|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 : Исправления (30/09/2007). Прием баг-репортов.» |
|
|
Staha
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 6 Сообщения: 153 Откуда: Киев Зарегистрирован: 23.01.2007
 |
|
[БАГ][Корабли]
1. На Хаакский Корвет в турели становиться по одной кионке, а должно по 3шт.
2. Хаакский корвет через меню должен стыковаться с HCF Отас, но не стыкуется, а весит рядом и его корпус пересекается с Отасом.
P.S. Игра новая, патч 0.7.3
|
|
|
xenon—k
36 EGP
   Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 18 Сообщения: 552 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 24.07.2008
 |
|
[БАГ][Корабли/Бой]
все корветы сенин яки пускают по игроку ракеты даже если они дружественны по отножению к игроку
|
|
|
Vbirf
50 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 0 Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07.04.2008
 |
|
Корабли, следующие за мной, при посадке на станцию подлетев долго висят и не стыкуются. При переключении меню и при сохранении игры медленно подвигаются в сторону узла стыквки, через несколько таких манипуляций и сохранений подряд пристыковываются. То есть состыковаться можно, но очень муторно, есть ли лекарство?
_________________ P. S. Всё что сказано выше - это только моё мнение. |
|
|
Герман
51 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 35 Откуда: Казань Зарегистрирован: 02.09.2008
 |
|
[Баг][Сектора]
В ксенонских секторах некоторые обломки кораблей невидимы. Т.е. на радаре есть - визуально нет.
Также в земном "поясе Койпера" чуть не врезался в астероид, которого нет на карте и визуально, а на радаре присутствует.
[Баг][Станции]
Есть несколько станций землян (рудные и кремниевые шахты) в "поясе Койпера" и "облаке Оорта" в графах продукция, первичные, вторичные ресурсы которых стоит - неизвестно.
[Баг][Миссии]
Взял на пиратской станции миссию от яки на убийство М7 из секторного патруля. При уничтожении корабля он не краснеет (с рассой мир), рассовый рейтинг при уничтожении не падает и денег за убийство пираты не дают - молчат как рыбы об лед.
_________________ Если нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели! "Кин-дза-дза" |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 5(241) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
Вылетает игра при попытке загрузиться с сохранения при следующих условиях:
1. В космосе, в том же секторе, где и Ваш или нанятый Биг Шип.
2. Биг Шип находится к объекту ближе радиуса объекта.
Обнаружено при:
Я приказал своему TL следовать за мной т.к. он напрочь отказывался подлетать к моему комплексу ближе 5 км, когда я был в том же секторе. Когда покидаешь сектор и даешь команду "лететь в позицию", он подлетает очень близко, насколько близко не знаю, но судя по карте - менее 3-4 км. Эммм... на чем я остановился? Аааа! Так вот, подлетел на расстоянии 1 км к одной из станций комплекса, мой TL соот-но подлетел на 3-4 км. Сохранился. Похимичил со скриптами. Загрузился. Игра вылетела. Попробовал еще пару раз загрузиться, но ничего не вышло. Попробовал сохраниться чуть раньше, TL был на расстоянии 6-7 км. Загрузился нормально. Подлетел ближе и сохранился. Опять вылет.
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (04:13 12-09-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ShipilovIvan
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 11 Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22.08.2008
 |
|
сохранение в секторах, имеющих нестандартные верфи приводит к вылету при последующей загрузке.
также в этих секторах не работают навигационные команды и автопилот примеры таких секторов - Земля и Свет сердца (где штаб квартира Терракорпа)
|
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 5(241) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
ShipilovIvan : |
сохранение в секторах, имеющих нестандартные верфи приводит к вылету при последующей загрузке.
|
Хех, а я-то был во вполне нормальном секторе
ведь при сохранении в любой другой ситуации игра не вылетает.
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007
 |
|
В скрипте plugin.xtm.cmd.cap.task появилась ошибка в строке 378. Видимо, при добавлении новых типов десанта.
$Amt = = random value from 0 to 6 - 1 // Должно быть не 6, а 7
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Не поверяется количество 7-го типа десантников (ReadText17_12503_SS_WARE_SW_CUSTOM6_13_TWareT)(не знаю используются ли). ИМХО приведет к зависанию игры если этот тип десанта будет в трюме
атакуемого корабля.
Когда количесто первых 6 типов десанта будет равно 0, при наличии 7-го, $LeftToKill никогда не станет 0
и цикл станет бесконечным:
while $LeftToKill
$Amt = = random value from 0 to 6 - 1
$Ware = $Wares [ $Amt ]
$Amt = [THIS] -> get amount of ware $Ware in cargo bay
if $Amt > 0
= [THIS] -> add -1 units of $Ware
skip if not $DEBUG
write to log file # 4392 append= [TRUE] printf: fmt= "%s defending the ship killed" , $Ware , null , null , null , null
dec $LeftToKill =
end
end
|
PS: Насколько мне известно в XTM нет кораблей с дополнительной охраной из десантиков. Ошибка может проявится только при использовании дополнительных скриптов добавляющих десантников в трюм NPC.
PPS: Обновил фикс и дополнение поскольку и ранние ошибки в V. 0.7.5 не исправлены.
PPPS: Проверил новую ошибку. Виснет.
Последний раз редактировалось: z_m_a (22:51 14-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dr. Jet
75 EGP
 Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 4 Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10.03.2008
 |
|
Баг, однако!
Играю в XTM 0.7.5, приручил Соненов до того, что соглашаются торговать кораблями - пишут:
Жму купить, в журнале вижу вот это:
Однако, редиски денег не берут и кораблик не выдают.
Почитал, что пишут буржуи на данную тему. Оказывается, скрипт выдачи корабля НОРМАЛЬНО работал в глючной 0.7.4, но когда какой-то му...дрец решил поправить в 0.7.5 глюк со спавнящимися соненскими Мамонтами - он убил ЭТОТ скрипт.
А что самое обидное - файлов от 0.7.4 у меня не осталось - только кумулятивный 0.7.5 с убитым скриптом.
Есть у кого-либо здравые идеи насчёт починки?
|
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007
 |
|
Dr. Jet : |
Есть у кого-либо здравые идеи насчёт починки?
|
Раз знаешь какой скрипт удален возьми его в 0.7.4, проверь и выложи в своем посте.
|
|
|
Dr. Jet
75 EGP
 Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 4 Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10.03.2008
 |
|
Он не удалён, он "исправлен". Вернув файл с кораблями Сонен (кстати я так и не нашёл, какой именно - все файлы со словом Sohnen тут не при делах), мы вернём и глюк с мамонтами, который в патче .7.5 исправили.
Искать, однако, надо, и редактировать, однако. А скриптовый язык тут, простите, кривой. Был бы хоть .lua - я бы и сам попробовал, а такое даже учить влом.
Последний раз редактировалось: Dr. Jet (09:02 15-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Adrenalin
270 EGP
    Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 62 Сообщения: 353 Откуда: Омская область Зарегистрирован: 10.11.2008
 |
|
Dr. Jet : |
Он не удалён, он "исправлен". Вернув файл с кораблями Сонен (кстати я так и не нашёл, какой именно - все файлы со словом Sohnen тут не при делах), мы вернём и глюк с мамонтами, который в патче .7.5 исправили.
Искать, однако, надо, и редактировать, однако. А скриптовый язык тут, простите, кривой. Был бы хоть .lua - я бы и сам попробовал, а такое даже учить влом.
|
А если методом сравнения и исключения найти ошибку?
Сравнивая файлы от 7.4 и 7.5 частей?!
WinMerge'ом к примеру...
|
|
|
Dr. Jet
75 EGP
 Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 4 Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10.03.2008
 |
|
Хм-м-м... А разве патч 0.7.4->0.7.5 не состоит ЦЕЛИКОМ из отличающихся файлов?
А что касается текста - я уже писал - для меня сей скриптовый язык категорически неудобочитаем. Что вот им было не использовать perl или lua как в других проектах...
|
|
|
Dr. Jet
75 EGP
 Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 4 Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10.03.2008
 |
|
Ещё баг - на этот раз довольно смешной. Никогда бы не подумал, что гонеры - это псевдоним пиратского клана Марани. =^_^= А именно так утверждает описание гонерской верфи - и текстовое, и звуковое...
|
|
|
VinsT
60 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 55 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 11.09.2008
 |
|
подобных багов много в моде, к сожалению. И скорее всего не баги, а просто недоработки
|
|
|
Igorjan
|
|
[БАГ][МИССИИ][XTM 0.75]
Сфера Дайсона не продаёт корабли. подробно изложено пилотом Dr. Jet
фикс моими кривыми руками описан в ссылке в конце поста
Dr. Jet : |
А что самое обидное - файлов от 0.7.4 у меня не осталось - только кумулятивный 0.7.5 с убитым скриптом.
Есть у кого-либо здравые идеи насчёт починки?
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2112082#2112082
|
|
|
Moorgar
|
|
при отправке нанятого TL на SY Землян он стыкуется с доком и не торгует с верфью... воть
|
|
|
kvadrat
222 EGP
  Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008
 |
|
Moorgar : |
при отправке нанятого TL на SY Землян он стыкуется с доком и не торгует с верфью... воть
|
А ты его командой:Переместить в док перемещай
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
Moorgar
|
|
kvadrat : |
А ты его командой:Переместить в док перемещай
|
а у нанятого разве есть такая команда? и ты думаешь я не пробовал?
|
|
|
4o
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.01.2011
 |
|
при продаже капшипов в аргон прайм сектор становится с пометкой "доступна только сохраненная информация", даже если в нем в космосе/на станциях есть свои корабли. вся собственность в секторе тоже становится с вышеозначенной пометкой
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 : Исправления (30/09/2007). Прием баг-репортов.» |
|