|
|
|
Космические Миры: «Babylon 4: Minbari Project» |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Продолжаем ждать патча 1.2 - на сайте никаких новостей...
|
|
|
Asprin
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 4 Сообщения: 25 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 20.06.2008
 |
|
Цитата: |
Продолжаем ждать патча 1.2
|
Так, все. Патч был готов еще вчера, но выложить смог только сейчас. Информация по изменениям и установке здесь: http://www.allb5.ru/forum/index.php?topic=39.msg211#msg211
Цитата: |
Точная дата выхода руссика
|
Примерная дата уже известна: http://www.allb5.ru/forum/index.php?topic=8.msg209#msg209
_________________ OSS: Project Lead |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Большое спасибо, уже качаю. Как попробую - напишу о результатах...
|
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Пока что-то не особо радует... Меня сбили во время 3-ей не-тренировочной миссии (с засадой в системе Tro Kact II) - после этого миссия нормально перезапустилась - тут всё было хорошо... В следующий раз снова был уничтожен - столкнулся с другим кораблём, но после этого не вылезло нужное меню. Ждал долго - несколько минут. Выйти из игры пришлось через Ctrl+Alt+Del. После этого запустил снова - при попытке загрузки сейва игру опять-таки выкинуло в Винду... Сейв снова испорчен и прийдётся создавать новый профиль...
Да, кстати, ещё пропала надпись на экране, обозначающая Боевой/Навигационный режим
|
|
|
Asprin
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 4 Сообщения: 25 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 20.06.2008
 |
|
Цитата: |
ещё пропала надпись на экране
|
Поставь в лаунчере режим OpenGL - вкладка Video.
Цитата: |
но после этого не вылезло нужное меню
|
Странно, смоделировал аналогичноую ситуацию - все нормально.
Цитата: |
Сейв снова испорчен
|
На самом деле он не испорчен... Так, можешь прислать файл "errorlog.txt"?
добавлено спустя 55 минут:
Так, все - ничего присылать не надо. Ситуацию смоделировал - баг нашел, сейчас пофиксю это дело. Я надеюсь ты профиль не удалил; и кстати, зачем ты используешь ctrl+alt+del, когда можно воспользоваться быстрым выходом - SHIFT+ESC.
добавлено спустя 28 минут:
По ходу дела еще один баг вылечил, но это уже остатки от команды SCP.
Ссылка: http://fstbp.rbcmail.ru/fs2_open_3_6_10-OSE.rar
Распаковать архив в каталог с игрой, переписать все.
_________________ OSS: Project Lead
Последний раз редактировалось: Asprin (22:09 02-07-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Asprin : |
По ходу дела еще один баг вылечил, но это уже остатки от команды SCP
|
А... что это был за баг?
Asprin : |
Я надеюсь ты профиль не удалил
|
Пока оставил. Но он не загружается - игру выкидывает.
Кажется, это действительно баг с миссиями, являющимися прямыми продолжениями предыдущих, с данными о состоянии корабля из предыдущих миссий - т.к. после тренировочных миссий перед 1-ой сюжетной такого не наблюдается.
|
|
|
Asprin
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 4 Сообщения: 25 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 20.06.2008
 |
|
Вот так бывает в жизни - хотели сделать, чтобы вот эта характеристика не соответствовала действительности, и в принцепе сделали, только видимо не надо было - вот во что все эти труды вылились.
_________________ OSS: Project Lead |
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
Их эти труды не достойны, делайте свое дело, дорабатывайте хорошую игру, от игроков должна идти благодарность, а не от этих...
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Reef
771 EGP
   Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
Помойму проблема не стоит того, что бы о ней стоило разводить много шума, а просто делать своё дело. Если есть желание и возможность, то это главное.
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
peters
80 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 21 Сообщения: 404 Откуда: Якутск Зарегистрирован: 21.04.2007
 |
|
Он думал, видимо, что вы левой ногой писать будете, а вы правой рукой енто делать стали. Нечестно, однако .
Reef : |
Помойму проблема не стоит того, что бы о ней стоило разводить много шума, а просто делать своё дело. Если есть желание и возможность, то это главное.
|
Поддерживаю полностью. "Собака лает, караван идёт".
_________________ Всё началось с -=ELITE=-, а Брабен в этом виноват. |
|
|
Asprin
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 4 Сообщения: 25 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 20.06.2008
 |
|
Признаю - шуму получилось много, но эта ситуация прямо коснулась нашего делопроизводства. Я вообще-то думал, что народ посмеется и все, а получился целый диспут.
Ладно. К делу - расчитываем выпустить сетевую версию Babylon 5: Geometry of Shadows до конца следующего месяца. Срок увеличился из-за прямой необходимости поднимать собственный сервер. Подробности и скрины здесь: http://www.allb5.ru/forum/index.php?topic=47.0
_________________ OSS: Project Lead
Последний раз редактировалось: Asprin (15:08 30-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
peters
80 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 21 Сообщения: 404 Откуда: Якутск Зарегистрирован: 21.04.2007
 |
|
Надо будет попробовать. Но для освоения техники пилотирования видимо придеться попотеть . Скорее всего будет похоже на Frontier, или как?
_________________ Всё началось с -=ELITE=-, а Брабен в этом виноват. |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Скрины впечатляют! Бэкграунды отлично прорисованы, как и модели кораблей.
Эх... надо будет всё-таки попытаться перейти через рубеж 3-ей миссии в B4MP...
|
|
|
Asprin
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 4 Сообщения: 25 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 20.06.2008
 |
|
Цитата: |
Скорее всего будет похоже на Frontier, или как?
|
Похоже будет на IFH или HOMEPLANET.
Цитата: |
перейти через рубеж
|
Погоди немного. Надо патчик выложить, я с той разборкой совсем о нем забыл.
_________________ OSS: Project Lead
Последний раз редактировалось: Asprin (16:59 30-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Понятно.
И кстати... нельзя ли сделать, чтобы в гиперпространстве работало ускорение времени?
|
|
|
Reef
771 EGP
   Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
Цитата: |
Похоже будет на IFH или HOMEPLANET.
|
Кстати. Позволите один вопрос?
Из того, что вы тут писали, я сделал вывол, что физика действиельно похожа на движок ФЛИМ. С одним отличием, он лучше. То есть в нём больше возможностей и сам по себе он более совершенный, чем чёрт его знает какая реоркарнация фриспейса? Почему бы тогда было не связаться с его авторами, и не попробовать перенести модели в ИВХ? Процесс написания скриптов миссий в целом схож, а результат... могут бы выглядить еще лучше и впечатляющее.
Признаю, я не играл в ваш мод, но раз есть сходства с ИВХ, то тут-то уж я знаю что это. Ну то есть я себе представляю, как в геймплей фриспейса добавить физику, и что из этого получится. Но помойму в ИВХ это вышло бы куда лучше, он первоначально был на это расчитан. В особенностях полёта последнего я разбираюсь, уж поверте. Ну то есть, мне есть чем гордиться, я победитель единственного сетевого чемпионата по ИВХ
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
Asprin
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 4 Сообщения: 25 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 20.06.2008
 |
|
Цитата: |
То есть в нём больше возможностей и сам по себе он более совершенный, чем чёрт его знает какая реоркарнация фриспейса?
|
Это не совсем соответствует действительности. FLYM действительно лучше, но лишь потому, что изначально писался под вселенную B5. С точки зрения особенностей симуляции конечно есть моменты, которыми наш FS2OpenOSE превосходит FLYM, но есть и объективные отставания от IFH, например - остутствие у нас физики у воронки прыжка, но всему свое время.
Цитата: |
Почему бы тогда было не связаться с его авторами
|
С точки зрения программирования - это вопрос не сию-секндного решения. Что же касается моделей - команда SDF не раз говорила, что модели для их проекта делаются с нуля.
Цитата: |
но раз есть сходства с ИВХ, то тут-то уж я знаю что это
|
Сомневаюсь. Потому как есть один очень важный момент - AI, который на данный момент объективно лучше.
Цитата: |
я победитель единственного сетевого чемпионата по ИВХ
|
Посмотрим что будет после релиза B5:TGoS, тем более, что будет полностью сетевым.
Цитата: |
работало ускорение времени?
|
На данный момент - нет, т.к. это здорово влияет на корректность автопилота, но вообще тебе ведь не обязательно им пользоваться (кроме первых двух полетов с инструктором в гипере) - выбираешь маяк, ускоряешь время, и.... "на ручной дрезине".
_________________ OSS: Project Lead |
|
|
XPenguin
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 170
Зарегистрирован: 09.11.2003
 |
|
Asprin : |
К делу - расчитываем выпустить сетевую версию Babylon 5: Geometry of Shadows до конца следующего месяца.
|
Чем можно помочь проэкту и под какой лицензией всё это?
По первому вопросу нашёл: http://www.allb5.ru/forum/index.php?topic=21.0
Ага! http://code.google.com/p/freespace2ose/
Cпасибо за ответы (это не ирония, они и вправду были даны, надо было только взять в руки гугл)
Заметил что и в иннерциальном режиме при стрейфе гасится скорость по продольной оси. Это фича? Это будет менятся?
Последний раз редактировалось: XPenguin (03:08 18-08-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Mihard
|
|
2 XPenguin:
хотел вам ответить, но не успел, гугл опередил меня
кстати найденный вами на code.google.com проект пока будет закрыт. В последствии туда будут выкладываться движок с изменениями, не совместимыми с имеющимися контентом. а вот вам ссылка на рабочий проект: http://code.google.com/p/fs2openose/
инструкции по работе с гугловским СВН и инструкции по сборке для Linux здесь: http://www.allb5.ru/forum/index.php?topic=79.0
что касается гашения скорости - это не фича, но особенность работы инерционного режима. дело в том, что когда вы маневрируете(жмете на кнопки) двигатели(в том числе и компенсаторы) работают в неинерционном режиме.
|
|
|
XPenguin
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 170
Зарегистрирован: 09.11.2003
 |
|
Ув. Михард, благодарю.
У меня есть Мак. Ноут, правда, с 3д у него туго, но попробовать собрать я могу.
Если что, мой акк на гуглях: george.a.zarubin эт gmail.com
Последний раз редактировалось: XPenguin (23:36 19-08-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Babylon 4: Minbari Project» |
|