Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Список багов v1.12b |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 13
Go to page: 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Список багов v1.12b»
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
: 90
Posts: 642
Location: Мурманск
Joined: 15 Apr 2006
С этого момента принимаются сообщения об ошибках.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами

Last edited by HeadHunter on 03:54 08-04-2012; edited 4 times in total
    Posted: 18:09 28-10-2008   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
: 91
Posts: 1596
Location: квартира №6
Joined: 11 Aug 2001
Немного погонял. Во-первых - респект за проделанную работу, игра получила просто второе дыхание!
Теперь что бросилось в глаза - реализация атмосферы. Можно сделать более плавный переход из атмосферы в вакуум? А то возникает чувство, будто планеу покрыли пленкой, как я понял там их две. Так же текстуры воды - ее можно поменять? Ну и наконец небольшой баг - Планета обрезается снизу при полном увеличении на карте системы, а если ее вращать, то в той пустоте будут мелькать ее детали. http://i005.radikal.ru/0810/a8/c51c289c56b4.jpg
Так же заметил мельтешение текстур на которых есть надпись - если стартовать со станции - особо хорошо видно при движении. Плюс заметил мельтешение в заставке на квесте - в результате, если ничего не путаю, отражения цвета движков.
Еще один баг - попытка приблизить Землю на карте системы овенчалась КТД. Другие планеты работают нормально (смотрел не все).
Присутствует иконка Navigation Computer'а, даже если его нет (тогда она не активна).
В карте системы счетчик прокрутки времени остался лоу рес.
Если держать нажатой кнопку мыши на двумерной карте системы - панель начинает дрожать. Ну, здесь, может быть, я просто придираюсь Улыбка
Поймал еще один КТД - попытка вращения Ио в карте системы.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)

Last edited by XL on 20:36 28-10-2008; edited 5 times in total
    Posted: 20:07 28-10-2008   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
: 90
Posts: 642
Location: Мурманск
Joined: 15 Apr 2006
Атмосфера, вода и вообще планеты остаются в процессе разработки.

XL wrote:
Планета обрезается снизу при полном увеличении на карте системы, а если ее вращать, то в той пустоте будут мелькать ее детали

Там в оригинальной бэк-картинке было как-бы продолжение панели управления. Что-то я совсем забыл про это.

Мельтешение текста и остального это старый баг. Исправить очень сложно, хотя я периодически пытаюсь. Надеюсь это будет вылечено заменой моделей на новые.

В режиме трехмерной карты системы игра может вылетать, знаю. Ищу причину.

Панель остается на доработке.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Posted: 20:47 28-10-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Сообщения об ошибках вообще.. или конкретно о глюках?

А то тут накидают..
Типа некоторых мигающих текстур и т.п. Например - в ролике первая планета должна быть газовым гигантом (но ныняшняя планета, я так понимаю, временно?).
Плюс землеподобную планету корабль не с той стороны облетает.. и на планете отсвет пламени корабля.

==
При переключении в боевой режим - на пульте шасси отображаются иконкой "выпущены".
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 02:15 29-10-2008; edited 2 times in total
    Posted: 23:45 28-10-2008   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
Города зависли в воздухе Улыбка

Ну хоть не все и то ладно.
Ммм... Атмосферу, может чуть поменьше сделать? А то высотомер уже показывает космос, а я все еще в облаках )

добавлено спустя 8 минут:
XL wrote:
В карте системы счетчик прокрутки времени остался лоу рес.

Дримззз тут не виноват ) Это текстура, ее просто надо перерисовать. Мож я потом сделаю, такое смогу легко. )... Всё, поправил.
С ракетами баг-какие бы ни купил, все-равно на пилонах висят Generic Missile (модель3).

Last edited by Jahell on 09:11 03-11-2008; edited 7 times in total
    Posted: 01:01 29-10-2008   
Helga
 1203 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(137)
: 242
Posts: 2509
Location: Lave
Joined: 17 Sep 2004
Из замеченных багов:

- Луч плазмоакселлератора отрисовавается коротким обрубком, похожим на выхлоп двигателя.
- Не отрисовывается иконка с мордами пассажиров на кокпите.


_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.

Last edited by Helga on 10:37 29-10-2008; edited 2 times in total
    Posted: 10:34 29-10-2008   
Helga
 1203 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(137)
: 242
Posts: 2509
Location: Lave
Joined: 17 Sep 2004
Не знаю, баг или фича, но у Кобры Мк3 шасси отрисовываются независимо от того, убраны они или выпущены.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Posted: 14:56 29-10-2008   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
: 263
Posts: 1222
Location: Kingdom End
Joined: 24 Dec 2004
HeadHunter wrote:
Плюс землеподобную планету корабль не с той стороны облетает..

Как я понял, это проблемы с z-буфером. Это касается не только планеты на заставке. Например, я заметил, что приоритет отрисовки у планет выше, чем у выхлопа двигателя Улыбка

Last edited by Boron Friend on 15:45 29-10-2008; edited 1 time in total
    Posted: 15:44 29-10-2008   
Helga
 1203 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(137)
: 242
Posts: 2509
Location: Lave
Joined: 17 Sep 2004
Иногда пропадает луч лазера. И нету моей любимой звездной пыли, но это уже наверное фича.

Какие-то непонятки с радаром. Пока не поняла, в чем дело, но случается что по радару непись вверху, а он оказывается внизу. Проявляется на очень близком расстоянии. Не знаю, может я еще не приспособилась, или же имеет место путаница с координатами меток. Подозрение.

...А вот бы еще в будущем возможность вешать всякую хрень на кокпит, типа подковок, морды любимой кошки, пупсов и т.п.(предусмотреть уголочек для текстурки, подгружаемой из отдельного файлика... ). Мячты, мячты. Улыбка

З.Ы.
Кобра Мк3, Вайпер Мк2, Харриер и Аддер, и КАЖДЫЙ с полным комплектом навальных ракет (даже Аддер Ух ты!.. )... Это было нечно! До станции долетела буквально "На честном слове и на одном крыле." (с)

З.З.Ы.
Поняла, что не так с радаром: независимо от того, находится объект выше или ниже, "грибок" метки всегда отрисовывается сверху.

добавлено спустя 58 минут:
Еще шасси не убираются у Констриктора. А у Аспа убираются. Да, и глюк с радаром от растояния до цели не зависит: просто на большом расстоянии поначалу не обратила на него внимания, т.к. там и визуально видно, кто выше, а кто ниже.

добавлено спустя 5 минут:
Иногда глючит мышь: кликаешь по иконке один раз, а срабатывает как два или даже три клика. Возможно буфер не очищается? Аналогичный глюк был в хай-рез версии, но там он случался чаще. Возможно оттуда и перекочевал?
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.

Last edited by Helga on 17:19 29-10-2008; edited 5 times in total
    Posted: 17:19 29-10-2008   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
Helga wrote:
Не знаю, баг или фича, но у Кобры Мк3 шасси отрисовываются независимо от того, убраны они или выпущены.

Не баг и не фича, а отсутствие анимации у модели данного корабля. То же относится ко всем кораблям с такой же проблемой.
Недоработка, блин. )
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Posted: 21:09 29-10-2008   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 96
Posts: 932
Location: Красноярск
Joined: 21 Mar 2003
На высоких разрешениях в ПОЛНОЭКРАННОМ режиме неправильно определяется вертикальная координата мышиного курсора при наведении на кнопки меню. Кликаешь на одну, нажимается другая. Или не нажимается, если между кнопками координата попала Улыбка Замечено в разрешайках от 1280х1024 до 1920х1200

В оконном режиме всё в порядке.
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)

Last edited by VorteX DrAgON on 04:52 30-10-2008; edited 2 times in total
    Posted: 04:46 30-10-2008   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 82
Posts: 1084
Location: Тюмень, Россия
Joined: 25 Apr 2003
Jahell wrote:
Города зависли в воздухе
\

Висят не только города. Вода (по крайней мере одна из рек) висит на высоте примерно 300м.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Posted: 09:32 30-10-2008   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
: 90
Posts: 642
Location: Мурманск
Joined: 15 Apr 2006
Они там и висели Улыбка Только в оригинале это не так заметно.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Posted: 11:20 30-10-2008   
Helga
 1203 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(137)
: 242
Posts: 2509
Location: Lave
Joined: 17 Sep 2004
Вот такой во тмусор получается, если скролить текст входящих сообщений. И еще не отрисовывается иконка экипажа.


_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Posted: 15:46 30-10-2008   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
: 91
Posts: 1596
Location: квартира №6
Joined: 11 Aug 2001
В газетах нет стрелки прокрутки.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Posted: 00:41 03-11-2008   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
: 91
Posts: 1596
Location: квартира №6
Joined: 11 Aug 2001
Сзади стоящая планета отображается перед другой планетой:


_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Posted: 19:36 04-11-2008   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
: 90
Posts: 642
Location: Мурманск
Joined: 15 Apr 2006
К багу вроде последнего желательно прикладывать сейв. А то я устану искать Улыбка
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Posted: 20:23 04-11-2008   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
: 22
Posts: 711
Location: Мурманск
Joined: 22 Feb 2008
надпись какая-то, ни к селу, ни к городу, висит в воздухе возле вентиляторов Блэккелка
    Posted: 21:04 04-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Наверное надпись на вентиляторе должна быть. Координаты не привязались..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 21:15 04-11-2008   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
: 90
Posts: 642
Location: Мурманск
Joined: 15 Apr 2006
Jahell, насчет вентилятора к тебе вопрос. Она там и должна быть в оригинале. А вот убирать ее с внешней модели или внешнюю модель дорисовывать, это уже как хотите.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Posted: 21:19 04-11-2008   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Список багов v1.12b»
Go to page: 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Грузовой отсек выполнил недопустимую операцию и будет закрыт.

  » FFE D3D: Список багов v1.12b |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18