|
|
|
Космические Миры: «Battlestar Galactica: Beyond the Redline» |
|
|
DarkSoul
388 EGP
  Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005
 |
|
Собсно инфы пока мало, есть пара скринов и демоверсия.
Это не мод к чемуто.
Системные требования
Computer: 100% DirectX 8.1 compatible computer
Operating System: Windows® 98SE/ME/2000/XP
CPU: Pentium® 1 GHz or AMD Athlon 800 MHz processor
Memory: 512 MB RAM
Graphics Card: 64 MB NVIDIA® GeForce 3, ATI Radeon Hardware T&L card or other OpenGL compatible video card
Sound Card: Windows® 98/2000/XP-compatible sound card
Input Device: Windows® compatible mouse and keyboard
DirectX®: DirectX® version 8.1 or higher
OpenAL: OpenAL is a cross-platform 3D audio API appropriate for use with gaming applications and many other types of audio applications.
Installation: 800 MB free HD space
ссылка
ссылка
Демо с игромании
Жанр: Simulator (Space) / 3D / TC/MOD
Год выхода: 2007
Разработчик: BTRL Team
А правила канала КМ почитать??? Особенно внимательно тот пост, где сказано про выкладывание изображений.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=28216
DarkSideMaster
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (19:29 07-05-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Требования для игры 2007 года что то странные)
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
DarkSoul
388 EGP
  Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005
 |
|
Сегодня демо докачаяю, посмотрю что там у них вышло.
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
SV-19
100 EGP
 Репутация: 49 Сообщения: 165 Откуда: Беларусь Зарегистрирован: 17.01.2006
 |
|
Изначально это задумывался мод к Фриспесу2.Я про него еще с полгода назад слышал.Сейчас не знаю что у них там вышло)
Движок кстате Фриспейсовский, правда подрихтованный неплохо.
_________________ Per aspera ad Astra
Последний раз редактировалось: SV-19 (18:08 07-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
Не устонавливается демка, при инсталяции в самом начале выдает ошибку
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Поигрался в демку... Нада сказать мне понравилось
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Что там с полной?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
X3-Protector
180 EGP
   Репутация: 20 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 26.07.2008
 |
|
Фильм интересный, сюжет захватывающий, сражения потрясающие, ракурс съёмки удачный - а игра не знаю, но если действительно на движке FreeSpace2, то полюбому игра классная, во всяком случае это означает что это 100% фронтовик...
...
А вот и впечатления об игре, движок от FreeSpace2 но с новыми штучками в управлении:
Да, так и есть, это 100% фронтовой симулятор!
Такое впечатление создалось от максимальной послушности истребителей, что мне кажется что тот кто настраивал маневринность, тот действительно знает толк в высшем пилотаже - смею заметить, что управляемость максимально комфортная, именно так. Ещё ни в одной игре я не чувствовал истребитель так хорошё как сдесь, с уверенностью могу сказать, и уже проверил на практике, что с лёгкостью смогу пролететь в любую дырочку в которую вообще можно пролезть, как угодно и при этом на максимальной скорости - играюсь уже час и до сих пор ни разу не потерял контроль над истребителем. Что меня радует в управлении больше всего, так это то что истребители не проваливаются в заносы так, как например в X3:Reunion, или в любой другой игре где широко используется эффект энерции. Ещё есть режим свободного полёта, тоесть отключаются абсолютно все стабилизирующие двигатели, и истребитель начинает лететь по неугасающей энерции до бесконечности(я не проверял но надеюсь это так), для коррекции траектории полёта необходимо как обычно использовать различные тяги управления. Для супер ассов это очередной хардкордный фронтовой симулятор, всех новичков в этом виде симуляторов предупреждаю заранее - воевать сложно, авто-прицеливание ни какого нет, есть только кружок расчёта траектории для пилотажного наведения. Пули в пулемётах мелкие, враги плоские, попасть очень сложно, но можно, только надо привыкнуть к таким мелким пулям которые кстати выстреливаются с фиксированной кучностью, тоесть они не слетаются в центр цели, это немного напрягает например после игры X3:Reunion. Есть один очень важный недостаток для одиноких волков, таких как я - щитов нет совсем, ни у кого, не у своих не у врагов, ни разу не видел за всё это время, зато есть клавиши управления щитами, от движка по наследству достались. Жалко, так бы можно было без особого напряга воевать против целых флотов(как обычно и делают одинокие волки). Появился автопилот, проверить не получилось, толи сюжетом был отключен, толи ещё что, в общем пока не известно что с ним и как он работает.
...
А в остальном это давно знакомый всем фронтовикам, наш самый любимый и самый лучный фронтовой космосим FreeSpace2, а создателям выражаю теплейший респект, за то что они сделали максимально точный выбор движка для передачи игроку той обстановки, которую испытывают настоящие первоклассные пилоты из одноимённого фильма ...
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
Последний раз редактировалось: X3-Protector (12:21 03-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Battlestar Galactica: Beyond the Redline» |
|