|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Antonio
|
|
Спасибо огромное!)
|
|
|
Antonio
|
|
Все получилось, отлично просто! Но не нравится, что у меня часто при перелетах между системами игра не просто вылетает, а вообще комп перезагружается Интересно, тут есть форум, где описано решение этой проблемы?
|
|
|
DozaLetalis
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 137 Откуда: S-Peterburg Зарегистрирован: 12.03.2007
 |
|
Antonio : |
Но не нравится, что у меня часто при перелетах между системами игра не просто вылетает, а вообще комп перезагружается Интересно, тут есть форум, где описано решение этой проблемы?
|
Тута и тема и ответ на твой вопрос.
ссылка
_________________ Врача! Позовите врача
Последний раз редактировалось: DozaLetalis (10:55 20-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Antonio
|
|
Спасибо огромное!!! Просто чудо форум, помогли нереально! Я так счастлив, у меня лицензия от нового диска, перевод так себе, актеры тоже не очень подобраны под озвучку, но зато по-русски! Я в детстве игру проходил и ничего не понимал, а сейчас все работает, по русски говорится и пишется, в общем спасибо огромное сайту и форуму!
|
|
|
XeoN
155 EGP
   Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007
 |
|
Захотел отредактировать Engine_equip.ini
чтобы при установке определенного двигла скорость менялась, а то толку малова-то от того что у меня стоит супермеганавороченный двигатель.
Есть 1 вопрос: в никнейме например написано ge_gf1_engine_01
Как мне это понять? Что это за двигатель?
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c) |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Прочти первую страницу темы, про ids(_name/_info). А лучше первые ~30
|
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
Собсно, можно ли как-нить убрать эффект "горения" корабля?
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
DozaLetalis
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 137 Откуда: S-Peterburg Зарегистрирован: 12.03.2007
 |
|
-=XeoN=- : |
Есть 1 вопрос: в никнейме например написано ge_gf1_engine_01
Как мне это понять? Что это за двигатель?
|
Советую скачать файлик ini-info. (это если еще не прочел первые 30 страниц)
2 Мизи : если ты про двигатель - поэкспериментируй в EQUIPMENT / engine_eqip со строчкой flame_effect = gf_li_smallengine01_fire, а если про весь корабль - то в файле shiparch.ini строчки fuses...
_________________ Врача! Позовите врача
Последний раз редактировалось: DozaLetalis (02:38 14-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
space_gcw_and_gq
33 EGP
 Репутация: -11 Сообщения: 57 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 06.01.2009
 |
|
мне нужен учебник или руководство по созданию sur файлов!десятки моих лично созданных кораблей выглядят тупо без sur файлов!
|
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Учебник тебе не поможет. Если только не выпросишь у Микрософта плагин для экспорта/импорта сурков в игру. Насколько я помню, альтернативы не существует.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
BVOne
100 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 496 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
space_gcw_and_gq : |
Я вообще то спрашиваю технологию создания sur файлов для моих кораблей,я cmp & mat экспортил,иконки сделал(3db)и экспортовал,но без sur файла корабль не виден и прозрачен!
|
Ты таки не оценил силу поиска
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1721830#1721830
Там еще много результатов, а ведь это только по форуму...
|
|
|
space_gcw_and_gq
33 EGP
 Репутация: -11 Сообщения: 57 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 06.01.2009
 |
|
нет,я хочу сам создать sur файл,но расставлять примитивы вместо частей корабля в sur файле это сложно,тут надо саму модель заморозить,а это в 3d максе возможно,потом эти примитивы накладывать на части корабля,чтоб придать твердость,да ешще пару сфер вокруг корабля для реализации поля щита,это сложно!
Последний раз редактировалось: space_gcw_and_gq (04:06 07-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NiNBeR
|
|
Привет всем!
В файле keylist.ini есть интересные строки...
;[key]
;id = USER_ACTIVATE_ITEM
Они внесены в коментарий, но в других файлах USER_ACTIVATE_ITEM вроде-как работает, Никто не знает зачем это нужно? или где посмотреть что делает USER_ACTIVATE_ITEM конечно можно догадаться по названию... Но что можно активировать/деактивировать?(клоака - все идеи)
Убрал из коментария эти строчки в настроиках управления появились пункты "Активировать" и "Деактивировать". Назначил им клавиши, проверил, но ничего не происходит...
|
|
|
Вектор9
71 EGP
 Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 4 Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17.06.2007
 |
|
Вот наткнулся на версию CMP импортера позволяющую импортировать модель вместе с хардпоинтами...так же нормально импортируются некоторые модели которые предыдущей версией импортировались некорректно..может кому нибудь пригодится...
msCMPImporter27.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
msCMPImporter27.zip |
Размер файла: |
162.97 KB |
Скачано: |
1087 раз(а) |
_________________ ...42 |
|
|
Vlad_rus
|
|
люди помогите плизз я скачал milkshape 1.8.4 и плагин к нему но в нем сохранять вроде нельзя в формате cmp
кто строит корабли помогите плизз
и можно ли строить в проге zmodeler
срочно надо
|
|
|
m2x
1044 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 304 Сообщения: 3064 Откуда: Вінниця, Україна Зарегистрирован: 23.06.2007
 |
|
Постом выше прочти
|
|
|
Вектор9
71 EGP
 Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 4 Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17.06.2007
 |
|
Vlad_rus : |
люди помогите плизз я скачал milkshape 1.8.4 и плагин к нему но в нем сохранять вроде нельзя в формате cmp
|
Для экспорта в формат CMP лучше использовать milkshape 1.7.4
Модель корабля можно делать где угодно главное чтобы потом можно было ее открыть milkshape.
Чтобы экспортнуть модель в формат CMP требуется плагин
_________________ ...42 |
|
|
Vlad_rus
|
|
Вектор9 : |
использовать milkshape 1.7.4
|
спс!Кто может на эту прогу в. 1.7.4 дать кряг и саму прогу.Срочно!!!!!!!!заранее благодарю
|
|
|
m2x
1044 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 304 Сообщения: 3064 Откуда: Вінниця, Україна Зарегистрирован: 23.06.2007
 |
|
Для этого существует google...
зы - кряки на ЕГ запрещены
|
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Vlad_rus : |
Срочно!!!!!!!!
|
Тоже писать запрещено
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|