Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » А кто нить пробовал создать мод? |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 5 of 5
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5 | All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «А кто нить пробовал создать мод?»
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 9
Posts: 87
Location: Киев
Joined: 11 Jun 2005
Чем больше я разбирался в скриптописании для BC, тем становилось понятнее, что приличное, более-менее маштабное и в стиле ROAMA там не сделаешь (средствами GBS). Только короткие прямолинейные сценарии, вроде IA. Можно конечно сделать свою компанию, но всё будет как и в имеющихся в игре готовых сценариях - прямолинейно и до определённого финала.

P.S. доку по скриптам я перевёл на 50%, остальное так дочитал и обламался.
    Posted: 15:44 29-10-2008   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
: 128
Posts: 581
Location: Россия, Черкесск-Пятигорск
Joined: 06 Dec 2005
Space Predator wrote:
P.S. доку по скриптам я перевёл на 50%, остальное так дочитал и обламался.

посмотрим. может быть что нибудь возможно сделать и там.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Posted: 08:35 30-10-2008   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
: 128
Posts: 581
Location: Россия, Черкесск-Пятигорск
Joined: 06 Dec 2005
Идеи закончились?
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Posted: 08:40 26-11-2008   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 9
Posts: 87
Location: Киев
Joined: 11 Jun 2005
Вот это, используя GBS, сделать можно:

GriVlad wrote:
Разведовательные (полет в заданый сектор, пребывание там определенное время, набоюдение).
Сопровождение (все ясно думаю. Сопроводить приданую еденицу кудато).
Зачистка на поверхности планеты.
Патруль сектора.
Блокировка точки перехода.


Можно например оформить в виде ACM компании, 5 миссий к примеру (разведка, сопровождение, зачистка, патруль, блокировка). По результатам миссий, можно менять отношения рас друг к другу, будет совсем другая картина во вселенной, пустить игрока в определённый вояж, генерить там новые корабли и те соответственно будут мирно лететь или атаковать игрока, или воевать друг с другом. Минус во всём этом в том, что скрипты линейные и когда определённые написанные события закончаться, всё опять придёт к обычному ROAM'у и к этой игре уже не подключишь другие миссии, только начинать игру сначала.
    Posted: 19:08 26-11-2008   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
: 128
Posts: 581
Location: Россия, Черкесск-Пятигорск
Joined: 06 Dec 2005
Возможно ли используя команды скриптов, создать случайный генератор миссий? и после окончания миссии соответственно генерить новую?
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Posted: 12:20 27-11-2008   
Chinger
 485 EGP


Alien
Рейтинг канала: 2(11)
: 79
Posts: 984
Location: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E
Joined: 14 Nov 2006
Space Predator wrote:
Только короткие прямолинейные сценарии, вроде IA. Можно конечно сделать свою компанию, но всё будет как и в имеющихся в игре готовых сценариях - прямолинейно и до определённого финала.


А при написании миссий можно ли сделать поступление следующей после выполнения предыдущей без таймеров. А то у меня по миссиям несколько идеек есть.

GriVlad wrote:
Возможно ли используя команды скриптов, создать случайный генератор миссий? и после окончания миссии соответственно генерить новую?


Наверное можно сделать вилки и при формировании заданий делать несколько вариантов его выполнения. И получится нелинейность.
_________________
Живи, и дай жить другим!
Хорошо летает тот, кто хорошо садится.
    Posted: 12:14 03-12-2008   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 9
Posts: 87
Location: Киев
Joined: 11 Jun 2005
GriVlad wrote:
Возможно ли используя команды скриптов, создать случайный генератор миссий? и после окончания миссии соответственно генерить новую?


Скрипт в который мы играем текущую игру (компания ли это или короткая миссия IA) всего 1. В этом одном скрипте и описывается всё что может случиться за игру, по окончании скрипта the end, начинается roam на который уже не повлиять.

События в скрипте описываются линейно, цепочкой, сначала случается это, потом то, плюс к этому - время когда данное событие случается, плюс - ещё можно поставить условия, если случилось то, то делаем так. Проблема в том, что если скрипт отыгрался и закончился, отмотать его назад нельзя, зациклить какие-то события тоже вроде нельзя, то-есть если написать хитромудрые ветви и варианты, они всё равно будут идти в одном направлении - к окончанию скрипта. Как написано в доке GBS: "чем длинее скрипт вы напишите, тем дольше он будет работать"; но не бесканечно.
    Posted: 19:52 03-12-2008   
Chinger
 485 EGP


Alien
Рейтинг канала: 2(11)
: 79
Posts: 984
Location: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E
Joined: 14 Nov 2006
Space Predator wrote:
, плюс - ещё можно поставить условия, если случилось то, то делаем так.


Но это же и есть вилки. Написать в скрипте ветвистое дерево всевозможных событий с единственно (или не единственно) верным финалом.
_________________
Живи, и дай жить другим!
Хорошо летает тот, кто хорошо садится.
    Posted: 22:05 03-12-2008   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 9
Posts: 87
Location: Киев
Joined: 11 Jun 2005
Chinger wrote:
Написать в скрипте ветвистое дерево всевозможных событий с единственно (или не единственно) верным финалом.


Ну ок. Сценарий в студию. С чего то надо ж начинать.

добавлено спустя 24 минуты:
Всё что можно наскриптить есть в доке gbsII_qpref.pdf (III,IV для UC и UCAWA). 4 страницы.

Диалог по нормальному не сделаешь, есть сообщения - BROADCAST <"message">, такие есть в компании, в самом начале - головы инопланетян с текстом, можно создавать-убирать на корабле гостей, интрудеров и т.д. с текстом и звуком.

Last edited by Space Predator on 13:54 04-12-2008; edited 1 time in total
    Posted: 13:54 04-12-2008   
Chinger
 485 EGP


Alien
Рейтинг канала: 2(11)
: 79
Posts: 984
Location: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E
Joined: 14 Nov 2006
Сделать хотя бы это.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Сценарий кампании «Возвращение домой».
Описание компании.
После сильных повреждений в Гомуланском секторе разведывательный крейсер терпит крушение на поверхности планеты. (Основная идея восстановить повреждённый корабль собственными средствами и вернуться на базу ГалКом).
Перед посадкой на планету крейсер десантировал челноки с десантниками и бронетехникой на поверхность. Истребители остались прикрывать посадку корабля. Их судьба пока не известна.
1. Вывезти оставшийся экипаж в последний челнок.
2. Высадить дрон для сбора минералов.
3. Собрать контейнеры с ремонтными минералами около корабля.
4. После сбора минералов (схема пролёта прилагается) сбросить контейнер союзникам в определённой точке космоса и получить контейнер с антирадиационными устройствами и запчастями.
5. При получении информации о местонахождении истребителей буксировать на крейсер и ремонтировать.
6. При помощи десантников и бронетехники уничтожать базы гомулацев и забирать контейнеры с запчастями (броня, щиты, двигатель орудия).
7. Установить точки патрулирования для истребителей по периметру вокруг крейсера.
8. Встретиться с кораблём ГалКом на челноке, ждать пока он в режиме стелс готовит контейнер с радином на сброс. Прыгая внутри системы от вражеских истребителей (уходить в другую систему нельзя), вызвать из патруля истребители и уничтожить вражеский патруль.
9. Отремонтировать истребители и ждать дальнейших указаний.
10. При получении информации от военной разведки, о выходе на орбиту над планетой вражеского крейсера, послать истребители на его уничтожение. После подобрать контейнер с иридием.
11. Взлетать на крейсере и лететь в соседнюю систему. В стелс режиме уничтожить базу, истребителями уничтожить охрану и подобрать контейнер с ураном.
12. Прорываться к Земле в штаб квартиру ГалКом.
13. По ходу продвижения получать и выполнять приказы командования по уничтожению конкретных баз и кораблей.
14. По ходу продвижения получать и выполнять приказы командования по прикрытию и защиты конкретных кораблей.

_________________
Живи, и дай жить другим!
Хорошо летает тот, кто хорошо садится.
    Posted: 20:05 04-12-2008   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
: 128
Posts: 581
Location: Россия, Черкесск-Пятигорск
Joined: 06 Dec 2005
Chinger wrote:
Сделать хотя бы это.

Один из пунктов в длинной миссии ))
ну или самостоятельная "короткая".
Именно вот такие вещи я и желал от вас слышать! У самого фантазия не очень работает, нужно поддталкивать...
Можно сделать эту часть следствием другого. Например вас послали на разведку в гамуланский сектор. для поддержки Фалкирской группировки. Опятьже, задание было вызвано случайно получеными сведениями (какими - придумать), в результате проведения операции в каком то секторе.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн

Last edited by GriVlad on 08:19 05-12-2008; edited 1 time in total
    Posted: 08:14 05-12-2008   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 9
Posts: 87
Location: Киев
Joined: 11 Jun 2005
to Chinger

Интересно, попробуем.
    Posted: 19:39 05-12-2008   
Chinger
 485 EGP


Alien
Рейтинг канала: 2(11)
: 79
Posts: 984
Location: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E
Joined: 14 Nov 2006
GriVlad wrote:
Один из пунктов в длинной миссии ))
ну или самостоятельная "короткая".


Лучше один из пунктов. В любой космоопере есть акты с главами, прологом и эпилогом. Можно делать главы по частям, а потом соеденить всё в одну большую кампанию.
_________________
Живи, и дай жить другим!
Хорошо летает тот, кто хорошо садится.
    Posted: 21:29 05-12-2008   
Skywalker79
 





Блин попробовал добавить базу на луну,прилетел и фиг) сверху текстурка луны, приземляешся, начинаются ужжасные тормоза )) на луне дождь и НИЧЕГО0 ни единой базы, народ у когонить есть описалово как работать с gbs ?
    Posted: 10:27 19-03-2009   
Chinger
 485 EGP


Alien
Рейтинг канала: 2(11)
: 79
Posts: 984
Location: 56°08'36.8"N 37°45'06.6"E
Joined: 14 Nov 2006
Пока только на английском.
_________________
Живи, и дай жить другим!
Хорошо летает тот, кто хорошо садится.
    Posted: 00:02 24-03-2009   
Skywalker79
 





Chinger wrote:
Пока только на английском.


Слушай - как нить заполучить его у тебя реально ?
    Posted: 21:14 08-04-2009   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
: 128
Posts: 581
Location: Россия, Черкесск-Пятигорск
Joined: 06 Dec 2005
Кто нибудь продвинулся в познании GBS IV? Успехи есть уже?
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Posted: 08:34 16-06-2009   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «А кто нить пробовал создать мод?»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5 | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дык я вообще способный мальчик! (похвалился Mobil)

  » А кто нить пробовал создать мод? |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18