Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empire: Total War | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 8
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Empire: Total War»
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Empire: Total War


Цитата:
Игра описывает период ожесточённого империализма, колонизации, исследования мира, и далёких войн. Игра покрывает XVIII и XIX века, а игроку даётся задача управления нацией для доминирования Европой, Северной Африкой, Америкой и Индией. Впервые в серии игрок может лично принять участие в морских боях.

Хотя более 50 фракций примут участие в игре, лишь 10 из них являются играемыми. Возможные варианты:
Британская империя
Королевство Франция
Республика Соединённых Провинций
Шведская империя
Османская империя
Королевство Пруссия
Российская империя
Испанская империя
Речь Посполита
Венецианская республика
Тринадцать колоний


Битвы

Реалистичный морской бой

В игре будут представлены трёхмерные морские битвы, а также огромные наземные битвы с мушкетами и артиллерией. Здания теперь могут быть забаррикадированы, а также добавлены новые построения и стратегии боя. Морские битвы включают в себя разрушаемые паруса, реалистичные пушечные выстрелы и абордажи.

Пушечные выстрелы и мушкеты теперь более реалистичны. Игрок теперь может лично приказывать отрядам когда стрелять - очень важно в боях того времени. Слишком рано - мало попаданий; слишком поздно - враг успеет выстрелить первым. В игру также были добавлены осечки мушкетов и случайные взрывы пушек.

«Святая троица» игр серии также претерпела сильные изменения. Раньше, конница бьёт лучников, лучники бьют копейщиков, ну а копейщики, соответственно, бьют конницу. В «Empire», есть новый тип тактики - построение отряда. Задача кавалерии теперь - заставить вражеский отряд мушкетёров стоять плотным квадратом. Это окажется заманчивой целью для артиллерии. Походный строй отряда - колонна, довольно сложно уничтожить шквальным огнём (разве что удачливое пушечное ядро поразит всех). Но для боя против пехоты, отряду необходимо построиться шеренгой.

Кампания

Тогда как раньше каждая нация норовила напасть на соседа (за исключением Крестовых походов), в «Empire», гораздо более заманчивой перспективой является колонизация/захват территорий в других частях света. Конечно, игрок может попытаться захватить территории другой нации в Европе, но это будет гораздо труднее чем, например, захват менее защищённых территорий Африки.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Empire:_Total_War

Говорят, появится в 2008... Супер!
    Добавлено: 21:16 29-11-2007   
lionezzz
 1730 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 298
Сообщения: 5527
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
супер! Всегда был фанатом серии тотал варчика Улыбка)
Если будет выполнено всё в стиле мидэвала второго, то будет просто супер Улыбка только бы движок новый собрали, чтоб было покрасивше и поменьше квадратиков в графике Улыбка)
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 21:34 29-11-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Я думаю, что тактическая составляющая теперь здорово изменится, ведь кроме нововведения морских сражений, появляется полевая артилерия, теперь старые принципы ведения боя в Тотал Вар не пройдут. Скорей они там позиционную войну введут, появятся укрепления, редуты и прочее.
Интересно а во время сухопутного сражения в прибрежной зоне возможна ли будет поддержка ввиде обстрела вражеских позиций своими кораблями с моря?
    Добавлено: 11:58 30-11-2007   
Michail
 145 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.01.2004
Warinsky :
Я думаю, что тактическая составляющая теперь здорово изменится,

Вообщето должна, ибо иначе это будут все теже яйца, вид сбоку. ведь в описываемый преиод война все больше стала зависеть от новвоведений в экономике, от новых технологий и производства...Так что по идее должа усиливатся экономическая составляющая игры.
_________________
Прежде чем куда-то лезть,
подумай, как будеш вылазить
    Добавлено: 21:39 09-12-2007   
lionezzz
 1730 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 298
Сообщения: 5527
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
кстати..........это ж там...война с Наполеоном? О_О Аустерлиц? Бородино? О_О супер!!!
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 22:30 09-12-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Michail :
Так что по идее должа усиливатся экономическая составляющая игры

По историческим реалиям конечно должна, обязательно
Lionezzz :
кстати..........это ж там...война с Наполеоном? О_О Аустерлиц? Бородино? О_О супер!!!

да и карта побольше будет- к тому времени Новый Свет и колонии уже были здорово развиты.
    Добавлено: 13:23 13-12-2007   
lionezzz
 1730 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 298
Сообщения: 5527
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Warinsky :
да и карта побольше будет- к тому времени Новый Свет и колонии уже были здорово развиты.
я думаю, что как раз из-за того, что Новый Свет открыли и вводят морские битвы(Атлантический окиян осваивали, как никак...да и Каррибы тоже)...
если ещё учесть, что....и в Риме и в Мидэвале много где присутствовали шайки разбойников и отступников...то можно предположить...что будут каррибские пираты Улыбка
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 14:38 13-12-2007   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Lionezzz :
что будут каррибские пираты

будут-будут, это более чем логично Подмигиваю
И вот, что мне понравилось
Цитата:
Здания теперь могут быть забаррикадированы

Супер! Супер! Супер!

Последний раз редактировалось: Arn (14:50 13-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:49 13-12-2007   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
А что это никто не пляшет? Улыбка

http://www.sega.co.uk/games/?g=238

6 февраля-то не за горами Улыбка
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 17:07 04-08-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Kane Zaarin :
А что это никто не пляшет?

Ролик посмотрел- только мультик, игрового процесса нет Расстроен
Зато новые скрины отменные Улыбка
    Добавлено: 13:04 09-08-2008   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> Ролик посмотрел- только мультик, игрового процесса нет
Зато новые скрины отменные

Дык главное - дата!
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 17:10 09-08-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Kane Zaarin :
Дык главное - дата!

Это да! Более того, я уверен, что выйдет в срок и в играбельном (незабагованном) состоянии, судя по предыдущим играм серии.
    Добавлено: 14:48 10-08-2008   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> что выйдет в срок и в играбельном (незабагованном) состоянии, судя по предыдущим играм серии.

Medieval 2 поначалу был практически неиграбелен ввиду серьёзных неполадок у AI
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 23:20 10-08-2008   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Kane Zaarin :
Medieval 2 поначалу был практически неиграбелен ввиду серьёзных неполадок у AI

Может таки Rome? Вот там у АИ и интерфейса поначалу были мощные загоны из-за того что движок с нуля написали. Уже в МТВ2 компу мозги в разы вправили.
    Добавлено: 14:29 11-08-2008   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> Может таки Rome? Вот там у АИ и интерфейса поначалу были мощные загоны из-за того что движок с нуля написали. Уже в МТВ2 компу мозги в разы вправили.

В Rome яростно рубился с самого начала и особого дискомфорта не испытывал.

А вот Medieval забросил на полгода. Надоело, что армии из тяжёлой пехоты, отборных рыцарей стоят и дают себя расстреливать ополченцам.

Целые армии тогда арбалетчиками повыкашивал - и понял, что так играть совершенно не интересно.
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 14:21 12-08-2008   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Kane Zaarin
Врать не буду. У меня лицензия русская. Номер патча не смотрел. Ни разу не видел подобного.
В отличие от Рима, где я запросто расстреливал орды ребелей из луков. И это был один из орды глюков
Хотя выдел, когда комп мост оборонял. Но тут правильно - ему вообще не с руки было ко мне на мост вылезать.
    Добавлено: 14:47 12-08-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Kane Zaarin :
Целые армии тогда арбалетчиками повыкашивал - и понял, что так играть совершенно не интересно.

Ну если говорить об неполадках АИ, то я в оригинальный мидивал давно вообще не играю Улыбка , даже с последними патчами. Пока Stainless Steel остается для меня №1 Вот там такие и другие номера с обдуриванием АИ не проходят, драки напряженнейшие и очень-очень зрелищные. Единственное что- ход за 1.5 года меня не устраивает, хочу как в "Shogun"- зима, лето , весна, осень Улыбка и люблю дооолгую компанию.
    Добавлено: 19:13 12-08-2008   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Постараюсь не скатываться во флуд, но все таки выскажусь по поводу AI.
Игрался практически во все игры серии... Огромный шаг назад был в Риме. И именно там АИ сильно потупел и перестал выдвигаться в контратаку если у него нет стрелков. Вот там я реально наблюдал расстрел толп неписей в чистом поле, если комп стоял в обороне. Мои стрелки спокойно высаживали полный боезапас, остатки врага добивались влегкую. Огрехи интерфейса и управления тоже были кошмарные, но все это лечилось патчами... Глюки АИ патчами практически не лечились. Взял недавно МТВ2 и уже стало гораздо хорошей. Комп может дурить, но где-то в 80% случаев действует достаточно адекватно текущей ситуации. Хотя конечно в осаде безбожно тупит на моих котратаках из города. Улыбка Но опять же повторюсь. По сравнению с тем как он тупил в Риме, он уже выглядит гораздо пристойней. Во всяком случае может крупно удивить. Поэтому я удивлюсь если они опять потеряют наработки в АИ, как это было при переходе на новый движок Рима.
Arn :
Единственное что - ход за 1.5 года меня не устраивает

Думаю возможно сделать. Во всяком случае у меня сейчас стоит ход-год. И 450 ходов для меня вполне достаточно. Улыбка
    Добавлено: 10:15 13-08-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Gward :
Думаю возможно сделать.

так я тоже в конфиге компании подкручивал Улыбка Только сразу возникала путанница с событийным рядом.
    Добавлено: 13:48 13-08-2008   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> Врать не буду. У меня лицензия русская. Номер патча не смотрел. Ни разу не видел подобного.

Русская лицензия - это 1.2

Версия 1.0 была неиграбельна.

> В отличие от Рима, где я запросто расстреливал орды ребелей из луков. И это был один из орды глюков

В Риме, как раз-таки, играть было сильно сложнее, были даже разгромные поражения. Даже на версии 1.0
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 17:04 14-08-2008   
Другие игры: «Empire: Total War»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не могу разогнать монитор до 17 дюймов, получается только до 15... (огорчился Jekas)

  » Empire: Total War | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18