|
|
|
Канал Freelancer: «Делаем мод всем миром EG...» |
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
Я смотрю, все разбрелись делать свои моды. Но ведь в одиночку это делать очень сложно. Да и в результате получится не такой уж он и большой.
Предлагаю сделать совместными усилиями один но большой.
И так в этой теме обсуждаем что хочется от мода... И какой он должен быть
А теперь о том чем этот мод можно делать. И разные полезности...
Добавлено
В первую очередь нужно иметь INI файлы оригинальные.
Скачать оригинальные закодированные INI файлы можно тут
А раскодированные тут
1) Существует утилита, которая генерирует карту на основе файлов игры.
Если добавить новый сектор в моде то автоматом он появится и на карте...
Главная страница разработчика тут
Саму утилиту скачать можно тут
После установки утилиты еще нужно ее пропатчить ...
Патч тут
2) Есть програмка помогающая делать корабли. Но на самом деле у нее есть недостатки.. Разработчики не учли что может быть больше оружия чем у них предуспотрено в программе. Так что если хотите пользуйтесь. Скачать ее можно
тут
3) Есть EXCEL файл в котором подробно описано какие фракции с кем не дружат. И самое главное на сколько хреновые отношения.
Брать тут
4) Есть мод менеджеры. Обновлено
Freelancer Mod Manager v1.0.1 брать тут
Freelancer MOD Launcher v0.3b брать тут
5) Эта штука позволяет распаковывать INI файлы игре. Брать тут.
Она консольная… Если вы не в курсе что такое консоль можете смело закрывать данную тему.
6) А этой можно редактировать UTF файлы и вытаскивать ресурсы из них. После чего
подредактировав обратно запихнуть. Брать тут
7) Теперь разберемся чем редактировать модели кораблей. Для этого есть плагин к программе Milkshape3D.
Этот плагин нужно скопировать в папку с Milkshape3D. Он умеет только уже созданные объекты превращать в CMP.(в нем хранятся модели во FL) Тоесть из самой игры корабли вытащить не удастся… Можно только в игру добавлять.
Плагин брать тут
Саму программу можно взять тут тут
Если программа будет вылетать, то возьмите тут DLL файлы.
И скопируйте в папку с программой.
Например, можно создать корабль в 3D Studio. Или еще каком редакторе. Затем его экспортировать в Milkshape3D, а из него уже в CMP.
Если вам удобно можете и в Milkshape3D все редактировать….
8) Насчет текстов. Тесты хранятся в DLL файлах. Поэтому для их изменения нужен редактор DLL ресурсов.
Их довольно много развелось, вот то что мне пришло в голову…
ResHacker брать тут.
Им можно как вытащить данные, так и обратно вставить.
9)Редактирование текстур. Для этого нужен редактор UTF. Который можно найти выше в списке
и плагин для Photoshop. Плагин можно взять тут.
Для плагина нужны некоторые DLL если у вас их нет то скачайте тут. И положите в папку Windows…
Еще существуют плагины для 3dStudio но у меня они уже оказались утстановлены при инсталляции 3D Studio.
У кого нет берите тут для 3D Studio 4 ,а тут для 3D Studio 5
Редактировать просто. C помощью UTF редактора, открываем файл с раширением *.mat. Там в структуре файла разыскиваем texture laibrary. Далее открываем нужную структуру, видим файл MIPS. Делаем его экспорт с расширением *.DDS...
Теперь его можно открыть в Photoshop…
10) Утилита для просмотра ids_name и ids_info записей. Удобно если нужно быстро посмотреть текст о корабле или устройстве....
Брать тут
Есть еще одна похожая утилита. Ее брать тут
11) INI Парсер. Добавлено
Позволяет быстро создать список тех или иных переменных. К примеру хотите получить список всех описаных товаров в определенном INI.
Открываете goods.ini набираете для в строке поиска nickname. Получите все записи в nickname.
Брать тут
Но для того чтоб она заработала обязательно должна быть установлена .NET Framework
Так как все больше и больше программ начинают его требовать советую установить. Если еще не стоит конечно.
Взять сам .NET Framework можно с сайта Microsoft (Framework Beta) не бета можно через Windows Update скачать...
12) Еще одна утилита от того-же автора. Добавлено
Чесно скзать как работает и что делает понял не до конца...
Но по догадкам создает толи список тотли выдает текст записанный в ids_name...
Брать тут
Тоже требует .NET Framework
Добавлено
Хочу еще рассказать как распаковывать все INI файлы...(не руками)
Меня сегодня уже достали вопросом как я распаковал все InI файлы.
Отвечаю: руками я это не делал...
Для этого нужна утилитка BINI скачать можно выше
Которую нужно положит в папку Windows...
Затем создается 2 bat файла...
В первом пишем:
Код: |
@echo off
FOR /F %%i in ('dir %1*.ini /A:-D /B /S') do ini_unaction.bat %%i
|
После чего его сохраняем с именем ini_unpack.bat
Затем в той-же папке создаем файл с именем ini_unaction.bat
В нем пишем следующее :
Код: |
@echo off
bini %1
move %1.txt %1
|
После чего сохраняем и запускаем так:
ini_unpack.bat D:\GAMES\FL\
Где вместо D:\GAMES\FL\ поставьте путь где у вас лежит FreeLancer. Только путь обязательно заканчивайте на \
После запуска он пройдет по всем папкам и распакует INI файлы...
Под Windows XP все отлично работает....
Если у кого есть дополнения пишите…
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Разве что .. Могу взяться за ковыряние длл-ок
|
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
Вначале нужно определиться что мы се хотим от мода...
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
Tramp
1220 EGP
         Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
Может сначало конкурс на сценарий и по ходу определимся, чего хотим.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
По-моему было бы не плохо колонизировать новый сектор, например СЕКТОР ЦЕНТАВРА ) с уникальным расположением систем, новыми базами, фракциями и персонажами... товарами и оружием, кораблями (пока не уверен)... и много - много ВРАГОВ ))
|
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
2 НетИмперия...
Название исправь, плиз А то не солидно как-то и , если можешь, свяжись по аське со мной 34016788... а то я достучаться не могу
|
|
|
Tramp
1220 EGP
         Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
Исправил название
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Хорошая штука - модератор Спасибо
|
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
А миссии с видеороликами, делать можно? Ну типа, как в сюжете. Тогда можно было бы написать продолжение игры, типа Джуни убивают/насилуют/похищают нафиг, а другой чел выходит на связь и отправляет тебя в случайно открытые им русские сектора, в которые поселились выходцы из России послав подальше всех остальных.
|
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Пока не выйдет..... там все в скриптах... а средств их разделки пока нет... если добрые люди напишут, можно будет повеселиться )
|
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
Не ролики нельзя делать...
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
FoxPro
100 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 200 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.03.2003
 |
|
А что неплохая идея, можно нарисовать совершенно новый мод, причом сделать его в пику американцам, про наших, пусть они себе сидят в своем секторе сириуса, а мы тем временем займемся освоением, остального космоса. Само сабой наши корабли будут совсем другими, ну там миги, сушки, тушки, и т.д.
вместо японцев сделаем дружественный Китай!
Да мало ли чего еще придумать можно...
_________________ Там, за этими мигающими искорками, лежат миллионы миров, они ждут тебя! |
|
|
Tramp
1220 EGP
         Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
Ага, типа они свалили из солнечной системы, а мы их и здесь дастали. Так надо принять решение или мы здесь обсуждаем общую концепцию или технические вопросы.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Ага... Ирак и агрессоров НАТО забахаем
|
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
Кста,а хорошая идея...
В натуре сделать несколько секторов которые открывают доступ к земле... И типа русские захватывают постепенно сектора.
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
Tramp
1220 EGP
         Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
И назовем мод "РУССКИЕ ИДУТ"
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Reef
771 EGP
   Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
Но как же это будет выглядеть без скриптов?
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
5Q3W
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 119 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
Могу смело взяться за кораблики. Макса знаю ооочень давно, так что проблем с ним не будет.
Кста, жутко непонравилось отсутствие нормального грузовика.
И не очень отнесся к абсолютно одинаковой скорости у всего, что может двигаться. Ну ведь маразм, что истребитель летит со скоростью грузовика (можно ли это изменить, по крайней мере скорость стрейфа, судя по ini файлам, менять можно).
Насчет оружия, не смог найти 3Д объекты ракет и торпед, видимо еще плохо искал. Еще хотелось бы сделать одноразовое оружие, типа жрет весь запас энергии сразу, стреляет один раз, но разносит к чертям то, во что попало, аля танк (типичный пример Лукьяненко "Коллапсный генератор" создающий черную дырочку внутри корабля). Дизигн кораблей сделаю много, что пройдет общим голосованием, то и пусть будет в игре.
_________________ Человек не победим благодаря своей неорганизованности. |
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
5Q3W : |
Могу смело взяться за кораблики. Макса знаю ооочень давно, так что проблем с ним не будет.
Кста, жутко непонравилось отсутствие нормального грузовика.
И не очень отнесся к абсолютно одинаковой скорости у всего, что может двигаться. Ну ведь маразм, что истребитель летит со скоростью грузовика (можно ли это изменить, по крайней мере скорость стрейфа, судя по ini файлам, менять можно).
|
Можно...
5Q3W : |
Насчет оружия, не смог найти 3Д объекты ракет и торпед, видимо еще плохо искал.
|
Да плохо... Они там так-же как и все остальное есть.
5Q3W : |
Еще хотелось бы сделать одноразовое оружие, типа жрет весь запас энергии сразу, стреляет один раз, но разносит к чертям то, во что попало, аля танк (типичный пример Лукьяненко "Коллапсный генератор" создающий черную дырочку внутри корабля). Дизигн кораблей сделаю много, что пройдет общим голосованием, то и пусть будет в игре.
|
Ну так кто мешает просто установить что можно купить только 1-2 патрона и сделать оружие новое...
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
Ujeen
165 EGP
     Репутация: 17 Сообщения: 234 Откуда: Raleigh, USA Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
to NetImperia:
а ты можешь заняться координаторством? Ну типа менеджер проекта и все такое ? Тогда можно разбить проект на небольшие задания и ждать добровольцев.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Делаем мод всем миром EG...» |
|