ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Я бы хотел такую игру | страница 19 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Я бы хотел такую игру» |
|
|
Jedise
|
|
2 года назад у меня возникла мечта "А сделаю я что-то типа Freelancer, но только лучше!"
В общем, как то это все забылось, но этим летом...
Я понял, что я хочу сделать, то что задумал. А причин несколько, Freelancer 2 игра не вышла, хотя мы ее все так ждали. С программированием я знаком на достаточно хорошем уровне. Программировал я на C++ и C# около 4-х лет. Не в этом дело.
Этой весной я сделал демо-версию одного симулятора полетов на основе сэмпла на XNA. С ним ездил на конференцию Microsoft, что проходила в Нижнем Новгороде в институте им.Лобачевского этой весной.
Когда я вернулся, я понял, что у меня есть силы и идеи на более масштабный проект.
Но как все хорошие начинания. Меня поддержало 6 человек моих знакомых. Они умеют программировать и моделировать. Но... Случается и такое...
Один загорелся идеей и забыл, другой играет в LA2, третий находит дела какие-то...
Проблема - в людях. Их нет! Точнее есть, но среди моих знакомых их нет. Вот и получается...
Этим летом я начал писать книгу "Parallel Worlds". Проект игры, который я окрестил "Project: Freedom" я начал разрабатывать тоже летом. Написал несколько сотен строк кода и...
Я потом понял, что мою книгу можно использовать для сюжета игры.
Приехал - запустил сайт: www.freedomproj.zx6.ru
Project Freedom: Parallel Worlds
К чему я сейчас пришел. К тому, что я оказался один. У меня есть один человек, который ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАН в создании этой игры.
Он только начинает изучать 3DSMAX...
Игра разрабатывается на DirectX 10...
В общем такая вот ситуация. Книгу я все же напишу. Это никак не связано с судьбой проекта игры. Но все же.
Один я игру такого масштаба не сделаю... Нужны люди. А их нет.
Да, еще и проблема графического движка. Я начал писать на C#, но сейчас начинаю понимать, что для того, что я задумал нужна будет скорострельность C++. Т.к. написал я мало кода, переписать на C++ будет не проблема!
Чем я сейчас буду заниматься. Буду писать графический движок для космосимов. На DX10. Человек будет рисовать арты, модели.
У нас в проекте создать огромный космический город. Им мы сейчас и займемся.
А на будущее. Видимо игра будет готова не раньше чем через 3 года.
Ваши мнения по всему этому!
|
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Считаю, что вам проще было бы взять уже готовый опен-сорс движок, наподобие иррлихта или огра, или тот же небула девайс. И не тратить время на создание своего движка. По крайней мере рендерер уже был бы готовый, осталось бы прикрутить звук, сеть, физику.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
есть одно но рендерер это обычно самая ресурсоемкая часть системы , и поэтому его очень часто надо переписать
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
Jedise : |
Ваши мнения по всему этому!
|
По чему этому? Нет же ничего.
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
бухой джедай : |
есть одно но рендерер это обычно самая ресурсоемкая часть системы , и поэтому его очень часто надо переписать
|
Хм. В большинстве случаев рендерер вполне приемлем по качеству-скорости. А уж тем более в играх наподобие космосимов, потому как обычно нужно меньше объектов обрабатывать.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Гость : |
Хотелось бы и своим видением игры мечты поделиться.
Для меня игра мечты (я про, понятно дело, про космическую говорю) видится следующим образом (поскольку описываю игру мечты именно для себя, заявления типа народные массы это не примут, разработчики на это не пойдут и т.д. здесь неуместны):
- Большие размеры вселенной. Ну, разумеется, реальных размеров делать не следует, во-первых, потому что ТАКУЮ ОГРОМНУЮ вселенную и за всю жизнь в игре не исследуешь, во-вторых, вероятно, сложно реализовать, в-третьих, мы сами достоверно не знаем какая она вселенная (по размерам и строению). Оптимальным было бы моделирование отдельной галактики (наша подходит как нельзя лучше, так как относительно изучена, да и вообще самая родная из всех галактик).
- Приближенная к реальности сама эта галактика, включая, приближенные к реальности размеры объектов (звёзд, спутников, планет и т.д.), расстояния между ними, скорости объектов, количество объектов (например, количество планетарных систем может быть рассчитано исходя из числа реально обнаруженных планет вне солнечной системы, строения нашей солнечной системы, вероятности образования у звезды планетной системы, но для повышения интересности данный показатель может быть завышен). Возможное соотношение (как вариант): миллионы звёзд, порядка тысячи планет, в районе пятидесяти планет, на которых есть жизнь, штук 5-10 планет с разумной жизнью (те, где цивилизация зародилась, не учитывая колонизированные планеты).
- Перелёты без использования гиперпрыжковых двигателей и ворот. Во-первых, такие технологии ещё не изобретены (а хотелось бы реализма), во-вторых, сама возможность таких перелётов кажется мне весьма сомнительной, в-третьих, при этом сложно почувствовать всю ОГРОМНОСТЬ игровой вселенной. Безусловно, реальные масштабы вселенной, современные технологии (двигатели) сделали бы перелёт в игре даже к ближайшей планете в данной планетной системе очень длительным, не говоря уже о перелёте к ближайшей звезде. Выход – повысить максимальную скорость корабля (возможно до сверхсветовой и (или) уменьшить расстояния между объектами (плюс изменить соотношение расстояний, например расстояния между звёздами сделать относительно короче по сравнению с расстояниями между планетами в планетной системе). Таким образом, соотношение временных интервалов может быть, например, следующим: перелёты между планетами одной планетной системы (порядка 10-30 мин. или даже больше), до ближайшей звезды (часа 2 или даже больше), до ближайшей с жизнью (часов 5). То есть, имеем игру, в которой не просто переносимся к другой планете (как в X2), а предвкушаем этот момент (не говоря о другой звезде), наблюдаем в иллюминатор как планета очень медленно увеличивается в размерах (сначала еле различимая точка на небосводе, затем круг с пятак, затем солидный диск, наконец, планета закрывает большую (ударение на первый слог) площадь обзора – ЗДОРОВО).
- Реалистичная физика (учёт притяжения, инерции, сопротивления газовой среды, движение и взаимодействие небесных тел и т.д.). Физики Orbiter’а, наверное, будет слишком (до этой игры я только догадывался, о том, что чтобы долететь до другой планеты нужно лететь не в её сторону, а в сторону, где она будет в момент пересечения корабля с её орбитой), но что-то вроде этого (хотя если будет грамотный и подробный тьюториал, можно и такую же).
- Посадка на планеты, возможность погулять по ним, флора и фауна, возможность понаблюдать за последней (как они себя ведут, кушают друг друга).
- Будучи на корабле (в космосе, например) иметь возможность, не прерывая процесса игры, побродить по нему, пообщаться, понаблюдать за командой. Чтобы на корабле присутствовали все отсеки в соответствии с современными представлениями о системах обеспечения в длительных полётах. В частности: грузовой отсек, капитанский мостик, кают-компания, отдельные каюты для экипажа, пассажиров и т.д. Везде можно побродить, посмотреть, повзаимодействовать (что-нибудь повключать, пооткрывать и т.д.).
- Свобода выбора. Можно просто летать по космосу ничего не делать, садиться на планеты, бродить по ним, изучать, следить за зверушками. Можно торговать (перелёты для торговли с другими планетными системами, следовательно, возможно, и другими расами более длительны, но и более прибыльны (а то формат торговли Солнечная электростанция – Рудная шахта, Кахунопекарня (Word такого слова не знает (странно)) – ранчо и т.д. * ∞ (умножить на бесконечность) порядком надоел)). Можно воевать (поступаешь на военную службу к государству (какому – либо) сначала рядовым (с соответствующими заданиями (действуешь в рамках более крупных подразделений, летаешь на корабле как второстепенный член экипажа, например)), затем за заслуги и выслугу лет повышают (управляешь, например, большим кораблём или взводом, ротой пехоты, десанта и т.д.)). Если случайно прилетишь/прибежишь на поле боя (не будучи военным) и начнёшь стрелять по одной из сторон тебя может убить любая из сторон (ибо ты здесь лишний). Можешь по заказу правительства или частных корпораций исследовать дальние системы, планеты (привозить образцы фауны) и др. карьеры.
- По-моему я что-то ещё забыл.
Да сложно реализовать. Да интересно будет только мне (ну ещё десяти человекам). Но как хотелось бы.
|
Заманчивая фантазия . Но я считаю что нужно исходить из опыта гемдизайна по данной тематике, в общем все это неоправданые мечты, вот так вот.
|
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Некрооверквотинг - это что-то новенькое.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
VICTOR_JD : |
считаю что нужно исходить из опыта гемдизайна по данной тематике
|
У тебя он, я так понимаю, присутствует?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
wild
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 0 Сообщения: 36 Откуда: аргон Зарегистрирован: 18.10.2007
 |
|
После долгог отсутствия вернулся вновь.Спасибо тем ребятам,кто посоветовал пополнить мой игровой голод играми-Фрилансер и Завтра Война.Мужики мои мечты в игровом мире сбылись.Две игры достойные внимания любителей космосимов.Недаработки конечно есть, но общая картина отличные игры.РЕКОМЕНДУЮ.
_________________ Через тернии к звездам. |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
wild : |
После... играми-Фрилансер и Завтра Война.Недаработки конечно есть, но общая картина отличные игры.РЕКОМЕНДУЮ.
|
Да. Freelancer это конечно шедевр для своего времени, внем органично сочетаются как сюжетная линия, так и свобода действий игрока (побочные квесты, торговля), причем на несюжетном развитии тож можно прокачиваться (1-2 ур.). Что касается "Завтра война", то тут мне лично не совсем ясна цель игры, последовательное выполнение квестов? или просто прохождение от миссии к миссии? (дошол до 12 мисси, потом надоело).
|
|
|
wild
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 0 Сообщения: 36 Откуда: аргон Зарегистрирован: 18.10.2007
 |
|
По Завтра война,могу сказать что это игра на любителя.Вернулся к ней уже третий раз.Похоже что она дает посыл на дальнейшее размышление и доводку до совершенства.Жаль что на нее не обратили внимание,а она претендует на большее.Есть и продолжение и даже ребята АДДон пишут.И уже в существующей версии она на много превосходит шедевр-Фрил,не во всем,но во многом.Жаль что не имеет онлайна,хотя опция мультиплеера там забита.Не буду навязывать своего мнения,но к ней стоит присмотрется пристальней.
_________________ Через тернии к звездам. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
BlackCat : |
В большинстве случаев рендерер вполне приемлем по качеству-скорости. А уж тем более в играх наподобие космосимов, потому как обычно нужно меньше объектов обрабатывать.
|
Здесь всё зависит от желания сделать красиво.
Если требуется в соответствием с геймплеем (когда больше не чем занять игрока) изобразить праздничный фейерверк вместо боя, то нагрузка на рендер будет огромной...
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
wild : |
Не буду навязывать своего мнения,но к ней стоит присмотрется пристальней.
|
Стоит. Особено так называемая "атмосферная" часть космосима, я лично до этого не встречал атмосферного геймплея (X3, V5, Starfury Space Empires... Freelancer), везде реализован чисто межпланетный/межзвездный космосим.
|
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Zachesa : |
Если требуется в соответствием с геймплеем (когда больше не чем занять игрока) изобразить праздничный фейерверк вместо боя, то нагрузка на рендер будет огромной...
|
А если приэтом превратить космос который должен поражать глубиной чёрного, в подобие цветущего болота как это сейчас принять то загрузить можно что угода. Я был в таком шоке когда сдвинул в фрилансере бегунок Background в нстройках графике на минимум, от того как изменилась игра, и даж незаню на кой они вообще их сделали, хотя мож кому и нравится.
|
|
|
wild
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 0 Сообщения: 36 Откуда: аргон Зарегистрирован: 18.10.2007
 |
|
Вот видите уважаемые,у каждого свои запросы на игру и свои критерии.Для этого не стоит тупо надеятся на настройки по умолчанию,а стоит покапатся в этом инструменте для полноты своих ощущений.А еще,чисто мои наблюдения.Не стоит пренебрегать
зависимостью конфига компьютера.Приходится критику слышать о глючности той или иной игры,а на проверку оказывается что в компе не выдержаны требуемые параметры.
_________________ Через тернии к звездам. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Наслушался я о глючности XTC так что нет ни малейшего желания покупать люцензию, в отличии от X2 и X3 -- серия себя исчерпала будем ждать новых пионеров на этом поприще, может UEF перехватит пальму лидерства? Простите за то что навязываюсь, мне сего дня 36, дом не полон гостей, немного грустно...
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ну, это не повод флудить вокруг всем...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
wild
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 0 Сообщения: 36 Откуда: аргон Зарегистрирован: 18.10.2007
 |
|
С Днем Рождения,тебя Зачеса.Всех тебе благ.
_________________ Через тернии к звездам. |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Zachesa : |
Простите за то что навязываюсь, мне сего дня 36, дом не полон гостей, немного грустно...
|
да ладно тебе
сейчас позовем народу, еще не обрадуисся
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2075454#2075454
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Поздравлямс
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Я бы хотел такую игру» |
|
|