Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Обсуждение переводов | Запрос на перевод |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 4
Go to page: 1, 2, 3, 4  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение переводов | Запрос на перевод»
NovaPurga
 3399 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(85)
: 674
Posts: 14136
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
Для очистки темы переводов модов от сообщений не относящихся на прямую к файлам перевода создана эта тема.

Размещение переводов в теме - Перевод импортных скриптов и модов
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Last edited by alexalsp on 10:05 24-11-2023; edited 5 times in total
    Posted: 19:53 21-10-2008   
Gannibal
 1464 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(318)
: 273
Posts: 9668
Location: ЯНАО, Новый Уругвай
Joined: 14 Oct 2006
Так ребята. У меня есть предложение: Глюков хватает по всяким скриптам (тем более переведенным) давайте будем выкладывать уже проверенные (переведенные) и, как ни странно, работающие скрипты. Что бы они уже было за что отвечать...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Posted: 03:55 07-01-2009   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
: 95
Posts: 882
Location: Кострома
Joined: 29 Oct 2007
Обновил "Огневую Систему MARS" до версии 4.20 (см. первый пост)
На остальное пока нет ни времени, ни сил, извиняйте Улыбка
_________________
Истина где-то рядом !
    Posted: 00:40 08-01-2009   
Gannibal
 1464 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(318)
: 273
Posts: 9668
Location: ЯНАО, Новый Уругвай
Joined: 14 Oct 2006
Есть предолжение переводчикам: Чем выложил в БД "Импортные" скрипты, МОДы и пакеты миссий, можно попереводить и выложить здесь. Перевод внесём в БД... Подмигиваю
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...

Last edited by alexalsp on 08:40 12-02-2023; edited 1 time in total
    Posted: 17:39 09-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(498)
: 248
Posts: 4751
Location: Киев
Joined: 08 Jan 2007
Gannibal wrote:
Перевод внесём в БД.

Уточняю - ссылку на перевод, точнее - в ваш пост.
З.Ы. Уже переведенное - внесем в БД.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Posted: 17:41 09-01-2009   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
: 95
Posts: 882
Location: Кострома
Joined: 29 Oct 2007
NB: Ребят, давайте ссылки на офф. форум!
Если модераторы не против - оставлю как напоминание

Они - за.
_________________
Истина где-то рядом !

Last edited by Chem on 21:47 05-04-2009; edited 1 time in total
    Posted: 15:02 05-04-2009   
1st
 55 EGP


: 4
Posts: 29
Location: Спб
Joined: 07 May 2009
Kapitan wrote:
Обновил перевод, полностью руссифицирован.

Скрипт: Gateless Jump Hotkey/Command Updated v2 (Прыжок в точку/док)
Автор: PaulP
Перевод: ArroWs, Sanek200


Ссылка не работает, перезалейте пожалуйста на другой файлообменник.

Подобные просьбы/пожелания пишутся в приват автору!
Первое и последнее устное предупреждение.
by Finist


Quote:
Подобные просьбы/пожелания пишутся в приват автору!


В этой теме уже можно, так как она создана именно для этого. Не всегда автора найти можно, а файл мог заваляться у кого то на компе...
by alexalsp


Last edited by alexalsp on 08:45 12-02-2023; edited 1 time in total
Last edited by Finist on 06:22 12-05-2009; edited 1 time in total
Last edited by 1st on 04:47 12-05-2009; edited 1 time in total
    Posted: 04:46 12-05-2009   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
: 18
Posts: 143
Location: москва
Joined: 03 Jul 2009
нормал , полезная для некоторых вещица)
    Posted: 00:48 18-07-2009   
ublba09
 





You are not authorized to view, download or link to this Site.

Плиз по-Русски?
    Posted: 11:52 03-09-2009   
p2w
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(521)
: 47
Posts: 328
Location: Ростов - на - Дону
Joined: 08 Dec 2008
ublba
Quote:
You are not authorized to view, download or link to this Site.

Авторизация требуется на этом сайте для просмотра, скачивания и.т.д.
_________________
В жизни геймера совершил две ошибки - создал МОД и ТЕМУ! :)
Теперь несу сей тяжкий крест!!!
    Posted: 08:30 11-09-2009   
Anji
 





DNA78 wrote:
Обновление скрипта Mars (Система Анализа Движения MARS)
Версия: v.4.78 - [09.11.09]
Автор: Gazz
Перевод: Странник-AL & AndruN & DNA78
Веррсия игры: Х3ТС 1.4+
Оригинальный скрипт: MARS

Описание:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Скрипты турелей глупы.
Они радостно поливают огнем М5, хотя у пресловутого снежка в аду и то больше шансов долететь до цели.
Это было настолько угнетающе, что автор больше не смог на это спокойно смотреть и предпринял личный крестовый поход с целью создания первоклассного скрипта, управляющего турелями. Такого, который стреляет только по тем целям, что может поразить.

Огневая система MARS позволяет эффективно отслеживать и предугадывать положение цели. Также MARS рассчитывает вероятность нанесения максимального урона цели для каждой турели. В режиме "Защита" MARS сможет защитить Ваш корабль от вражеских ракет, предоставить защиту ближайшим дружественным или ведомым кораблям. В режиме "Уничтожение" система MARS атакует все враждебные цели.

Огневая система MARS включает в себя 5 систем:
- Систему контроля огня (турели)
- Систему защитников (это ваши покорные миньоны)
- Систему автоматического подбора грузов
- Систему развертывания спутников
- AL-плагин, который сделает доступной систему MARS для враждебных круп. AI кораблей (опционально )


Используемые ресурсы:
Textfile: 7046
Textfile: 7047 (Laser data for mod-adaption)
Task IDs: all task IDs end with ...7046
Command slot: COMMAND_TYPE_TURRET_46 (Defense)
Command slot: COMMAND_TYPE_TURRET_47 (Standby)
Command slot: COMMAND_TYPE_TURRET_48 (Offense)
Command slot: COMMAND_TYPE_SHIP_51 (Collect cargo)
Library: lib.ut.pos.from.2.grades.and.rad
Library: lib.chem.strings

История версий:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Version 4.78 released
- Исправленна неуязвимость дронов в редких случаях.
- Исправленно использование абордажных капсул на М7М.

Version 4.77 released
- Исправленна и улучшена работа дронов.

Version 4.76 released
- Если Силовой луч, Ремонтный лазер или Мобильная буровая установка установленны в 0 слот активной турели MARSа, то эта турель будет заморожена и перестанет переключать лазеры.
- Вражеские дроны будут самоуничтожаться, а не отключаться.

Version 4.75 released
- Автоматический запуск дронов ожидает пока судно отстыкуется от станции или закончит выполнение прыжка
- При пересадки игрока на другое судно без програмного обеспечения MARS запущенная им операция развёртывания продолжит свою работу
- Дроны при стыковки с судами больше не будут попутно подбирать Ваших морских пехотинцев на задании

Version 4.74 released
- Исправления для Энергоменеджмента повреждений(по умолчанию стоит 70%)

Version 4.73 released
- Добавлены опции для авианосцев по коллекционированию грузов
- Добавлена опция "Энергоменеджмент повреждений" При регулировки от 50% и 84% лазерной энергии, лазер получает воспринятую премию повреждения 8 %
- Удалено звуковое сообщение для недоступного оружия, сообщение теперь выводится в субтитрах

Version 4.72 released
- Изменена логика автозапуска
- Если М2 упустил М5 MARS отправит дронов, чтобы выследить его
- Исправлена работа Мк1\2
- Исправлено спонтанное "посинение станций", когда этого недолжно быть

Version 4.71 released
- Дроны вражеских судов больше не сообщают Вам, что они делают
- Хааки больше не используют дроны содружества, а используют свои. Есть также несколько тонких различий в их поведении

Version 4.70 released
- Исправлено информирование при загрузки сейва
- Новые конфигурационные настройки для дронов + правка их логики автозапуска

Version 4.69 released
- Небольшое усовершенствование AL интерфейса

Version 4.68 released
- AI суда при использовании MARS:
TM / TL / M8 / M7M при использовании MARS больше нет мотивации для нападения на крупные суда
- AI суда при использовании MARS:
AI суда при использовании MARS ищут неприятности, но стараются не прыгать выше своей головы. М6 не пошлёт дрона, чтобы напасть на вражеский М2
- AI суда при использовании MARS:
Новая опция: только один вражеский корабль
Намного более благоприятно для центрального процессора чем управление MARS на всех крупных боевых кораблях в секторе расположеных 50 км от Вас...
- Для modders:
MARS laser data file имеет текстовый IDвход (вершина файла), который будет показан в меню (Config) МАРСА.
Это означает, что пользователь может положительно подтвердить, что он использует правильное "CMOD v3.12.1" TFile, или независимо от того, что Вы хотели написать.

Version 4.66 released
- Установка MARS заканчивается ошибкой, если TFiles 7046 или 7047 не присутствуют или нечитабельны.
- Вся 3я часть 7047 data files будет не действительна если не обнаружен код:
<page id="7047">
<t id="6422101">MARS(This ID is queried to determine if the TFile is present and readable by X3.)</t>
Сообщение о показе свободных грузов не может быть покрашено в какой нибудь цвет, иначе это приведёт к получению пустых сообщений

Version 4.65 released
- Новая опция в конфигурационном меню: покажет свободное место в грузовом отсеке
- Обновление мануала для 4.65
- Также несколько маленьких дополнений к TFile 7046

Version 4.64 released
- Цвет закодирован при показе EC supply в главном меню MARS, чтобы соответствовать боеприпасам и ракетам. Теперь если все пункты зелёные то потребности ни в чём нет

Version 4.61 released
- Новая горячая клавиша: Установить целевой приоритет
- TFile 7046 измененный в v4.61

Version 4.59 released
- Доступен спутниковый образец 64 . (4x4x4) Это покрывает 4 миллиона кубических километров и должно удовлетворить даже самое большое любопытство.
- Возвращение дрона при малом количестве топлива на базу работает теперь при грузовом сборе или раздаче

Version 4.58 released
- Основанные на боеприпасах оружие не стреляет в цели, которые являются "слишком маленькими" для этого оружия
- Если у судна есть совместимое основанное на боеприпасах оружие на борту и в Автоматическом Пополнении запаса Боеприпасов (Контроль за Оружием) ценность> 0 наборов тогда этот тип боеприпасов будет показан в меню MARS
- Если у судна есть совместимые ракеты на борту и в Автоматическом Пополнении запаса Боеприпасов (Контроль за Оружием) ценность> 0 наборов
тогда ракетная информация поставки может быть показана в меню MARS
- Незначительные исправления для стартовых подлинников управления турелями без программного обеспечения MARS
- Улучшенное форматирование ракетной поставки
TFile 7046 измененный в 4.58

Version 4.54 released
- лазеры, требующие боеприпасов, будут используются, только если на борту имеется более 4 ед. боепр. (ранее - 0);
- можно запретить использование зенитных комплексов через конфигурационное меню;
- защитники могут доставить на ваш корабль согласных (т.е. тех, что следуют за кораблем, не пытаясь уйти) астронавтов, в том числе и миссионных;
- в конфигурационное меню добавлены настройки, связанные контейнерами;
- в конфигурационное меню добавено меню статистики по вооружению корабля;
- пофиксен баг с нераспознаванием (иногда) MARS'ом всех совместимых с турелью типов лазеров;
- по-возможности пофиксен баг с возникающими кораблями-"призраками" (удаление корабля из списка целей);
- формат TFile 7047 изменялся, и любые ранее сделанные пользовательские изменения станут не действительными;
- переводчикам: некоторые дополнения в TFile 7046.


В архиве в папке Readme находится 2 файла: мануал на англйском языке в формате pdf и текстовый файл для версии Mars v.4.5.4




Косяк в кодировке файла 7047.
при обновление выдает ошибку.
Поправь.
    Posted: 10:38 23-11-2009   
Assassins
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
: 4
Posts: 199
Location: Смоленск
Joined: 18 Dec 2008
Мод заменяющий бекграунды игры:Очень преображает игру,звёзды и туманности смотрятся натурально.Совместим с патчем 2.5
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=180848

Last edited by Assassins on 09:23 21-12-2009; edited 1 time in total
    Posted: 10:45 17-12-2009   
Lit
 87 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
: 20
Posts: 93
Location: из Интернета
Joined: 28 Oct 2009
@Wedyn
Это я забыл. Добавил ссылки на библиотеки в свои посты там где они требуются.
    Posted: 13:30 28-02-2010   
Oleg
 400 EGP


Рейтинг канала: 6(410)
: 98
Posts: 116
Location: Краснодарский кр,Иркутская обл
Joined: 05 Mar 2010
Обращаюсь к модераторам с просьбой о переводе мода по исправлениям [Mod] Unofficial bug (player) fixes 2.5comp - при установке сплошные Readtext-ы
    Posted: 15:51 06-03-2010   
Gannibal
 1464 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(318)
: 273
Posts: 9668
Location: ЯНАО, Новый Уругвай
Joined: 14 Oct 2006
Oleg wrote:
Обращаюсь к модераторам с просьбой о переводе мода

А причем здесь модераторы? Подозрение. Обращайся к создателю мода...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Posted: 15:56 06-03-2010   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 2
Posts: 243
Location: DONETSK
Joined: 11 Aug 2009
Lit wrote:
Скрипт+перевод: Manual Trade Extension (Ручная торговля)
Версия: v2.1.1 [2009-08-06]
Автор: ThisIsHarsh
Перевод: Lit
Ссылка на оригинальный скрипт: Manual Trade Extension
Ссылка на Скрипт+перевод: ManualTradeExtension-V2.1.1-06.08.2009(+RUS).zip
Описание:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Этот плагин позволяет создать список товаров для торговли по лучшим ценам. По желанию, корабль может торговать с базой приписки (требуется Транспортер). Отсюда есть три режима работы:
[1] Независимая торговля - торговля по лучшим ценам одним и тем же набором товаров снова и снова.
[2] Торговля с использованием базы в качестве склада товаров.
[3] Постоянная закупка товаров (например: оружие, боеприпасы и пр.).

Торговля может быть настроена на ограниччения торговли каждым товаром по цене относительно средней стоимости.

Прыжковый двигатель, включая дозаправку, будет использоватся в соответствии с настройками корабля.



МОДИФИЦИРОВАННЫЙ (Модификация №1) скрипт+перевод: Universal Best Buys/Sells Locator (Поиск лучшего продавца/покупателя)
2010.01.07 11:22 ВНИМАНИЕ файл перезалит! Причина: забыл добавить в архив файл a2069.uniloc.check.xml
Версия: v2.51 [2009.12.30]
Автор: alex2069
Перевод и модификации: Lit
Модификация: Скирипты и ресурсы 2068-L007,2068-L044 для более полного перевода и повышения требование к необходимому оборудованию на борту (ТМП-3 и торг.сист.с расш.возм. и соответствующий опред. лучшего покупателя/продавца, короче читайти информацию к команде).
Ссылка на оригинальный скрипт: Universal Best Buys/Sells Locator
Ссылка на Модифицированный скрипт+перевод: UniversalBestBuysSells_251(MODIFIED+RUS).zip

2010.01.07 20:12 Модификация №2 скрипта+перевод: Universal Best Buys/Sells Locator (Поиск лучшего продавца/покупателя)
Отличия от модификации №1: требуемый торговый модуль ТМП-3 изменен на два подешевле ТМП-1 и ТПМ-2
Версия: та же


Выложите для скачивания эти скрипты!
Большое спасибо!

Last edited by SergejU on 12:24 15-08-2010; edited 1 time in total
    Posted: 12:22 15-08-2010   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 2
Posts: 243
Location: DONETSK
Joined: 11 Aug 2009
German wrote:
Скрипт Convert Passenger to Marine
Версия: 1.0
Автор: pelador
Перевод: German D'Espoir
Версия игры: 1.4+
Оригинал: CPtM

Скрипт позволяет убедить пассажира стать наемником

Описание:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Этот скрипт добавляет пиратскую команду, которая позволяет переубедить пассажира стать десантником.

Это делается благодаря имеющемуся у вас космотопливу для убеждения, а затем единицы оружия для вооружения.

Однако существует шанс того, что пассажир будет сопротивляться и будет убит. В основном это зависит от расы и имеет шанс примерно в 50%.

Для начала вам нужен корабль, который может перевозить десант.
На каждого пассажира, которого вы хотите убедить требуется:
5 единиц космотоплива
1 единица любого ручного оружия

Шанс на сопротивление зависит от расы пассажира.


Используемые ресурсы:
Языковой файл 9521
COMMAND_TYPE_PIRACY_51

Скачать: http://slil.ru/28237502


Выложите пожалуйста плагин для скачивания!!!!!
    Posted: 19:06 17-09-2010   
Nekomata
 





Небольшой фикс для
Sith wrote:
Обновление скрипта "Система Медуза"
Версия: 1.2
Автор: LV
Ссылка: Medusa Rapid Fire Missile Interface 1.2
Перевод: Странник-AL
Обновлен: g3.1
Версия игры: 2.1

В версии 2.7.1 с установленым EMP-X-2.7 в доках оборудования компоненты системы появлялись без названия (или с неверным названием) и с неправильной ценой.
Установка:
1) Скачать
2) Распаковать и закинуть в папку scripts Подмигиваю


ЗЫ: немного неразобрался в прикреплении файла... Предложения и пожелания по симу поводу в личку Гы-гы
    Posted: 18:01 08-10-2010   
Nekomata
 





Фикс для:
DNA78 wrote:
Обновление скрипта [ALP]Deathmatch Arena (DMA) (Смертельная Арена)
Версия: v1.31 от 03.12.09
Автор: LV
Перевод: Странник-AL & DNA78
Ссылка на страницу автора: Deathmatch Arena
Требования: Extended Mod Pack, LV lib v.2.3

 Описание:   (кликните здесь для просмотра)
Вас пригласят на смертельную арену, где Вы сможете проверить свои боевые навыки в сражении с другими кораблями, причем чем выше уровень, тем серьезнее противники. После каждого раунда вам предложат продолжить соревнование или выйти из Арены и взять заработанный приз. Чем больше раундов выиграно, тем ощутимее призы.
Это чистая версия Deathmatch Arena без Imperial Laboratories. Для выхода на арену необходимо отправить запрос СА, делается это из Пользовательских команд при помощи Открыть интерфейс Смертельной Арены. Турнир состоится только в том случае если Вы нашли и открыли хотя-бы один неизвестный сектор. Добавлена ШК Арены, на которой можно происследовать новые апгрейды и особенности. При приблежении к ШК Арены ближе чем на 7км. к Вам поступит предложение учавствовать в смертельной арене. Переименованы несколько секторов. Добавлена возможность налогообложения сектора, приватизации станций, востановления репутаций с расами (в том числе с пиратами и Яки) и многое другое.


 Используемые ресурсы:   (кликните здесь для просмотра)
команды:
commands (CUSTOM COMMAND) 1310
товарные слоты:
28;0;0;0;0;142;10663;0;17;1;1;0;17;0;0;0;SS_WARE_SW_CUSTOM2_4; - Модуль налогообложения сектора
28;0;0;0;0;162;10863;0;19;1;1;0;19;0;0;0;SS_WARE_SW_CUSTOM2_5; - Модуль приватизации станции
28;0;0;0;0;160;10843;0;4720565;1;1;0;4720565;0;0;0;SS_WARE_SW_CUSTOM20_4; - Субфазный генератор
28;0;0;0;0;108;10323;0;1289;1;1;0;1289;-100;0;0;SS_WARE_SW_CUSTOM8_2; - Модуль передачи щитов
28;0;0;0;0;117;10413;0;223755;1;1;0;223755;-100;0;0;SS_WARE_SW_CUSTOM17_2; - Генератор перезарядки щитов
28;0;0;0;0;116;10403;0;636508;1;1;0;636508;-100;0;0;SS_WARE_SW_CUSTOM16_2; - Субкосмический щит
28;0;0;0;0;383;13073;0;14;1;1;0;14;1000000;0;0;SS_WARE_SW_CUSTOM3_16; - Устройство спас. прыжка
28;0;0;0;0;387;13113;0;383;1;1;0;383;1000000;0;0;SS_WARE_SW_CUSTOM7_16; - Устройство тунельного прыжка
28;0;0;0;0;395;13193;0;324515;1;1;0;324515;1000000;0;0;SS_WARE_SW_CUSTOM15_16; - Спас. прыжковый генератор
28;0;0;0;0;396;13203;0;638508;1;1;0;638508;1000000;0;0;SS_WARE_SW_CUSTOM16_16; - Генератор тунельного прыжка
28;0;0;0;0;103;10273;0;14;1;1;0;14;-100;0;0;SS_WARE_SW_CUSTOM3_2; - Лазерный энергопакет
28;0;0;0;0;128;10523;0;1359;1;1;0;1359;0;0;0;SS_WARE_SW_CUSTOM8_3; - Технология самовостановления
28;0;0;0;0;125;10493;0;89;1;1;0;89;0;0;0;SS_WARE_SW_CUSTOM5_3; - Ремонтный комплект корпуса

Фикс убирает неизвестные товары при использовании данного скрипта совместно с EMP-X v2.7
Установка:
1) Скачать
2) Распаковать и закинуть в папку scripts Улыбка

PS: EMP-X интересна штука, но с ней головняк один если честно...
    Posted: 00:19 27-10-2010   
Неон
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 4
Posts: 220
Location: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Joined: 22 Aug 2006
У кого есть перевод MilitaryBaseResponseRevamp-V2.4-10+RUS.zip выложите пожалуйста а то по имеющейся ссылке файл отсутствует.
    Posted: 15:55 26-03-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение переводов | Запрос на перевод»
Go to page: 1, 2, 3, 4  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если бы я знал, откуда взялись Килрати, я был бы Стелтеком.

  » [ДИСКУС]: Обсуждение переводов | Запрос на перевод |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18