ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Новые типы вооружения | страница 4 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Новые типы вооружения» |
|
|
X3-Protector
180 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 20 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 26.07.2008
 |
|
ShipilovIvan : |
душа поет. а тут...
|
Правильно.
Где же ваш патриотизм, где же гордость за свой флот, где та радость за победу и за действия в бою. Вы представьте на секунду, с громом в тридцать три ствола, с силой, с мощью покарённой не дрожит ваша рука. Вы на палубе эсминца, это вам не детский сад - сила, мощ и превосходство, страх во вражеских глазах...
...
Так можно продолжать почти до бесконечности, суть в том что игра не захватывает дух когда сражаются эсминцы, наоборот, в мозгу начинают прокручиваться мысли о том что тут поляна для спортивного веселья - кто больше поймает светящихся нариков, тот проиграл. Нет в этом адреналина, и сделать его на эсминце пока не реально, но если подумать, то можно будет кое что предложить, но врятли кто захочет делать - скорей будут спорить лижбы не делать так как просят .
...
Одна из идей про адреналин, это если после каждого быстролетящего снаряда будет тянуться "инверсионный след"(называйте как хотите). Скорострельные троссирующие пушки, примерно как авиационные пушки но не обязательно с боеприпасами. На первый взгляд может показаться что это пустая болтавня, но на самом деле в этом то вся и суть, что подсознательно мозг щитает каждый пролетевший мимо снаряд - и тут то как раз вырабатывается адреналин...
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
Последний раз редактировалось: X3-Protector (17:47 31-08-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
X3-Protector : |
Нет в этом адреналина, и сделать его на эсминце пока не реально
|
Поставь PPC-антифриз и будет тебе адреналин
Если будет мало - сделаем ультра антифриз, адреналином можно будет захлебнуться.
Сразу двух зайцев убъём - и тормозить не будет в боях бигшипов, и адреналину хоть упейся.
|
|
|
X3-Protector
180 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 20 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 26.07.2008
 |
|
AlexYar : |
Поставь PPC-антифриз и будет тебе адреналин
|
Это ещё что такое, очередной МОД что ли?
Нет, я же уже где-то говорил что 1001 МОД ставить не хочу(приходится, но до сих пор ни одного так и не поставил, то глючат, то несовместимы).
...
Предлагаю делать МОДы примерно так:
10.CAT/DAT - Модифицирует только оружие.
11.CAT/DAT - Модифицирует только корабли.
12.CAT/DAT - Модифицирует только интерфейс.
13.CAT/DAT - Модифицирует ещё что нибудь(написал наугад).
И так далее, а каждый раз при появлении новинок, на сайт дают ссылку и ктонибудь опытный собирает всё в кучу выкладывает один общий МОД со всеми воплощёнными идеями.
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32766
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
X3-Protector : |
И так далее, а каждый раз при появлении новинок
|
Имхо - бесперспективно. Большинство модов несовместимы концептуально, и зачастую меняют и оружие, и корабли и "еще что-нибудь". Вот интерфейсные стоят обособленно по большей своей части, но есть и смешанные среди них. И каждому игроку нравится своё, ему не нужны "все новинки".
Поэтому по-любому придется выбирать из "1001 мод" и ставить себе только то, что нужно. В некоторых случаях, чтобы "то, что нужно" поставить - придется даже освоить навыки моддинга.
Проще стать моддером, чем дождаться, когда кто-нибудь сделает мод, который устроит тебя на 100%
|
|
|
ShipilovIvan
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 11 Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22.08.2008
 |
|
AlexYar : |
Поставь PPC-антифриз и будет тебе адреналин
|
Ссылку и скриншот в студию плиз. кот в мешке не нужен.
Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (09:49 01-09-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
X3-Protector
180 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 20 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 26.07.2008
 |
|
AlexYar, просто нужно провести голосование по популярности МОДов, надеюсь тут на форуме есть возможность много-пунктового голосования. И в голосовании указать все МОДы которые есть на ЕГ и которые не глючат. Самые популярные/нужные объединить в один большой МОД - и кому надо тот поставит и будет юзать все новинки одновременно. Я вот только хотел бы подчеркнуть то, что это должно касаться только тех МОДов, которые отвечают за элементы игры, но не за производительность и внешний вид - эти моды уже полюбому должны быть отдельными, или если в одном общем МОДе, то должна быть внутренняя бозможность настройки/подключения/отключения каких либо сторонних элементов, это для того что бы все популярные МОДы были совместимы друг с другом. Кароче, надо сделать патч в котором есть все новинки, и в котором есть возможность без последствий включать/отключать любой элемент патча. А то получается так, что если хочеш юзать чужой МОД, то должен сам в нём рыться для того что бы он работал со всеми остальными чужими МОДами - ИМХО, это неправильно...
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот... |
|
|
ShipilovIvan
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 11 Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22.08.2008
 |
|
правильно... например для Xtended в первую очередь все фиксы и патчи с переводом слить в один файл. хватит уже наверное по сети по запчастямфиксы собирать
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
X3-Protector : |
AlexYar, просто нужно провести голосование по популярности МОДов
|
Кому нужно ?
Если тебе нужно - проводи, делай, делись с другими.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
X3-Protector
180 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 20 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 26.07.2008
 |
|
Chem : |
Кому нужно ?
Если тебе нужно - проводи, делай, делись с другими.
|
И сделаю, и поделюсь - а кому это нужно???
...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Для себя то я сделаю, и сделаю посвоему, но это же не будет совместимо с другими МОДами. Я уже сделал скрипт, но правда он полностью автономный и ни от чего не зависит, а с обжами и прочей лабудой так не прокатит - ибо один общий файл на все пушки существует, и нет такой возможности наростить список оружия добавив дополнительный файл, например также как новый скрипт.
...
Было бы так, да не вопрос, сделалбы фабрику на отшибе с экспериментальным вооружением и всё было бы в шоколаде - дык нет же, надо ещё что бы все корабли понимали эти образци, что бы они были с ними совместимые балин(всеравно на корпус крепятся и к одному и томуже генератору подключаются  ).
|
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
Последний раз редактировалось: X3-Protector (21:05 03-09-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007
 |
|
Ekrny_Babai : |
А фигли мухи просто так летают? В ошейник!
|
А им есть применение, ответил в теме "Бонус пак".
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
Ekrny_Babai
523 EGP
  Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 127 Сообщения: 403 Откуда: Тамошние мы.. Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Good Frost : |
Ekrny_Babai :
А фигли мухи просто так летают? В ошейник!
А им есть применение, ответил в теме "Бонус пак".
|
А я знаю.
Ты, как говориться, вырвал из контекста. Это ж был сарказм
_________________ Солю на глаз. |
|
|
X3-Protector
180 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 20 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 26.07.2008
 |
|
Придумал новый тип тяжёлого вооружения:
Из за того что не смог разобраться как добиться появления нового оружия в списке, тоесть в редакторе скриптов.
Это лазер типа SS_LASER_EXP_BEAM(250XL)+SS_BULLET_EXP_BEAM, который требует "SQASH Мины" для выстрела - 1 "SQASH Мина" для одного выстрела.
Принцип действия таков:
В обойме/реакторе оружия подрывается "SQASH Мина", её взрывная энергия собирается в направленный пучёк луча оранжевого спектра, и на растоянии до 10КМ поражается цель. При попадании из такого оружия, цель утрачивает примерно 1Gj щитов, а из за мощного потока частиц щиты невольно пропускаю 5-10% заряда до корпуса корабля - в результате урон корпусу примерно 100000, а урон щиту 1000000. Для того что бы собрать энергию взрыва "SQASH Мины", необходимы огромные энергетические затраты, тоесть на выстрел требуется ещё и энергия корабельного реактора - это примерно 1000 единиц, сколько это на самом деле сказать затрудняюсь, но в редакторе оружия это почти в два раза больше чем, кажется у ЗЛК-1. Длительность свечения луча не дольше 1 секунды, а скорость наведения такой турели сами понимаете должна быть очень медленной. Пауза между выстрелами средняя, тоесть не дольше чем у ФП-1, ну короче что бы это был непрерывный луч...
...
Тут может быть с балансом урона и потреблением энергии небольшая проблема, но урон должен быть очень высокий, и самое главное дальность выстрела не просто так указана в 10КМ...
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
Последний раз редактировалось: X3-Protector (00:02 27-09-2008), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Ekrny_Babai
523 EGP
  Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 127 Сообщения: 403 Откуда: Тамошние мы.. Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
X3-Protector : |
Придумал новый тип тяжёлого вооружения:
|
Я где-то видел скриптик с миномётом. Пушка использует в качестве снаряда мину SQASH. Сам не пробовал, но мысль интересная. А ты, я гляжу, ещё дальше пошёл Придумал мину направленного действия Тока у меня вопрос возник: ну там про ущерб щиту и корпусу всё вроде ясно, длительность и скорость, даже с дистанцией могу представить, но
X3-Protector : |
огромные энергетические затраты, то есть на выстрел требуется ещё и энергия корабельного реактора
|
как-то не очень логично. ИМХО взрыв сам по себе есть выход энергии. А она у тебя не только не используется, но требует дополнительных затрат. На мой взгляд обременения должны быть в чём-то другом: в высокой стоимости, рейтинге покупки, большом весе (скажем 3-4-5 тысяч XL - это всё-таки целый реактор), корабле размещения, и т.п.
X3-Protector : |
а из за мощного потока частиц щиты невольно пропускаю 5-10% заряда до корпуса корабля
|
+ возможное повреждение объектов, оказавшихся вблизи луча во время выстрела. (но я так понимаю это довольно сложно)
Такой "Бертой" будешь конкурентов выносить вперёд ногами.
_________________ Солю на глаз. |
|
|
X3-Protector
180 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 20 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 26.07.2008
 |
|
Ekrny_Babai : |
Такой "Бертой" будешь конкурентов выносить вперёд ногами.
|
Ещё как, вот только это всё для начала нужно воплотить в жизнь.
Ekrny_Babai : |
как-то не очень логично. ИМХО взрыв сам по себе есть выход энергии. А она у тебя не только не используется, но требует дополнительных затрат. На мой взгляд обременения должны быть в чём-то другом: в высокой стоимости, рейтинге покупки, большом весе (скажем 3-4-5 тысяч XL - это всё-таки целый реактор), корабле размещения, и т.п.
|
Это в общем-то не принципиально, потому что до цели 10КМ дистанции - ИМХО, если кто и выживет, то к этому моменту энергия успеет востановиться для более гуманного оружия. А касательно того что бы энергию взрыва использовать паралельно с формированием пучка, то я думаю тут будет больше возмущений на этот счёт - ибо это уже будет какой-то ЧИТерский пулемёт, который колбасит без умолку пока есть боеприпасы. Всё предусмотренно ...
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
Последний раз редактировалось: X3-Protector (02:16 27-09-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ekrny_Babai
523 EGP
  Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 127 Сообщения: 403 Откуда: Тамошние мы.. Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
X3-Protector : |
это уже будет какой-то ЧИТерский пулемёт
|
то, что выстрел главного калибра оставляет носитель практически без энергии, я считаю правильным. но я говорил немного о другом: возьмём грубый пример АЭС. выход энергии колоссальный, затраты на производство этой энергии тоже не маленькие, но конечно несравнимые с результатом. Станция питает сама себя, если не считать резервную альтернативу "на всякий случай". Вот и получается, что вырабатываемая энергия питает и производство и потребителя (самодостаточно). Возвращаясь к
X3-Protector : |
лазер типа SS_LASER_EXP_BEAM(250XL)+SS_BULLET_EXP_BEAM, который требует "SQASH Мины" для выстрела
|
на мой взгляд было бы логично предположить, что энергия выстрела(взрыва) должна не сажать, а наоборот подпитывать генераторы корабля. Всё дело как раз в используемом источнике - SQASH. Все другие виды оружия преобразуют готовую энергию, но не вырабатывают её, а мина даёт взрыв - выход E=mc2 Поэтому, если твои инженеры додумались, как безопасно взорвать мину на борту корабля и управлять энергией этого взрыва, то пусть твои бухгалтеры разберуться куда девается энергия из генераторов
_________________ Солю на глаз.
Последний раз редактировалось: Ekrny_Babai (13:34 27-09-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
skorpionxxl
504 EGP
  Рейтинг канала: 6(273) Репутация: 62 Сообщения: 1088 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007
 |
|
По поводу потери и подпитки энергии генераторов корабля подрывом мины. Логичнее всего и менее читерски описать принцип действия так:
1. На корабле должно быть только одно орудие, не в общем слоте, а как ионный взрыв на Рыбе-меч;
2. Принцип действия орудия
- за счет создаваемого в орудии мощного вихревого магнитного поля создается воронка, в котрой подрывают мину,
- энергия взрыва за счет поля скручивается в жгут и движется по направляючему лучу лазера в сторону цели.
Фактически, это холостой выстрел из пушки, где ствол - электромагнитная воронка+направляющий луч лазера, и повреждения цели вызывает как обычный направленный взрыв.
(Млин, полный бред с точки зрения физики )
3. За счет большого расходования энергии генератора корабля на создание воронки, скорострельность - 3-4 выстрела в минуту с сильным проседанием генератора оружия.
|
|
|
Ekrny_Babai
523 EGP
  Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 127 Сообщения: 403 Откуда: Тамошние мы.. Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
skorpionxxl : |
создается воронка, в котрой подрывают мину
|
Вот шикарно звучит! И вполне объясняет потери. А с точки зрения физики нельзя объяснить даже что эффективнее: бить по гвоздю или по пальцу Ета мэлочи!
добавлено спустя 22 минуты:
X3-Protector : |
Придумал новый тип
|
Вот и меня клюнула в одно место идея.
Использовать силовой луч в качестве захвата вражеской цели. Зачем это нужно: влетаем например в ксенонский сектор и арканим К или J и пока нас не покоцали прыгаем с прицепом в пиратский скажем сектор. Там отцепляемся и занимаем место в ложе. А после суматохи подбираем всё, что осталось от дуэли. Или прыгаем в Аргонский сектор, где Ксенонов в глаза не видели и за деньги (рейтинг) показываем публике диковинного зверя! Вообщем вариантов горсть мелкими крупинками Как вам?
Античит в том, что прицеп продолжает палить со всех стволов и на скорости буксира уклоняться от фотонок всё таки трудно + если к цели приписан эскорт, он следует за ним (шагом конечно, я у ксенов ни разу прыжкового двигателя не видел). Получается новая тактика зачистки ксенонских секторов: натырить все бигшипы и смахнуть со стола крошки
_________________ Солю на глаз.
Последний раз редактировалось: Ekrny_Babai (14:15 27-09-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
xenon—k
36 EGP
   Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 18 Сообщения: 552 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 24.07.2008
 |
|
Ekrny_Babai : |
Использовать силовой луч в качестве захвата вражеской цели. Зачем это нужно: влетаем например в ксенонский сектор и арканим К или J и пока нас не покоцали прыгаем с прицепом в пиратский скажем сектор.
|
И как ты собрался это делать, он за тобой полетит только через ворота, а твой джампдрай на него не подействует. Он тебя вынесет пока ты до врат долетаешь
|
|
|
X3-Protector
180 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 20 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 26.07.2008
 |
|
skorpionxxl : |
поводу потери и подпитки энергии генераторов корабля подрывом мины. Логичнее всего и менее читерски описать принцип действия так:...
|
Да без разници как, я адаптировал параметры оружия под игру, и так что бы это не посчитали ЧИТом - ИМХО, на самом деле если такую пушку соорудить, то даже настоящие военные сказали бы что это ЧИТерская пушка, и что с ней исход любой битвы очевиден. Как говорит Ekrny_Babai, так оно примерно всё и было бы, а вот то что я там напридумывал - так уж извините, думал для игры и тех, кто принципиально не приветствует ЧИТы. Я и так уже критики нахватался, а если бы я по физике выложил, что тогда было бы?
...
И кстати, до сих пор ни кто не предложил осуществить эту идею в игре. Я, как было понятно в первом посте, не смог добавить это чудо в список оружия - а кто может, айда в тему...
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот... |
|
|
Ekrny_Babai
523 EGP
  Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 127 Сообщения: 403 Откуда: Тамошние мы.. Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
xenon-k : |
а твой джампдрай на него не подействует
|
Ну вот же молодец! Зришь в корень, здесь как раз цобако и порылась
Хотя я наверное с такими мыслями от настоящей темы в сторону вильнул. Это ведь не оружие как таковое, а скорее нестандартное использование гражданского оборудования, так сказать в военных целях. Двойное назначение, как ядерная программа Ирана
X3-Protector : |
думал для игры и тех, кто принципиально не приветствует ЧИТы. Я и так уже критики нахватался, а если бы я по физике выложил, что тогда было бы?
|
У пилотов отношение к читам разное и разное отношение к разным читам (О! сказанул! ) Кого то устроит в том виде, что ты начертил; кому то захочется ещё больше усложнить; самым "принципиальным" вообще не угодишь. Не расстраивайся! На мой взгляд главное, чтобы было интересно. И критика тоже проявление интереса. Идёт обсуждение идеи это ж здОрово! Смотри, даже обёртку (физику) skorpionxxl нарисовал. Так что выкладывай не стесняйся! Нас толпа - навалим кучу . Останется подобрать на вкус
добавлено спустя 16 минут:
skorpionxxl : |
3. За счет бОльшого расходования энергии генератора корабля на создание воронки, скорострельность - 3-4 выстрела в минуту с сильным проседанием генератора оружия.
|
Я бы даже предложил ещё потерю части щита для большего равновесия. В целях собственной безопасности капитан судна не станет палить по чём зря. А щиты у таких шипов восстанавливаются до-о-олго! И опять же "создание воронки" дело затратное, генераторов оружия может не хватать, подключаем всё что есть. (По моему это уже где-то используется, кажется в ускорителе..)
_________________ Солю на глаз.
Последний раз редактировалось: Ekrny_Babai (10:06 28-09-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Новые типы вооружения» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я их не писал, они сами пишутся! Я даже не понимаю - почему? (в растерянности - Delta_Q)
|
» Новые типы вооружения | страница 4 |
|