ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Привет всем, космосимы и однобокая реализация стрельбы | страница 3 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Привет всем, космосимы и однобокая реализация стрельбы» |
|
|
Spc_away
|
|
Shirson:
Вот странно, за 100 лет развития авиации, от тряпочно самолёта братьев Райт пришли к самолётам, которые залетают на 100км, летают с 3М, нафаршированы электроникой и напичканы ракетам... а пилот держит в руках штурвал и крутит вокруг головой. Странно, правда?
Угу, особенно то что в самом начале 20 века мало ученых верило в возможность этого. А ты хочешь предсказать, что будет через 100 лет.
Цитата:
Может вся информация будет поступать не на экраны, а прямо в мозги?
Окей, она поступила не на экран, а в мозги. Что изменилось в споре? Ничего. Вопрос стоял, следует ли доводить до пилота информацию о типе выстрела противника, откуда он прилетел и как это сделать. Вопрос ничколько не меняется, если между пунктами Датчик и Сознание Пилота вываливается пункт Экран.
Почти ничего, кроме того, что теперь пилоту не надо вглядываться в символы на экране и теперь он ясно понимает что происходит слева, справа, сверху, снизу, спереди и сзади. Ему не нужен цвет луча, чтобы узнать, что за оружие по нему палит.И не заметить севший на хвост истребитель не может.
Цитата:
И луч лазера пролетевший рядом тоже нельзя зарегестрировать _сейчас_.
В военное время значение синуса может достигать трёх. Ха-ха
Посмеемся через 100 лет
Цитата:
Как и нельзя особо повоевать в космосе.
Что значит - нельзя? Кто-то запретил?
Боевые космические корабли у землян есть с 60х годов прошлого столетия. Или это для кого-то новость?
Другой вопрос, что применение этих кораблей не рассписывалось в каждой газетёнке.
Так что значит "нельзя особо повоевать в космосе"?
Я не имел в виду под космосом верхние слои атмосферы + несколько тысяч км над Землей. Или ты можешь сейчас купить корабль и полететь хотя бы к Сатурну?
|
|
|
Theodor
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 163 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 27.06.2002
 |
|
Shirson : |
В военное время значение синуса может достигать трёх
|
Чего только не случается в военное время
Цитата: |
Вопрос ничколько не меняется, если между пунктами Датчик и Сознание Пилота вываливается пункт Экран.
|
Ну лично я говорил об игрушке, и экран упоминал больше в смысле компутерного монитора игрока. Но от этого тезис Ширсона в общем-то не меняется.
Shirson : |
Боевые космические корабли у землян есть с 60х годов прошлого столетия. Или это для кого-то новость?
Другой вопрос, что применение этих кораблей не рассписывалось в каждой газетёнке.
|
Udav : |
в чем принципиальное отличие от ПЛ/ЛА?
|
Все-таки, если брать достаточно отдаленное будущее, то ссылки на нынешние принципы управления и ведения боя не шибко корректны. Введение новых технологий оружия, защиты, двигла, энергоснабжения достаточно сильно все изменит. Я не к тому, чтобы как-то сильно анализировать все изменения, весь путь развития этих систем и пр. Я к тому, что не обязательно зацикливаться на реале и считать, что иначе быть не может и не должно.
Мне кажется, что можно взять первый попавшийся способ организации интерфейса, и отрезать от него все выступающие уши. Ну вот типа невозможности детектирования пролетающего мимо луча. Полученный результат посыпать солью и употреблять зажав нос.
Имхо, может получиться неплохо.
|
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
Spc_away : |
Shirson:
Вот странно, за 100 лет развития авиации, от тряпочно самолёта братьев Райт пришли к самолётам, которые залетают на 100км, летают с 3М, нафаршированы электроникой и напичканы ракетам... а пилот держит в руках штурвал и крутит вокруг головой. Странно, правда?
Угу, особенно то что в самом начале 20 века мало ученых верило в возможность этого. А ты хочешь предсказать, что будет через 100 лет.
|
убит.
даже пожалуй два раза.
Цитата: |
Почти ничего, кроме того, что теперь пилоту не надо вглядываться в символы на экране и теперь он ясно понимает что происходит слева, справа, сверху, снизу, спереди и сзади. Ему не нужен цвет луча, чтобы узнать, что за оружие по нему палит.И не заметить севший на хвост истребитель не может.
|
не с целью указать, но правды ради, возмите в библиотеке что-нибудь про физиологию человека.
почему это вы постоянно не замечаете поступившую в ваш глаз и переданную в прямо унутрь головы информацию, а этот пилот наоборот.
Spc_away : |
Я не имел в виду под космосом верхние слои атмосферы + несколько тысяч км над Землей. Или ты можешь сейчас купить корабль и полететь хотя бы к Сатурну?
|
можете купить танк и махнуть на нем в Норвегию? Значит в настоящий момент воевать на танках не возможно!
2Theodor
Цитата: |
Все-таки, если брать достаточно отдаленное будущее, то ссылки на нынешние принципы управления и ведения боя не шибко корректны. Введение новых технологий оружия, защиты, двигла, энергоснабжения достаточно сильно все изменит.
|
что изменилось в принципах управления боем за последние сто лет из-за введения нового броника?
Цитата: |
Я к тому, что не обязательно зацикливаться на реале и считать, что иначе быть не может и не должно.
|
человек - не изменился. совсем. У него не отросла вторая голова, осталось количество и размер пальцев на руках, два уха, острота зрения. Интерфейс привязывается к человеку.
Цитата: |
Мне кажется, что можно взять первый попавшийся способ организации интерфейса, и отрезать от него все выступающие уши.
|
обязательно добавить своих.
Цитата: |
Ну вот типа невозможности детектирования пролетающего мимо луча. Полученный результат посыпать солью и употреблять зажав нос.
Имхо, может получиться неплохо.
|
наверное.
можно например отказаться от кручения башкой пилота как в самолетных симах. Смысла это имитировать 0,0. Все равно вся инфа к пилоту идет с приборов и вместо имитации поворота башки на другой экран проще переключить отображение на одном. меньше мешать будет.
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
Theodor
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 163 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 27.06.2002
 |
|
Udav : |
что изменилось в принципах управления боем за последние сто лет из-за введения нового броника?
|
Ну я же говорю, что по частям анализировать - нихрена не получится. Да, каждое отдельная фишка ничего принципиально не меняет, но почему-то мне кажется, что когда таких фишек накопится за несколько тыщонок лет, то количество перейдет в качество. Хотя вот если взять лазер (и действительно довести его до боевых ТТХ - источники энергии, наведение и проч), то это уже само по себе серьезное изменение - как ты говорил, ты физически не можешь отдетектить выстрел до того, как он по тебе попал. Имхо это очень существенно.
Еще серьезно может сказаться изменение скорости ведения боя. Если она существенно повысится, то тогда мозги нахрен не будут справляться. Короче уже какая-то философия на тему "Теории космических войн" пошла, пора закругляться
Цитата: |
человек - не изменился. совсем. У него не отросла вторая голова, осталось количество и размер пальцев на руках, два уха, острота зрения. Интерфейс привязывается к человеку.
|
Безусловно. Именно поэтому у игрока есть шанс почувствовать себя настоящим космопилотом
Правда может сильно поменяться мотивация, агрессивность, вообще психология, реакции на раздражители и проч. Но это сразу исключается постановкой задачи.
Цитата: |
Цитата: |
Мне кажется, что можно взять первый попавшийся способ организации интерфейса, и отрезать от него все выступающие уши.
|
обязательно добавить своих.
|
ну это процесс итеративный. Потихоньку все, что заметим - отрежем. Особливо если иметь под рукой язвеников-трезвенников типа тебя или Ширсона. Главное совсем евнухом не остаться бы в результате ...
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Spc_away : |
Цитата: |
Shirson:
Вот странно, за 100 лет развития авиации, от тряпочно самолёта братьев Райт пришли к самолётам, которые залетают на 100км, летают с 3М, нафаршированы электроникой и напичканы ракетам... а пилот держит в руках штурвал и крутит вокруг головой. Странно, правда?
|
Угу, особенно то что в самом начале 20 века мало ученых верило в возможность этого. А ты хочешь предсказать, что будет через 100 лет.
|
В возможность чего? Держать в руках штурвал и крутить головой?
Речь идёт не про веру учёных, а про неизменность некоторых принципов.
Цитата: |
Почти ничего, кроме того, что теперь пилоту не надо вглядываться в символы на экране и теперь он ясно понимает что происходит слева, справа, сверху, снизу, спереди и сзади. Ему не нужен цвет луча, чтобы узнать, что за оружие по нему палит.И не заметить севший на хвост истребитель не может.
|
Это будет определяться не интерфейсом, а датчиками.
Цитата: |
Цитата: |
В военное время значение синуса может достигать трёх. Ха-ха
|
Посмеемся через 100 лет
|
Да хоть через триста. Любите физику, если закон всемирного тяготения сейчас Gm1m2/r^2, то он будет таким и через 300 лет, как и был 300 лет назад до этого. Будущее это не прикрытие для беспредела.
Цитата: |
Я не имел в виду под космосом верхние слои атмосферы + несколько тысяч км над Землей.
|
Да? А что ты имел ввиду под космосом? По амовским стандартам всё что выше 100 км - космос.
Кроме того я говорил про боевые КА, которые именно КА. Орбитальные.
Цитата: |
Или ты можешь сейчас купить корабль и полететь хотя бы к Сатурну?
|
Не уловил логики. Как невозможность покупки мною корабля для полёта к Сатурну свидетельствует в пользу невозможности воевать в космосе? Это примерно как невозможность покупки мною самолёта для полёта в Антактиду свидетельствует в пользу невозможности воевать в воздухе.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Theodor : |
Все-таки, если брать достаточно отдаленное будущее, то ссылки на нынешние принципы управления и ведения боя не шибко корректны. Введение новых технологий оружия, защиты, двигла, энергоснабжения достаточно сильно все изменит. Я не к тому, чтобы как-то сильно анализировать все изменения, весь путь развития этих систем и пр. Я к тому, что не обязательно зацикливаться на реале и считать, что иначе быть не может и не должно.
Мне кажется, что можно взять первый попавшийся способ организации интерфейса, и отрезать от него все выступающие уши. Ну вот типа невозможности детектирования пролетающего мимо луча. Полученный результат посыпать солью и употреблять зажав нос.
Имхо, может получиться неплохо.
|
Эх, надо поискать мой пост про рыцарского коня с ДВС.
Дело в том, что продвинутые технологии будущего, защиты, двигло и пр меняют не только сами себя, а весь окружающий мир. Мир должен быть логичным. Подавляющее большинство космо"симов" страдают полным отсутствием логики. Их технологии и прочие прибамбасы, это просто горсть технологий, ссыпанная в кучу как мусор на помойке. Если переводить это на наш мир, для примера, то получится примерно следующее:
Механическая лошадь с ДВС, обвешанная динамической защитой и с зонтиком от солнца. На ней сидит рыцарь, в кевларовом бронике, с арбалетом (в правой руке) у которого болты с кумулятивными наконечниками и магическим шаром дальнего видения в левой.
Забавно?
Нет логики в мире, в котором есть антиграв, но он используется только в двигателях. НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ. Антиграв потянет за собой кучу отраслей, начиная от градостроительства и заканчивая индустрией развлечений. У нас, вот сейчас, боевых лазеров то еще толком нет, а лазерные технологии заполонили мир под завязку. Ми с их помощью слушаем музыку, записываем диски, болтаем на расстоянии, оперируем, отмеряем расстояния, проверяем прочность, ё-моё, наши дети бегают с лазерными указками. Это у цивилизации, у которой нет боевых лазеров.
А представте, что будет с цивой, которая хлопает антигравы на потоке? (У меня по этому поводу был достаточно большой пост на Ролемансере, как раз про логичность мира, надо поискать...)
Поэтому, если у нас, для передачи инфы пилоту используется HUD, то технологии не ушли ОЧЕНЬ далеко от реала. Если же технологии укатили в отрыв, то это будет уже не HUD.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Theodor
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 163 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 27.06.2002
 |
|
Shirson : |
продвинутые технологии будущего, защиты, двигло и пр меняют не только сами себя, а весь окружающий мир. Мир должен быть логичным. Подавляющее большинство космо"симов" страдают полным отсутствием логики. Их технологии и прочие прибамбасы, это просто горсть технологий, ссыпанная в кучу как мусор на помойке.
....
Механическая лошадь с ДВС, обвешанная динамической защитой и с зонтиком от солнца. На ней сидит рыцарь, в кевларовом бронике, с арбалетом (в правой руке) у которого болты с кумулятивными наконечниками и магическим шаром дальнего видения в левой.
|
Абсолютно с тобой согласен. Более того, эти технологии в значительной степени меняют и самого человека.
Однако же если ставить своей задачей сделать игру о будущем с теми технологиями, то неизбежно придется хоть какой-то кусок этой лошади оставить. Иначе это будет либо совершенно непонятно/неочевидно для нонешнего человека, либо на исследования и укладку мира в ровную кучку нужно будет потратить сотню другую годков.
Цитата: |
Нет логики в мире, в котором есть антиграв, но он используется только в двигателях. НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ
|
Вот это и должно, имхо, служить основой для доводки игрового мира. Берешь технологии, которые необходимы для нужного тебе геймплея, а потом распространяешь эти технологии на весь мир, на все, с чем игрок может столкнуться в принципе.
Но тут главное, чтобы шарики за ролики не забежали.
Цитата: |
если у нас, для передачи инфы пилоту используется HUD, то технологии не ушли ОЧЕНЬ далеко от реала. Если же технологии укатили в отрыв, то это будет уже не HUD
|
А вот тут, по-моему, ты уже начинаешь путать представлением инфы игрового мира игроку с представлением инфы о реальном мире пилоту будущего. Первое - это некоторая абстракция, способ вовлечь игрока в игру. И оно (представление игрового мира) должно быть понятно игроку. А второе - это уже в значительной степени результат воображения играющего, проникшегося ролью. Другое дело, что первое (или скорее сама инфа) не должна сбивать игрока с этого проникновения своей нелогичностью и несоответствием процессов.
|
|
|
_Avenger_
|
|
Блин про цвет луча гамма-лазера - енто же шутка была (забыл смайл влепить )
А про несовместность высокой достоверности и достаточных размеров Вселенной я имелл ввиду
1)обоснование ее размеров (в смысле раз уж летаем среди звезд - то нужна гравицапа, а значит и оружие то-же будет уровня SCI-FI ... а то летая на гиперприводе палить из огнестрела - ИМХО все равно что ладить танк с активной броней, ДВС... и римской катапультой вместо пушки
2)Сложность обсчета. Скажем когда сингл - да, "один игрок - одно место", а если там мультиплеер есть
3)Сложность самого мультиплеера. В смысле при несильно фантастичном двигле (в смысле ускорение - максимум порядка 1-5 g) путь между планетами будет занимать довольно много времени... а значит в гамесу придется вводить "масштабирование времени". Так вот, как это "масштабирование времени" совместить с мультиплеером
4)Интерфейс - та еще проблема... в смысле баланс достоверности и простоты. Если ударится в простоту - получаем "кваку в космосе" , а если в достоверность - можно дойти до 7 экранов, наполненых инфой, в результате чего, ради стыковки со станцией придется читать ман к игре (на 500 страницах) и проделывать расчеты на бумажке
А вообще хотелось-бы непротиворечивости. Или отмазок на всякое противоречие - скажем звуков в космосе нет, но их синтезирует бортовой комп корабля! Луч лазера не виден, но скажем (для орудий неподвижно раскрепленных по оси корабля) его можно "обсчитать", на планеты сесть нельзя, но енто по тому, что двигло, скажем, ионное и т.п.
зы
про "Орбитер" - не, я уж лучще "Варианта 17" подожду
|
|
|
Theodor
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 163 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 27.06.2002
 |
|
_Avenger_ : |
Блин про цвет луча гамма-лазера - енто же шутка была (забыл смайл влепить )
|
Ты вот забыл смайлик влепить, а нам из-за тебя пришлось на целую страницу спаму развести :duel1:
И кто ты после этого?
Цитата: |
А про несовместность высокой достоверности и достаточных размеров Вселенной я имелл ввиду
1)обоснование ее размеров (в смысле раз уж летаем среди звезд - то нужна гравицапа, а значит и оружие то-же будет уровня SCI-FI ... а то летая на гиперприводе палить из огнестрела - ИМХО все равно что ладить танк с активной броней, ДВС... и римской катапультой вместо пушки
|
Ну все-таки хочу отметить, что речь идет только о движке. А римскую катапульту на ДВС (а всем остальным как положено в катапульте) я вполне могу представить
Это действительно проблема, однако ее красиво и правильно не решить. Либо ты запираешься в солнечной системе, либо приходится придумывать что-то вне нынешней науки.
Те здесь решение диктует желаемый геймплей (его базовые принципы). Однако после утверждения базовых принципов по всему хозяйству необходимо пройтись большущей бритвой и отрезать все выступающие части. Вмешательство вне-науки должно быть минимальным, либо вообще вся система должна быть построена на фантастических принципах, но тогда практически невозможно выдержать линию "правды". Промежуточного решения, имхо, не найти.
Причем вне-научное оборудование (те же движки) должны быть достаточно проблемными в использовании - жрать оч-много энергии, нестабильно работать и проч.
Даже радикально настроенные геймеры не будут так уж сильно плеваться, если им в довесок к боле-менее реалистичному кораблику предложат безопорный движок, который будет иметь много побочных минусиков. При условии, что все вне-научные "уши" будут окупаться геймплеем и не будут противоречить основополагающим законам физики и логики (типа сохранения энергии и проч).
Мне кажется, что вне-науку вполне реально ограничить движками и связью.
Цитата: |
2)Сложность обсчета. Скажем когда сингл - да, "один игрок - одно место", а если там мультиплеер есть
|
Это не очень большая проблема. Те вообще-то расчет мультика сам по себе задача нетривиальная, но увеличенный размер Вселенной не будет поднимать ее сложность на порядки. Влияние каждого игрока все-таки достаточно локально. Поэтому сообщать игроку о том, что другой делает у дальних звезд - совсем не обязательно. Ну а локальные взаимодействия необходимо решать в любом мультике.
Цитата: |
3)Сложность самого мультиплеера. В смысле при несильно фантастичном двигле (в смысле ускорение - максимум порядка 1-5 g) путь между планетами будет занимать довольно много времени... а значит в гамесу придется вводить "масштабирование времени". Так вот, как это "масштабирование времени" совместить с мультиплеером
|
Вот это - очень серьезная проблема. И мы (в ЖВ)так и не нашли для нее нормального решения в научных рамках. :read:
Опять приходится прибегать к вне-науке и вводить гипер-движок уже для межпланетных перелетов . Все же здесь чуток попроще, потому как у нас уже есть межзвездный движок и можно использовать для них одну и ту же вне-науку.
Однако это даст нам наведенную проблему (отсутствие ускорения времени+быстрые полеты) - динамику экономических процессов очень сложно сделать реалистичной. Поскольку перелеты занимают относительно мало времени (игрового и реального), то либо цены будут как-бы замороженными по сравнению с интенсивностью игрового процесса (что не есть гуд), либо они будут нереально подвижными (скакать вверх вниз в течении пары игровых дней). Тоже самое с производством товаров.
Цитата: |
4)Интерфейс - та еще проблема... в смысле баланс достоверности и простоты. Если ударится в простоту - получаем "кваку в космосе" , а если в достоверность - можно дойти до 7 экранов, наполненых инфой, в результате чего, ради стыковки со станцией придется читать ман к игре (на 500 страницах) и проделывать расчеты на бумажке
|
Это же классно! Сколько народу научится считать ...
Цитата: |
А вообще хотелось-бы непротиворечивости. Или отмазок на всякое противоречие - скажем звуков в космосе нет, но их синтезирует бортовой комп корабля! Луч лазера не виден, но скажем (для орудий неподвижно раскрепленных по оси корабля) его можно "обсчитать", на планеты сесть нельзя, но енто по тому, что двигло, скажем, ионное и т.п.
|
А почему, собственно, сесть-то нельзя? Если планету не жалко, то почему бы и нет?
А с лучем там проблема не в том, что его не видно, а в том, что пока в тебя (или кого другого) не попали, ты вообще не узнаешь о его существовании. Ну а свои - конешно можно рисовать.
|
|
|
Пассажир
|
|
По поводу невилимого луча. Полет снаряда то же не виден. Но приннцип наглядности используется не только в играх. В "Шилках" в каждый пятый заряд вместо обычного вкладывается трассирующий, что бы оператор стрельбы видел трасу полета снарядов и оперативно корректировал прицел. Кроме этого каждый снаряд оснащен таймером и взрывается после пролета (точно не помню) 2,5км. :read:
|
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
SAV : |
По поводу невилимого луча. Полет снаряда то же не виден. Но приннцип наглядности используется не только в играх. В "Шилках" в каждый пятый заряд вместо обычного вкладывается трассирующий, что бы оператор стрельбы видел трасу полета снарядов и оперативно корректировал прицел.
|
Одно дело - снаряд. Другое дело, - луч. Последний можно корректировать и не выдавая противнику ту же инфу...
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Далеко, далеко отползла тема от начального топика. Ниче мы щас ее за уши притянем.
По поводу медленно летяшьих "енердитических соплей", в частности в ХТ. Господа вам не обидно что какие-то Ласер Товер могут поражать цели "мгновенным лучем", а мы не можем? Мне иногда жутко обидно.... Даже "время перезарядки - малая цена за такоую фичу...
И почему было не сделать мгновенных лучей (о реализме я помолчу, т.к. реализма там ноль), но что-б лазер перегревался и на подзаряд время тратилось. По моему было бы вполне играбельно, да и мошьность енергогенератора игралабы хоть какую-то роль. Да ладно ХЕПТ-ы и ПАК-и, но ИРЕ не сделать "личевыми" это по моему нехорошо есть.
Ведь что в ИРЕ характерно: жрут мало енергии, ставятся на самые легкие "фигхтеры" и забит когото из АИРЕ, да и из БИРЕ это-ж геморой. С ГИРЕ, малость полегче, но все равно гемор. Вот и представте себе стратегическии выбор : или поставить себе АХЕПТ но с "соплями", или ГИРЕ - жутко слабую, но бьюшюю мгновенно. Я думаю по началу многие бы с такои ГИРЕ латали-б.
Все это ИМХО естессно относится к ХТ
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Поиграв в Мороувинд понимаешь что игры становятся всё более реальные и долгие как сама жизнь скоро думую по желанию можно будет уходить в ту или иную матрицу и играть всю жизнь...
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
stalkerg : |
Поиграв в Мороувинд понимаешь что игры становятся всё более реальные и долгие как сама жизнь скоро думую по желанию можно будет уходить в ту или иную матрицу и играть всю жизнь...
|
Это после морра то?? Ну-ну.
Реальности и долгости там кот наплакал.
Поиграв в DaggerFall понимаешь, что со времён этого самого DF, игровые миры сжимаются в размерах, сами игры попсеют и пропитываются аркадностью, с минимальными требованиями мыслить.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Пассажир
|
|
Цитата: |
Это после морра то?? Ну-ну.
Реальности и долгости там кот наплакал.
Поиграв в DaggerFall понимаешь, что со времён этого самого DF, игровые миры сжимаются в размерах, сами игры попсеют и пропитываются аркадностью, с минимальными требованиями мыслить.
|
Shirson, респект
|
|
|
Theodor
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 163 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 27.06.2002
 |
|
Кхе, это был я ...
|
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Глюки....
Но я к стате не играл в эту игру надо будет посмотреть...
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
stalkerg : |
Глюки....
Но я к стате не играл в эту игру надо будет посмотреть...
|
Ненашёл, откуда твой пост сиганул сюда.
А игруха та еще. Вот, для примера, одна провинция:
Все разноцветные точки на карте - места для посещения. И города и подземелья и пр. Много? Это еще не полная карта провинции - скриншот только со старта. Однако это еще не всё. Таких провинций в игре...
(та что была изображена на первом шоте тут выделена стрелкой. Далеко не самая большая провинция). И в каждой провинции (а их за 40) тысячи мест, куда можно залезть
Вот это действительно БОЛЬШОЙ мир. И, в отличии от морра, в котором после 15-20го уровня достойных противников нет как таковых, тут и на 30м (кажется последний) могут вломить таких пушных зверцов, что в лучшем случае просто умрёшь
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Theodor
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 163 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 27.06.2002
 |
|
Блин, Ширсон, не береди старые раны
|
|
|
Avenger
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 381
Зарегистрирован: 19.06.2002
 |
|
Хэх... такую бы карту, да в Элитную гамесу И типа шоб планеты были локациями со всем вытекающим - получение квестов, бои на земле, подбор NPC путем "базара" с ними, а не через борду, битие морды бармену
А то единственное , что более мене приближается к ЭТОМУ - FFE ... но... все планеты на одно лицо... да и мало их (в смысле колонизированных планет, ибо с пустых - что толку, коли свои фабрики/колонии строить не дают)
А возвращаясь к стрельбе я говорил не о видимом луче, а кое о чем другом. А именно, если нам известно, что лазер неповижно закреплен по оси КК, то задетектив радаром положение того КК можно вывести на экран "луч", соответствующий ВОЗМОЖНОЙ зоне поражения того лазера. Типа "сюда не суйся, зажарят!"
Кстати, а может кто-нибудь подсказать как будет выглядить выстрел из плазмомета/пучковой пушки
Ну плазмомет, как я понимаю и даст те самые "энергетические сопли", а вот пучковое орудие ?
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Привет всем, космосимы и однобокая реализация стрельбы» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Маленький, толстый и абсолютно лысый негр Рыб. (подпись Рыба)
|
» Привет всем, космосимы и однобокая реализация стрельбы | страница 3 |
|