|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Тактика ведения боя» |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Так как не все понимают, как правильно вести бой в FFE, решил создать эту тему.
Вот от меня простая но эффективная тактика, работает почти с любым количеством противников:
Вас атакуют. Разворачиваемся в сторону атакующих, выбираем самую дальнюю цель, нажимаем Enter и не отпускаем его весь бой. Двигаемся им навстречу, удерживая выбранного противника в углу экрана, стараемся при этом держаться подальше от лазеров. Ни в коем случае не летим никому в нос. Если по вам выпустили ракеты, а у вас нет ECM, пускайте свою ракету, в надежде, что противник активирует свою ECM. Когда противники пролетели мимо вас (выбранный был самым дальним, соответственно пролетает последним), резко разворачиваемся и открываем огонь. Когда противники опять развернулись в вашу сторону, снова уводим цель в угол экрана и держась подальше от лазеров повторяем процесс.
Метод может потребовать некоторой тренировки, но работает 100%.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Для боевой тренировки можно использовать Homeplanet. Физика почти такая же. И защищать транспортник от бомбёжки, уворачиваясь от 3х и больше самонаводящихся ракет тоже достаточно весело.
Держать цель в углу экрана необязательно. Можно делать бочку с разным диаметром, но периодически вылавливая противника. Главное не лететь прямо - закопают!
DreamZzz : |
резко разворачиваемся и открываем огонь
|
Это если у тебя корабль маневреннее и успеешь первым развернуться, а если нет?
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
3D Max : |
Это если у тебя корабль маневреннее и успеешь первым развернуться, а если нет?
|
Противник разворачивается только километрах в 2-х от нас, мы же просто разворачиваем корпус и летя как летели открываем огонь. Так даже пантеру развернуть не проблема.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
DreamZzz : |
Противник разворачивается только километрах в 2-х от нас
|
Ну эт скорее глюк, чем нормальное положение вещей. В модах это не исправляли?
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
3D Max : |
Ну эт скорее глюк, чем нормальное положение вещей. В модах это не исправляли?
|
Не думаю, что это нужно исправлять. Многие жалуются на сложные бои, не стоит их еще усложнять.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Гм.. Про сложные бои не слышал..
Просто во время боя надо на газ все время давить.. и маневрировать.
Правда.. я привык уже - на чем и чем только не играл..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Helga
1196 EGP
     Рейтинг канала: 5(137) Репутация: 242 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004
 |
|
Если в первые секунды боя не убили - то дальше ничего сложного. Вот бы "систему дальнего обнаружения" прицепить, чтобы тревога звучала при сближении на 7-8 км с потенциальным противником (а может быть вообще любым кораблем), а не когда тебя уже лазерами на куски кромсают...
По тактике, моя проста до безобразия: num8, num7 и num6, мертвая петля, а далее выцеливаю поодному и стараюсь заходить с флангов, играя на numpad'е.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
decembered
80 EGP
 Репутация: 39 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.12.2008
 |
|
Система боёв в оригинальном FFE была какой-то... устрашающе тупенькой
Летишь ты себе к очередной планете на субсветовых скоростях, и вдруг вокруг(!) тебя начинают летать врази проклятыя. И всего только и остаётся, что, продолжая нестись по инерции в выбранном направлении, вертеться вокруг да отстреливаться от назойливых комаров (если, конечно, это не Imperial Explorer на тебя наехал). Потому что пока ты будешь скорость сбрасывать, тебя уже нашинкуют в metal alloys.
P.s. В Homeplanet - бои аццкие. Джойстиком я так и не обзавёлся, поэтому в генералы не вышел, т.е. игру до конца не прошёл.
Последний раз редактировалось: decembered (11:32 18-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Как-то Homeplanet прошел мимо меня. Но тут, на Еге уже много раз пытались представить себе бой в космосе (реальном космосе ) и вся живописность "самолетных боев" куда-то исчезала...
В "ньютоне" или хотя бы в его подобии, как в FFE, дуэли а-ля мессер против ИЛ-2 не выйдет.
Но вот я помню такую игрушку как "Terminus", так вот там бои очень даже ничего, там тоже какое-то подобие ньютона.
Пытались моделировать боевую ситуацию в "Орбитере" и что-то внятное выходило только в атмосфере, потом с достижением космических скоростей даже никто не пробовал. Жесть еще та. Но в любом случае это был бы очень скоротечный бой Расчет траектории перехвата- буквально секунды сближения- удар- разошлись и надолго (если одна из сторон или обе не уничтожены полностью).
Последний раз редактировалось: Arn (12:16 18-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
decembered
80 EGP
 Репутация: 39 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.12.2008
 |
|
Вот во Freespace 1-2 там был натуральный вполне Dogfight в духе Второй Мировой, с одним только "но": никакой инерции.
Кстати, в модах к FS2 это пытались и пытаются исправить.
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
decembered : |
Вот во Freespace 1-2 там был натуральный вполне Dogfight в духе Второй Мировой
|
такая фигня почти во всех "космосимах" это игры про что угодно, только не про космос
FFE или к примеру Terminus хоть как-то приближают игрока к физике за пределами атмосферы нашей планеты...
|
|
|
Medved Zloy
280 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 31 Сообщения: 495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
Arn : |
В "ньютоне" или хотя бы в его подобии, как в FFE, дуэли а-ля мессер против ИЛ-2 не выйдет.
|
А вот и не надо Вполне нормально можно и в хвост супостатам выйти. Главное - правильный корабль, ну и про движки не забывать (типа газ/тормоз)
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Medved Zloy : |
Вполне нормально можно и в хвост супостатам выйти
|
я не это имел ввиду
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Кстати, а можно поправить изначальный баг FFE, когда вроде уже оторвался (бо, скажем, у Сакера ускорение заведомо больше, чем у Ехплорера), включаешь ускорение времени - а он снова вперели по курсу маячит?
И ещё, - можно ли как-нибудь заставить выбирать "противника по силам", чтобы "толстый" и набитый щитами по самое "не балуйся", Империал Эксплорер не гнался за каким-нибудь забрипанным Сакером, везущим только 3 тонны горючки максимум?
А то задрало, если честно..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
decembered
80 EGP
 Репутация: 39 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.12.2008
 |
|
Мне доводилось несколько раз совсем смешной баг наблюдать: когда на мой корабль налетали разом три истребителя.... без лазеров
"Мужики, вы чего хотели-то?" - у них, как правило, даже ракет не было на борту.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Угу.. Там у некоторых истребителей места в трюме не хватает.. в каких-то случаях.
В Hell-моде это правили.. Надо будет освежить память.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
decembered : |
Мне доводилось несколько раз совсем смешной баг наблюдать: когда на мой корабль налетали разом три истребителя.... без лазеров
|
буквально вчера такое было
|
|
|
Medved Zloy
280 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 31 Сообщения: 495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
Jerry Rezet : |
включаешь ускорение времени - а он снова вперели по курсу маячит
|
decembered : |
когда на мой корабль налетали разом три истребителя.... без лазеров
|
Да они и сами-то не рады
|
|
|
Palpatin
185 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 527 Откуда: Корускант Зарегистрирован: 30.04.2004
 |
|
может и не сюда но на подлете к планете меня постоянно атакуют, причем летаю не в анархических системах, только начинаю игру, затариваюсь медикаментами и нереально долететь куда-либо - аттачат постоянно - кое-как отобьюсь от одних как почти сразу еще "your ship under attak", перебор имхо
_________________ Правит не сила а страх перед силой |
|
|
decembered
80 EGP
 Репутация: 39 Сообщения: 41 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.12.2008
 |
|
До Veliaze долететь попробуй при случае
|
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Тактика ведения боя» |
|