Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3-Modding: Разведка боем | страница 66
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 66 из 86
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 325
Сообщения: 32767

Зарегистрирован: 26.10.2003
X3-Protector :
но на выходе в стандартный пул ни ногой


Да не нужен он такой "стандартный" никому Улыбка Кроме громкости - ещё и приоритеты разные нужны людям. Одним надо, чтобы приоритет звука был выше приоритета звучания пушек, другим наоборот, чтобы пушки перебивали этот звук.

Посчитай, сколько параметров у одного звука и умнож на кол-во звуков. Столько и будет вариаций. А ты предлагаешь всех загнать в узкие рамки. Это никому не нужно Улыбка

добавлено спустя 47 секунд:
X3-Protector :
Ну ты экспериментируй циферками как тебе угодно, но на выходе в стандартный пул ни ногой, делать только *.WAV тише


Нафига мне его портить? Я изменю значение в Sounds.txt и положу свой конфиг в свой мод. И все дела Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:48 07-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:48 07-10-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Так, меня это уже начинает напрягать Подозрение..
Можно в конце концов стандартный пул сделать поменьше, скажем с 500-799, а всё остальное с 200-499 сделать свободным для правки, или вообще не добавлять. В общем нужно это как воздух, чё бы ты не говорил а это всеравно нужно, ну ты хоть съеш свои и мои посты, а оно всеравно нужно, хоть ты спрыгни с крыши, а на том свете всеравно пригодится, ну я не знаю что бы ты ещё сделал что бы склонить в сторону протеста, оно всеравно как не крути а пригодится многим - в конце концов повешайся и другим не мешай Гы-гы...
...
Можно даже так:
Пулы разделены на 6 групп, и каждую группу(кроме 700-799 Улыбка) можно также разделить на группы с разными настройками, с какими именно это не моя проблема(мне в общем-то пока не горит, почему ты так беспокоишся я не знаю), вот и пускай те кому вдруг захотелось в стандартном пуле размещать свои звуки то пускай и выбирает из свободных самые подходящие.
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (13:06 07-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:56 07-10-2008   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 325
Сообщения: 32767

Зарегистрирован: 26.10.2003
X3-Protector :
в конце концов повешайся и другим не мешай


Две фиги

X3-Protector :
Можно в конце концов стандартный пул сделать поменьше, скажем с 500-799


И громкость убавить до средней... (256).

X3-Protector :
В общем нужно это как воздух


Ну так и делай это в своём моде Улыбка

Сколько лет я тут не нахожусь - за всё это время ни разу ни одна коллективная моддинг-идея не была воплощена в жизнь. Я так же как и ты проталкивал такие идеи.

И это вполне закономерно. Пусть моддеры делают хоть что-то, и совершенно неважно, будет оно совместимо с другими модами или нет. Главное, чтобы работало! Проблема незабагованности в сто крат приоритетнее проблемы совместимости. На совместимость изначально можно забить с чистой душой, а все силы и время пустить на дополнительное тестирование и отлов своих багов.


X3-Protector :
Так, меня это уже начинает напрягать


Дык сам же идею продвигаешь, сам и напрягаешься Улыбка
    Добавлено: 13:11 07-10-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
AlexYar :
И громкость убавить до средней... (256).
Так, исправим - что нибудь ещё?
AlexYar :
Сколько лет я тут не нахожусь - за всё это время ни разу ни одна коллективная моддинг-идея не была воплощена в жизнь. Я так же как и ты проталкивал такие идеи.
А знаеш почему? А по качану Гы-гы. Из за таких вот пустых разглогольствований не в пользу новинки, кроме разумеется оттачивания самой новинки с последующим намерением воплощения в жизнь.
AlexYar :
И это вполне закономерно. Пусть моддеры делают хоть что-то, и совершенно неважно, будет оно совместимо с другими модами или нет. Главное, чтобы работало! Проблема незабагованности в сто крат приоритетнее проблемы совместимости. На совместимость изначально можно забить с чистой душой, а все силы и время пустить на дополнительное тестирование и отлов своих багов.
Ну ты кажется сам написал что пул вполне пригоден до номеров 1200, тоесть ты сам порекомендовал тусить в этом диапозоне. И кстати X3:Reunion уже подходит к черте прошлого, скоро выйдет X3TC и в X3:Reunion уже не так активно будут делать дополнения - так давайте сделаем наконец так, что бы скриптеры которые будут по прежнему ковыряться в X3:Reunion не будут обременять себя лишними проблемами с Sounds.TXT. Ну хорошо, пускай типа спрашивают на форуме всю жизнь - а как это заставить звуки звучать? А так бы все знали из "Базы данных" что есть специальный стандартный пул(200-799), который специально предусмотрен для скриптеров. Зачем быть таким, ведь знаеш прекрасно что скоро большинство мигрирует из этого канала и будет в основном тусить в X3TC - пускай люди по энерции после нас будут пользоваться, тебе чё жалко...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 13:25 07-10-2008   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 325
Сообщения: 32767

Зарегистрирован: 26.10.2003
X3-Protector :
Ну хорошо, пускай типа спрашивают на форуме всю жизнь - а как это заставить звуки звучать? А так бы все знали из "Базы данных" что есть специальный стандартный пул


Они могут в поиске найти статейку, которую я написал Улыбка

В идеале, конечно, хотелось бы в БД сделать раздел со статьями по моддингу, но из-за катастрофической нехватки времени удаётся мануалы писать крайне редко. На те вопросы, что поднимались, в этой теме мануалы есть.

X3-Protector :
так давайте сделаем наконец так, что бы скриптеры которые будут по прежнему ковыряться в X3:Reunion не будут обременять себя лишними проблемами с Sounds.TXT


"Скриптеры" - это ты да я , да мы с тобой? Гы-гы Все оба три могут в свой мод включить свой Sounds.txt, если очень нужно. Остальные что-либо со звуками вряд-ли вообще будут что-то делать. По крайней мере в х3тт.


А в своем моде ты звуки повставляй, откалибруй под них Sounds.txt и сделай приписку в описании, что мол пользуйте в своих модах кто хотите. Если захотят, сделают на основе твоего, если не захотят - сделают полностью свой. Это уже выбор каждого.
Это максимум, что ты можешь сделать.

зыж Я просто своё мнение высказываю, что я против какой-либо стандартизации в х3тт, ибо она на пользу не пойдёт из-за вводимых ограничений.
    Добавлено: 13:53 07-10-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
AlexYar :
зыж Я просто своё мнение высказываю, что я против какой-либо стандартизации в х3тт, ибо она на пользу не пойдёт из-за вводимых ограничений.
Ай-й-й-й-й, дану тебя, послушай лучше как "мой" Дроид пиликает - отпиликает всё что напишеш на English и Русском, а так же цифры и несколько символов Улыбка. Послушаеш, подумаеш, да и гляди вдруг согласишся со мной и захочеш свои МОДы стандартизировать Подмигиваю...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 14:09 07-10-2008   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 325
Сообщения: 32767

Зарегистрирован: 26.10.2003
X3-Protector :
послушай лучше как "мой" Дроид пиликает


У меня и так уже в мозгу пиликает от перегрузки Гы-гы Даже пришлось разработку своей игры отложить до поры, пока будет полегче. А ты - моды правь.
Какие нафиг моды? Гы-гы
    Добавлено: 17:26 07-10-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
AlexYar :
У меня и так уже в мозгу пиликает от перегрузки Даже пришлось разработку своей игры отложить до поры, пока будет полегче. А ты - моды правь.
Какие нафиг моды?
Чёта я не понял тебя:
Такая картина, скачиваю я значит все МОДы из "Базы данных", делаю в них самостоятельную правку Sounds.TXT по своему усмотрению, перезапаковываю все МОДы заного, выкладываю в разделе "Собрание МОДов пилотов" - бр-р-р-р-р, меня точно вздёрнут Гы-гы(эх, разведка боем Ой, не могу!..).
...
Надо как-то договориться с МОДерами, что бы они сами это всё сделали. Гы-гы, представь такой пост: Набор фиксов для всех МОДов, аля X3-Protector Ой, не могу!.....
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (05:55 08-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:52 08-10-2008   
loy
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 41
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 07.09.2008
Уважаемые AlexYar, -=Hed_GE_hoG=- и другие пилоты!
Скачал я модель корабля :"JuanFig Corporation Bio Test Ship"
http://www.blackpanthergroup.de/cgi-bin/xspd.cgi?id=0000000463
установил в игру через какоето время игру вышибает ,пишет что нет файла, при помощи проги XModels3DViewer_1.1.2.3 обнаружил что нехватает несколько файлов в пакете.
Помогите разобраться, что можно сделать чтобы модель заработала как надо.
В основно заметил вылет из игры происходит при вылете из сектора.
Есть подозрение что это связано с анимацией дока приема истребителей.

Последний раз редактировалось: loy (04:40 25-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:38 25-10-2008   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 325
Сообщения: 32767

Зарегистрирован: 26.10.2003
loy :
Помогите разобраться, что можно сделать чтобы модель заработала как надо.


Скачать готовую модель, в которой всё хватает, и которая 100% рабочая.
    Добавлено: 13:16 25-10-2008   
loy
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 41
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 07.09.2008
готовых то много но хотелось бы именно эту.Другие то работают без проблем,там все хватает.

Последний раз редактировалось: loy (17:56 25-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:55 25-10-2008   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
вот как по вашему, сколько минимум орудий должно быть в турели. а сколько- в курсовых слотах? есть мысль уменьшить их количество с одновременным увеличением мощности соответствующих стволов для увеличения производительности. просто кто-то ставит в турель все однотипные пушки, а кто-то извращается с конфигами. вот и интересно стало.
    Добавлено: 11:46 28-10-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
X-plorer :
вот как по вашему, сколько минимум орудий должно быть в турели. а сколько- в курсовых слотах?
Чем больше тем лучше, просто из за каши в типах оружия, прицеливание затрудняется неразберихой в параметрах разного оружия - и самое поганое в этом то, что если активны например только BPAC, а AHEPT отключены, или наоборот, то прицел всеравно учитывает наличие и того и того оружия, в общем как не крути, а на сегодняшний момент однотипное оружие в слотах эффективнее чем разнообразное, хотя это в целом по существу неправильно, должна быть логика в том что пилот пытается использовать комбинированный тип вооружения.
...
Вниманию всех программистов на XASM - не могу перекомпилировать x3story.obj:
 Вот что пишет X3STOPY.ERR при дезассемблировании X3STORY.OBJ   (кликните здесь для просмотра)
(0001) Info: xjump : npar =6 <> epar 4502 addr = 002700A6
(0002) Info: xjump : npar =5 <> epar 112 addr = 00270560
(0003) Error: Overflow stack at command addr = 000056C4; stack = 1 limit = 0
...
(0210) Error: Overflow stack at command addr = 0026E9C2; stack = 1 limit = 0
(0211) Warn: ;Error: function at addr = 00002132 pop after ariphmetics command.
...
(0972) Warn: ;Error: function at addr = 002520B8 pop after ariphmetics command.
...
Всего 972 строки с ошибками которые в общем для меня ни чего не значат, то есть просто последовательность безсмысленных буковок.
 А вот что пишет X3STOPY.ERR при компилировании X3STORY.ASM   (кликните здесь для просмотра)
(0001) pass1:(x3story.asm:243) Err: Повторное определение класса 'TX_AUDIO'.
...
(0746) pass1:(x3story.asm:62814) Err: Повторное определение процедуры 'GetDustScene'. [.func GetDustScene ; 00037034h]
(0747) pass2:(x3story.asm:67422) Err: Ошибка в команде или выражении. [unknown 03EE4F8B5h, 088E368F1h]
(0748) pass2:(x3story.asm:67423) Err: Ошибка команды. [push 0]
(0749) pass1:(x3story.asm:73644) Err: Повторное определение класса 'TPLANET'. [.classdef TPLANET, 2002d ; 07D2h]
...
Всего 10240 строк с необъяснимыми ошибками, из которых в основном присутствуют (0001), (0746), (0749) и им подобные, как я понял для всех идентификаторов в ОБЖе.
Пробовал извращаться над содержимым *.INI файлов, результат иногда приводит к значительному сокращению ошибок, но в конечном этоге это не решает проблемы.
Что мне делать, как настраивать *.INI файлы, как вообще с эти бороться - уже пару недель не могу начать делать МОД из за этого непонимания проблемы...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 19:29 31-10-2008   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
X3-Protector :
Пробовал извращаться над содержимым *.INI файлов, результат иногда приводит к значительному сокращению ошибок, но в конечном этоге это не решает проблемы.
Что мне делать, как настраивать *.INI файлы, как вообще с эти бороться - уже пару недель не могу начать делать МОД из за этого непонимания проблемы...

В dobj.ini-файле, как показала практика, желательно выставить:
OutFmt = DEC
Tracer = On
RemarkNoUse = On
XJUMP = On
UnsafeCmd = On
RemarkIfConst = On ; это как уж пожелаешь

В xa_asm.ini:
TypeName = DEC

Пожалуй все...

Ошибки вида
(0003) Error: Overflow stack at command addr = 000056C4; stack = 1 limit = 0 ,где сказано stack = 1 limit = 0 - можно игнорировать.

Предупреждения вида
(0211) Warn: ;Error: function at addr = 00002132 pop after ariphmetics command.
Указывают, что арифметические команды, после которых стоит POP будут закомментарины - тоже можно игнорировать.


Откуда лезут "Info: xjump : npar =6 <> epar 4502 addr = 002700A6" - сложно сказать. Может быть ты патчил файлик и не попал на нужный адрес? В этом случае на ошибки ассемблера лучше не смотреть - там может быть все что угодно...
Да, еще напомню на всякий случай, что для полной перетрансляции в асм файл нужно добавлять - в канале Х2 посмотри там в теме
    Добавлено: 23:03 31-10-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
CheckerTwo :
Да, еще напомню на всякий случай, что для полной перетрансляции в асм файл нужно добавлять - в канале Х2 посмотри там в теме
Хм, всё сделал как там написано - ещё больше ошибок стало, в основном таких:
x3story.err :
pass2:(x3crit.asm:813951) Err: Ошибка в числе.
. Незнаю почему, но я так понял что если десятичное число отрицательное, то есть меньше нуля, с минусом в начале, то оно не читается ассемблером, собственно я из за этого использую HEX формат, мне даже так удобнее и привычнее.
В общем я со своим ОБЖем версии 2.5 от пилота AlexV с МОДом стыковки на TL/M1 сделал так:
Настроил DOBJ.INI :
OutFmt = HEX
Tracer = On
RenameClass = On
OutExtern = On
RemarkNoUse = Off
RemarkIfConst = Off
XJUMP = Off
ForcePush = On
UnsafeCmd = Off
Настроил XA_ASM.INI :
TypeName = HEX
OptPush = false
Дезассемблировал x3story.obj, закоментировал строку .loadobj "x3story.obj", добавил макрос "Unknown", попытался ассемблировать x3story.asm в x3story.cod. В результате количество ошибок резко сократилось и содержимое файла x3story.err можно смело поместить в пост:
 x3story.err(; .loadobj ''x3story.obj'')   (кликните здесь для просмотра)
pass2:(x3story.asm:39642) Err: Идентификатор 'GetNumDustInsts' не определен.
pass2:(x3story.asm:128612) Err: Идентификатор 'GetMaxDamageMissile' не определен.
pass2:(x3story.asm:189666) Err: Идентификатор 'GetSectorObjectID' не определен.
pass2:(x3story.asm:244642) Err: Идентификатор 'GetStandardTurretLaserMask' не определен.
pass2:(x3story.asm:244646) Err: Идентификатор 'GetSpecialTurretLaserMask' не определен.
pass2:(x3story.asm:246959) Err: Идентификатор 'GetStandardMissileMask' не определен.
pass2:(x3story.asm:246962) Err: Идентификатор 'GetSpecialMissileMask' не определен.
pass2:(x3story.asm:247103) Err: Идентификатор 'SetCurrentMissileType' не определен.
pass2:(x3story.asm:256822) Err: Идентификатор 'Cmd_EscortObject_T' не определен.
pass2:(x3story.asm:289731) Err: Идентификатор 'SignalAttack' не определен.
pass2:(x3story.asm:291352) Err: Идентификатор 'SignalAttack' не определен.
pass2:(x3story.asm:314893) Err: Идентификатор 'SetLatency' не определен.
pass2:(x3story.asm:323216) Err: Идентификатор 'SetLeader' не определен.
pass2:(x3story.asm:323227) Err: Идентификатор 'SetRelativePos' не определен.
pass2:(x3story.asm:323240) Err: Идентификатор 'SetRelativePos' не определен.
pass2:(x3story.asm:331631) Err: Идентификатор 'RemoveRandomContainer' не определен.
pass2:(x3story.asm:472351) Err: Идентификатор 'GetFightSkill' не определен.
pass2:(x3story.asm:472362) Err: Идентификатор 'GetFightSkill' не определен.
pass2:(x3story.asm:474027) Err: Идентификатор 'SetTactical' не определен.
pass2:(x3story.asm:475053) Err: Идентификатор 'GetFightSkill' не определен.
pass2:(x3story.asm:508661) Err: Идентификатор 'IsFormationenLeader' не определен.
pass2:(x3story.asm:508789) Err: Идентификатор 'IsFormationenLeader' не определен.
pass2:(x3story.asm:562098) Err: Идентификатор 'GetSectorObjectID' не определен.
pass2:(x3story.asm:574367) Err: Идентификатор 'CheckEnvAnimation' не определен.
pass2:(x3story.asm:642824) Err: Идентификатор 'SetBoostActive' не определен.
pass2:(x3story.asm:697064) Err: Идентификатор 'RemoveWare' не определен.
pass2:(x3story.asm:697095) Err: Идентификатор 'SetSpeed' не определен.
pass2:(x3story.asm:720241) Err: Идентификатор 'SpawnFleetYaki' не определен.
pass2:(x3story.asm:722998) Err: Идентификатор 'ActivateMines' не определен.
pass2:(x3story.asm:738306) Err: Идентификатор 'SpeakMessageWithPriority' не определен.
pass2:(x3story.asm:739319) Err: Идентификатор 'PlayDialogFace' не определен.
pass2:(x3story.asm:765624) Err: Идентификатор 'AddLasers' не определен.
pass2:(x3story.asm:789629) Err: Идентификатор 'GetNumMissiles' не определен.
pass2:(x3story.asm:795787) Err: Идентификатор 'SetPilotTradeSkill' не определен.
pass2:(x3story.asm:799507) Err: Идентификатор 'GetPilotTradeSkill' не определен.
Я так понял что патчик x3crit.asm выложенный в упомянутой теме несовместим с данным ОБЖем, что означает то что желательно бы иметь данный патчик конкретно для данного ОБЖа, или каким-то образом решить эту проблему зная, из за чего собственно этот глюк происходит...
...
Хм, например GetPilotTradeSkill откуда вообще взялся? Ух ты!..
Его действительно ни где нет в x3story.asm, только в виде вызова некой функции с таким именем.
x3story.asm:799507 :
call GetPilotTradeSkill ; 0002347E
Разкоментировал строку .loadobj "x3story.obj", ошибки сменились с выше перечисленных на давно известные, которые говорят о повторном переопределении класса, переменной, процедуры, и т.д. и т.п. Получается так, что XASM в принципе не способен перекомпилировать x3story.obj таким какой он есть изначально - предположительно, ошибка при дезассемблировании x3story.obj, то есть не выводится информация по вышеперечисленным идентификаторам в x3story.err(; .loadobj "x3story.obj").
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (22:45 04-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:40 04-11-2008   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 325
Сообщения: 32767

Зарегистрирован: 26.10.2003
X3-Protector :
Получается так, что XASM в принципе не способен перекомпилировать x3story.obj таким какой он есть изначально


Нет конечно. Для полной перекомпиляции обжа необходимо вносить изменения в него своими руками. Файла addx3 недостаточно, нужно ещё править некоторые ф-ии, иначе вис игры через несколько игровых дней будет гарантирован. Что в х2, что в х3 - одна ситуация.
    Добавлено: 23:10 04-11-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
AlexYar :
Нет конечно. Для полной перекомпиляции обжа необходимо вносить изменения в него своими руками. Файла addx3 недостаточно, нужно ещё править некоторые ф-ии, иначе вис игры через несколько игровых дней будет гарантирован. Что в х2, что в х3 - одна ситуация.
Поподробней пожалуйто с этого самого места Хы....
...
Нашёл способ заставить компилироваться x3story.obj, путём вставки директивы .external для каждого из идентификаторов присутствовавших в x3story.err - ну типа ура, ОБЖ готов к тестированию, правда не знаю почему это его размер уменьшился аж на 125304 байта Вау!...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (23:43 04-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:42 04-11-2008   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
X3-Protector :
ОБЖ готов к тестированию, правда не знаю почему это его размер уменьшился аж на 125304 байта Вау!...

Что ж тут удивительного. Секция PTCH исключена из obj-файла, команды заменены более коротким аналогом...
Может всеж почитаешь темку про хасм? Ой, не могу!..
    Добавлено: 18:59 06-11-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
CheckerTwo :
Может всеж почитаешь темку про хасм?
Я думаю что придётся, потому что я исключил все возможные и невозможные коментарии в дезассемблированном x3story.asm, настроил *.INI файла что бы компиляция кода была полностью идентикной оригинальной - а вот PTCH для меня действительно пустой звук, надо будет посмотреть ту тему от корки до корки, но не сейчас, достали меня все, в Gothic3 отрываюсь на уподобленных некоторым пилотам Орчьих чучелах Топором его!Гы-гы...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (02:48 07-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:44 07-11-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 821
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Уважаемые модеры, может кто-нибудь поможет новому пилоту? Хотябы, советом где копать:
traktor_10000 :
Извини если что...
Дело в том что я приписал рассам карабли которые установил вигру.
появились на верфях,купить мне можно...литаю сам на них....но комп точнее рассы не летают. я пока не видил чтоб летали на них..
Очень бы хотелось чтоб они тоже покупали а не только с орегинала..
Помоги мне что нужно для этого..
И ещё вопрос..можно как то изминить цвет лазеров...
спасибо за ранне.

traktor_10000 уже на грани бана (-12EGP + 1 горчичник). Улыбка
Что касается добавленных кораблей - Неписи их пользовать не будут, если не ошибаюсь.
А про лазеры я не знаю. Здесь где-то описывалось, вроде, как переопределить анимацию снарядов ФП-3.

Последний раз редактировалось: RangerMakar (00:58 26-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:56 26-11-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Modding: Разведка боем»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 84, 85, 86  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Предлагаю повысить Дуча со звания пилот до звания автопилот (Dogmaut)

  » X3-Modding: Разведка боем | страница 66
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18