Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Пилотирование и методика боя на истребителях |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 16
Go to page: 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Пилотирование и методика боя на истребителях»
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(910)
: 34
Posts: 599
Location: Урюпинск/Москва/Подо льск
Joined: 22 Oct 2008
Аналогичная тема в разделе X3R


В ТС появилос давольно много нового оружия (особенно Плазменные генраторы), изменились некоторые боевые скрипты (бой против звена) и появился новый интересный М3 - Вулкан со скоротью 450 м/с. Всё это давольно сильно меняет методику боя.

Например против 4х огненых когтей с ПГ лететь в лоб даже на корабле с хорошими шиитами - самоубийсто и стрейфы - мертвому припарка, очень неплохо помогают ракеты Буря и Шелкопряд, обычно я страюсь немого растянуть корабли а потом подлетев впритык сзади максимально быстро снести (быстро, так как поподание под ПГ да и УИГ в задней турели могут убить в пару секунд). Ракеты тоже очень донимают, но задняя турель с чем-нибуть скоторострельным неплохо помогает. Летая на вулкане про ракеты можно забыть (скорость быстрей почти любой ракеты и есть задняя скорострельная турель)...

Покуда вот нет идей как справиться со звеном из 10-15 ксенов с импульсными пушками, летают все вместе, щиты снимают за 3-4 секунды, сбивают даже заградительные ракеты... На М3 с ними сравиться ой как сложно...
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
    Posted: 23:50 30-11-2008   
Atlonsa
 1177 EGP


Рейтинг канала: 13(2106)
: 328
Posts: 1332
Location: Из лесу вестимо...
Joined: 29 Aug 2008
werymag wrote:
Покуда вот нет идей как справиться со звеном из 10-15 ксенов с импульсными пушками, летают все вместе, щиты снимают за 3-4 секунды, сбивают даже заградительные ракеты... На М3 с ними сравиться ой как сложно...
Использовать естественный рельеф Гы-гы Все эти стройные звенья вмиг рассыпаюцца кто в лес, кто по дрова рядом с крупными нейтральными объектами - вратами, астерами, фабами - вот тут и маневрируй и выцеливай зазевавшихся мух по-одной Подмигиваю
_________________
Почему бы и нет...

Last edited by Atlonsa on 23:56 30-11-2008; edited 1 time in total
    Posted: 23:55 30-11-2008   
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(910)
: 34
Posts: 599
Location: Урюпинск/Москва/Подо льск
Joined: 22 Oct 2008
Atlonsa wrote:
Использовать естественный рельеф Все эти стройные звенья вмиг рассыпаюцца кто в лес, кто по дрова рядом с крупными нейтральными объектами - вратами, астерами, фабами - вот тут и маневрируй и выцеливай зазевавшихся мух по-одной

Можно попробовать, но у рельефа мне самому придется скорость сбрасывать, что очень опасно имеено с импульсними пушками. Истребители ксенонов ещё очень маневренные и даже у станции будут донимать. Вот с корветами весьма неполохо получается, из за неповоротливости они от астероида (например) на 2-5 км отходят при развороте... Кстати такое звено ксеонов обычно из Jя вылетает.
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы

Last edited by werymag on 04:47 01-12-2008; edited 2 times in total
    Posted: 04:46 01-12-2008   
Igniter
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
: 3
Posts: 45
Location: оттуда
Joined: 27 Jan 2007
Atlonsa wrote:
Использовать естественный рельеф Гы-гы Все эти стройные звенья вмиг рассыпаюцца кто в лес, кто по дрова рядом с крупными нейтральными объектами - вратами, астерами, фабами - вот тут и маневрируй и выцеливай зазевавшихся мух по-одной Подмигиваю

Полностью согласен. Самого на первых этапах донимали миссии патруля против ксенов. Если дело в аргонском секторе - хорошим прикрытием становится торговая станция Улыбка хотя вражьи "баньши" часто сквозь нее пролетают, от них не спасет.
Зато если противник вооружен PBE, ИМХО со стрейфом и уворотами можно даже не пытаться, все равно достанут. Можно попробовать сыграть на малой дальности этих пушек, если скорость позволяет самому выбирать дистанцию боя. Только нужен дальнобойный ствол и по возможности чуть более точный чем земные EMP Улыбка
_________________
Как в жизни не хватает SETA...
    Posted: 07:45 01-12-2008   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2404)
: 110
Posts: 2332
Location: Волгоград
Joined: 18 Jan 2007
Atlonsa wrote:
Использовать естественный рельеф Все эти стройные звенья вмиг рассыпаюцца кто в лес, кто по дрова рядом с крупными нейтральными объектами - вратами, астерами, фабами - вот тут и маневрируй и выцеливай зазевавшихся мух по-одной

Нифига, эт как повезет. Вся проблема в скорости и высокой точности импульсных лазеров. Если раньше можно было буквально "купаться" в соплях из сгустков от хептов и паков, то счас почти любой выстрел непися попадает по тебе! А как снимает имп. лазер щиты - не мне вам объяснять Улыбка
Летая (на определенном этапе развития) на мамбе рейдер (ну люблю я этот кораблик Я не при чем...), вспомнил старую развлекуху со слонами, хааками и фотонками... Поставил в турельку ПАК (жалко, что хепт туды не лезет), вывожу весь "паровозик" из ксенов или пиратов на финишную (для них Подмигиваю) прямую, довожу дистанцию до ближайшего преследователя до 1.5-1.7км (меньше опасно, можно свалиться на ответный удар), команда турельки "атаковать врагов"... неспортивно, но на безрыбье как рабочий вариант прокатывает...
А после выноса всех М4, М3 (М5 выносятся обычным разворотом-отстрелом-разворотом) можно в обычном режиме приступать почти к любому количеству корветов (имп. лазеры в заднице я встречал только у Р-шек, но это вообще дети, их даже стыдно убивать...). По крайней мере, кучка из 8-ми Р-шек выносится достаточно ненапряжно (я для себя маленький нюанс использую: Р-шки встречаются в-основном с двумя суммарными щитами, 225000 и 400000. Выбираю сначала "потоньше", дабы "уменшить давление на почву", а потом с остальными). Главное, под попы им не подлазить, там хоть и один имп. лазер стоит, но снимает щиты все равно не по-децки Разозлен
Igniter wrote:
Зато если противник вооружен PBE, ИМХО со стрейфом и уворотами можно даже не пытаться, все равно достанут.

Да.
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Posted: 10:11 01-12-2008   
Atlonsa
 1177 EGP


Рейтинг канала: 13(2106)
: 328
Posts: 1332
Location: Из лесу вестимо...
Joined: 29 Aug 2008
Просто я воюю на земном летающем танке М3+ Кортик, который PBE одиночного истребителя сдержит (150 МДж щитов - сила), что позволяет в маневрировании у препятствий перевисеть врагов по очереди Подмигиваю В то же время низкая скорость в 173 м/с не позволяет вести бой со звеном на встречных курсах, уничтожить больше двух "зараз" Хы... не получается, а отлететь после этого от третьего не успеть Расстроен P - ни противник ни разу, вот в толпе Р'ек можно смело кружиться, кувыркаться и барахтаться - всё одно не достанут.
Quote:
Зато если противник вооружен PBE, ИМХО со стрейфом и уворотами можно даже не пытаться, все равно достанут.
Никаких уворотов, просто проскочить на максимальной скорости в тыл и смертельно отшлёпать гада по Задница
_________________
Почему бы и нет...
    Posted: 10:30 01-12-2008   
sirwalrus
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 3
Posts: 81
Location: Норвегия
Joined: 27 Oct 2008
Единственное правило которое для себя уяснил это то, что НЕ НУЖНО СТАВИТЬ НА МАШИНУ САААМОЕ КРУТОЕ ОРУЖЕЕ.
Ибо допустим на нове 8 плазмометов просаживают генератор за пару секунд. и нужно где то матыляться пока заряд не накопится. (земные суда исключения наверное. у них энергия не так быстро просаживается, н для них фиг найдешь оружееУлыбка )
НУ а маневрировать это уже по наитию нужноУлыбка в зависимости от ситуацииУлыбка
    Posted: 18:49 01-12-2008   
Servalin
 100 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
: 31
Posts: 219
Location: Sigma Prime, Санкт-Петербург
Joined: 31 Oct 2008
Stan wrote:
Летая (на определенном этапе развития) на мамбе рейдер (ну люблю я этот кораблик Я не при чем...), вспомнил старую развлекуху со слонами, хааками и фотонками... Поставил в турельку ПАК (жалко, что хепт туды не лезет), вывожу весь "паровозик" из ксенов или пиратов на финишную (для них Подмигиваю) прямую, довожу дистанцию до ближайшего преследователя до 1.5-1.7км (меньше опасно, можно свалиться на ответный удар), команда турельки "атаковать врагов"... неспортивно, но на безрыбье как рабочий вариант прокатывает...


Прользуюсь примерно такой же тактикой и тоже на мамбе рейдер Подмигиваю . После быстрой сабли, кортик мне не особо понравился, поэтому слетал к сплитам купил и вооружил. А убегаю я обычно в сторону войск, полиции или простых транспортов. Иногда преследователи на них отвлекаются, а у транспортов частенько есть дроны.

sirwalrus wrote:
Единственное правило которое для себя уяснил это то, что НЕ НУЖНО СТАВИТЬ НА МАШИНУ САААМОЕ КРУТОЕ ОРУЖЕЕ.


А вот тут позвольте с вами не согласится.
Самое мощное оружие на истребителе отнюдь не пушки или ракеты, а опыт и мастерство игрока. Подмигиваю Что же до пушек, то теперь появилось отличное новое оружие - называется энергетический пулемет, потребляет минимум, а убойность почти как у плазмы.
_________________
Сбил сплита - спас космомуху.
    Posted: 19:47 01-12-2008   
sirwalrus
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 3
Posts: 81
Location: Норвегия
Joined: 27 Oct 2008
Servalin wrote:
вот тут позвольте с вами не согласится.
Самое мощное оружие на истребителе отнюдь не пушки или ракеты, а опыт и мастерство игрока. Подмигиваю Что же до пушек, то теперь появилось отличное новое оружие - называется энергетический пулемет, потребляет минимум, а убойность почти как у плазмы.

Ну опыт без него никакУлыбка
Кстати я в новом интерфейсе даже с приобретеным атонаведение постоянно мажу... во время боя приходится переключаться на старый режим...

НУ а про то что энергопулемет равноценен плазме это ыт погорячилсУлыбка раза так в 3
    Posted: 19:59 01-12-2008   
Servalin
 100 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
: 31
Posts: 219
Location: Sigma Prime, Санкт-Петербург
Joined: 31 Oct 2008
sirwalrus wrote:
НУ а про то что энергопулемет равноценен плазме это ыт погорячилсУлыбка раза так в 3


Так, теперь ты меня поймал на слове, хорошо, сейчас отвечу Улыбка
А я ведь подстраховался - написал, что почти равен плазме, а исходя из личного опыта мне его повреждений хватало для добивания м3 или для снятия еще нескольких % с корвета перед следующим на него заходом.
_________________
Сбил сплита - спас космомуху.
    Posted: 20:25 01-12-2008   
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(910)
: 34
Posts: 599
Location: Урюпинск/Москва/Подо льск
Joined: 22 Oct 2008
SM wrote:
Хаотично нажимать ASWD?

Ну я обычно двигаюсь по кругу. На плоских кораблях вверх-вниз... От плазмы вообше просто уворачиваться... От УИГ посложней, из за его большого диаметра (выстрела)... Против плзменного генератора ни в коем случае нельзя лететь в лоб, надо обойти сзади... Да и вообше в лоб можно лететь только не небольших кораблях. На мамбе(асбид) вообше можно за счет небольших стрейфов полностью избежать повреждений, а вот на баракуде уже будет куда сложней...
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
    Posted: 21:25 01-12-2008   
КосмоЁж
 77 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
: 10
Posts: 111
Location: Днепропетровск
Joined: 28 Nov 2006
для новичков:
стрейф (WASD) при атаке лоб-в-лоб предпочтительней (по моей версии) использовать так чтобы крутиться по кругу а не влево-вправо. от плазмы вполне спасает. если не зазеваться - то и от сигов.
так же если пытаться смыться от толпы мелочи и выш корабль достаточно узок (в фасе) то можно нацелиться на убежище к которому летим, дважды нажать F2 для вида спереди и лететь на полной скорости при этом вращая мышку по кругу, не сильно большому, так чтобы корабль отклонялся от курса градусов на 30-45 (на глазок....может у меня и 60 было) и при этом если получается синхронно использовать стрейф (если глаза не разбегаются и пальцы не путаются) если получится рассинхрон то получится что вы летите практически по прямой и в вас точно попадут. поэтому при рассинхроне лучше не использовать стрейф.
тогда при достаточно большой скорости можно увидеть как даже PACи облетают вас стороной. я на коцаной мамбе примерно 200 выжимал и хватало.
ну разумеется против IRE или PBE это не поможет.

насчет кучки L с PBEшками. кто-то тут говорил что достаточно пролететь их кучку и сзади всех попилять.... так вот: не все используют читерские корабли со скоростью >400. а со скоростью около 200 даже жирных щитов не хватит чтобы пролететь насквозь кучку Л из 4штук!!! мало того, если как нормальные люди пользоваться нормальной техникой то там не будет стоять 7-10 щитов 25МДж.
лично я летал на Мамбе с 2х25Мдж щитами и максимум что я мог разнести - это кучка в 3 Лки. и то если все сделать идеально и если повезет. по крайней мере так было когда я использовал плазмогенераторы и просто плазму.

Потом уже я перешел на энергетический пулемет (8штук). - рульная весч! модно и с плазмогеном и с ПБЕшками тягаться если грамотно пользоваться используюя свое приемущество в дальности стрельбы.

Против М6 я довольно долго использовал штук 6 плазмогенераторов. вместе со стрейфом - это убойнейшая сила!
так же это оружие очень хорошо работает против М4 и особенно М5.
про скопление М5 и тем более раскрывающийся кластер - я вообще не говорю!!! Супер!
ладно, скажу: пара залпов по раскрывшемуся кластеру и от него остается только покоцаный истреб и 1 - максимум 2 полудохлых разведчика Супер! Супер!

Как потом оказалось энергопулемет так же хорошо подходит для борьбы с М6.
также это оружие - единственное с которым имеет смысл лезть на М7... ну разве что если заранее успешен вариант посадки на гриву М7го - тогда можно и еще чтонить использовать. а так - только это.
_________________
в каждом из нас спит гений... и с каждым днем - все крепче :gigi:
    Posted: 19:29 03-12-2008   
La Muerte Alta
 507 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 111
Posts: 179
Location: Region 62
Joined: 19 Jul 2005
werymag wrote:
SM wrote:
Хаотично нажимать ASWD?

Ну я обычно двигаюсь по кругу. На плоских кораблях вверх-вниз... От плазмы вообше просто уворачиваться... От УИГ посложней, из за его большого диаметра (выстрела)... Против плзменного генератора ни в коем случае нельзя лететь в лоб, надо обойти сзади... Да и вообше в лоб можно лететь только не небольших кораблях. На мамбе(асбид) вообше можно за счет небольших стрейфов полностью избежать повреждений, а вот на баракуде уже будет куда сложней...
Правильно все написал Улыбка. На истребителе m4-m3[+] можно поиметь любой корабль ниже по рангу чем m7 (пушки противоистребительные не дадут халявы Подмигиваю ). Если кораблей несколько - то определяющий фактор - собственная максимальная скорость. В принципе, мну пока хватает скорости Зем. Кортика (m3+) (начал за землян - другие варианты пока не пробывал). Из ксенонов догнать могут только N-ки (прочих конкурентов пока не заметил), ракеты сбивает задняя турель. Добивает, конечно, медлительность EMP - но приноровиться можно Улыбка
_________________
Right On Commander!

Last edited by La Muerte Alta on 22:29 03-12-2008; edited 1 time in total
    Posted: 22:28 03-12-2008   
Gengen
 130 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
: 22
Posts: 304
Location: Череповец
Joined: 24 Aug 2005
КосмоЁж wrote:
крутиться по кругу а не влево-вправо

Верно,но проще зажать A+W и двигаться по квадрату,можно по часовой можно против часовой стрелке(играю только на клаве).Актуально когда идёшь в лоб и надо проскочить пачку врагов,практически не попадают Бе-бе-бе! (не относится к импульсным лазерам и т.п.),так-же когда сваливаешь от чего-то крупного,чтоб выйти из зоны поражения Пилот .После высадки десанта например.Обычно использую Ятаган,можно поливать всех без разбора.Но такая тактика прокатывает и на крупных кораблях.
_________________
Тигр хорошая киса,но злая.
    Posted: 09:18 04-12-2008   
Oberon-7
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
: 1
Posts: 36
Location: Арзамас
Joined: 14 Apr 2008
Можно на цветке ксенов и другую краснотень выносить: влететь скажем в ксенононский сектор раздраконить местных и уйти в сторону, потом ксены сами клином за кораблем выстраиваются, дальше их потихоньку можно кормовой турелью снимать из бобомета (за одно и от ракет отбиваться), что касается бигшипов главное близко не подходить, а то из зениток снять могут.
Бигшипы лучше валить ракетами, особенно хаакские, да и провозится можно долго с лазерами.
_________________
Все новое хорошо забытое старое...
    Posted: 00:39 15-12-2008   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 70
Posts: 7906 Предупреждений: 1
Location: Одесса:)
Joined: 08 Sep 2007
эххх надо сдать сессию и потом достать сабж но так как физика игры не изменилась и гудят то в основном зяленые чтото мне кажется что ничего нового изобретать не надо ибо все старое и привычное ( токже как в свое время коекто заявлял что м4 для икстендета не корабль )
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Posted: 03:14 15-12-2008   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(363)
: 11
Posts: 238

Joined: 22 Aug 2008
бухой джедай wrote:
эххх надо сдать сессию и потом достать сабж но так как физика игры не изменилась и гудят то в основном зяленые чтото мне кажется что ничего нового изобретать не надо ибо все старое и привычное ( токже как в свое время коекто заявлял что м4 для икстендета не корабль )


М4 потому "не корабль" потому что в игре слишком большая разница по щитам между кораблями, что делает более 80% из них бесполезными. Например мне ничто не может объяснить как так получается что между М5-М3 разница в щитах составляет от 25 до 125 и более раз при практически равных размерах. Какая бы крутая в игре графика не была баланс она не заменит.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Например вот исходные щиты

А вот к такому варианту я пытаюсь приблизить свою игру

во всяком случае у М5,4,3,6 у себя я сделал так и вполне этим доволен. Динамики это только прибавило


Last edited by ShipilovIvan on 09:26 15-12-2008; edited 4 times in total
    Posted: 06:27 15-12-2008   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 70
Posts: 7906 Предупреждений: 1
Location: Одесса:)
Joined: 08 Sep 2007
Физика ,графика ...вы понимате что важны не щиты? в идеале можно и без них летать, важно пилотское чувство противника когда он даже не видя противника старается двигатся так чтоб противник его не мог атаковать,а сам всегда атакует с такого ракурса что противнику тяжело его достать, гы говорите о щитах я вам скажу о пилотировании, единственное что в икстендете изменилось что для мародера изза его кионок нужно 10-20 шелкопрядов возить, а все остальное по старому, удар с залетом с боку,и или проход сквозь ордера, либо разворот на 180, если зажмут надо на 15-30 секунд хаотически менять курс (чтоб прицелится не могли) потом рывок в сторону и поновой,и до победоного
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Posted: 11:12 15-12-2008   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2404)
: 110
Posts: 2332
Location: Волгоград
Joined: 18 Jan 2007
бухой джедай wrote:
единственное что в икстендете изменилось...

Наверняка ты про Х3тс все же Улыбка.. Так вот, главное отличие от оригинала в оснащении неписей оружием качественно по другому. Ксенонов напичкали импульсными лазерами, пиратам дали плазмогенераторы и т.п. Так что методика боя изменилась, и значительно. И, к сожалению, щиты стали играть большую роль, по крайней мере большую, нежели в Х3...
бухой джедай wrote:
если зажмут надо на 15-30 секунд хаотически менять курс

Если зажмут мелкие ксеноны, то через 15-30 секунд у тебя будет GAMEOVER, как бы ты хаотично и талантливо не менял курс Подмигиваю
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Posted: 11:38 15-12-2008   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 70
Posts: 7906 Предупреждений: 1
Location: Одесса:)
Joined: 08 Sep 2007
Склонен спорить ,но материальные доказательства ждите месяце в феврале
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Posted: 11:55 15-12-2008   
Канал X3: Terran Conflict: «Пилотирование и методика боя на истребителях»
Go to page: 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ты вчера патч не подцепил случаем? (alpinist о суровой действительности цифровой дистрибьюции)

  » Пилотирование и методика боя на истребителях |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18