|
|
|
Канал Игры Мечты: «Будет ли версия под Линукс?» |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
???
Мне бы хотелось бы т.к. это очень преспективная операционка!
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
*Dron
139 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001
 |
|
Нет, не будет.
|
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Почему? Почему так всё плохо? У вас что всё только под ДиректИкс????
Плиз отведьте меня это очень волнует Линукс это то что будет в будущем.
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Отвечу за них, а то они скрытные - страсть. Наворотят с три короба, но по сути ниче не скажут
Портировать на линух некому.
Вот и все.
Командос и так состоит из нескольких челов, причем пока еще не имеет финансирования. А потому приходится им на хлеб насущный зарабатывать и проект тянуть. При этом, насколько я знаю, работой (основной) они ВСЕ загружены выше крыши.
А проект надо двигать и эксперименты ставить просто некогда.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
*Dron
139 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001
 |
|
Зачем за нас отвечать... мы и сами.
Большего отстоя, чем линукс я видел, это раз. Это я про реализацию X windows на нем, серверная часть там сделана отлично. На нем те, у кого нет желания покупать софт за деньги. Все ждут халявы.
Единственная команда, которая делала игры под линукс, Loki Games - обанкротилась.
Очень возможно, что появится версия для приставок, но под линукс не будет.
Отвечать на этот пост не обязательно. Флеймить о том. что линукс рулез, а винда мастдай я не собираюсь.
|
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
*Dron : |
Зачем за нас отвечать... мы и сами.
|
Вот, как про линукс - так сами
А как я бедненький несчастненький вопросик махонький задам, так скипают
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Настоящии игры под Линукс не могут обанкротиться по томучто их делает НАРОД!!!
А если из комерческих то Quake3 Или Unreal 2003 Тоже обонкротились???
Короче если у вас OpenGL в графике то проблем будет не очень много да и вам любой линуксоид поможет!!! Мы люди котры на халяву развиваем свою ОС и как все видети развили!!! Посмотрите KDE3.1 это эе убийство Windows XP!!! У меня в школе диски с последним Мандрайком(9.1) на расхват идут... я кочаю и на болванки закатываю!!!
Народ вобщем подумайте нечего страшного в этом нет темболие вряьли это помешает вашей основной работе...
ДЫК а про то чтобы не делать версию под Windows я и не говорил.
P.S. Если вы сделаете под линукс то вы сделаете и под FreeBSD и MAC OS X(маков тоже много у нас на УПК целый класс а в америке вобще всё образование на этом сидит) и IRIX вот...
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
Катаманга
|
|
Версий игры под альтернативные ОС не будет, только винды. Если портация сохранится, то это будут консоли.
Уж не обессудьте, я лично ничего против не имею иных ОС, но массовый потребитель выбрал форточки, и через них мы будем смотреть на виртуальный мир.
Для НРГ, Димастый ... дружище, извени ... я действительно в последнее время стал меньше времени уделять друзьям, прости ... буду работать над собой ...
|
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Да, ладно, Игорь, мож подумать мне уж и повредничать низзя
Вы, мужики, главное тогой, руки не опускайте. Хорошая у вас вещь выходит, поверь. И команда вы серьезная, говорю по собственному опыту долгого общения с вами. А остальное мы уж переживем
Главное Фрилансеров не штамповать
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Народ выбрал форточки??? НЕТ НЕ ВСЕ!!!
Далеко... не все.
Но я вас в принципе и не карю ТОЛЬКО НЕ НАДО ГОВОРИТЬ что небудет версии под Линукс!!! Вы зря...
Спокойно делайте версию под винды... и не о чём не думайте просто дайте потом возможность програмистам ОпенСорс переделать её под Линукс...
ВСЁ!!! Может вы и не сделаете а МЫ сделаем!!!
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Скачал исходники теперь буду смотреть... что вы там на делали.
Ну почему опять exe???? Мне теперь эмулятор запускай...
не могли хотябы в зипе выложить? А ещё лучше в tar.bz2
?
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Экий народ у нас нетерплячий
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
2 stalkerg:
А ты непосредственно к Дрону обратись. Может что и выйдет
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
alexz
|
|
Dron со-товарищи! возьму на себя смелость развернуто ответить за вас "альтернативному" товарищу!
stalkerg, лично я целиком и полностью поддерживаю кросс-платформенный софт и технологии (SDL, OpenGL, OpenAL, Java, в конце концов!), но ребят тоже можно понять... под одну платформу писать проще, да к тому же сейчас под Direct3D писать проще, чем под OpenGL (к сожалению)! лично я считаю, что лучше сделать что-нибудь крупное в маленьком комьюнити, чем что-нибудь маленькое в огромном... но ребята иного мнения... они считают, что смогут найти издателя и т.д., а издателям интересны ТОЛЬКО консоли и винды, так что они просто не видят смысла в других платформах... что ж, это их право делать то, что им хочется, и так, как они считают нужным! но могу сразу сказать, что если им удастся найти издателя, то ни о каком open source и речи быть не может! НО тут есть одна лазеечка... техническая...
дело в том, что новый движок разрабатывается на C# для платформы .NET (соответственно с использованием DirectX)... есть такой проект Mono - http://www.go-mono.com/ - это попытка (пока что удачная) сделать .NET Framework и сопутствующие тулзы под платформы, отличные от виндов... приложи свои усилия туда, чтобы имплементировать все то, что нужно DSS для нормальной работы, тогда ты сможешь просто запускать DSS под Linux без всякого дополнительного геммороя (т.е. портинга)...
всем удачи!
Алексей
http://zalex.ru/
----------------------------
все фигня, кроме BeOS (Zeta)!!!
http://yellowtab.com/
|
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
alexz
Большое спасибо!!! А про технологию .NET и про успехи портирования(3 различными групами разрабочиков) под линукс я знаю.
Да к стате а вот старый движёк ОпенСорс. И резонный вопрос новый движёк полностю написан заного?
И ещё раз скажу: если вы сейчас не планируте то потом всё может изменится по этому просто скажем что на данном этапе первая часть игры почти 100% будит под форточки... ну а потом...
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Да и ещё...
сейчас под Direct3D писать проще, чем под OpenGL
Бред!!! Вот это точно бред!!! Писать под Директ жто себя не жалеть!!! Зайди на GameDev.ru там помойму в конфе ещё сохронилось... вобщем ОпенГЛ выйграл!!! Но и проиграл конечно в некоторых вещах(например очень мало универсальных расширений) но в основном всё супер да и жаже ярые сторонники Директа признали что на опенгл (особенно новечку) легче писать!!! А умный програмер может вовсе всех науши поставить...(например Кармак)
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
alexz
|
|
stalkerg : |
Бред!!! Вот это точно бред!!! Писать под Директ жто себя не жалеть!!! Зайди на GameDev.ru...
|
не пойду...
все дело в том, что у меня своя голова на плечах есть... и думать я пока еще не разучился! чего и тебе советую! просто попробуй написать что-нибудь серьезное, да не три полигона со спец. эффектами, а некий 3D мирок с персонажами, анимацией и т.д. все сразу станет ясно...
удачи!
p.s. я - ярый сторонник OpenGL (Dron не даст соврать! ), но в данный момент OpenGL проигрывает... но я надеюсь, что OpenGL 2.0 даст просраться творению M$ и опять будет в лидерах, как это было раньше!
p.p.s. кстати, не так давно M$ покинул OpenGL ARB (а M$ был в числе ее первых членов)... а еще в 2003 Server нет OpenGL... чуешь чем пахнет для OpenGL под виндами? если ведущие производители карточек (а NVIDIA, сам знаешь чей лучший друг) сами не будут поддерживать OpenGL, то придется Кармаку свой движок под D3D переписывать... :/
p.p.p.s. кстати тот же Кармак о последнем D3D хорошо отзывался... еще бы! там же практически все слизано с OpenGL! можно сказать, что это OpenGL с COM интерфейсом... впрочем, у M$ всегда была такая тактика...
|
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
А я противник COM архитектуры!!!
ДА а как тебе OpenGL 1.4???
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
ДЫК
Щас кокраз и пишу мирок...
(Самое прикольное это смашанный стиль(процедурный с обьктным))
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
Катаманга
|
|
А вот вопрос к уважаемому Stalkerg, который в самых первых рядах скачал дему, но так и не стал выражать своего мнения ...
Хотелось бы все таки его услышать, даже если оно нелицеприятное ...
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Будет ли версия под Линукс?» |
|