pingvin9798
72 EGP
 Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 12 Сообщения: 468 Откуда: Moscow-city Зарегистрирован: 16.02.2008
 |
|
FAQ (вопросы и ответы) по игре «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЛКИ 2: ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА»
1.
КОГДА ВЫЙДЕТ ? (кликните здесь для просмотра)
|
2.
Где можно узнать точную дату выхода (когда она будет известна) ? (кликните здесь для просмотра)
|
3.
За сколько дней до релиза нас о нем предупредят? (кликните здесь для просмотра)
Guest : |
За несколько. Думаю, мы сможем сказать, когда именно болванка поедет в сторону штамповки... Если не будет заморочек с защитой... А когда до розницы доползёт - сказать будет трудно. Но вряд ли очень долго...
|
|
4.
будет ли дана возможность поиграть в этом году? (кликните здесь для просмотра)
|
5.
какие системные требования? (кликните здесь для просмотра)
NRG : |
минимальные:
компьютер, монитор, клавиатура, мышь, геймер
рекомендуемые:
компьютер, монитор, клавиатура, мышь, геймер, стол, стул, свободное время.
|
NRG : |
Минимальные:
Система: Windows 2000/XP;
Процессор: 800 МГц;
Память: 128 Мб;
Видео-карта: с 32 Мб ОЗУ;
Аудио-карта: DirectX-совместимая;
Жесткий диск: 1,5 Гб свободного места;
DirectX 9.0с.
Рекомендуемые:
Система: Windows 2000/XP;
Процессор: 1,8 Гц;
Память: 256 Мб;
Видео-карта: с 128 Мб ОЗУ;
Аудио-карта: DirectX-совместимая;
Жесткий диск: 1,5 Гб свободного места;
DirectX 9.0с.
|
|
6.
На скольких CD или DVD выйдет игра? (кликните здесь для просмотра)
|
7.
Вес в мб установленной на хард? (кликните здесь для просмотра)
Guest : |
У меня на харде она занимает 6 008 904 345 байта. Финальная отличается от неё где-то на +/- 1,5-2 Гб.
|
|
8.
Будет ли поддерживаться DX10, 4 шрейдеры ? (кликните здесь для просмотра)
|
9.
На каких ОС пойдет данный продукт ? (кликните здесь для просмотра)
Kish : |
на данный момент официальная поддержка ХР 32бит.
Виста 32бит, тоже как бы поддерживается, но надо отдавать отчет, двигло создается под ХР.
64 бит - на свой страх и риск.
|
|
10.
На готовом диске кроме самой игры будут какие либо бонусы ? (кликните здесь для просмотра)
Kish : |
Вопрос изучается издателем.
|
|
Про сюжет и графику:
11.
Расскажите про сюжет? (кликните здесь для просмотра)
NRG : |
события в Гражданской войне происходят через год после начала войны
|
Tramp : |
Действия происходят через год - два, после событий в "Наследии". Т.е. Гражданская война продолжает нашу альтернативную ветку истории мира ЗВ.
|
|
12.
Корни сюжета тянутся из дополнения Наследие империи? (кликните здесь для просмотра)
Tramp : |
"ЗВ:НИ" и "ЗВ2:ГВ" - продолжение "ЗВ-1"
"ЗВ-2" - тут даже затрудняюсь сказать, так как это игра по мотивам, скажем так - самостоятельная.
|
Stormcrow : |
Сюжет Звёздных Волков 2 не имеют ни малейшего отношения к ожидаемой ЗВ2ГВ
|
|
12.2.
А будут ли истребители из ЗВ2 4-ого поколения("Сколм","Бастард","Рэвэн" и "Матарис") в ЗВ2ГВ?И если будут,то к какому поколению они будут относится? (кликните здесь для просмотра)
Stormcrow : |
Гражданская Война не имеет отношения по сюжету отношения к "Звёздным Волкам 2". Никакого.
И по означенным истребителям тоже.
|
|
13.
Есть смысл пройти всю серию или в "Гражданскую Войну" и так можно сыграть? (кликните здесь для просмотра)
Tramp : |
Чтобы понимать развитие событий, есть смысл играть ЗВ-1 -> "Наследие империи"(аддон к ЗВ-1, альтернативная сюжетная линия)-> ЗВ2: "Гражданская война".
|
|
14.
Можно ли выбрать одну конкретную сторону и не менять ее на протяжении всей игры (по политическим и/или этическим соображениям? (кликните здесь для просмотра)
|
15.
В оригинальных волков не играл, но тут может кто в кратце опишит что они напоминают? (кликните здесь для просмотра)
Guest : |
Тактика в реальном времени. Основной упор не на массовость "резиновой рамки", а на тактику небольшого подразделения, где главное - грамотно распоряжаться ресурсами, т.е. возможностями бойцов.
Ну и, разумеется, трёхмерная свобода космоса в комплекте.
Собственно, краткое описание есть вот тут: http://www.elite-games.ru/starwolfs/
А развёрнутое давать бесполезно - в это нужно поиграть. Например, в демку...
|
|
16.
как там с балансом, он будет старый, прилепят из "Наследия", или сделаете с нуля? (кликните здесь для просмотра)
Tramp : |
Старого точно не будет, не та специфика.
|
|
17.
В "Гражданской войне" будут те же герои, или нас ждут совсем другие лица? (кликните здесь для просмотра)
Tramp : |
Мы встретим кое кого кто был в ЗВ-1 и в "Наследии". Из ЗВ-2 нет.
Лиц много других. Ну от канонов игры - начало, отходить не будем.
|
NRG : |
Главный герой новый ,встреча со старыми героями будет, конечно, и мы приложили все усилия, чтобы эти встречи стали запоминающимися но костяк нынешней команды - новый
|
|
18.
Будут ли новые расы чужих? (кликните здесь для просмотра)
|
19.
будут ли улучшения в балансе и ИИ? (кликните здесь для просмотра)
NRG : |
честно и откровенно - с ИИ работали, но явно не до такой степени.
что-то поменяли, от чего-то отказались, что-то переделали радикально, что-то внедрили. что именно - это уже щупать только игроку, и ему же давать оценку
нововведения для улучшения баланса и ИИ есть. какие именно - буду молчать аки партЭзанен, ибо не любитель спойлеров
|
|
20.
Лица героев будут анемированны или нет? (кликните здесь для просмотра)
SparkS : |
Анимаций небудет. К сожалению, аддон мы начали делать как интузиасты, по этому у нас в планах небыло переделывать стические лица персов в анимированные, поскольку это достаточно ресурсоёмкий процесс. Персонажей очень много, фраз которые они произносит, учитывая разветвления сюжета, хватило бы на небольшую книжечку, и я просто напросто не осилил бы столько разных моделей людей и столько анимаций. Да если честно это не под силу даже целым конторам, что уж тут говорить про одного художникак-интузиаста!
|
|
21.
Чем в игре будут различаться уровни сложности? (кликните здесь для просмотра)
Введено три уровня сложности, так же в довесок есть "кривая обучения"
Guest : |
Это т.н. learning curve - кривая обучения. Поначалу легко (хотя как сказать, там и нарваться можно от души), а потом в геометрической прогрессии... Ну и естественно - несколько систем на "песочницу" отведено - не забывайте о тех, кто в ЗВ никогда не играл
|
|
22.
Сколько всего кораблей-баз доступно для игрока? (кликните здесь для просмотра)
Rokar : |
Зависит от прохождения
|
Kish : |
точно больше 2, а дальше - как идти будешь
|
|
23.
Напарники - это строго определенные по сюжету? (кликните здесь для просмотра)
Guest : |
Почти - в зависимости от прохождения можно получить разные наборы.
|
|
24.
Выбор специализации можно будет выбирать не только для главного героя? (кликните здесь для просмотра)
Guest : |
Только для главного героя. Для остальных - экспа, как инструмент заточки.
|
|
25.
можно ли считать произведение скорострельности на урон за выстрел реальным значением урона в единицу времени? (кликните здесь для просмотра)
Guest : |
По статистике - да.
По факту - нет.
Для тех, кто невнимательно играл:
Рельсы, плазма, лазер - стреляют МОЩНО, РЕДКО. Т.е. за отрезок, равный, скажем, 10 сек, они успевают пальнуть три раза (скорострельность положим ~0,25) с дамагом, скажем, по 100. Итого 300/10 (100*0.25) = 30(25)dps. факт.(теор.) Логично?
Теперь возьмём 1 секунду.
100/1 (100*0.25) = 100(!)(25). А тут где логика?
Такое оружие - это оружие типа "кирдык". Т.е. бой можно закончить на первом выстреле (если цель была покоцана и если стрелок попал). А чем раньше закончишь бой - тем меньше вероятность быть угвазданным самому.
С пулемётами, автоматическими пушками и пульсовыми лазерами картина иная:
они очень хорошо подчиняются статистическим законам в силу множества выстрелов с небольшим дамагом. Т.е. дамаг от них представляет собой условно - гладкую возрастающую линейную функцию от времени. У предыдущих же систем - ступенчатую, и ступенчатую очень чувствительно!
Поверьте - в игре эти моменты очеь чувствуются.
Из тяжёлой пушки (особенно рэйлгана) можно либо попасть, либо промахнуться. Попал - противник в ауте (ну или его легко добить той же ракетой), все танцуют джигу. Промазал - уходи, жди перезарядку, получай от противника в
Из автоматической пушки (особенно пульслазера) нужно долго лупить. Треть выстрелов в силу кривизны ствола и рук стрелка уйдёт мимо. Щит и броня противника будут медленно и стабильно ползти вниз, но также стабильно стороны будут выбивать друг у друга инициативу и предпринимать контратаки. В результате противник будет убит, но и свои будут покоцаны...
Вот такая арифметика, определяющая и цены...
Кстати, до недавнего времени рельсы и пульслазеры в руках более-менее умелого стрелка были убероружием. Особенно пульсы. Сами лазеры - оружие точное. Пульсы - оружие скорострельное (медленнее автоматов, но не намного) и мощное (тут автоматы отстают). В результате: даём их в руки бойцу с прокачанным навыком прицельного огня, и смотрим, как он, не напрягаясь, выносит превосходящего противника (промахов много меньше, чем из автоматов)...
Данный баг в процессе исправления.
Ещё два момента:
Дамаг в ЗВ считается не по схеме РПГ, как, скажем, в EVE-Online (бросанием кубиков), а по action-схеме. Т.е. попал-промазал - это не соревнование скиллов, а натуральный рандом и проверка пересечения. Это один из моментов, не позволяющий применять статистические методы к побоищу в ЗВ (ну и сильно ограниченное время боя - тоже).
И такой ещё момент, касаемо различия рельсы и лазера - лазер дамажит не мгновенно. Дамаг складывается за время его затухания, и у противника (проверено!) существует шанс ускользнуть из-под луча, недополучив "полной дозы" Рэйлган бьёт мгновенно, и его затухание - лишь пост-эффект.
|
|
26.
В зв1-зв2 было оборудование которым аишные звенья никогда не комплектовались (если мне не изменяет память) , в частности дополнительные радары и и системы снижения заметности. В гв будут хоть иногда попадаться боты с такой начинкой ? (кликните здесь для просмотра)
Kish : |
в ГВ всякие боты есть.
|
|
27.
на борту аишных бигшипов будут установлены системы соответственно "для бигшипов" типа усилителей щитов (шивы например ), ремонтных и т.п. ? (кликните здесь для просмотра)
НЕТ (я так понял из уклончивых ответов разрабов)
|
28.
Без прокаченного навыка мастер-пилота можно управлять кораблями новых поколений? В смысле, навык пилота позволяет рулить кораблями 2-го поколения, а я сажаю героя в истребитель 4-го. (кликните здесь для просмотра)
Kish : |
чтоб усадить пилота на 3 поколение - пилот должен уметь водить 3 или выше.Иначе игра вас пошлет куда подальше
|
|
29.
В чём отличие складов ССТ от стандартных магазинов? В демке ассортимент был похожим, цены немного другие, но и всё. ССТ - замена чёрным рынкам по выполняемым функциям? (кликните здесь для просмотра)
Kish : |
в значительной мере. Но и отличия тоже будут
|
|
30.
А ракетный Главный Калибр у вас будет? (кликните здесь для просмотра)
Guest : |
осталось ещё с доисторических времён испытаний. Нет, скорее всего не войдут.
|
|
31.
почему господа разработчики решили отказаться от ракетного ГК? (кликните здесь для просмотра)
NRG : |
баланс всей игры, всего мира ЗВ не рассчитан на ракетные ГК, вот в чем дело. необходимо радикальным образом пересматривать всю тактику, схему взаимодействия различных элементов. в итоге получается совсем другая игра.
почему: ставить просто ракеты на базу, когда она пуляет их по 4-ре кряду, допусти, смысла нет никакого - с этим справляются, и намного лучше, истребители. ценность ракетного оружия больших кораблей состоит в плотности залпа, плюс дальность действия ракет, их инидвидуальные качества, размеры, прочее. это влечет за собой внедрение концепции орудийных погребов, специфических средств защиты и полный пересмотр концепции действия истребителей, как тактических единиц. бой при ракетной дуэли выглядит совершенно не так, как бой в ЗВ.
В итоге в мир ЗВ бигшип с ракетными установками вписывается как самый натуральный убер. он не просто подминает под себя баланс, но выкидывает его на помойку.
|
|
32.
Будет ли чел, владеющий "Смертоносной ракетой", как Корсар? (кликните здесь для просмотра)
|
33.
Будут ли пушки "Авенджер", "Виндикатор" и другие реализованы в 3D графике (imd, dds), так что они отличались бы в космосе визуально от своих предшественников, например, "Гатлинга"? (кликните здесь для просмотра)
Guest : |
Уже отличаются. Но вообще-то все они относятся к системе Гатлинга, так что каких-то особых визуальных отличий не будет. Но отличить можно.
|
|
34.
Единорог жжет... А из такого можно по истребителю попасть, или биг шипс онли? (кликните здесь для просмотра)
Kalembas : |
Сложно, но теоретически можно. Да и концепция Главного Калибра - это не стрельба из пушки по воробьям
Главным Калибром надо уметь стрелять.
|
|
35.
будет ли прохождение за хороших/плохих? (кликните здесь для просмотра)
NRG : |
как таковые, все стороны добро-злые, игрок совершает какой-то поступок, и ему решать, хорошо он поступил, или нет.
лукасартщина в игре отсутствует.
|
|
36.
Вы случайно быстрое сохранение ни сделали, так что бы оно накладывалось одно на другое? (кликните здесь для просмотра)
Kish : |
быстрое сохранение действует в один файл сохранения.
|
|
37.
Проблемы я люблю.. Только не на самом сложном уровне... А то переигрывать каждый бой по 3-4 раза... пока команду и шмотки не прокачаешь... (кликните здесь для просмотра)
Kish : |
Пока баланс расчитывается из расчета между средним и сложными уровнями относительно например ЗВ1. Однако и здесь есть свои ньюансы - нет четкой планки уровня сложности. В начале будет полегче, потом уровень сложности будет нарастать, чтоб сохранился паритет с возможностями и опытом игрока.
Непроходимых мест нет, есть только не желание чуток подумать и попробовать разные способы игры
|
|
38.
планетам можно будет приближаться??? или опять аля-skybox. Хотя в этот раз красивый (кликните здесь для просмотра)
Guest : |
Не "а-ля", а самый натурный скайбокс
Нет, приближаться нельзя.
|
|
39.
Враги будут драться до смерти, как обычно или будут стараться свалить, а мож даже катапультироваться (ведь капсула спасает не всегда)? (кликните здесь для просмотра)
NRG : |
некоторые попытаюццо свалить, некоторых будешь драть досмерти
|
|
40.
А зенитный крейсер "Лев" класса "MX" (им. тов. Мухамеджанова) в "ГВ" появится? (кликните здесь для просмотра)
|
41.
заполучить в начале "Лев" (им. тов. Мухамеджанова) не получится? (кликните здесь для просмотра)
Rokar : |
Гарантирую, что не получится. Осваивать космос ЗВ2ГВ начнете на дрындулете имени тов. Рокара (регулярность поломок гарантируется; починок - не гарантируется)
|
|
42.
Будут ли корабли чужих (у игрока)и других инопланетян (из сюжета З.В. и З.В.2) ? (кликните здесь для просмотра)
NRG : |
у игрока - нет. вообще, инопланетянами и прочими элиенами мы старались особо не увлекаться. их есть, но они, скорее, антураж, чем главное действующее лицо
акцент приходится все же на людей.
|
|
43.
А кто придумал, что бы истребители вылетали из .... ээээ, створа между дюз? (кликните здесь для просмотра)
Tramp : |
Ну так получилось. Не виноватыемы.
Хотя почему бы и нет. Конструктивная особенность.
|
SparkS : |
И шо такое? Слишком эротично или не по физическим законам это?
Зы На самом деле у меня небыло других вариантов. Надо было искать где делать ангар на готовой модели, и место было только одно.
|
|
44.
эээ а вот эти бодания вплотную капитал шипов, они сохранятся? (кликните здесь для просмотра)
NRG : |
если кто-то из участников конфликта доживет - то да, сохранится
|
|
45.
будет ли в аддоне рейтинг у разных групировок, ну там например: корпараты-враг, империя-друг, или и так все будет понятно, без рейтингов???? (кликните здесь для просмотра)
Kish : |
у каждого свое представление о рейтингах)))) и том какие они должны быть))) чтоб не путаться скажу так - выберешь одних - другие будут врагами)
|
|
46.
одним из кривых моментов ЗВ2 было длительное путишествие в сектор с заданием, тоесть на из сектора в сектор)^n-раз уходило больше времени чем на основное действие что не есть гуд.
вот а у вас как обстоит с данным игровым моментом? (кликните здесь для просмотра)
Kish : |
сей момент как раз и оптимизирован, чтоб не было этих пустых мотаний без цели....
|
NRG : |
во-первых, стараемся не давать задания вдалеке от места его получения.
во-вторых, если игрок и вынужден совершать длительный переход, то по мере возможностей пытемся его чем-то разнообразить
в-третьих, есть варианты сократить дорогу, которые могут показаться даже веселыми.
к сожалению, отойти от концепции перехода из системы в систему по цепочке, физически невозможно. изменить это - означает полностью переделать одну из фундаментальных составляющих двигла. не стоит забывать, что работа над игрой началась, как работа над модом, без доступа к сырцовому коду движка. когда проект выделился в отдельную игру, встал вопрос сроков.
о проблеме длительных переходов мы знаем, и решаем ее. и хотя переходы предусмотрены, будет не так скучно, как в ЗВ2.
|
|
47.
будут ли диски ЗВ:ГВ - защищены мерзопакостью СтарФорса? (кликните здесь для просмотра)
Tramp : |
Да будут защищены старфорсом.
|
|
48.
Будет ли уникальное оборудование:
1. истребители (вроде, экскалибура Корсара),
2. Системы (например, как щиты, маневр. установка, скорострелка Призрака)
3. Уникальные (модиф.) пушки? (кликните здесь для просмотра)
Tramp : |
1. Да
2. Да
3. Да
|
|
49.
какие разрешения игра будет поддерживать? Интересуюсь за 1600x1200. (кликните здесь для просмотра)
ASKirilL : |
1600x1200 - поддерживать будет. Ровно как и другие разрешения, большие чем 1024x768, включая 1024x768. И широкоформатники - в том числе.
|
|
50.
оружие, корабли, системы и т.д. из НИ будут в ГВ? (кликните здесь для просмотра)
Kish : |
Конечно будут, только естественно существенно переработанные и визуально и в параметрах. Ну так же и новые плюшки тоже будут.
|
|
51.
Я просмотрел новые скрины и встретил новую "Пантеру". А как же старая? (кликните здесь для просмотра)
Kish : |
Старая пантера это внешне обычный Тигр, а хотелось уникальности во всем.
|
|
52.
Всегда мечтал увидеть статистику в "Волках". Какой герой сколько кораблей за миссию настрелял и каких желательно... А то по опыту судить сложно... (кликните здесь для просмотра)
Kosh : |
Увы, но статиску уже поздно прикручивать, да и не так то просто это сделать...
|
|
53.
54.
сколько будет поколений кораблей в ЗВ? (кликните здесь для просмотра)
|
55.
А есть корабли с совмещенным типом вооружения, всмысле корабль на который ставяся и легкие и тяжёлые стволы? (кликните здесь для просмотра)
|
56.
Возможен вольный набор персонажей в команду ? (кликните здесь для просмотра)
NRG : |
интерпретировать "формируйте команду по собственному усмотрению" не означает вольный набор
персонажи присоединяются и отпадают в зависимости от тактики игрока. кнопки "выпхнуть из шлюза" не предусмотрено.
поэтому работа над персонажами идет зверская, чтобы они вам были интересны.
|
|
57.
к концу прохождения персонажи будут полностью прокачаны ? (кликните здесь для просмотра)
Kish : |
задумка в идеале такая - что б перс к концу игры (при отыгрыше игроком РПГ-состовляющей честно) имел профильную прокачку на полную, а не профильные умения на уровне "не быть мясом для прокаченных НПС". А уж как там игрок реально свои очки раскидывать будет - это ток ему самому известно
З.Ы. если игрок прокачивает все ветки перков на 100%, получается манчкин , хотя даже такого получается вынести
|
|
58.
Чем Стальная Стрела отличается от Каменной? Стальная быстрее и манёвреннее? (кликните здесь для просмотра)
|
59.
после прохождения сюжета игра финиширует или игроку дадут возможность летать по системам выполнять какие нибудь миссии (взятые на станциях) или просто пиратов/алиенов (или ещё кого) погонять ? (кликните здесь для просмотра)
krok : |
конечно или!!!!
отсылаешь смс на некий номер, получаешь пароль и вперед - тебе открываются бонусные сектора и корабли.
Так же, за отдельную СмС можно получить код неубиваемости.
Стоимость смс сейчас определяется, но вряд ли дороже 10 баксоф будет.
|
Моё пояснение - после прохождения сюжета игра финиширует. Фрилансер может спать спокойно.  (pingvin9798)
|
60.
с какого это перепугу трайдент из истребителя 3-го поколения стал истребителем 4-го поколения? (кликните здесь для просмотра)
pingvin9798 : |
перебалансировка в связи с появлением перков у персов на управление определённым поколением истребителей. Всё таки для 3-го поколения он слишком силён.
|
|
61.
если на корабле стоит не одна а две-три системы. ремонт суммируется или работает только одна система? (кликните здесь для просмотра)
|
62.
будет ли у противников ГК ? (кликните здесь для просмотра)
|
63.
Если спас-капсулы с пиратами обмениваються на денюшки на станциях патруля, то где и на что меняються спас-капсулы с НЕпиратами? (кликните здесь для просмотра)
Tramp : |
Там же. Только получаешь опыт, вместо денюжки. Т.е. Если на патрульной станции КФНИ сдал пилотов КФНИ, то получишь +опыт (в бою база собирает все "что плохо лежит"). Если сдаешь пилотов противника получаешь денюжку. Вот такая незамысловатая арифметика.
|
|
64.
"склад ССТ" это аналог "черного рынка" из ЗВ, или сей склад просто новая фича, а черный рынок перенесли на "станция контрабандистов" (в демке недоступная для стыковок), и что ето за абвеатура такая "ССТ"? (кликните здесь для просмотра)
Kish : |
ЧР из зв1 развалился на множество подфракций, среди которых и "склад сст" и "черный рынок" с раритеами и еще кое какие фракции по продаже "сладкого".
|
YMV : |
Союз Свободных Торговцев...
|
|
65.
Хочу что б игра летала. Что для этого нужно? (кликните здесь для просмотра)
Guest : |
По архитектуре движка основная нагрузка приходится на CPU.
|
|
66.
сможет ли противник уклониться от боя, сбежать или преследовать меня при переходе из системы в систему ? (кликните здесь для просмотра)
Guest : |
конкретный противник - нет, фракция - да.
|
Rokar : |
Не совсем так. Конкретный противник - иногда, фракция - всегда.
|
|
67.
если в игре Эл (Элли, суперкомпьютер-пилот из ЗВ-1)? (кликните здесь для просмотра)
Guest : |
Эл не будет.
кому нужен тот сумасбродный комп?..
|
Guest : |
Поверьте, у Эл есть немало достойных замен
|
|
68.
будет распространяться ли навыл "излюбленное оружие лазеры" на рельсу? (кликните здесь для просмотра)
Rokar : |
У истребителей было и есть три типа вооружения (три типа пушек): легкие или пулеметы, тяжелые и лазеры. Рельсы всегда относились к лазерам. В этом плане ничего не поменялось.
|
|
69.
после пропрыга через ворота нельзя ли сделать что бы звенья не распадались на одиночек и не теряли текущее задание (эскорт)? (кликните здесь для просмотра)
Kish : |
нет, механика игры переносит через локации только материнский корабль
|
|
70.
можно прошивать все системы корабля одновременно ? (кликните здесь для просмотра)
NRG : |
нет. только один из трех параметров
|
|
71.
А уникальные истребители (доступные только через квесты) и аналогичные стволы, системы и т.п. будут? (кликните здесь для просмотра)
|
72.
Будут ли масштабные битвы, где мы действуем в составе большой армии (Было очень захватывающе в ЗВ..) ? (кликните здесь для просмотра)
Tramp : |
Будут. Да вроде уже есть.
|
|
73.
Что это за прожекторы на корытах стоят? Система прожекторного подсвечивания цели? (кликните здесь для просмотра)
Kish : |
в космосе темно, а как же рулить без фонарей то?
|
|
74.
Эффект попаданий ГК бигшипов переделали? (по сравнению с демо-версией) (кликните здесь для просмотра)
|
75.
А bik-ролики у вас будут чаще встречаться, чем в ЗВ2? (кликните здесь для просмотра)
NRG : |
нет, не чаще
но будет больше сюжетных роликов, основанных на скриптах
|
|
76.
Was this to test if there is any interest in such an expansion or is it already decieded that an english/german version will be published? (кликните здесь для просмотра)
NRG : |
This was an official announcement of the project, we hope to release this year. As to english/german version - our publisher told us, that there are some plans about localization. But it's little early to specify any details - first we have to finish all work with russian version.
when we have any information about english/german localization, we surely publish it on-the-fly
|
Моё пояснение – у 1с есть планы по англиской/немецкой версии ЗВ2ГВ (pingvin9798)
|
Про звук:
77.
Расскажите про озвучку игры? (кликните здесь для просмотра)
Tramp : |
Озвучивается на студии. А голоса актеров утверждаем мы и/или высказываем свои пожелания. На озвучке кто-то обязательно будет от нас.
|
|
78.
Озвучка диалогов будет? (кликните здесь для просмотра)
NRG : |
да, профф озвучка нормальными актерами.
но не всех диалогов.
увы, все озвучить хотелось бы, но физически невозможно - очень много текста. нет, не в том плане, что игра превращается в избу-читальню, просто многие миссию проходятся несколькими вариантами с разными условиями. да и сюжетка делится на разные ветки. все это требует разных диалогов.
|
|
79.
Что с музыкой? (кликните здесь для просмотра)
Tramp : |
Музыка написана специально для игры (см. состав команды). Из ЗВ-1 и ЗВ-2 композиции не брались.
|
|
80.
Чьи голоса мы услышим в релизе? (кликните здесь для просмотра)
Tramp : |
Могу сказать точно - борт комп базы будет говорить тем же голосом что и в ЗВ-1. Остальное услышите.
|
|
Про моддинг:
81.
Инструменты для моддинга? (кликните здесь для просмотра)
Kish : |
ВОЗМОЖНО, будет инструментарий, мы обязательно приложим все усилия, чтоб он был.
что же до "обучалок" - постараемся после релиза выпустить полный список функций и новых возможностей движка. Однако об ОБУЧАЛКАХ речи не идет.
|
Rokar : |
Потом как-нить попробую накорябать че-нить по обучению моддингу.
|
|
82.
подскажите, пожалуйста, прогу для конвертирования текста из filetype standart в текст для filetype dynamic и обратно (кликните здесь для просмотра)
Kalembas : |
У нас такой программки нет.
Просто Standart не требует кодировки, а Dynamic - кодируется.
Мы сделали третий тип: Modding. Он позволяет работать с динамическим текстом минуя кодировку. Что позволит вам создавать динамические диалоги без проблем с кодировкой.
|
|
83.
На "Предтечей" и вызов Предтеч есть указания в 4 файлах. Если только эти указания не были вставлены для того, чтобы кинуть геймеров и посмеяться над ними, то Предтечи будут в огромных количествах. (кликните здесь для просмотра)
Rokar : |
Мого будут, мого нет... Не забывайте, что мы еще думаем о своих коллегах-моддерах
|
|
84.
Может сделаете картинку компьютера базы посимпатичнее? А то криво поставленный ящик с тремя лампочками как-то не кузяво. Вот ежели мозги в стеклянной банке и гофрированные шланги от душа это будет соответствовать ИМХО. (кликните здесь для просмотра)
SparkS : |
Сделай лучше и мы обязательно вставим это в игру. А фразы типа, "А немогли бы вы сделать лучше", - некатят. Могли бы но некогда.
Так что добро пожаловать в фотошоп, ждём с нетерпением.
|
|
85.
эта система с двумя звёздами ? (кликните здесь для просмотра)
Guest : |
чисто технически - любая система в ЗВ имеет два источника света. Без этой меры, на одном эмбиенте - слишком сильно глохнет всё в тенях на объектах. Поэтому "backlight" всегда есть... Просто источник его не бликует.
|
|
86.
There are four different variables used to set the relationship between groups/teams in SW1:
RELATION_WAR, RELATION_NEUTRAL, RELATION_FRIEND, RELATION_FRIENDLY (e.g. in mission_3_07)
And i assumed that the usage of RELATION_FRIENDLY is a bug (the engine automatically sets to neutral)? (кликните здесь для просмотра)
Kalembas : |
Yes, this is mistype. There is no such template.
There are only: WAR, NEUTRAL, FRIEND
|
Моё пояснение – RELATION_FRIENDLY - это ошибка в скриптах ЗВ1 , в ЗВ2ГВ не будет. (pingvin9798)
|
87.
Does SW2:CW provide an easier way to implement mods (e.g. through using special folders)? (кликните здесь для просмотра)
Kalembas : |
No. The structure is the same as SW2, except of some logical and concept changes.
|
Моё пояснение – в ЗВ2ГВ не будет простой системы по подключению модов (с установкой разных модов в отдельные папки), опять придется тупо оригинальные файлы заменять. А жаль … (pingvin9798)
|
88.
Would you recommend to enable the compression mode (DXT) for *.dds textures (at least this reduces the amount of necessary harddisc space)? And is it important which one (DXT3, DXT5) is used? (кликните здесь для просмотра)
SparkS : |
There is a little difference between them in alpha channel. But game engine understand both of them.
I use DXT3 for textures on models (that is more than enough) and non compressed RGB (ARGB) for new skyboxes and for special fx, like explosions, particles, etc.
|
Моё пояснение – Спарксыч юзает для текстурок *.dds с вариантом компрессии DXT3 и не сжимает RGB с альфа-каналом в новых скайбоксах . Движок понимает и DXT3 и DXT5. (pingvin9798)
|
89.
Any examples beside the unnecessary mipmapping? (кликните здесь для просмотра)
SparkS : |
As an example, the small models using high resolution textures or even two 1024x1024, with details you never see, because you can't zoom so close. Every model contain about 10-20 percent of polygons that you not see (or see but they not influence on model detailing). I just remake main models and cut this polygons off. So you don't see visual difference, but FPS are riseing. The same problem was with "collision spheres" i just delete unnecessary spheres.
|
Пояснение – Спарксыч невидимые полигоны убрал. И лишние коллижен-сферы. Остальная часть разговора касалась мипмаппинга. По идее ФПС должны подняться.
|
90.
в оригинале например есть такая функция как SetPlayerMotherShip, а на деле она пустая. (кликните здесь для просмотра)
Kalembas : |
Такие грубые недоделки нами правились в первую очередь. Естественно эта функция была нами написана с нуля, написана на уровне движка с доступом из скриптов. И на ее основе была реализована фича смены базы игрока.
|
|
91.
А как создавать свои диалоги? (кликните здесь для просмотра)
Kalembas : |
мы сделали новый тип файла: FILETYPE MODDING (моддеры поймут о чем я ). Этот тип файла проходит напрямую минуя декодер, но работает с тем же массивом, что и FILETYPE DYNAMIC.
Таким образом и оригинальный закодированный текст работает, и моддеры получают удобный и стандартный способ создания своих диалогов, сообщений и прочей активной информационной начинки своего мода. Теперь все будет работать в согласии с движком и по его правилам, что не будет вызывать сложностей и ошибок при создании полноценных модов к игре.
|
|
92.
можно ли создавать персов с пользовательскими перками в моде, т.е. в мод возможно ли добавление своих перков? или такой фичи нет? (кликните здесь для просмотра)
Tramp : |
Добавление перков и их изменение было возможно еще с ЗВ-1, все в отрытом виде в скриптах лежит, а картинки новые нарисовать и линии протянуть - фотошоп и все.
|
|
93.
А в чём движок написан? (кликните здесь для просмотра)
|
94.
можно из менюшки навыков по эскейпу выходить ? (кликните здесь для просмотра)
pingvin9798 : |
В файле CharacterLevelUp.scr раскавычте хоткей эскейп:
;hot_key1=DIK_ESCAPE
|
|
95.
Как разработчики относятся к пользовательским модификациям? (кликните здесь для просмотра)
NRG : |
относимся, естественно, с огромным одобрением, иначе бы не стали вшивать отдельный механизм для внедрения собственных диалогов и прочего.
так что очень даже "за" - мир ЗВ достоин множества реинкарнаций
|
|
Про сетевую игру:
96.
сетевая игра будет internet\lan ? (кликните здесь для просмотра)
Kalembas : |
Мультиплеера в этом проекте не планируется. Почему? Причин много. Рассказывать о них - долго и нудно.
Насчет будущих, поживем - увидим.
|
|
97.
Сколько нужно денег для создания Онлайн-версии игры?
Ну или хотя бы версии для локальной сети.
Или просто нет желания заниматься таким проектом? (кликните здесь для просмотра)
Guest : |
Много. Очень много. Потому что желания переделывать весь движок с нуля для присобачивания к нему мультиплеера - никакого.
|
|
98.
И в заключении ещё пару слов о сценарии... (кликните здесь для просмотра)
NRG : |
вообще-то в игре присутствует более 8 тысяч различных племен и фракций, тщательно прописанные города и ландшафты с общим числом локаций более 123 тысяч, более 5 тысяч моделей сухопутных, морских и воздушных юнитов, развитая экономическая и политическая система функционирования отдельных(!) регионов планет, настолько развитая, что есть место и для политических/заказных убийств, абсолютно революционная для современного игростроя система поведенческих моделей каждого - заметьте, каждого! - персонажа, с которым игрок может столкнуться на планете, а это сотни миллионов различных персов.
все это есть!
но только на планетах.
к сожалению, действие игры происходит исключительно в космосе...
а там этого нет...
есть только то, о чем мы говорили...
ну немножко еще кое-чего...
но ЭТОГО там - в космосе - нет...
только на планетах...
обидно, да?
нам тоже...
|
|
Скачивание цифровой копии:
99.
с сайта online 1c.ru (кликните здесь для просмотра)
Вопрос : |
Здравствуйте. Скажите, почему я, оплатив игру, не могу закачикать её с помощью Download Master. Скорость моего интеренета не позволяет мне качать через браузеры, без варианта докачки позже. Можете ли Вы мне предолжит иной вариант закачивания, минуя браузеры?
|
Ответ : |
Чтобы воспользоваться специальным менеджером по скачиванию файлов Вам необходимо в настройках самого менеджера к скачиваемой ссылке указать, что сайт требует авторизации. В полях логина и пароля указать данные, которые Вы используете для атворизации на сайте online.1c.ru После, того как Вами будет указана данная настройка, Вам удастся скачивать файлы с помощью менеджера и если менеджер поддерживает докачку файлов, то она тоже будет доступна.
|
|
Вопросы по игровому процессу:
100.
Корабль-база (кликните здесь для просмотра)
Вопрос : |
Я прошёл игру, но мне не встретился нигде крейсер «Лев мк2» или «Мантикора». Почему?
|
Ответ : |
Вы сможете сменить корабль-базу в нескольких местах по ходу сюжета.
Одни корабли вы встретите просто по мере прохождени игры вне зависимости от ветки, другие в зависимости от проходимой сюжетной ветки.
|
Корабль-база — ветка (кликните здесь для просмотра)
Большой транспорт — по сюжету, вне зависимости от ветки. Пиратская база «Мастиф»\транспорт «Мастиф» - по сюжету, вне зависимости от ветки. «CTS-2 Астарта» — по вашему желанию, вне зависимости от ветки. «Носорог» - ветка Триады. «БСФ-2т12» - ветка ВКС. «Лев мк2» — ветка ВКС\Трамп. Прототип «Лев мк2» — ветка ВКС\Гюрза. ВТС-19 «Звёздный волк» - ветка КФНИ. «Мантикора» - ветка Уэлла. «Мантикора»\ «Лев мк2» - ветка серых.
|
|
101.
Про Астарту (кликните здесь для просмотра)
Вопрос : |
Денег купить не было, пришлось уничтожать пиратов, но пересадка на «Астарту» не происходит. Что я делаю не так?
|
Ответ : |
Возможно вы уничтожили не всех пиратов. Бывает что они отлетают достаточно далеко, притом не только в плоскости, но и вверх или вниз. Попробуйте подвести корабль-базу ближе к «Астарте».
|
|
102.
Как можно «помирится» с USS? (кликните здесь для просмотра)
Вопрос : |
Я не могу пролететь через системы USS т.к. они мне враждебны. Можно ли это как-то исправить?
|
Ответ : |
Да, вы можете исправить свою репутацию с враждебной до нейтральной для USS или других фракций. Есть специальные станции для улучшения репутации, на которых за существенную сумму кредотов вас «помирят» с любой из фракций. Имейте ввиду, что системы ИноКо закрыты с начала войны и попасть туда можно либо по сюжету, либо прорываясь с постоянными боями. Некоторые стратегические системы USS закрыты точно также.
|
Станции по смене репутации (кликните здесь для просмотра)
Даллед - Мастерская "У Кузьмича".
Дебрис-1 - Станция "Шахтерский рай" (только после выполнения миссии для шахтёров).
Элинор - Штаб-квартира ТРРАХ.
Элио - Станция "Вектор-3" (только после перебазирования туда Карла).
Пандора - Cтанция "Хамиш" (после миссии для Эйлона).
Приен - Завод "КосмоДрайв".
ХВ-13 - Кальян-бар "Джа Растафари".
ХТ-20 - Военная станция "Камчатка".
|
|
103.
Про истребитель"Сатана" (кликните здесь для просмотра)
Вопрос : |
Можно ли в игре получить истребитель Предтеч "Сатана" и полетать на нём?
|
Ответ : |
Получить его можно уничтожив мемориал в системе Предтеч. Будет у вас "музейный" экспонат. Пилотировать его в немодифицированной игре нельзя!
|
|
Вроде фсё
Последний раз редактировалось: d4mon (09:56 09-01-2010), всего редактировалось 6 раз(а) Последний раз редактировалось: Kish (12:27 08-05-2009), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: pingvin9798 (18:16 03-01-2009), всего редактировалось 11 раз(а) Последний раз редактировалось: Kalembas (01:24 24-10-2008), всего редактировалось 3 раз(а) Последний раз редактировалось: ASKirilL (13:34 14-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |