|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor» |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
ссылка на предыдущую тему
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=37063
Архив с редактором включает только текстовый файл для английского языка.
Кому надо для русского - скачайте отсюда 70001.xml
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1469434#1469434
ЗЫ
окончательно оформлю первый пост позже
ЗЫ2
млин... так и не нашел до сих пор времени на оформление
но буду продолжать искать
X3-ESCE-1.1.5.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
X3-ESCE-1.1.5.rar |
Размер файла: |
733.1 KB |
Скачано: |
2340 раз(а) |
x2script.rar |
Описание: |
переложил сюда, чтоб не потерялси :) шаблон для отображения скрипта с CodeArray http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1497928#1497928 |
|
Имя файла: |
x2script.rar |
Размер файла: |
744 Байт |
Скачано: |
1893 раз(а) |
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
Последний раз редактировалось: AlexV (12:36 13-01-2009), всего редактировалось 40 раз(а) Последний раз редактировалось: Finist (11:49 14-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
История версий:
0.9.9.5 - добавлена поддержка игры версии 2.5
0.9.9.6 - добавлен конвертер скриптов в указанной папке в формат TXT
0.9.9.7 - исправлена ошибка в конверторе (забыл аргументы)
- Script.Dll 0.9.9.11 (фикс с TS{Pirate})
- Script.Dll 0.9.9.12 (фикс на предыдущий фикс)
- Defines.dll 0.9.9.14 добавлена поддержка отсутствующего WARE из модовых скриптов
- Script.dll 0.9.9.13, Defines.dll 0.9.9.15 ругается один раз на отсутствующие объекты, к названиям объектов добавлено имя файла, в котором они находятся
- Defines.dll 0.9.9.16 исправлена обработка констант греческого алфавита
- Defines.dll 0.9.9.17 исправлена ошибка с именами файлов, вместо TFactories подставлялось TDocks
0.9.9.8 - добавлен список ранее открывавшихся скриптов, переделано окно опций, между делом поправлена языковая опция (теперь можно сложить в кучу все языковые файлы, редактор будет брать нужный)
ну и также добавлено перетаскивание файлов в окно редактора
1.0.0 - наконец-то набрался смелости и зарелизил...
- исправления недодумок/недоделок;
- изменение обработки команды Call Script (вместо описаний выводятся имена аргументов);
1.1.0 - исправлена часть багов, добавлены новые
- переделан интерфейс основной формы.
- добавлена возможность объединения группы файлов в проект и использование плагинов.
1.1.1 - исправлена сигнатура команды "get max. number of lasers in turret";
- добавлен вывод строк с ошибками в отдельное окошко.
1.1.2 - исправлена ошибка при выборе пункта интелисенса после ELSE;
- немного навел порядок в настройках, плюс прикрутил их считывание консольным конвертером в TXT;
- исправлено поведение фокуса ввода в окне поиска.
1.1.3 - добавлена проверка (и коррекция при необходимости) координат вспомогательных панелек.
1.1.4 - обеспечена совместимость с x64 форточками (хрюшей и вистой).
1.1.5 - полностью переделан импорт/экспорт TXT... теперь он в формате UTF-8, что должно обеспечить поддержку различных национальных символов.
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
Последний раз редактировалось: AlexV (12:38 13-01-2009), всего редактировалось 19 раз(а) |
|
|
Reliant
175 EGP
   Рейтинг канала: 6(478) Репутация: 33 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.12.2002
 |
|
Плагин ExtEdit.
Редактор текста скрипта с расширенными возможностями просмотра, печати и редактирования.
Установка:
Распаковать в каталог с X3 - External Script Editor.
Версия редактора: 1.1.2 и выше.
Запуск.
кнопка ExtEdit в верхней правой панели редактора.
Примечания.
Завершение в списке подстановки – TAB.
Ввод команд.
показать весь список Ctrl+`
переход по элементам - Enter
Новый формат типов объектов X3:
`<имя раздела>.наименование
Например: `Ware.Energy_Sell
Назначение кнопок панели Build:
“Testing build” – эквивалентно tools\compile
“Build” – экв. Save
В подокошках "CompileResultsView" и "ScriptMap" при наличии результатов двойной шелчек мыши на стороке - переход на соотв. стороку в тексте.
ExtEdit_1.0.1.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
ExtEdit_1.0.1.rar |
Размер файла: |
2.64 MB |
Скачано: |
1630 раз(а) |
_________________ Открылась бездна, звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.
Последний раз редактировалось: Reliant (13:02 18-09-2008), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Reliant
175 EGP
   Рейтинг канала: 6(478) Репутация: 33 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.12.2002
 |
|
Здесь будет история версий
_________________ Открылась бездна, звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.
Последний раз редактировалось: Reliant (13:00 18-09-2008), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
Тема почищена по моей просьбе... всем будет удобнее, если релиант будет выкладывать плагины в одном месте, чтоб не собирать запчасти по всей теме
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
многие вчера могли не заметить, поэтому повторю на всякий случай
AlexV : |
1.1.3 - добавлена проверка (и коррекция при необходимости) координат вспомогательных панелек.
|
если убежало - то просто перезапустите редактор
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 5(241) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
AlexV : |
1.1.3 - добавлена проверка (и коррекция при необходимости) координат вспомогательных панелек.
|
Посмотрим на Vista x64 EntEd, но версия 1.1.2 ни в какую не хотела на ней запускаться.
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
RAMI : |
но версия 1.1.2 ни в какую не хотела на ней запускаться.
|
а как ругалась хоть? и на что?
встречалась мне бяка под хрюшей x64 с COM-компонентами... лечилось строгой привязкой компилятора к x86 платформе
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
Последний раз редактировалось: AlexV (02:13 19-09-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 5(241) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
AlexV : |
попробуй вот эту сборку, если поедет, то переложу в первый пост и версию накручу
внимательно, тут только бинарники, на которые я могу повлиять (т.е. копировать в папку с установленным редактором версии 1.1.3)
|
Попробовал на вируальной машине Vista x64 EntEd, вроде работает нормально. Вечером дома еще проверю для уверенности, пока не выкладывай в первый пост. А ошибка была виндовая, типа прога совершила неизвестные действия и т.п., и будет закрыта (с кучей адресов памяти и т.п.)
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
RAMI : |
А ошибка была виндовая, типа прога совершила неизвестные действия и т.п., и будет закрыта
|
ясно... оно скорее всего, последнюю сборку я сделал с жесткой привязкой только к 32-битной платформе (в x64 будет в x32 окружении работать)
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 5(241) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
AlexV : |
ясно... оно скорее всего, последнюю сборку я сделал с жесткой привязкой только к 32-битной платформе (в x64 будет в x32 окружении работать)
|
Ты был прав, работает отлично!
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
1.1.4 в первом посте (сразу кидаться качать не обязательно)
никаких функциональных изменений, только совместимость с x64 форточными платформами
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
Последний раз редактировалось: AlexV (02:17 19-09-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 5(241) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
Рапортую о новой трабле:
При попытке сохранить, ранее сохраненный скрипт, выдает ошибку "Стек пуст" и соот-но не сохраняет.
...
Блин! Даже на 1.1.1 тоже выдает такую ошибку.
...
Всё встало из-за неё, а ведь только подошел к намеченной цнли... Придется соседей напрягать музыкой
добавлено спустя 52 минуты:
Не знаю оно является причиной или нет, но обнаружил вместо "while 1" - "Ё" = 1 (скопипастено) И это переодически проявляется. Скорей всего при нажатии кнопки "сохранить", когда активна менюшка выбора возможных правил/констант. (таки выучил пару словечек)
rami.turret.shield.take.off.7z |
Описание: |
Майна файло с которым это происходит |
|
Имя файла: |
rami.turret.shield.take.off.7z |
Размер файла: |
2.67 KB |
Скачано: |
920 раз(а) |
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (14:45 20-09-2008), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
RAMI : |
Рапортую о новой трабле:
|
такой рапорт не пойдет...
мне не на чем проверить адекватность кода, т.к. игры у меня нет
поэтому проблемные скрипты мне надо давать в оригинале , т.е. сохраненные редактором в игре
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
Нашел я причину...
это не баг, это давняя фича
редактор не всегда адекватно проверяет соответствие условий end'ам
у тебя в скрипте банально не хватает в конце одного END
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 5(241) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
Редактор не умеет читать доп. текстовые файлы игры, например, 447172.xml, а то я заменил файлы типов на ХТМовские и теперь вместо новых - ридтексты.
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
RAMI : |
Редактор не умеет читать доп. текстовые файлы
|
ага, не умеет... но мож научится скоро
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 5(241) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
AlexV : |
но мож научится скоро
|
А как с примерными сроками? Или все ждут "Земной конфликт"?
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
аха, вполне возможно покумекаю при доточке под TC
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 5(241) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
AlexV : |
аха, вполне возможно покумекаю при доточке под TC
|
Доточку уже начал или игры еще нет в наличии?
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 - External Script Editor» |
|