|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.» |
|
Будете ли вы играть в подобную игру? |
Да, обязательно |
|
79% |
[ 278 ] |
Нет, нафиг не нужно |
|
11% |
[ 39 ] |
Мне все равно, я такой херней не маюсь |
|
9% |
[ 34 ] |
|
Всего проголосовало : 351 |
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
VICTOR_JD : |
А ты сам-то вникал в то, чем меня поправляешь ?...
|
Да, поэтому и попросил тебя не писать хню
Цитата: |
Читал. Действительно, термин "ресурсы" надо было представить в более конкретной форме: "природные ресурсы". В неполной их классификации: "полезные ископаемые" и "ядерное сырье".
|
Стоит понять что такое "ресурсы" вообще, как термин.
Цитата: |
Под термином "сырье" в моих цитатах подразумевается следующее. Сырье - химическое соединение с содержанием примесей в таком количестве, в котором они не оказывают влияния на всю производственную цепочку. Сырье - результат переработки природных ресурсов, тоесть разделение их на сырье (или неск. их видов) и шлак (породу).
|
"сырье - это почти всегда элемент периодической таблицы"
Ты сам себя, похоже, не сильно понимаешь
Цитата: |
Sorry за то что сразу не ипользовал точные термины. Но думаю что смысл всей цитаты от этого не стал непонятным для ознакомления.
|
Надо говорить на понятном языке, а не придумывать свой.
Смысл того, о чём рассуждаешь ты, полностью теряется под набором слов, непонятно как используемых.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Shirson : |
Стоит понять что такое "ресурсы" вообще, как термин.
|
Т. е. для игры вообще?
Я речь вел о ресурсах с точки зрения ПЦ.
Shirson : |
VICTOR_JD : |
Под термином "сырье" в моих цитатах подразумевается следующее. Сырье - химическое соединение с содержанием примесей в таком количестве, в котором они не оказывают влияния на всю производственную цепочку. Сырье - результат переработки природных ресурсов, тоесть разделение их на сырье (или неск. их видов) и шлак (породу).
|
"сырье - это почти всегда элемент периодической таблицы"
Ты сам себя, похоже, не сильно понимаешь
|
Хорошо здесь я неточен был. А по твойму тогда каким термином обозначить то полезное вещество, которое получается в результате переработки например,... руды?
Shirson : |
VICTOR_JD : |
А ты сам-то вникал в то, чем меня поправляешь ?...
|
Да, поэтому и попросил тебя не писать хню
|
Я пишу с точки зрения игрового процесса, стараясь по возможности употреблять общепринятые термины... и уменя нет диплома в области горнодобычи... а у тебя он похоже есть ? Мож покажешь тогда нам как ПРАВИЛЬНО опписывать тему о ресурсах в игре ?
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Так как большинству игроков не нужна тягомотина с экономикой использовать всего два ресурса энергию и руду всё остальное делается напрямую из этих двух ресурсов и снаряды, и пушки, и корабли.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
VICTOR_JD : |
нет диплома в области горнодобычи...
|
ну мну, например, горный инженер
и ещё есть
начинается всё с поиска местороджения [полезных ископаемых]
оценки запасов и подсчёта экономической эффективности
если речь идёт о твёрдых ископаемых (не газ/нефть), то, породы содержащие полезные минералы называются рудой, остальные породы идёт сразу же в отвал
руду надо обогатить, то бишь повысить процентное содержание полезных минералов к общему объёму руды, делается это химическими и механическими методами
минералы представляют собой сложные вещества, химическую формулу которых, подчас невозможно написать, так что до химических элементов отсюда далековато, но и не всегда нужно
дальше грубо говоря сырьё переделывают по цепочке, получают продукты 1-го, 2-го N-го передела (ковка, литьё, штамповка это всё поздние стадии оного)
ну и в конце сборочный цех, примерно так
добавлено спустя 2 минуты:
З.Ы. да, как же я забыл, - наша сила в наших плавках
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (15:55 26-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
VICTOR_JD : |
Т. е. для игры вообще?
|
Да, и не только для игры.
Цитата: |
Я речь вел о ресурсах с точки зрения ПЦ.
|
ПЦ это что? Айя-йя-йя? Пацак? PC?
Открою страшную тайну - термины изотропны
в данном канале такими словами блудить могу только я
NRG
Ну и написал бы красным это слово
Цитата: |
Хорошо здесь я неточен был. А по твойму тогда каким термином обозначить то полезное вещество, которое получается в результате переработки например,... руды?
|
Тут дело в другом - в каше, которая в мыслях и отсутствии big picture того, о чём речь.
Сырьё, ресурсы и материалы уже имеют своё значение и придумывание для них своих определений приводт к непониманию. Попытка, же, использовать их по их определению не прокатывает, потому что нет той самой общей картины. И попытка связать в кучу всё, что валяется вокруг.
В чём основной затык - в многоступенчатом производстве? Ну так разбейте его на кванты и мурыжте себе мозги
Любое производство может быть разбито на минимальные цепочки общего вида (Входные продукты) + (Воздействие) -> (Выходные продукты). Для игры следует провести оптимизацию и привести эту схему к виду (Входные продукты) + (Воздействие) -> (Выходной продукт).
Оперирую такими квантами, можно выстраивать любые цепочки, причём выходной продукт одного кванта, может быть входным продуктом другого. Таким образом можно построить цепочку практически любой сложности и ступенчатости.
Если нужны какие-то идентификационные обозначения для продуктов, введите ступени продукта. Чем больше требуется последовательных квантов для получения продукта, тем больше ступень продукта. Исключение можно (и нужно) сделать для продуктов нулевой ступени - они не продукты они сырьё. Это то, из чего делается всё остальное, но само оно не делается не из чего, оно просто есть as is.
А (Воздействие) в данном раскладе, может быть производственной линией / строением / отсеком и пр. тем, что из входных продуктов делает выходные.
Вот и всё. Всего одна жёстко зашитая стуктура, из которой можно построить любую другую.
Цитата: |
Я пишу с точки зрения игрового процесса, стараясь по возможности употреблять общепринятые термины...
|
Прошу прощенья, термины ты употребляешь как Бог на душу положит, а у игрового процесса нет точки зрения, ввиду отсутствия его самого
Вы продолжаете строить дом, начиная с попытки наклеить обои и рассуждаете о том, какой рисунок на них лучше. При том, что самого дома еще нет даже в чертежах.
Цитата: |
и уменя нет диплома в области горнодобычи... а у тебя он похоже есть ?
|
Опять же, не стоит гордиться своим невежеством или нежеланием думать Ресурсы, сырьё и материалы не являются эксклюзивными терминами горнодобычи. Они используются во многих (если не всех) областях, включая политику, информационные технологии, кулинарию и пр
Цитата: |
Мож покажешь тогда нам как ПРАВИЛЬНО опписывать тему о ресурсах в игре ?
|
См. выше.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (20:07 26-11-2008), всего редактировалось 3 раз(а) Последний раз редактировалось: NRG (18:21 26-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Zachesa : |
Так как большинству игроков не нужна тягомотина с экономикой использовать всего два ресурса энергию и руду всё остальное делается напрямую из этих двух ресурсов и снаряды, и пушки, и корабли.
|
Изыди. Играй в свою RTS сам.
Космос всегда был свободой, а свобода предполагает свободный рынок, где ты можешь придти и сказать я вот это продаю по вот такой цене. Утрировано, но факт. В частности возьми серию Х. Пнятия ресурса там просто нет... Или есть, но ресурсом является все. (Деньги - это как-раз не ресурс, а возможность обменять что-то на что-то с рассрочкой по времени). Далее, если ты почитаешь название топика, от это OnLine. В какой OnLine игре есть 2 ресурса?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Zachesa : |
Так как большинству игроков не нужна тягомотина с экономикой использовать всего два ресурса энергию и руду всё остальное делается напрямую из этих двух ресурсов и снаряды, и пушки, и корабли.
|
Большинству игроков так же не нужна тягомотина со всякими "имитациями реала", воспроизводящими оный вплоть до уровня безработицы, команды корабля, "реал экономик" и управлением кораблём количеством клавиш, большим единицы.
Но ты же разрабатываешь именно такое?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Хм, может я чего недопонял, но в той же еве есть минералы, из них строятся базовые модули, но чтобы построить что-нибудь серьезно, то нужно из лун копать другой тип ресурсов... Вот вам и два ресурса в онлайн игре.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
На роль бога или дьявола не претендую, так что изгонять меня не надо. (Вернее бесполезно из-за непреодолимого упрямства.)
Jerry Rezet : |
вплоть до уровня безработицы
|
А как же в реальной экономике без рынка рабочей силы?
Мне не нравится набор миссий генерируемый по шаблону, как ты меня не уговаривай. Реально уникальной генерацией сюжета может стать только глубоко продуманный виртуальный мир, с чётким базовым набором аксиом из которых будут вытекать "теоремы" взаимоотношений персонажей, которые в свою очередь будут их доказывать и опровергать по своему разумению. В последнем будет много случайностей, которые сделают игровой процесс поистине уникальным. Простите, если что не так...
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Zachesa : |
А как же в реальной экономике без рынка рабочей силы?
|
Так же, как и в производстве с двумя ресурсами, из которых производится всё остальное, от пушек и антигравов до гвоздей и термоедрёных бонб.
Zachesa : |
Мне не нравится набор миссий генерируемый по шаблону, как ты меня не уговаривай.
|
Нафик надо мну ещё тебя уговаривать Ты там это.. того.. давай своё пиши. А потом скачаем из библиотеки Мёнина наши игрушки, поиграем, и решим у кого фонтазия больше
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Jerry Rezet : |
как и в производстве с двумя ресурсами
|
в UEF вообще-то ресурсов очень и очень много, но будет подарок тем, кому неинтересна экономика в принципе -- любой производственный комплекс можно снабдить конвертером материя энергия, вот только дорогостоящий он будет и энергии много понадобиться чтоб получать другие ресурсы.
добавлено спустя 8 минут:
По сути такое предприятие при большом наличии энергии не будет простаивать вообще, но будет менее эффективно в экономическом плане. Так что и кнопок не надо, заказал в какой нибудь компании комплекс, отвалил много бабла и он снабжает тебя необходимым товаром, пока ресурс не исчерпан или не случилась авария какая нибудь. Тогда опять отвалил бабок за ремонт и всё процесс идёт дальше.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (10:33 29-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Raunijar
215 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008
 |
|
Zachesa : |
...будет подарок тем, кому неинтересна экономика в принципе...
|
Если это подарок — то его нужно сразу при входе вручать. Не нравится экономика — галочку жмакните. Потому что
Zachesa : |
...дорогостоящий он будет и энергии много понадобиться...
|
те же йайтса, только сбоку, что и обычная экономика.
_________________ EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Troll-ua : |
Не нравится экономика — галочку жмакните.
|
Не так не катит, вернее может быть только в сингле, когда выбираешь уровень сложности и прочее. The UEF -- on line game! Для всех кто хочет заниматься только тем, что нравится будет оперативно настраиваемый интерактивный помощник. Хадкорщик может его отключить совсем.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Zachesa : |
Для всех кто хочет заниматься только тем, что нравится будет оперативно настраиваемый интерактивный помощник.
|
Неправильный подход. Если кто-то не хочет чем-то заниматься - он должен иметь возможность это попросту игнорить. Без копания в настройках.
Хочу просто и сразу играть, а не вдумчиво лазить по опциям первый час игры!
Не хочешь "капать астеры" - не копай.
Не хочешь вдаваться в экономику - не вдавайся. Кнопка "продать всё" и кнопка "купить эту красивую финтифлюшку по местной цене". А для гурманов - отдельная кнопка меню биржевого терминала, где можно заключить фьючерсную сделку на реализацию шушпанчиков в шоколаде, закупку синхрофазотронов и обмен их на десять красивых финтифлюшек в тридцати звездных системах отсюда, с доставкой по месту пребывания.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (12:43 30-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Guest : |
Хочу просто и сразу играть, а не вдумчиво лазить по опциям первый час игры!
|
Так я о том же Ни каких менюшек с финтифлюшками. Помощника просто посылаешь подальше и он подстраивается под тебя, подсказывая только то что тебе хочется услышать (прочитать), в конце концов он будет о себе напоминать только в самых критичных ситуациях. Типа -- Ваши силы на исходе, требуется отдых.
На экране будет только то, что описано здесь http://zp3.biz/content/особенности-игрового-процесса
все команды будут вызываться контекстным меню. Щелчок на коммуникаторе будет открывать окно браузера, через которое можно вести диалог с оппонентами и подчинёнными, в том числе и помощником, отдавать команды роботам.
То есть браузерная часть не будет временным решением, а с введением графической консоли будет её дополнять. Единственное неудобство, такая конфигурация более удобна при двух мониторах. Когда 3D графика на одном экране, а текст и таблицы на другом.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (15:25 18-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Zachesa : |
в конце концов он будет о себе напоминать только в самых критичных ситуациях. Типа -- Ваши силы на исходе, требуется отдых.
|
Stronghold2
"Милорд, за окном рассвет, а вы не спали!"
"Милорд! Что-то те ребята с лестницами слишком близко подобрались к нашей стене. Не прикажете ли спустить на них бревна?"
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Sh.Tac. : |
"Милорд, за окном рассвет, а вы не спали!"
"Милорд! Что-то те ребята с лестницами слишком близко подобрались к нашей стене. Не прикажете ли спустить на них бревна?"
|
Да именно так! Не смею надеяться что смогу переплюнуть классиков
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
надо переплюнуть, тем более, что это не так сложно как кажется, вот один разработчик (с женой-помощницей) из Турции задал недавно всем шороху
Mount & Blade
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Я думал их там двое, а это его жена? Чудны имена турецкие...
M&B это шедевр. Был. Их, вроде, кто-то из "больших" купил, вроде EA или еще кого. Хана проекту
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Raunijar
215 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008
 |
|
Zachesa : |
Guest : |
Хочу просто и сразу играть, а не вдумчиво лазить по опциям первый час игры!
|
Так я о том же Ни каких менюшек с финтифлюшками.
|
В этом смысле, имхо, удобна интерактивная настройка KIS'а: случилась ситуация, вопрос -- ответ, состояние сохранено, в будущем если нужно, то можно подправить.
Zachesa : |
...в конце концов он будет о себе напоминать только в самых критичных ситуациях. Типа -- Ваши силы на исходе, требуется отдых.
|
Самое забавное, что самые критичные ситуации игрок и сам видит. Напоминалка обычно звучит уже фоном и подтверждением
_________________ EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.» |
|