эти части http://www.elitegames.ru/conference/viewtopic.php?t=5353
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
[quote="Thorn"]1) NPC ИМХО не нужен. Нас итак много. Да и геморно АИ делать.
НЕ Спотю . гемор ... но в будущем может пригодиться ... да и НПС может не иметь большой самостоятельности .. примерно как в МОО2
2) Командная игра однозначно - команда инвалидофф против всех.
.. Зато страдать дипломатия будет ... меньше ключевых игроков .. меньше поле для дипломатии...
Лучше компромисс найти ....
3)Экономика - тут несоклько вариатнов. Либо строительство, либо просто торговля. Но т.к. все буду гасить всех, то торговля получится в рамках команды
Не факт кстати ... а Ренегаты как же .. ... а тайные недоброжелатели ...
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
все читали "Золотое сяние" ?
что думаете?
пишите можно попробовать адаптировать если никто не против я как автор произведения совсем даже не против могу помочь в адаптации произвеления....
всё сложное состоит из элементарных частей нужно только правельно увидеть эти части [/quote]
А если не секрет то где его можно почитать?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
LORD 88 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 107 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Kish : |
все читали "Золотое сяние" ?
что думаете?
пишите можно попробовать адаптировать если никто не против я как автор произведения совсем даже не против могу помочь в адаптации произвеления....
всё сложное состоит из элементарных частей нужно только правельно увидеть эти части
|
А если не секрет то где его можно почитать?[/quote]
http://www.elitegames.ru/conference/viewtopic.php?t=5353
читайте на здоровье
|
|
|
LORD 88 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 107 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
[quote="Kish"]
Thorn : |
1) NPC ИМХО не нужен. Нас итак много. Да и геморно АИ делать.
НЕ Спотю . гемор ... но в будущем может пригодиться ... да и НПС может не иметь большой самостоятельности .. примерно как в МОО2
|
а на кой нам АИ ???? если игра он лайн????
игроков всегда будет море ........не менее 100 всё зависить будет от размеров (солюсистемы, галактики, вселенной)
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
а на кой нам АИ ???? если игра он лайн????
игроков всегда будет море ........не менее 100 всё зависить будет от размеров (солюсистемы, галактики, вселенной)[/quote]
Грю же по ходу дела посмотрим ... а если что патчик там выпустим ..
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
LORD 88 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 107 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Kish : |
Грю же по ходу дела посмотрим ... а если что патчик там выпустим ..
|
ну насмешил в он лайн игре патч
_________________ всё сложное состоит из простых частей нужно только правельно увидеть эти части.... |
|
|
Hognar 789 EGP
Репутация: 149 Сообщения: 4663 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 02.11.2001 |
|
Kish : |
Thorn : |
1) NPC ИМХО не нужен. Нас итак много. Да и геморно АИ делать.
|
Не спорю, гемор... но в будущем может пригодиться ... да и НПС может не иметь большой самостоятельности .. примерно как в МОО2
|
АИ - это уже торт с повидлом Не просто скрипт, а очень сложый скрипт.
Сначала скелет игры бы закончить...
LORD : |
а не проще ли использовать не рестарт а смерть или если не хотите умирать то катапультироваться.... и сново
|
Рестарт должен касаться всех... Но должен быть редко, чтобы большинство игроков успело пройти все этапы игры...
_________________ Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам... |
|
|
Hognar 789 EGP
Репутация: 149 Сообщения: 4663 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 02.11.2001 |
|
Thorn : |
3)Экономика - тут несоклько вариатнов. Либо строительство, либо просто торговля. Но т.к. все буду гасить всех, то торговля получится в рамках команды. В таком случае имеет смысл создать галактику, разбить ее по секторам начального влияния для каждой команды и бороться за завоевание галактики командой.
|
Насчет секторов... не знаю, я в ХТ не играл. По тому, что слышал - сектора - это лягушатник (не в обиду екстенщикам ) Предлагаю версию на основе галактики Элиты.
Существует базовая карта (ОЧЕНЬ большая, игроков будет много, нуна, чтобы было где побегать, пострелять и попрятаться.) Карта звезд, с точными координатами каждой и, соотв., просчитанными расстояниями между ними. Это и есть игровое поле. Шаг поля - допустим, 0,1 LY с размерами поля 1000*1000 LY. (Таблицу таких размеров создавать необязательно, достаточно учитывать только координаты звезд и положение игроков)
Каждая звезда имеет несколько планет. На планетах можно строить фабрики и прочие инсталляции, в т.ч. верфи и торговые станции. Чтобы узнать, "застроена" планета или нет, нужно войти в систему и потратить часть игровых турнов на исследование планеты (выбираешь "20 турнов на исследование", отправляешь запрос серверу, приходит ответ с текстовой информацией; если турны остались - можешь продолжать ходить.)
Чтобы продать добытое (и вообще всё что угодно), нужно посетить торговую станцию, которые имеются изначально в обитаемых мирах, а позже - могут быть построены где-либо еще. Цены на станциях, имхо, не должны зависеть от закупок/продаж игрока: не может один человек обрушить миллионный рынок ... Однако, должны давать ОЧЕНЬ большой бонус от торговли, в сотни процентов профита - для более быстрого развития новичков.
Новички могут появиться только в обитаемых системах. Сама обитаемая система - не более чем название расы, в которой можно родиться, наличие торг.станции, верфи, рем.мастерской - в общем, фулл комплект застройки.
Теперь по передвижениям игрока. Выдаются турны, их можно тратить на передвижене внутри системы (мало), на застройку/ремонт/торговлю (it depends), на движение по космосу (0,1 LY жрет столько-то горючки и столько-то турнов, зависит от движков игрока).
Пока игрок находится в космосе между системами, он видит все объекты внутри круга, радиус которого зависит от его радара. Внутри планетной системы он видит все корабли, не находящиеся в доках, и все инсталляции, которые кричат о себе - типа торг.станций, буйков оповещения и прочих. Застроены планеты или нет, их тип и есть ли кто на поверхности - не видит до тех пор, пока не обследует.
(ЗЫ. тут можно положить на планеты что-нить типа древних артефактов, обломков цивилизаций или даже новую расу. Правда, кой толк от нее - пока не знаю . Зато будет интересно исследовать галактику...)
Что надо будет записывать и обсчитывать:
1. Общее - положение кораблей, цены на рынке, инсталляции в звездных системах, положение дел на них (хранится на сервере).
2. Расположение и навороты кораблей, инсталляции игрока и положение дел на них (отсылается игроку в начале каждого хода).
3. Что может видеть игрок - карта в поле зрения, исследование объектов внутри систем (отсылается игроку по его требованию).
4. Приват-мессаги, notes для себя, текст для сигнальных буйков.
ЗЫ. хочется послушать ветеранов JG, TDZK и Mankind, как всё было организовано там...
_________________ Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам... |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
LORD : |
Kish : |
Грю же по ходу дела посмотрим ... а если что патчик там выпустим ..
|
ну насмешил в он лайн игре патч
|
Видать ты мало в онлайн игры гамишся ??? ....
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
АИ - это уже торт с повидлом Не просто скрипт, а очень сложый скрипт.
Сначала скелет игры бы закончить...
Ну так я и не предлагаю завтра ...
Можно и потом ....
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Пассажир
|
|
Отличная задумка ...
Есть несколько предложений ... мож несколько повторюсь ...
1. Карта
1.1. Есть галактика, делящая на 100 сеторов ...
1.2. В каждый сектор входит от 10 до 100 звездных систем
1.3. Звездная система состоит из звезды (звезд 1-5) и планеты (планет 0-10)
1.4 В каждой системе есть кроме этого астероиды (10-100)
1.5 Каждый объект имеет определенные координаты
1.6 Координаты лучше делать в а.е.
2. Населенность
2.1. Все население делиться на рассы (5-10)
2.2. Все население входит или не входит во фракции
2.3. Рассы обладают различными уровнями технологий
2.4. Принадлежность к рассам и фракциям - образует рейтинг
3. Станции
3.1. В любой заселенной системе - есть станции принадлежащие рассам или фракциям
3.2. Станции деляться на орбитальные и планетарные
3.3. Станции деляться на несколько видов
3.3.1. Торговые станции - ну просто торговые станции
3.3.2. Специализированные военные заводы
3.3.3. Военные базы
3.3.4. Промышленные станции
3.3.5. Рудники и прочие ресурсные станции
3.3.6. Прочие экзотические станции
4. Корабли
4.1. Корабли деляться по классу и различные у разных расс и разных фракций
4.2. Корабли обладают следующими параметрами
4.2.1. Мах Щит
4.2.2. Мах Броня
4.2.3. Мах лазеры
4.2.4. Мах ракеты
4.2.5. Мах грузов отсек
4.2.6. Мах скорость
4.2.7. Мах маневренность
4.2.8. Возможности установки оборудования
5. Товары и оборудование
5.1. Товары и оборудование можно купить на любой станции на которой это есть
5.2. Оборудование можно устанавливать, товары только продоватьили покупать
5.3. Товары и оборудование производяться постоянно на станциях
6. Перемещения
6.1. Внутри звезной системы перемещение происходит обычными двигателями - с использованием обычного топлива
6.2. Для перемещения меж систем - используются гипердвигатели с соответствующим гипертопливом
6.3 Для перемещения мед секторов - используется еще какие-то гипер-супер двигатели
7. Собственно игрок
7.1 Игрок - выбирает рассу и получает несколько кредитов (ежопок)
7.2. Ему могут предложить вступить во фракцию - но он может отказаться
7.3. Он покупает корабль - на его деньги хватит купить дохлый истребитель или такойже дохлый грузовик
7.4. Далее он начитает либо торговать либо воевать
7.5. У игрока есть - боевой рейтинг, торговой рейтинг, рейтинги меж рассами и фракциями - соответственно в результате расчитывается его уровень
7.6. Уровней 0-100 ... в зависимости от уровня ему могут дать миссии, он может покупать корабли, оборудование
8. Собственно сам процесс игры
8.1. Игрок находиться на некой станции с купленным кораблем
8.2. Для перемещениея куда-либо - он должен выбрать на карте (карта в виде списка например) объект - и через опередеонное время он туда попадает или нет ...
8.3. Время расчитывается как отношение рассояния к мах скорости - время в с.
8.4. В это время на него могут напасть пираты (НПС) недружественные рассы, фракции или злые собраться по ЕГ ...
8.5. Что происходит дальше ...
8.5.1. Когда игрока перехватывают, то ему высвечивается, что он атакован и предлается несколько вариантов - обороняться, отдать что там хотят (например кредиты, товар, оборудование), отступить
8.5.2. Если он отвечает обороняться, - то просчитывается успех обороны или успех атаки - т.е. в зависимости от параметров кораблей - расчитывается успех того или иного мероприятия
8.5.2. Если игрок погиб - то он теряет товар, падает боевой рейтинг, все оборудование уничтожено, но сохранен счет в банке, его корабль уничтожен, но он возвращается на станцию (логики - нет, но ...)
8.5.3. Если игрок отвечает отсутпать просчитывается сокрости двух кораблей и соответственно либо игрок убегает либо нет, при этом если нет, то происходит бой при этом уменьшаются параметры убегающего корабля - соответственно повышается вероятность гибели
8.5.4. Если игрок откупается, ну собственнов оборудование, деньги переходят противнику или НПС, в случае с НПС просто пропадают ...
8.5.6. Если игрок побеждает, то соответственно получает прирост боевого рейтинга и продолжает лететь дальше ...
8.6. Игрок может не просто лететь куда ему надо, а например специально охотиться на пролетающие корабли
8.6.1. Т.е. выбирает функция не просто лететь на станцию, а курсировать около станции ...
8.6.2. Если к станции приближается корабль, то соответственно игроку высвечивается, что мол зашибись есть жертва - далее атака, отказаться, сбор пошлин ... и бой как и предыдущем случае ..., кроме этого его самого могут атаковать НПС корабли враждебных расс и фракций
8.7. Кроме этого игрок может участвовать в миссиях
8.7.1. Доставить груз
8.7.2. Убить противника - т.е. вылетев в определенную точку со 100% вероятностью он встретит НПС корабль
8.7.3. Сопроводить транспорт НПС
8.7.3. На счет охраны других игроков и совместного полета - тут траблы в виде согласовании по времени ...
9. Таким образом игрок прокачивает себе уровень, зарабатывает деньги - больше денег и уровень больше возможности купить новейший корабль или получить защиту от НПС
10. Основные траблы
10.1. Совместный полет двух игроков
10.2. Полет занимает реальное время - что если игрок отключился от сетки ... - должно быть на автомате если на запрос игрок не отвечает например сражение по умолчанию ... - далее веселая картина для игрока - что он потерял все - когда подключиться ...
|
|
|
Пассажир
|
|
Как с другой стороны это выглядит ...
1. Карта со звездами и станциями просто храниться как база данных
2. Созается статичная база оборудования товаров, кораблей
3. Создается база данных пилота со всеми параметрами - включая его местоположение, его корабль, товарами, рейтингами
4. Далее цикл - например обновление раз в минуту ... или 5 минут - нефиг постоянно играть ...
1. Нужно создать эти базы в текстовом виде и усе
2. Написать скрипт цикла
3. Графическое оформление в традициях ЕГ ... ну можно наверное еще там картинки присабачить
ЗЫ Я могу начать создавать текстовую базу ... могу начать например с галактики ... потом рассы и фракции ...
|
|
|
Пассажир
|
|
Да ... еще мысли ...
Некоторые корабли - например крейсера, авианосцы и прочие большие штуки - можно рассматиривать, как станции и также на них садиться и покупать оборудование, корабли ...
Насчет расс и фракций - например (тока не грузите, что насмотрелся звездных войн) -
Основной конфликт ... т.е. постоянные войны ...
Империя - объединяет некоторые рассы
Торговая федерация - альтернативные рассы
Повстанцы - придурки - разношерстные рассы
далее просто отдельные фракции - нейтральные
например
Федерация там таких-то
Союз таких-то
Расса - таких-то уродов
далее враги всех расс и народов
типа ксенонов или хааков ...
далее просто пираты и прочие преступные группировки нет тут расс
пираты
хакеры
и прочие изгои
Короче сборная солянка звезных войн, серии X, FL, ...
Можно добавить редкие рассы - типа гонеров, или еще каких-нибудь старикашек, но с редчайшим оборудованием, получить рейтинг - фиг с два, а оборудование нудно ...
Далее еще про звездные системы
Как я говорил, галактика - сектора - звезные системы ... можно добавить там всякие условности - ну типа скрытых секторов - открывающих там иногда при определнном условии, кроме этого всей карты не будет знать ни кто, кроме создателей ... естественно ни кто не будет ни кому говорить - ну типа смысл исследований ... а на этих системах рейчайшие ресурсы - причем валом ...
Планетарные станции - ну там заводы, фермы, просто космопорты с барами - где дают миссии ...
НПС - реально не существуют, они только в скрипте, чтоб не загромождать его ... т.е. НПС корабль или корабли появляются с како-либо вероятностью, в зависимости от звезной системы ...
Например ...
нарваться на пиратов - проще в анархичных системах и малозаселенных или вообще безлюдных
если рейтинг к империи низкий, т.е. ты враг империи, то получить звездюлей от имперцев легче в контролируемых имперцами системах и секторах, зато в анархичных их там нет ... особенно если ты друг повстанцев, то вообще кирдык, тебя будут выискивать везде ... - до кучи всякие хотники за головами ...
Что бы бой был более интересен и зависил от игрока - можно пришпилить такую фишку, чтобы бой длился не мгновенно, а несколько дольше, т.е. бой проходит в несколько этапов ... т.е. у игрока как бы несколько пунктов жизни ... одни из них - броня, другая щит ... или наоборот ... т.е. за один ход с вероятностью снимается несколько пунктов ... если игрок в онлайне - то может скореектироваться и влиять на ход боя ...
- выпустить ракеты
- стрельнуть из бластера
- маневрировать
- отступить
Если даже в онлайне, но не реагирует, то соответственно бой течет либо по скрипту, либо по действиям другого игрока ...
Как выглятит это на экране ...
- на экране - в цифрах состояние систем игрока
- на экране - в цифрах состояние систем противника
- меню управления
По полет чтоб не было скушно ...
- ну там например также в цифрах координаты игрока
- расстояние до объекта
- время полета
Вот ...
|
|
|
Пассажир
|
|
Очередная мысль про экономику системы ...
1. Упрощенный - т.е. товары производяться на определных станциях постоянно, т.е. есть в наличие всегда, в зависимости от торгового рейтинга - соответственно цены ниже или выше ...
2. Следний - т.е. товары производяться в зависимости от поступающих продуктов и цикла времени, а цены зависят от наличие этих товаров
3. Сложный - ишрок может строить свои станции и влиять на ценообразование в системе
ИМХО - для начала простой вариант, а дальше посмотрим ...
|
|
|
Hognar 789 EGP
Репутация: 149 Сообщения: 4663 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 02.11.2001 |
|
Похоже, назревает конкуренция идей . Продолжу пока о своём...
1. Промышленность и коммерция. Строительство инсталляций не требует никаких подготовительных работ - нашел себе планету, и строй чего хочешь, вопрос упирается только в деньги. Можно хоть сразу верфь забабахать, только не обижайся, если ее беззащитную грохнут или захватят .
Планеты делятся на имеющие жизнь на поверхности, жизни не имеющие - мертвые шарики, и газ.гиганты. На первых можно строить фермы, производящие животно-растительные продукты , на вторых - шахты (в смысле, строить можно что угодно, но на живой планете будут бесполезны шахты, а на мертвой - зверофермы и плантации). Газовые - бесполезные.
2. Типы инсталляций
а. Верфь - без объяснений. Требует для работы либо наличия в системе торговой станции, либо энного кол-ва материалов.
б. Ремзавод - требует того же, совмещает функцию дока оборудования.
в. Радар - ничего не требует, позволяет обнаруживать все корабли, вошедшие в систему (В начале хода игроку направляется инфа, что такую-то его систему посетил такой-то корабль).
г. Заправочная станция - может быть установлена на любой планете или крупном спутнике. Дает опред. кол-во топлива за ход.
д. Торговая станция - дает возможность торговать в этой системе, т.е. магазин со всем ассортиментом стандартных товаров, восполняющимся каждый ход.
е. Промышленные объекты: шахты, фермы. Требуют наличия разрабатываемого сырья.
ж. Защитные системы. Должно быть множество всяких разных, чтобы можно было защититься от любого супостата.
и. Всякие дополнительные постройки. Предлагайте варианты
3. Типы "довесок" на корабль. Чуть сплагиачу у Вольфа
Корпус корабля имеет некий объем пустого пространства, которое можно застроить любым оборудованием, в любой пропорции. Также несет движки, имеющие начальные параметры тяги/уворота/дальности прыжка.
Оборудование делится на:
а. вооружение (так же, как с защитными инсталляциями, предлагаю оставить этот вопрос на последние этапы разработки. Это уже технические детали. Но ограничиваться ракетами и лазерами, имхо, не стоит...)
б. защитные поля.
в. движки: маневровые (дают процент уворота) и тяговые (процент скорости и дальности прыжка).
г. прочее оборудование: радар, спаскапсула, сигнальные буйки и пр.
Несколько основных моментов:
1. существует моментальная связь (понятно, раз мы можем друг с другом по емайлу общаться - чего усложнять?) Т.е. если есть игровые средства - можно практически сразу узнать о любом событии, как бы далеко от тебя оно ни произошло. (И даже организовать обзор главных новостей, если кто возьмется )
2. Электростанции и энергетические требования нафиг не нужны. Имхо, совершенно лишний фактор...
3. Тип горючки - один-единственный, ни к чему тут усложнять. Движки - хотя по идее, должен быть свой для гипера и свой для норм.полета - но это тоже гемор . Пусть будет один, и от его мощности зависит и тяга, и дальность прыжка.
Кстати, интересно, насчет разных рас... Ваше мнение - стоит ли стандартизировать оборудование и корабли, или у каждой расы будут свои технологии? Если второе - можно ли будет их совмещать?
_________________ Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам... |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Пью тока баночное, открываю зубами по середине банки ... (предупредил -=Os'mA=-)
|
» Проект "Elite Game Online". Концепция. | страница 2 |
|