ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО) | страница 1 |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)» |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Продолжение темы уже на основе Terran Conflict. Тему начну, как в свое время начал AlexYar:
Тема только для моддеров! Все вопросы новичков - в вопросницу!
Перед тем как задавать вопросы в этой теме, загляните сначала в темы по моддингу X2 и X3 Reunion!
Новости: Касающиеся выхода новых утилит для модостроения
Перво-наперво стоит отметить что почти все полезные утилиты для Иксов делаются DoubleShadows'ом, поэтому стоит почаще заходить на его сайт - http://doubleshadow.wz.cz/.
14.05.2009 - DoubleShadow зарелизил новый редактор для Х3, X3 Editor 2 с версией 2.0.1.0., который развивается параллельно предыдущей версии (X3 Editor 0.0.24). Что и говорить, молодец!
Отличия от предыдущих версий (кликните здесь для просмотра)
- Полностью переработан пользовательский интерфейс
- Работает с файлами X3 Reunion и X3 Terran Conflict. Совместимость с X2 планируется в следующих версиях
- Работает со всеми версиями файла Jobs
- Поддерживает работу с несколькими установленными играми. Для этого в настройках можно переключиться на другую директорию
- Можно написать в Блокноте свой шаблон для просмотра T файлов, которые в данный момент (или в будущем) не поддерживаются редактором
- Включена поддержка сторонних плагинов
- Опен-сорс

Моменты, которые пока недоделаны:
- Нет редактора карт
- Нет редактора текстовых ресурсов
|
6.05.2009 - Новая версия DBOX2 (1.10), которая теперь правильно отображает текстурные координаты в 3D Max версии от 2008 и выше. Тем, кто использует девятую версию макса и старее, смысла ставить нет.
11.02.2009 - Плохо, что последняя версия X3E так и не поддерживает редактирование Jobs-файла. Зато энтузиасты с форума ЕгоСофт сделали полезную утилиту, Jobs Editor! Ссылка на топик; Ссылка на файл. Внимание: Программа требует .NET Framework 3.5!
3.11.2008 - Ура! Новые версии X3ModManager 0.0.8 и X3Editor 0.0.24 хорошо работают вместе ! Их можно настроить одновременно для работы с файлами X3R и X3TC (для этого используем переключатель режима X3R\X3TC в самом Manager'е и устанавливаем дополнительно X3Editor v.0.0.15 для работы с конфигами X3R). Но dds'ски X3MM всё также не умеет правильно распаковывать, только если вручную настроить, но тогда все остальные файлы pck переименовываются в dds. Так можно настроить в том случае, если нужно распаковать только текстуры.
31.10.2008 - Дубльшадовс признался, что у него нет самой игры Но тем не менее он сделал новую версию X3 Editor'а и X3 ModManager'а, которые теперь поддерживают новые форматы файлов. Тем не менее, для полной распаковки игры нужно пользоваться распаковщиком, который прикреплен к этому посту, так как новая версия не присваивает правильные расширения dds текстурам, обзывая их txt
29.10.2008 - вышел в свет X3 Editor 0.0.22. Хотя новая версия и понимает конфиги X3 TC, она всё же не умеет работать с новыми форматами pck файлов. Ещё в ней нет поддержки редактирования Jobs файла
Отличия структуры X3 Terran Conflict:
Структура игры почти не изменилась со времен X3 Reunion, но изменения, как и дополнения, всё же есть.
- В X3TC приоритет имеют распакованные файлы, находящиеся в корне игры, а не запакованный в dat'ы, в отличии от предыдущих игр серии X. (за информация спасибо Finist'у)
- Игра научилась правильно работать с двумя и более источниками света! Все это благодаря улучшенным шейдерам.
- Формат pck/pbd/pbb файлов изменился - теперь им пакуют даже dds текстуры. Формат - GZip(Deflate). Распаковка возможна - смотрите ниже.
- Старый формат запакованных файлов игра всё же понимает.
- Нумерация файлов локализации изменилась: теперь первые 4 цифры - номер самого файла и через дефиз +L +телефонный код страны. Например файл, который в X2 и X3R назывался бы 70002 теперь будет называться 0002-L007. Но файла 0002-L044 там нет, вместо него просто 0002 - это и есть английский.
- Видео заставки теперь модом не отключить. Их запуск прошит в exe'шнике. Но можно просто удалить/переименовать файлы 00830.dat и 00833.dat из папки mov.
- Добавлен Mission Director с подробным описанием всех команд на английском
- В папке types 4 новых файла: Flight, IconTypes, Fonts-L007, Fonts-L034.
Примечания:
- Если обнулить файл Jobs, то при начале новой игры (и в последствии) почти все висы пропадают
То есть на СУВе можно спокойно летать хоть с 1000%-ным фактором, ФПС остаётся довольно таки высоким. Это ещё одно доказательно того, что игру ОЧЕНЬ СИЛЬНО (посмотрите сколько строк в Jobs'е...) перегрузили скриптовыми командами создания и обмундирования кораблей, с раздачей каждому своей команды.
- Отключил отображение 3d объектов в секторе. Результат - фпс с 20 поднялся до 50 с отключенный HUDом (для примера в X3R в пустом секторе с отключенным HUDом - более 220 FPS). При включенном СУВе 6х фпс падало до 5... Итог: движок игры еле дышит, не переносит такой нагрузки скриптовых комманд. Видеокарта тут вообще не причем. Игра требует очень быстрый проц, но даже 3,5 ГГерца будет мало... Ждем патчей.
- Чтобы сохранять карты, сделанные во встроенном редакторе, необходимо предварительно создать папку maps в корневике игры, иначе карты сохраняться не будут!
- В папке sondtrack можно найти "убитые" ремиксы старых тем из X-BtF, X-T, X2 и даже X3. Кого угораздило так поиздеваться над ними?
Будет дополняться...
Распаковка игры
Как распаковать игру и зачем - можно прочитать из мануала по моддингу Reunion. Т.е. для распаковки dat'ов необходим последний X3ModManager (v.0.0.8). Но: пока данный менеджер не умеет правильно присваивать расширения файлам dds. Поэтому будет лучше в его настройках в разделе Extracting убрать галочку "Decompress compressed files during extraction"!
Плагин к Total Commander от VX для распаковки pck/pbd/pbb работать не будет! Поэтому, чтобы распаковать все остальные внутренности игры, нужно использовать другой распаковщик. Как уже многие догадались, архивы теперь можно открывать новыми версиями 7-zip'а. Но самим архиватором невозможно распаковать всю игру, так как он не "видит" расширения файлов внутри архивов. Для этого нужно использовать комплект для распаковки файлов, который в данный момент готов для скачивания Но его также можно использовать и для выборочной распаковки файлов игры.
Unpacker for X3 Terran Conflict v1.1, за основу взята утилита 7-zip 4.57.
Что он делает?
Правильно и полностью распаковывает ресурсы игры X3 Terran Conflict (pck\pbd\pbb файлы), добавляя к файлам нужные расширения (xml, bod, bob, txt), удаляет запакованные.
Как им пользоваться?
Если вы хотите распаковать всю игру, то извлеките содержимое в корневик игры (помните: распаковка игры должна производиться на отдельной копии игры!) и запустите файл unpack.bat. Распаковка всей игры займет длительное время (~12min) и требует дополнительного места на жестком диске, так что убедитесь, что у вас есть 5 Гигабайт свободного места.
Но если вы решили распаковать некоторые файлы выборочно, то создайте временную папку, поместите файлы в те папки, где они дожны находиться (файлы локализации - в папку t, файлы текстур - в dds, файлы 3d моделей - в objects и т.д.) и файлы самого распаковщика во временную папку (7z.dll, 7z.exe, unpack.bat), после чего запустите bat-файл. Но в бат-файле встроена проверка на присутствие файла X3TC.exe. В этом случае её нужно отключить (в болкноте удалив строчку "if not exist X3TC.exe goto error"). Поясню на примере: на рабочем столе создаем папку temp. Туда кидаем файлы распаковщика и файлы, которые нужно распаковать: пару текстур с расширением pck в temp\dds. Правим батник на наличие экзешника и запускаем его. В итоге в папке temp\dds оказываются файлы с расширением dds.
История:
----------
v1.1 - Оптимизирована работа распаковщика:- + необходимый минимум места на жеском диске - 5 Гбайт, а не 10
- + время выполнения операций ~12 минут, а не ~20
- + удобная статистика о текущем процессе
(За всё это огромное спасибо HikeR'у).
----------
v1.0 - Первая версия.
Для распаковки bob файлов подойдет последний X2Bod Compiler.
Запаковка игры
Упаковать игру можно новым ModManager'ом, который понимает новый формат pck\pbd\pbb файлов. Чтобы X3 Mod Manager мог автоматически запаковывать dds текстуры или bob модели, нужно:
Зайти в его настройки (Options -> Settings) и в разделе Compression filter нажать кнопку New, в новое поле ввести dds (bob).
Теперь, чтобы при запаковке эта программа присваивала правильные расширения, заходим в следующую категорию - File Renaming, там нажимаем кнопочку New и в два поля вводим dds | pck соответственно.
Для bob этого делать не нужно, т.к. он уже прописан в этой категории.
X3TC_UnPacker.7z |
Описание: |
Распаковщик ресурсов X3 Terran Conflict v1.1 |
|
Имя файла: |
X3TC_UnPacker.7z |
Размер файла: |
257.09 KB |
Скачано: |
7743 раз(а) |
Последний раз редактировалось: alexalsp (16:08 04-09-2023), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Boron Friend (15:40 25-06-2009), всего редактировалось 45 раз(а) Последний раз редактировалось: Chem (22:16 03-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: Finist (16:31 01-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Condor
275 EGP
  Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 80 Сообщения: 742 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006
 |
|
Итак многие хотят узнать какже открыть 3d модели игры с помощью 3dsMax. Попробую как можно подробней обьяснить и показать. Основой у нас будет 3dsMax9.
Итак что нужно для работы :
3dsMax9
DBOX2 1.9
xtdat
unpaker
распаковщик ресурсов X3 Terran Conflict v1.1 : http://www.elite-games.ru/conference/download.php?id=1636
Итак начнём .Если честно то мне лень распаковывать саму игру , поэтому я возьму например мод кокпитов для X3TC . Тоесть принцип один и тотже что с кокпитами что с основными моделями.
Итак GO
1) Устанавливаем программу DBOX2 1.9 в директорию 3dsMax9 , в папочку где находиться экзешник для 3dsmax .
2) Теперь нужно разобрать на запчасти мод кокпитов , так как открывать будем модель кокпита.
3) С помощью XTDAT распаковываем мод . Нам понадобиться только папочка objects , так как именно в ней и находяться 3д модели.
4) 3d модели в моде в папке V в pbd формате , а для работы нам нужен bod формат .Итак с помощью unpaker я экспортну файл в формат bod. Подопытным например станет кокпит под номером 10022.pbd , после экспорта через unpaker он станет 10022.bod .
5) Теперь у нас есть кокпит в нужном формате bod , далее переходим к вкусностям . Запускаем наш 3dsMax9 .
Далее заходим во вкладку MAXScript , которая находиться в верхней трее программы. Выбираем там open script , в окне выбираем папку DBOX2 , далее находим скрипт BodCutLoader и запускаем его.Теперь мы видим сам скрипт ,нажимаем в скрипте File и выбираем evalute all, потом можете его просто свернуть.
add: Скрипт нужно заново запускать при каждом запуске Макса ! (open script\run script)
Далее заходим в трее в Customize , и выбираем Customize user interface . Должно появиться окно . В данном окошке в трее переходим в Toolbars и в списке находим DBOX2 (он будет с логотипом кораблика)
Далее просто для удобства , чтоб постоянно нелазить в такую даль перетягиваем DBOX2 (он будет с логотипом кораблика) в трею нашего макса .
6) Теперь с трее запускаем его , и видим :
7) Далее в этом меню нажимем import и выбираем наш кокпит 10022.bod
ADD! если вы собираетесь открыть scene модель то нужно поставить галочку на scene и затем только import.
Если всё правильно то скрипт откроет кокпит :
8) ну вот и всё для далнейшей работы с помощью макса делаем export в нужный нам формат , основным из которых является 3ds .
9) Вот и всё теперь вы умеете открывать любые модели из серии X2,X3,X3TC, надеюсь кому нибудь пригодиться ...
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
Последний раз редактировалось: Condor (09:08 21-11-2008), всего редактировалось 12 раз(а) |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Condor : |
Итак что нужно для работы :
3dsMax9
DBOX2 1.9
xtdat
unpaker
|
XTdat и UnPacker от Dimaxx'а нельзя использовать ни в коем случае для распаковки игры! Это уже много раз обговаривалось в прошлых темах. Можно и нужно использовать тот комплект распаковки, который лежит в первом посте этой темы.
А так... Спасибо за статейку, конечно Но мне кажется, что было бы лучше создать отдельную тему по моделлингу и там в первом посте все это показать.
Ах да, и ещё - где-то в правилах конференции говорится, что нельзя использовать тэг img к иллюстрациям, которые имеют разршение больше 640*480 и много весят. Нужно сделать самому тумбнейлы, или воспользоваться image-хостерами.
|
|
|
HikeR
145 EGP
   Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005
 |
|
BORON FRIEND : |
X3TC_Unpacker.7z
|
ну вы, батенька, и наворотили после комента
Цитата: |
rem А вот тут я чуть не свихнулся...
|
я чуть не проделал аналогичное движение, пока разбирал все эти развертывания.
позволю себе предложить более короткий и универсальный вариант батника:
Код: |
@echo off
setlocal enabledelayedexpansion
set /a num_all=0
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
for %%i in (t mov cutscenes director l maps scripts) do (
set dir=%%i& set inext=pck& set outext=xml & call :func
)
set dir=dds& set inext=pck& set outext=dds & call :func
set dir=types& set inext=pck& set outext=txt & call :func
set dir=objects& set inext=pbb& set outext=bob & call :func
set dir=objects& set inext=pbd& set outext=bod & call :func
echo.
echo total: %num_all% files unpacked.
: здесь вместо крякозяблы будет звонок (символ ^G)
echo & echo & echo
goto eof
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
:func
if not exist %dir% exit /b
echo going in directory: %dir%
set /a N=1 & set /a num=0
for /f "usebackq delims=" %%i in (`dir %dir% /b /s ^| findstr .%inext%`) do (
set /a num+=1
)
for /f "usebackq delims=" %%i in (`dir %dir% /b /s ^| findstr .%inext%`) do (
setlocal disabledelayedexpansion
7z e -y "%%i" -o"%%~dpi" > nul
move "%%~dpni" "%%~dpni.%outext%" > nul
del "%%i" /q /s > nul
endlocal
title unpacking file !N! / %num% > nul
set /a N+=1
)
echo unpacking %num% files done.
set /a num_all+=num
:eof |
запускается также из корня, требует 7zip рядом лежащего, обходит нужные каталоги по списку, прогресс отображает в заголовке. в основном отличается сокращенным временем работы (нет лишней операции копирования перед переименованием). ну и маленькое пояснение к вызову ф-ии:
Код: |
set dir=dds& set inext=pck& set outext=dds & call :func |
dir - каталог, в котором будет произведен поиск всех файлов с расширением inext, они будут распакованы, добавлено расширение outext, оригинальные архивы удалятся. замеченный косяк, который исправить просто не предсталяю как:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
эти файлы не распаковываются, но удаляются. если их скопировать еще раз и запустить процесс - то появляются нормально.
objects\environments\asteroids\reduced\asteroidsCDEbodyscene.pbb
objects\environments\asteroids\reduced\asteroidsFGHbodyscene.pbb
objects\environments\asteroids\reduced\asteroidsIJbodyscene.pbb
|
добавлено спустя 2 минуты:
BORON FRIEND : |
Но самим архиватором невозможно распаковать всю игру, так как он не "видит" расширения файлов внутри архивов.
|
зато прекрасно видит Total Commander с установленным 7zip плагином. причем распаковка-запаковка на уровне обычного копирования проходит.
Последний раз редактировалось: HikeR (05:30 26-10-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
HikeR : |
запускается также из корня, требует 7zip рядом лежащего, обходит нужные каталоги по списку, прогресс отображает в заголовке. в основном отличается сокращенным временем работы (нет лишней операции копирования перед переименованием)
|
Это круто! Спасибо большое! А то я 2 дня бился, изучая работу батч файлов
HikeR : |
замеченный косяк, который исправить просто не предсталяю как:
|
Это ты про свой вариант? Значит надо как-то этот баг обойти. А на счет копирования - команда ren почему-то не хотела правильно работать с такими масками. Поэтому взял copy.
HikeR : |
зато прекрасно видит Total Commander с установленным 7zip плагином.
|
Можно сразу все несколько тысяч файлов распаковать за 1 клик? Хм, надо будет посмотреть
Последний раз редактировалось: Boron Friend (22:28 27-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HikeR
145 EGP
   Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005
 |
|
BORON FRIEND : |
Можно сразу все несколько тысяч файлов распаковать за 1 клик?
|
поправлюсь, расширения внутри он тоже не видит, и распаковать все "за один клик" хоть и может, но только сбросив все в один каталог (ctrl+b в корне, потом alt+f9)
|
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Исправил баг, версию анпакера обновил. Ещё раз спасибо!
ЗЫ - обновил первуюый страницу пост темы...
А может все же первый пост темы? Тут всего одна страница, пока что
Executor
Гы Бывает.
Последний раз редактировалось: Boron Friend (23:07 27-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: Executor (22:34 27-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Berserk_
65 EGP
 Репутация: 18 Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 19.10.2005
 |
|
Слишком не нравятся нереалистичные статичные задние фоны, со звездами, с поясами астероидов как в земных секторах и в связи с этим вопрос: Возможно ли эти задние планы поменять со статичных на слегка динамичные? Было бы неплохо хотя бы легкое помигивание(вспыхивание-затухание) звезд сделать...
|
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
Задний фон - это размазанная по под боксу текстура (читай картинка). Наверное её можно поменять, но анимировать...
А с чего ты взял, что звезды мигают?
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Berserk_
65 EGP
 Репутация: 18 Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 19.10.2005
 |
|
Vaitek : |
Задний фон - это размазанная по под боксу текстура (читай картинка). Наверное её можно поменять, но анимировать...
А с чего ты взял, что звезды мигают?
|
Ну насколько мне известно, свет от звезд, даже если ты находишься в космосе, непостоянен, то есть какие то помигивания в любом случаае должны быть. Возможно ли задний фон анимировать ну как под расширением .gif чтоли. Мертво очень воспринимается этот задний фон, легкая анимированность точно на пользу пойдет.
Готов принять в этом самое непосредственное участие.)
|
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
Berserk_ : |
Ну насколько мне известно, свет от звезд, даже если ты находишься в космосе, непостоянен
|
А я всегда думал, что в космосе-то как раз свет постояннее гораздо, это с Земли через атмосферу бывают помехи для наблюдения
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
F I R S T
1030 EGP
      Репутация: 225 Сообщения: 2221 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
CheckerTwo пасиб, но BORON FRIEND уже нас порадовал вышедшей программой, см. выше
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\ |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Спасибо, а то я шапку темы обновил, а пост написать забыл
2Berserk_:
Цитата: |
Тема только для моддеров! Все вопросы новичков - в вопросницу!
|
|
|
|
Vash
100 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 178 Откуда: Санкт-Петербург, Россия Зарегистрирован: 20.02.2008
 |
|
Скачал новый эдитор, чето он не хочет понимать языковые файлы http://pic.ipicture.ru/uploads/081029/LJoIUUe9or.jpg, и при открытии некоторых типов(пробовал на станциях http://pic.ipicture.ru/uploads/081029/Wkf6V8Ohs2.jpg и шипах http://pic.ipicture.ru/uploads/081029/IHeE2UaV0P.jpg), может че не так настроил (хотя старые версии юзал нормально без проблем).
_________________ При ускорении, слезы восхещения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
Последний раз редактировалось: Vash (23:57 29-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Atlonsa
1177 EGP
   Репутация: 328 Сообщения: 1332 Откуда: Из лесу вестимо... Зарегистрирован: 29.08.2008
 |
|
Из .pck Rar'ом вручную распакуй с присвоением нужных расширений, а потом уже X3Editor...
Или воспользуйся распаковщиком из первого поста темы
Доб. Я тут сейвы распаковывал/запаковывал обратно.
Даже получилось . Прикольно, что размер при этом отличный от оригинала получается, но игра их видит и читает
Но вот структура самих сейвов - тёмный лес.
Хотел разобраться, что же такого в сейвах прописывается, что такое катастрофическое падение производительности... не вышло
_________________ Почему бы и нет...
Последний раз редактировалось: Atlonsa (00:11 30-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Vash
100 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 178 Откуда: Санкт-Петербург, Россия Зарегистрирован: 20.02.2008
 |
|
Atlonsa : |
Из .pck Rar'ом вручную распакуй с присвоением нужных расширений, а потом уже X3Editor...
|
Спс. помогло, надо в шапку по проге добавить что запакованые файлы пока нормально непонимает.
_________________ При ускорении, слезы восхещения должны стекать горизонтально, в направлении ушей. |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Vash : |
Спс. помогло, надо в шапку по проге добавить что запакованые файлы пока нормально непонимает.
|
Добавил
Ещё добавил одну новость и некоторые дополнения в связи запаковкой\распаковкой игры (чтобы не вводить некоторых в заблуждение).
Последний раз редактировалось: Boron Friend (08:56 30-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vash
100 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 178 Откуда: Санкт-Петербург, Россия Зарегистрирован: 20.02.2008
 |
|
VL : |
придаем ему старый формат рск и пакуем ентот файлик в Кат/Дат и вуаля X3Editor его нормально читает
|
Ага и будем перепаковавать все типы, и остальные рск файлы .
ИМХО лучше распоковать и негемороится с перепаковкой.
VL : |
Но чтобы X3Editor требовал для работы русскоязычный файл я вообще не слышал.
|
А ты в настройках поставь русский и затребует
_________________ При ускорении, слезы восхещения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
Последний раз редактировалось: Vash (10:57 30-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
dim
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 16 Сообщения: 304 Откуда: Москва, Россия Зарегистрирован: 31.08.2004
 |
|
Не инициализирован объект или не инициализирована переменная в операторе With.
Стандартная ошибка Visual Basic:
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa264506(VS.60).aspx
Нужно смотреть на последовательность действий, которая к ней приводит.
Может быть как багом программы (как я понимаю, X3 Editor), так и неправильной последовательностью действий.
_________________ Слон космический, занесён в Красную и другие книги.
Добрый и ласковый, но "крыс" не люблю!
Последний раз редактировалось: dim (16:14 30-10-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
dim
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 16 Сообщения: 304 Откуда: Москва, Россия Зарегистрирован: 31.08.2004
 |
|
Попробуй переставить версию X3 Editor 0.0.22 (full version)
http://www.doubleshadow.wz.cz/x3e/index.php?p=download
Может быть, баги были вызваны попыткой править TShips в старой версии? На свеже установленной игре - работает?
Если не поможет - нужно просить других попробовать, и если не работает у всех - писать разработчику с просьбой о помощи.
_________________ Слон космический, занесён в Красную и другие книги.
Добрый и ласковый, но "крыс" не люблю! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Слышал, что в Москву-реку активно запускают осетров. Если они там не растворятся, это будет хорошая традиция.(Ocean) - С тем раствором, что вместо воды в Москве-реке, как бы через пару лет они не вылезли на берег и не начали жрать прохожих (Tantis)
|
» X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО) | страница 1 |
|