|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.» |
|
Будете ли вы играть в подобную игру? |
Да, обязательно |
|
79% |
[ 278 ] |
Нет, нафиг не нужно |
|
11% |
[ 39 ] |
Мне все равно, я такой херней не маюсь |
|
9% |
[ 34 ] |
|
Всего проголосовало : 351 |
|
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Zachesa : |
В итоге играть будет проще простого, по началу можно только наблюдать за персонажем и только подправлять его так чтоб развитие ситуации пошло в интересном для Вас направлении. В тоже время можно будет в любой момент взять полный контроль на себя в плоть до управления орудийной башней транспортного средства, манипулятором робота, или рукой персонажа для манипулирования предметами.
|
Довольно грубо получается . Я имею в виду сам переход от "ручного реж." к "автоматическому" - чисто интерфейсный способ.
Вот пример. Имеем объект типа "базовый корабль". Экипаж 10 человек (капитан, помошники, в обжем для каждого есть определенный род деятельности, соответствующий его подготовке). Конечно же игрок может быть за капитанским мостиком (само собой, т. к. имеется в виду космосим), или к примеру перейти к навигационному терминелу, или к терминалу управления вооружением, и т. д. Как же тогда игроку управлять кораблем, если для его управления треб. наличие подготовленного экипажа? Решение: вспомогательные функции выполняются андроидами (вспомним фильмы "Чужой" "Чужие", андроид Бишоп). Эффективность андроидов определяет их модель (от модели в свою очередь зависит цена), по поводу их прокачки могу предложить что роль прокачки андроидов будет имель второстепенный характер (т. е. 5-я полностью прокачаная модель будет уступать 6-й только что выпущеной).
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
VICTOR_JD : |
Решение: вспомогательные функции выполняются андроидами
|
Вместо андроидов предлагаю использовать компьютерных персонажей. Идейно это отличается тем, что члены экипажа не имущество (рабы соответственно могут быть членами экипажа, но не надейтесь на их профессионализм) и имеют обычные физиологические потребности.
В тоже время будут беспилотные дроны и транспорты, автономные роботы для выполнения ремонтно-сборочных и строительных работ, погрузочно-разгрузочных работ.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Zachesa : |
Вместо андроидов предлагаю использовать компьютерных персонажей.
|
Вторые Карибы тогда получатся .
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Digited : |
Уже даже не смешно.
|
А ты не смейся..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Если я не ошибаюсь, в этой теме неразу не говорилось о ресурсах. Вот и интересно стало увидить ваши предложения об этом.
Считаю, что если EG будет чисто космосимом квестового типа, то конечно, о тематику ресов придется закрыть (смысл? неоправданое усложнение игры). А вот если в EG будет развитый реализ командного PvP и торговли, то тут наличие грамотно продуманного реализа ресурсной базы даст неоспоримые плюсы (ресурсодобыча как одна из целей игры, борьба за ресурсы, торговля сырьем и продукцией). EVE - яркий тому пример.
Вообще по данной тематике, пока детально не занимался. Ниже изложу то видение данной темы , которым распологаю на настоящее время.
Варианты производственных цепочек буду излогать в виде схем. Для сокращения будем обозначать: ресурс (Р), сырье (С), материал (М), базовый объект (БО). Уточнение: под термином "базовый объект" будем понимать любой неодушевленный объект искуственного происхождения, имеющий т. н. базовое конструктивное значение. Тоесть этот базовый объект принадлежит к классу тех "кирпичиков", из которых состоят более сложные объекты (далее просто объекты). Например, базовым объектом может быть корпус корабля, а компонент обвеса скорее всего будет иметь статус просто объекта.
1. Полная производственная цепочка. Упрощенный вид.
Т. е. вариант, при котором, каждому переработанному ресурсу соответствует только одно индивидуальное сырье.
2. Полная производственная цепочка. Сложный вид.
Отличается от вар. 1 тем, что каждому переработанному ресурсу может соответствовать более одного вида сырья. Кроме того, при переработке двух разных ресурсов, не исключен вариант получения одного и того-же сырья, при условии что результатом их переработки будут более двух видов сырья (для каждого).
3. Неполная производственная цепочка. Упрощенный вид.
4. Неполная производственная цепочка. Сложный вид.
Имеет ту же суть, что и во 2-м варианте.
Как видно из вышеизложенного, неполная произв. цепочка отличается от полной тем, что в ней отсутствует промежуточное звено - материал. Какой именно вариант лучше реализовать в EG решать вам . Могу лишь поделиться тем, что в моем диздоке я досихпор не определился между вар. 1 и 2 и вариантами 3 и 4, т. е. между полной и неполной произв. цепочками. Ведь если цивилизация технически и научно очень развита, то роль материалов отпадает. Например, тогда сам процесс изготовления (производства) бует реализоан при помощи нанороботов, которые будут осуществлять "выращивание" из сырья уже готовый ОБ.
Теперь собсно к постановке вопроса.
1. Какой из вышеперечисленных вариантов лучше подойдет для EG?
2. И самое главное: количество видов ресурсов/сырья?
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Вообще "сырьё" и "материал" следует вводить тогда, когда из нихЪ можно получить более одного "базового объекта". Или когда сырьё и материал сами являются конечным продуктом производственной цепочки и их можно применять в игре непосредственно. Иначе явно они в игре присутствовать не должны, ибо неоправданно усложняют производственную цепочку.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Под терминами "ресурс", "сырье", "материал" подразумевалось следущее: ресурс - это главным образом руда (состоит из набора видов сырья (для пр. цепочки сложного вида) и породы (шлака), сырье - это почти всегда элемент периодической таблицы, про материал я думаю объяснять не стоит (сплавы, полимеры, пластики и т. д., в общем материал может состоять из любого количества и сочетания видов сырья).
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Попробуй использовать термины в их общепринятом значении, а не в придуманном тобой. И сразу легче станет общаться.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Shirson : |
Попробуй использовать термины в их общепринятом значении
|
Можно в деталях пожалуста? В чем я неточен? Что непонятного?
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
Последний раз редактировалось: VICTOR_JD (21:29 17-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Jerry Rezet : |
Вообще "сырьё" и "материал" следует вводить тогда, когда из нихЪ можно получить более одного "базового объекта". Или когда сырьё и материал сами являются конечным продуктом производственной цепочки и их можно применять в игре непосредственно. Иначе явно они в игре присутствовать не должны, ибо неоправданно усложняют производственную цепочку.
|
В Iron Seed есть Материал-Компонент-Девайс. При этом Материал может состоять из Материалов, Компонент - из Материалов и/или Компонентов, Девайс - соответственно из Девайсов и/или Компонентов и/или иногда Материалов. Цепочки до конечного Девайса получаются иногда длиной в 12-15 шагов, каждый шаг - из 3-х элементов любого из порядков. Типа 2 компонента + материал = компонент... И ничего особо сложного.
В EVE Online есть элементы (химические)-руда/сплавы/газ-материалы-компоненты-девайсы. При этом требуются дополнительные элементы типа чертежей или реакторов для получения старшего звена. И опять же - никто не жалуется на сложность цепочки, хотя зачастую требуются усилия нескольких игроков для получения финального устройства (Титана, например).
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
VICTOR_JD : |
Можно в деталях пожалуста? В чем я неточен? Что непонятного?
|
Цитата: |
Под терминами "ресурс", "сырье", "материал" подразумевалось следущее: ресурс - это главным образом руда
|
Что такое "ресурс"
Цитата: |
сырье - это почти всегда элемент периодической таблицы
|
Что такое "сырьё"
Цитата: |
про материал я думаю объяснять не стоит (сплавы, полимеры, пластики и т. д., в общем материал может состоять из любого количества и сочетания видов сырья).
|
Я тоже думаю, не стоит объяснять, где можно почитать, что такое "материал"
К предыдущим посты с "терминами" тоже жедательно применить ту же процедуру.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Guest : |
В Iron Seed есть Материал-Компонент-Девайс.
|
Тоесть Девайс - это БО, так?
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин. |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Shirson : |
Что такое...
.............................
К предыдущим посты...
|
А ты сам-то вникал в то, чем меня поправляешь ?...
Читал. Действительно, термин "ресурсы" надо было представить в более конкретной форме: "природные ресурсы". В неполной их классификации: "полезные ископаемые" и "ядерное сырье".
Под термином "сырье" в моих цитатах подразумевается следующее. Сырье - химическое соединение с содержанием примесей в таком количестве, в котором они не оказывают влияния на всю производственную цепочку. Сырье - результат переработки природных ресурсов, тоесть разделение их на сырье (или неск. их видов) и шлак (породу).
Sorry за то что сразу не ипользовал точные термины. Но думаю что смысл всей цитаты от этого не стал непонятным для ознакомления.
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
Последний раз редактировалось: VICTOR_JD (07:09 22-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Guest : |
При этом Материал может состоять из Материалов, Компонент - из Материалов и/или Компонентов, Девайс - соответственно из Девайсов и/или Компонентов и/или иногда Материалов. Цепочки до конечного Девайса получаются иногда длиной в 12-15 шагов, каждый шаг - из 3-х элементов любого из порядков. Типа 2 компонента + материал = компонент... И ничего особо сложного.
|
Это т. н. производственная цепочка смешаной структуры.
Выглядит след. образом:
1а.
2а.
Лично я не сторонник этого варианта. Считаю что лучше подойдет для реализа произв. цепочка жесткой структуры (ее варианты я и описал ранее; т. е. вар. 1, 2, 3 и 4).
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
Последний раз редактировалось: VICTOR_JD (08:29 22-11-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
VICTOR_JD : |
Это т. н. производственная цепочка смешаной структуры.
|
Не более 3-хъ элементов на каждом этапе. БО состоит из 3-х элементов того же, или более низкого порядка.
БО обладает функционалом устройства. Его можно вставить.
Плюс к этому цепочка реверсивная - любой элемент (с некоторой вероятностью) можно разобрать на его составляющие.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (13:46 22-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Guest : |
Не более 3-хъ элементов на каждом этапе. БО состоит из 3-х элементов того же, или более низкого порядка.
|
Несовсем понятно, но думаю для каждого проекта нужен свой максимум элементов для каждого этапа.
Guest : |
БО обладает функционалом устройства. Его можно вставить.
|
ИМЕННО! Это я и подразумевал с самого начала .
Guest : |
Плюс к этому цепочка реверсивная - любой элемент (с некоторой вероятностью) можно разобрать на его составляющие.
|
Т. е. конечный объект производства (не БО! Например корабль) можно разобрать на состовляющие его БО, опять-же при реализе произв. цепочки жесткой структуры , так?
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Что-то сложно всё как то.
Сырьё -- компонент -- товар. Просто и ёмко.
Соответственно особо сложные товары могут быть из разных компонентов.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
???
...а это уж черезчур просто . Для такой темы как РЕСУРСЫ.
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
Последний раз редактировалось: VICTOR_JD (04:43 24-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
На самом деле список товаров может быть огромным. Но вводить понятие материалы думаю не стоит. Возьмём к примеру понятие "стройматериалы" которое является компонентом при сооружении модулей стационарного космического комплекса, делить его на металлопрокат, строительные смеси и наполнители, листовой отделочный материал, строительные блоки и т. д. всё же не стоит. Допустим существует некий набор элементов из которых собирается каркас любой конфигурации и заливается композитным наполнителем. В итоге можно считать это всё вместе, неким строительным компонентом, который поставляется и используется как единое целое в учёте на кубометр конструкции упаковка стоит столько-то эквивалентных энергетических единиц, материал упаковки используется как несъёмная опалубка. Часть компонента уходит в отходы, которые можно использовать вторично как сырьё. Также при демонтаже и реконструкции можно получить те же отходы, которые также можно использовать как сырьё. Помимо строительных конструкций модули содержат функциональные узлы, которые также являются компонентами и поставляются отдельно в виде наборов, соответственно при демонтаже эти узлы можно превратить в лом (сырьё) либо опять в такой же набор.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Zachesa : |
На самом деле список товаров может быть огромным.
|
Так оно и есть. В онлайн-игре он и должен быть огромным.
Zachesa : |
В итоге можно считать это всё вместе, неким строительным компонентом...
|
Что именно? "каркас"? "некий набор элементов"?
Подозреваю что под термином "строительный компонент" подразумевается именно БО .
Zachesa : |
Помимо строительных конструкций модули содержат функциональные узлы...
|
В моем диздоке "модули" - есть объект, не БО, но и не конечный объект игрового процесса (конечными объектами являются например: корабль, файтер, станция, дроид; т. н. промежуточными объектами (ПО) (или просто объектами) являются как правило элемент обвеса и (может быть) его состовляющие). А вот "функциональный узел", может быть как БО, так и пром. объектом.
Думаю надо подготовить подробную цитату с ясно структурированым содержанием, а то я думаю мы друг друга так и не поймем . Жди, скоро будет готова.
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.» |
|