Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Разработка новых 3D объектов в Фрилансер! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Разработка новых 3D объектов в Фрилансер!»
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Наконец-то появились утилиты для разработки новых 3D моделей для Freelancera... Чтобы обобщить их и собрать по ним информацию, создаю новую тему Улыбка)

Удачи моддеры!!! Это Ваша фишка!!!
    Добавлено: 09:32 04-04-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Не знаю насколько свежая информация но появилась возможность экспорта 3d объектов в игру в её формате *.cmp , *.mat и ещё один... Улыбка http://www.lancersreactor.com/t/editing/download/download.asp?id=203
из приложения MilkShape_3D а вот и на эту прогу ссылка http://www.swissquake.ch/chumbalum-soft/files/ms3d164.zip

С Уажением
    Добавлено: 09:38 04-04-2003   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Крякалка нужна к этой софтине а то кричит мол 31 день осталось!
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 18:40 04-04-2003   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Все нашол генератор кода!
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 19:08 04-04-2003   
FoxPro
 100 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 200
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.03.2003
Delta_Q :
Все нашол генератор кода!

ну раз нашел поделись с народом! Хоть ссылку кинь!
_________________
Там, за этими мигающими искорками, лежат миллионы миров, они ждут тебя!
    Добавлено: 20:52 04-04-2003   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
А лучшеб плагин для 3dstudio написали блин....
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 21:47 04-04-2003   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Кряк к MilkShape_3D!
http://anycracks.com/?crc_id=63744
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 22:30 04-04-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
Эх ещё бы импорт накатали и тогда б вообще цены не было, кстати при импорте из формата 3dmax ,могут возникнуть трудности, слишком большое количество (вертиксов и фасок)- условно обозвал кто разбирается тот поймет, это лечиться следующим образом, в максе экспортируем в формат ASC, и импортируем в Milkshape, таким образом все получается...

С уважением
_________________
будущее всегда рядом с нами...
    Добавлено: 04:47 07-04-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
Вот еще информация возможность редактирования текстур игры..

Существует UTF редактор - где взять найдетё, а не найдёте вот ссылка Улыбка http://purga.ru/books/fr-editing.zip
далее есть такой плугин для Фотошопа вот ссылка http://developer.nvidia.com/docs/IO/1176/ATT/dds.8bi
далле нужны dll-ки берем сдесь http://developer.nvidia.com/docs/IO/1176/ATT/Dlls.zip
и пихаем их в папку windows.....
вот теперь с помощью UTF редактора открываем любой файл с раширением *.mat и там в структуре файла исчем texture laibrary, далее открываем нужную структуру видим файло MIPS делаем его экспорт с расширением *.DDS...

Теперь можно смело открывать фотошопом и творить чудеса Улыбка
С уважением...
_________________
будущее всегда рядом с нами...
    Добавлено: 08:20 07-04-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Молодцы.... Дело движется.... вот я перевод закончу (или брошу Улыбка ) и тоже моды делать начну : )))) Вот тогда эти фичи нам и понадобятся : )))
    Добавлено: 11:06 07-04-2003   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
Давайте лучше не разбредаться с кучей модов...
Лучше сделать 1 но глобальный...
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 11:11 07-04-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Согласен с тобой... Давай тему создавай... поговорим... Улыбка) Кто-то сценарий написать предлагал.... Так для начала может скажем, что мы можем сделать...Улыбка
    Добавлено: 11:45 07-04-2003   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Все кряки к офпрограммам (ссылки на них) только почтой или приватом. Как будто не знаете, что эту инфу запрещено размещать открыто. В дальнейшем такие посты буду удалять. Все.
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 12:15 07-04-2003   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Tramp: Ну, а как быть? Народу нужно ... ДА и сайты повязанные на Хаке и Кряке постоянно пихают всякую порнуху! (Это бесит) Расстроен
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 22:15 07-04-2003   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
Ты че хочешь чтоб EliteGames закрыли?
Это делается довольно быстро...
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 22:43 07-04-2003   
Канал Freelancer: «Разработка новых 3D объектов в Фрилансер!»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне хватит трех кнопок: лететь, стрелять, торговать. (Mobil об интерфейсе Star Wind'a)

  » Разработка новых 3D объектов в Фрилансер! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18