ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Перевод забугорных скриптов и модов | страница 5 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Перевод забугорных скриптов и модов» |
|
|
Странник-AL
340 EGP
     Рейтинг канала: 8(983) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007
 |
|
Перевод Leveling AI
v1.28
Этот небольшой скрипт позволяет получать вознаграждение за удаленное уничтожение вражеских кораблей любыми вашими кораблями.
Сообщение о награде будет записано в Ваш борт. журнал.
Leveling_AI_1-28.zip |
Описание: |
Получение награды за уничтожение вражеских кораблей |
|
Имя файла: |
Leveling_AI_1-28.zip |
Размер файла: |
19.25 KB |
Скачано: |
2028 раз(а) |
_________________ Истина где-то рядом ! |
|
|
Странник-AL
340 EGP
     Рейтинг канала: 8(983) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007
 |
|
Объединение астероидов от GAZZ
Требования: X3 v2.5
Вселенная полна космического мусора. Астероиды с насыщением 1, или 3... ВОТ ЕЩё.
Истинный бизнесмен должен использовать их все и если Вы будете ставить на такие астероиды шахты... Вы сумасшедший
Кроме того, FPS в секторе с большим количеством астероидов ниже, чем без них, если бы Вы полностью разработали Пояс Руды - наблюдали бы слайд-шоу. Шахты еще хуже чем астероиды.
Необходимое Оборудование:
Гравитационный луч
Сканер Минералов
Специальный Программный модуль Mk1
Что делает скрипт:
Появляется новая команда в меню (Меню Пиратства) - Объединение Астероидов
Необходимо
Выбрать: Целевой Сектор
Выбрать: Минимальное насыщение астероидов, которые будут использоваться для объединения
Корабль обязательно должен иметь грузовой отсек, способный взять груз XL, в котором обязательно должен присутствовать образец для определения типа объединяемых астероидов (то-есть присутствие руды или кремния обязательно)
Если на корабле установлен прыжковый двигатель, корабль им воспользуется, чтобы достигнуть целевого сектора.
Астероиды с меньшим насыщением, чем то, которое Вы определите, будут проигнорированы.
Каждый сжатый астероид стоит 1.200.000 Кредитов.
Это - цена дополнительного месторождения, которое Вы создаете.
Преимущества - лучшая работа в секторе и меньшие затраты.
Скорость движения астероидов очень маленькая, но имейте в виду, что у астероида средней "горной" плотности есть масса приблизительно 8.000.000.000 тонн.
Лучше всего за объединением наблюдать из соседних секторов. В среднем при объединении астероиды сближаются 1 км в мин игрового времени.
Ваш корабль создаст астероиды с насыщением макс. 100 (если мало - можете отредактировать скрипт)
condense_ast_268.7z |
Описание: |
Полный пакет скриптов Перевод интегрирован |
|
Имя файла: |
condense_ast_268.7z |
Размер файла: |
36.05 KB |
Скачано: |
1629 раз(а) |
_________________ Истина где-то рядом !
Последний раз редактировалось: Странник-AL (18:24 18-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Падла
110 EGP
   Рейтинг канала: 5(136) Репутация: 18 Сообщения: 678 Откуда: Srbjia: Vucoebina Зарегистрирован: 26.03.2007
 |
|
Sector Mother
Цитата: |
" Мать Сектора " - главным образом самец, хотя - заботится о торговом флоте игрока словно мамаша. Если корабль
поврежден, она снимет корабль с маршрута, встретится с ним на ближайшей свободной станции и покажет пилоту путь до ближайшей верфи для ремонта.
Однако если база приписки Матери торгует ресурсами, необходимыми для полного ремонта корабля - Руда,
Теладианиум, Микросхемы, Компьютерные платы, Ткань Раймс и Батарейки - она будет самостоятельно ремонтировать поврежденный корабль.
|
Sektormutter.rar |
Описание: |
Скрипт.Переведенный и распакованный. |
|
Имя файла: |
Sektormutter.rar |
Размер файла: |
23.57 KB |
Скачано: |
1595 раз(а) |
_________________ Vperda Is Coming. |
|
|
Странник-AL
340 EGP
     Рейтинг канала: 8(983) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007
 |
|
Перевод скрипта - Electronics_Packages_v2022
Добавляет на Аргонские доки оборудования 5 электронных пакетов (Требуется ЕМР-мод и бонуспак (lib.cy.addware), и скрипты Cycrow's (Addware and Keepstock) - это со слов автора
Основной расширенный пакет:
Активирует установку электронных пакетов на все Ваши пристыкованные корабли
Базовый электронный пакет (141,360кр) включает:
Специальный програмный модуль
Навигационный програмный модуль
Сканер МК2
Сканер МК3
Только с помощью этого пакета можно установить все дополнительные пакеты:
Боевой электронный пакет (30,572кр) включает:
Боевой програмный модуль Мк 1
Боевой програмный модуль Mk 2
Дополнительные модули
Торговый электронный пакет (86,920кр) включает:
Торговый програмный модуль Mk 1
Торговый програмный модуль Mk 2
Определитель лушего продавца
Определитель лучшего покупателя
Торговая система с расширенными возможностями
Дополнительный электронный пакет (118,336кр) включает:
Сканер минералов
Сканер грузов
Видеоочки
СУВ
Проектор Эклиптики
Стыковочный компьютер
Стоимость каждого электронного пакета в несколько раз выше, чем стоимость каждого отдельного апгрейда
ElectronicsPackages_v2022.7z |
Описание: |
Добавляет электронные пакеты на доки Аргона |
|
Имя файла: |
ElectronicsPackages_v2022.7z |
Размер файла: |
6.9 KB |
Скачано: |
1172 раз(а) |
_________________ Истина где-то рядом ! |
|
|
Странник-AL
340 EGP
     Рейтинг канала: 8(983) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007
 |
|
Перевод скрипта Wirtschaftshaendler_X3- Экономический торговец (Economy and Supply Trader)
V3304
Минимальные требования: Х3 Воссоединение v2.5
Краткий обзор:
Экономический торговец в первую очередь будет заботиться об эффективной торговле выбранными товарами в указанной области секторов. Компании обычно обучают своих торговцев в течение долгого времени обрабатывать более широкий рынок. Установка Торговой системы с расширенными возможностями позволит торговцу проходить обучение и повышать свой уровень. Кроме того эти торговцы работают только на клиентов, зарекомендовавших себя в торговле, поэтомы Вам необходимо иметь торговый уровень как минимум Торговец, что бы иметь возможность запуска Экономического торговца.
Описание:
Требования:
Для запуска Экономического торговца (далее ЭT) Вам потребуется корабль класса TS,
Навигационный програмный модуль МК1
Торговый програмный модуль МК1
Торговый програмный модуль МК2
Повышение квалификации:
Навыки ЭТ повышаются с обучением на специальных курсах, а так же в процессе работы. Кроме того эти торговцы работают только на клиентов, зарекомендовавших себя в торговле, поэтомы Вам необходимо иметь торговый уровень как минимум Торговец, что бы иметь возможность запуска Экономического торговца.
Ученик:
Ученик торгует только одним товаром в указанном секторе и в соседних секторах. Ученик работает на испытательном сроке, поэтому в этот период он не получает зарплату.
Помошник курьера:
Помошник курьера может торговать тремя товарами в пределах трех секторов от центрального. Кроме того он может покупать и продавать товары на доках оборудования и торговых станциях. Заработная плата составляет 20 кр. в минуту, затраченную на один торговый рейд.
Курьер:
Курьер может торговать пятью товарами в пределах пяти секторов от центрального. Он оборудует корабль форсированием двигателей и оптимизацией рулевого управления, закупит боевых дронов, если они могут быть закуплены в текущем секторе. Заработная плата составляет 25 кр. в минуту, затраченную на один торговый рейд.
Наемный пилот 2-го класса;
Может торговать семью товарами в радиусе десяти секторов от центрального. Может использовать прыжковый двигатель, если установлен. Заработная плата составляет 30 кр. в минуту, затраченную на один торговый рейд.
Наемный пилот 1-го класса:
Может использовать для торговли десять наименований товаров в пределах пятнадцати секторов от центрального. Он контролирует радиопередачи и не полетит в сектор, где находятся вражеские корабли. Заработная плата составляет 35 кр. в минуту, затраченную на один торговый рейд.
Наемный пилот:
Может торговать любыми товарами в пределах двадцати секторов от центрального. Кроме того он заботится о состоянии корабля и при необходимости отремонтирует его на верфи. Заработная плата составляет 40 кр. в минуту, затраченную на один торговый рейд.
Дополнительное Оборудование и предпочтения:
Малые корабли (М5, М4, М3, TS, TP) или корветы (М6, М7)
Определитель лучшего продавца (дополнительно: ускорение обработки определения закупочных цен)
Сканер МК2, МК3 (дополнительно: уменьшение диапазона перехода в секторе)
Боевой програмный модуль МК1, МК2 (дополнительно: изменение поведения при контакте с врагом)
Прыжковый двигатель (дополнительно: может быть использован после спец. курсов)
Торговый програмный модуль МК3 (дополнительно: авоматическая конфигурация и торговый режим)
Торговая система с расширенными возможностями ( обеспечивает прохождение обучения на спец. курсах)
Видеоочки (дополнительно: Использование прыжкового двигателя в чрезвычайной ситуации и резервирование батарей для него)
Использование:
Команда запуска ЭТ будет отображаться в торговом меню при наличии на корабле необходимого оборудования. Необходимо выбрать центральный сектор, в котором начнется торговля.
Пилот будет торговать с выбранными товарами. Вы можете добавить или удалить товары для торговли. После запуска этой команды необходимо выбрать товар.
После запуска ЭТ название корабля изменится (будет отображено: название корабля, название центрального сектора, уровень)
Более подробная информация по настройке ЭТ в readme на английском
Дополнительная информация:
Пилот получает зарплату только после завершения торгового рейда, плюс 1% от выручки
При установке ТПМ МК3 дополнительная настройка не требуется, дополнительные команды блокируются.
При наличии прыжкового двигателя пилот позаботится о закупке необходимого количества батарей, если они есть в продаже, а при наличии сканера МК2, МК3 может просканировать соседние сектора.
Если установлены БПМ МК1, МК2, то при обнаружении противника пилот попытается сбежать в более безопасное место, а при непосредственной атаке будет использовать боевых дронов и ракеты класса москит (при их наличии, при отсутсвии - ракеты могут быть закуплены самим пилотом)
Пилот не полетит в сектор, расса которой обозначена в его консоли как враг, если прыжковый двигатель не установлен, то пилот будет искать обходные пути до места назначения.
Для каждой станции могут быть выставлены отдельные настройки, то-есть торговец не полетит на станцию с которой ему запрещена торговля.
Огромная благодарность Chem'у за исправление моих ошибок
78005.zip |
Описание: |
Заметил неточность перевода - исправил Заменить соответствующий файл в каталоге игры |
|
Имя файла: |
78005.zip |
Размер файла: |
2.98 KB |
Скачано: |
2964 раз(а) |
_________________ Истина где-то рядом !
Последний раз редактировалось: Странник-AL (14:44 05-07-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Странник-AL
340 EGP
     Рейтинг канала: 8(983) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007
 |
|
По просьбе пилота RangerMakar выкладываю перевод скрипта
Plugin_ARES_V0.33 - Автоматический Строитель Комплексов
ссылка на ихний форум http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=203215
Предисловие:
Основной принцип компании - обеспечение комфортного строительства комплексов с минимальным отрывом заказчика от его собственных дел.
Клиент может выбрать местоположение станции и другие детали. Корпорация ARES встраивает заказанные Вами станции в проект и создает комплекс.
Упорядочивание станций, включенных в комплекс, осуществляет целый штат проектировщиков, которые гарантируют высокое качество строительства.
Каждый проект разработанный для наших клиентов координирован Административным центром, которй расположен около строительного участка. Этот центр координирует все операции, включая управление нашим TL - кораблем(и), которые транспортируют станции.
Наши цены включают страхование, которое обеспечивает непосредственные замены в случае, если, какой либо TL потерян или поврежден.
К сожалению, Корпорация ARES не в состоянии встроить уже готовые комплексы. Клиент должен будет встроить источники и подключить станции лично.
Мы надеемся, что Вы будете нашими постоянными клиентами.
Главные Особенности:
1 Автоматическое строительство комплекса (за исключением астероидов и уже построеных комплексов)
2 Автоматическое размещение станции
3 Организация TL (закупка, транспортировка и строительство станций)
4 Контроль TL (потеря или повреждение)
5 Стандартные и компактные комплексы
6 Автоматическая дезактивация вычисления столкновения
При успешной установке плагина Вы увидите сообщение от БК, что ARES успешно установлен, после чего надо зарезервировать горячую клавишу в /Настройка/Клавиши/Интерфейс
Все!!!! Вы можете начинать проектировать комплексы в системе ARES
Более подробную информацию по работе с плагином см. в Readme на английском
В архиве содержаться только переведенные текстовые файлы
t-ARES.zip |
Описание: |
В архиве содержаться только переведенные текстовые файлы |
|
Имя файла: |
t-ARES.zip |
Размер файла: |
10.11 KB |
Скачано: |
2262 раз(а) |
_________________ Истина где-то рядом !
Последний раз редактировалось: Странник-AL (13:00 02-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
По просьбе пилота Bogomol публикую его перевод миссионного скрипта X534-mission, написанного зарубежным пилотом SuperVegeta.
Mission x534 v.3.32
Самое продолжительное приключение Джулиана во Вселенной Х3.Ему предстоит разгадать тайну гибели Второго Экспедиционного Корпуса Аргонской Федерации в Ксенонском Секторе 534(см.описание сектора на карте Вселенной).
Жестокие схватки с пиратами(на "Гиперионах"),с ксенонами,поиски потерянных кораблей,помощь в поимке пирата,строительство станции и врат.
Для Х3 версии 2.0.02 и выше,ХТМ,DDRS мода.Подробное описание в ридмифайле.
X534.Mission.V3.32.rar |
Описание: |
Архив с переводом и ридми файлом. |
|
Имя файла: |
X534.Mission.V3.32.rar |
Размер файла: |
56.56 KB |
Скачано: |
2248 раз(а) |
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Finist (12:24 02-08-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Странник-AL
340 EGP
     Рейтинг канала: 8(983) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007
 |
|
Обновился скрипт dma.redux до версии 1.3
В новой версии добавлено несколько имен пилотов и возможность сброса боевого ранга на 0 (появляется сообщение перед прилетом дротика), плюс мелкие исправления
В архиве скрипт в формате spk плюс перевод (запаковывать не стал - у некоторых пилотов есть проблемы с установкой )
По просьбе пилота VL выложил распакованный вариант
DMA-1.3.7z |
Описание: |
|
Имя файла: |
DMA-1.3.7z |
Размер файла: |
66.83 KB |
Скачано: |
1112 раз(а) |
dma.redux1.3.7z |
Описание: |
В архиве скрипт в формате spk плюс перевод |
|
Имя файла: |
dma.redux1.3.7z |
Размер файла: |
84.35 KB |
Скачано: |
1126 раз(а) |
_________________ Истина где-то рядом !
Последний раз редактировалось: Странник-AL (09:34 03-08-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RU4PT
303 EGP
    Рейтинг канала: 6(468) Репутация: 75 Сообщения: 224 Откуда: Татарстан. Чистополь Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
LV (Lord Vader) ведет работу над X3 Race Response Fleets (Флот Быстрого Реагирования)
ссылка на "ихний" форум
пока альфа версия. но по заверениям автора 100% работающая. Но тем не менее, те кто не хочет получить возможные глюки, можете не ставить.
Итак...
Флот Быстрого Реагирования (Прыжок для защиты)
Описание : Плагин обеспечивает улучшенную реакцию рас на агрессию
Версия : 1.8a (альфа)
Автор : LV
Совместимость - Должен работать со всеми модами и скриптами. включая XTM.
Описание:
При установке этот плагин автоматически появляется в меню настроек искусственной жизни (AL). Плагин может быть отключен другим AL-плагином.
Назначение плагина заключается в оказании поддержки со стороны какой-то расы против атаки другой, при этом военные действуют более реалистично.
Один из больших плюсов этого плагина - это избавление от проблемы, когда корабли определенной расы игнорировали атаки игрока на корабли другой. К примеру, если вы уничтожили станцию в секторе, где в это время находился тяжелый крейсер, он, по обыкновению, проигнорирует ваши действия. С ФБР этого не произойдет. И атака на корабли, и атака на станции какой-то расы вызовет теперь немедленную реакцию.
Когда флот быстрого реагирования понесет достаточный ущерб в отношении своих тяжелых боевых кораблей либо потеряет малые корабли, он пошлет в свою Штаб-квартиру запрос о дополнительной помощи. В течение минуты придет ответ о числе дополнительных кораблей (M1, M2 или M6), которые совершат прыжок (в радиусе 12 секторов от центра событий) в требуемый сектор для оказания помощи, после чего подключатся к битве с агрессором. Также будут призваны боевые корабли текущего сектора. Если еще и агрессор вызовет поддержку, то вполне вероятно, что в секторе начнется большая перестрелка, которая обычно заканчивается достаточно активной битвой между большими кораблями. Выжившие после боя корабли прыгнут назад в свои сектора.
Среди "горячих клавиш" вы найдете "Attempt Notoriety Fix (Попытаться поднять репутацию)", использование которой в секторе с находящимися в нем вашими врагами позволит вам загладить ваши правонарушения за определенную каждый раз увеличивающуюся сумму.
Этот плагин не делает игру проще, его призвание в том, чтобы обеспечить реалистичную расовую реакцию в опасных ситуациях. Если AI решит атаковать другую расу, то она, соответственно, незамедлительно отреагирует.
Уровни сложности.
Легкий - как в старой версии плагина.
Нормальный - добавлены штурмовики и истребители ФБР.
Сложный - Большая активность флотов.
Беспредел - без комментариев ...
Горячие клавиши.
1. RRF Fix Relations (Попытаться поднять репутацию)
Если какие либо корабли или станции враждебны к вам, то взяв их в прицел и нажав на эту клавишу получите сообщение с предложением выплатить штраф, постоянно увеличивающийся, так вы можете восстановить репутацию.
2. RRF Get Hostility Level (Получить уровень угрозы)
Вы получаете сообщение с Универсальным Уровнем Угрозы.
3. RRF Display Donation Centre (Показать Центр Пожертвований)
Покажет блишайший к Вам Центр Пожертвований. Только основные расы имеют такие Центры. Это центры в который проходят реабилитацию и обучения бывшие рабы.
BBS информация и новые миссии.
Вам будут предложены новые миссии по уничтожению пиратских хакеров, приглащения принять участие в борьбе против Хааков и Ксенона.
Поддержка носителей.
Теперь все носители используют истребители для поддержки. Если носителем получен сигнал бедствия, он сначала пристыкует все свои истребители, потом совершит прыжок и направит истребители против врага. Если у носителя нет истребителей, он совершит прыжок к верфи для пополнения.
Перестрелки ФБР.
Разрешив перестрелку Флотов Быстрого Реагирования будут происходить спонтанные перестрелки между расами. Об этом вы узнаете через BBS.
Расы могут захватывать сектора.
Теперь Флоты Быстрого реагирования совершают прыжки на 20 секторов.
Улучшен их AI. Теперь М6 не будет совершать прыжок в сектор чтобы сразиться с М2.
Корабль ФБР при получении повреждений будет стараться выйти из боя, хотя и не всегда будет делать это.
Корабли будут сами ремонтировать себя.
Корабли классов М1 и М2 получат новый двигатель, сокращающий время ответа на агрессию.
Логика поведения ФБР улучшена и теперь они не будут наводнять сектор кораблями М1 и М2 классов.
используемые файлы и ресурсы
t = х8004.xml
слоты <t id="221">Двигатель БР</t>
rrf1_8.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
rrf1_8.rar |
Размер файла: |
171.44 KB |
Скачано: |
1603 раз(а) |
|
|
|
RU4PT
303 EGP
    Рейтинг канала: 6(468) Репутация: 75 Сообщения: 224 Откуда: Татарстан. Чистополь Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Исправлена ошибка в переводе
Скрипт Супер Хааки версия 1.1
автор: 7ate9tin11s
ссылка на "ихний" форум
Краткое описание.
Поведение роя . Хаакские корабли теперь предпочитают делать то, что и их соседи. Что приводит к массированному огню.
Коммуникация. Как только кластер Хаакских кораблей появится в секторе, он начнет вызывать другие корабли из соседних секторов. Чем больше кластер, тем на большее расстояние идет вызов.
Цели. Хааки разумно выбирают себе цель. Если нет больших Хаакских кораблей, кластер будет сосредоточен на уничтожении малых кораблей для причинения как можно большего ущерба. Если Хаакские капшибы будут в секторе, то первоначально будут уничтожаться крупные корабли, а потом станции.
Прыжки. Известно, что Хааки могут совершать гипер-прыжки без использования ворот. Теперь Хааки будут использовать эту технологию не только для совершения прыжков в сектор, но и для прыжка к удаленной цели внутри сектора. Однако их технология таких гипре-прыжков очень зависит от целостности корпуса корабля. И даже малейшее повреждение порядка 2% лишает их этой возможности.
Захват сектора. (Настраиваемо) Если Хааки уничтожили в секторе все корабли и станции, они начнут строительство своей собственной станции. Хааки будут накапливать корабли груженные нивидиумом, кремниевыми пластинами и квантовыми трубками. Как только будет накоплено нужное количество - они станут станцией. Будет иметь место кража этих товаров как у друзей, так и у врагов. Если станция будет разрушена, сектор вернется к прежним владельцам. Новым Хаакским станциям необходимо время для полной зарядки щитов и в это время они чрезвычайно уязвимы.
Месть. (Настраиваемо) Есть маленький шанс, что после того как сектор зачистили от Хааков, то силы нападения будут отправлены в домашний сектор Хааков.
Авто-апгрейды. (Настраиваемо) Боевые Хаакские корабли медленно ведут авто-апгрейд. Постепенно улучшая скорость и маневренность до 50%. Очень опасные, для подвергшихся нападению, эти корабли мечта коллекционеров.
Супер-Ракеты. (Настраиваемо) Из Хаакских домашних секторов будут доставляться ракеты. Вероятность использования ракет Хааками увеличена.
Камикадзе. (Настраиваемо) Поврежденные Хаакские корабли будут таранить врага. Считается, что повреждения при таком способе самоликвидации равносильны повреждениям от двух сквош-мин.
Установка сложности. Четыре уровня сложности:
- Легкий. Маленькие кластеры, малая актиность.
- Нормальный. Способен создать угрозу совместно с Флотами Быстрого Реагирования.
- Тяжелый. Намного сложнее но кластеры имеют половинный размер от максимума.
- Беспредел. Фактически гарантирована потеря галактики. Гигантские кластеры. Очень быстрый респавн.
Прыжки "точка-точка". Для совершения прыжков необходимо указать минимальное растояние, можно выбрать 10, 40 или 80 км. Чем больше указанное растояние, тем быстрее Хааки обнаружат объект, совершат прыжок и уничтожат его.
Сообщения на BBS. Население потребовало от ГалНет регулярно сообщать о деятельности Хааков в галактике. Эти сообщения можно найти на BBS на любой станции. Но сообщения касающиеся пиратских секторов могут быть неточными.
В зависимости от выбранного уровня сложности, скрипт будет создавать и активировать кластеры в случайных секторах. Будут создаваться стандартные кластеры, никаких капшипов не будет создано в этих секторах.
Режим "Вторжение". (Настраиваемо) Нужна поддержка при начале игры? В этом режиме вы становитесь протеже Высшего Разума. Высший Разум создаст начальный рой, чтобы помочь вам захватить первый сектор и будет способствовать созданию роя в других посещенных вами секторах. Захватывая сектор вы получаете страховки и корабли. Вы можете захватить всю вселенную? Неплохое развлечение с Флотами Быстрого Реагирования и Супер-Ксенонами.
Автор предупреждает:
Этот скрипт делает Хааков реальной силой с которой приходится считаться. Если вы используете Флот Быстрого Реагирования, пожалуйста не выбирайте уровень выше "Нормального" или Хааки захватят вселенную. Этот скрипт проверялся на совместимость с XTM и юго-восточный конец галактики стал очень опасным местом из-за связанного Хаакского сектора рядом с Ошибкой Као. Обычно Ошибку Као Хааки захватывают после нескольких часов игры. Они медленно распространяются осттуда создавая очень опасную часть вселенной.
PS
Приношу благодарность пилоту Zolotoy_Drakon за сообщение об ошибке.
Перезалиты запакованная и распакованная версия скрипта
78972.rar |
Описание: |
отдельно перевод. Просто заменить. |
|
Имя файла: |
78972.rar |
Размер файла: |
2.73 KB |
Скачано: |
1812 раз(а) |
ImprovedKha'ak1_1.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
ImprovedKha'ak1_1.rar |
Размер файла: |
51.34 KB |
Скачано: |
1568 раз(а) |
Последний раз редактировалось: RU4PT (09:01 07-08-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RU4PT
303 EGP
    Рейтинг канала: 6(468) Репутация: 75 Сообщения: 224 Откуда: Татарстан. Чистополь Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
Скрипт Супер-Ксеноны Improved Xenon v0.95
автор: 7ate9tin11s
ссылка на "ихний" форум
Настали тяжелые времена для ксенонов, у рас появились мощные корабли, появились какие-то Супер-Хааки...
Пожалуй настало время вспомнить былые времена. Времена Терраформеров...
Активация вторжений. Каждая ксенонская станция начнет действовать как координатор вторжения. Они начнут строить тучи кораблей и пытаться разрушить все в облюбованном секторе.
Захват сектора. Что сделает Ксенон после уничтожения всего и вся в секторе? Они построят свою станцию и начнут вторжение в следующий сектор. С каждым сектором силы вторжения стают все сильнее, поэтому контролируйте Ксенонов или быть вам разбитыми!
Супер-станции. У многих ксенонских секторов в игре нет станций для производства флотов вторжения. Включение этой опции поместит одну станцию в каждый ксенонский сектор. И ксенонский сектор 101 скоро станет настоящей проблемой, т.к. очень легко завоюет пиратские сектора.
Супер-корабли. Ксеноны эксперты по строительству кораблей. Каждый корабль предназначенный для вторжения полностью протюнингован.
Супер-ракеты. Все ксенонские корабли будут оснащены ракетами и применять их будут намного чаще. Но, если ракеты закончились... то они закончились.
Сюрприз. По последним данным Ксенон начал эксперименты с эквивалентами Лазерных башен, Скваш мин и дронов. И хотя через некоторое время они самоликвидируются - это немного беспокоит...
|
|
|
RU4PT
303 EGP
    Рейтинг канала: 6(468) Репутация: 75 Сообщения: 224 Откуда: Татарстан. Чистополь Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
to VL
скрипты в распакованном виде:
XenonBorderConflictsv_1_51.rar |
Описание: |
Пограничные Ксенонские кофликты |
|
Имя файла: |
XenonBorderConflictsv_1_51.rar |
Размер файла: |
105.9 KB |
Скачано: |
1492 раз(а) |
|
|
|
Странник-AL
340 EGP
     Рейтинг канала: 8(983) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007
 |
|
Уважаемые господа переводчики!
Если кто занимается переводом мода "Новые Горизонты" дайте знать, какие текстовики переводите, чтобы не получилось повторов и лишней работы
Я перевел: 7154, 7168, 7533, 7546
Занимаюсь переводом: 7180
Извините за ОФФтоп
_________________ Истина где-то рядом ! |
|
|
VISTR
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 593
Зарегистрирован: 04.09.2005
 |
|
Всем привет!
Извиняюсь если я не туда пишу, но обнаружил небольшую неточность в этом пакете LV-BBS.Offers-V1.4-24.04.2008.zip
предложения на BBS:
-информация об астероидах
-продажа своей станции
-зачистка сектора
-гильдия независимых торговцев
-технология зарядки щитов
ББС на зачистку сектора приходил в таком виде:
Вооруженные Силы Ошибка Као Устранение вражеской угрозы. 17ские корабли замечены в этом секторе, Ваша помощь в зачиске сектора будет оценена и вознаграждена.
Изменил скрипт и файл перевода, теперь получаю:
Вооруженные Силы Ошибка Као Устранение вражеской угрозы.
17,Хаакские корабли замечены в этом секторе, Ваша помощь в зачиске сектора будет оценена и вознаграждена.
Если кому надо могу кинуть.
|
|
|
RU4PT
303 EGP
    Рейтинг канала: 6(468) Репутация: 75 Сообщения: 224 Откуда: Татарстан. Чистополь Зарегистрирован: 18.12.2004
 |
|
VISTR : |
Всем привет!
Извиняюсь если я не туда пишу, но обнаружил небольшую неточность в этом пакете LV-BBS.Offers-V1.4-24.04.2008.zip
предложения на BBS:
-информация об астероидах
-продажа своей станции
-зачистка сектора
-гильдия независимых торговцев
-технология зарядки щитов
ББС на зачистку сектора приходил в таком виде:
Вооруженные Силы Ошибка Као Устранение вражеской угрозы. 17ские корабли замечены в этом секторе, Ваша помощь в зачиске сектора будет оценена и вознаграждена.
Изменил скрипт и файл перевода, теперь получаю:
Вооруженные Силы Ошибка Као Устранение вражеской угрозы.
17,Хаакские корабли замечены в этом секторе, Ваша помощь в зачиске сектора будет оценена и вознаграждена.
Если кому надо могу кинуть.
|
Спасибо за напоминание...
Совсем забыл выложить исправленную версию...
Выводится так:
"17 вражеских кораблей замечено в ..."
78810.RAR |
Описание: |
|
Имя файла: |
78810.RAR |
Размер файла: |
2.05 KB |
Скачано: |
1434 раз(а) |
|
|
|
VISTR
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 593
Зарегистрирован: 04.09.2005
 |
|
Ну и ладно. У меня правда и расу вражеских кораблей выдает, но это уж на любителя.
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
2 gav622007 & Джулиан
Даю возможность реабилитации, т.е. убрать за собой весь свой флуд!!!
Флудите в личке/аське/чате сколько угодно!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Странник-AL
340 EGP
     Рейтинг канала: 8(983) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007
 |
|
Обновление скрипта "Огневая Система MARS" от пилота GAZZ
В новой версии:
- Улучшен контроль ведения боя
- Добавлены новые команды защитникам (теперь с их помощью можно собирать контейнера на поле боя, при обнаружении бесхозного корабля, который может пристыковаться к вашему, они его подтащат на растояние захвата)
- Добавлен автоматический запуск защитников
- Добавлена горячая клавиша для прекращения огня/игнорирования цели
- Добавлено использование системы MARS непесями для защиты и атаки
- Добавлена совместимость со сторонними модами (в том числе с X-Tended)
плюс мелкие исправления
MARS.7z |
Описание: |
|
Имя файла: |
MARS.7z |
Размер файла: |
218.25 KB |
Скачано: |
1659 раз(а) |
_________________ Истина где-то рядом !
Последний раз редактировалось: Странник-AL (00:05 20-09-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NightxXxLorD
65 EGP
 Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 10 Сообщения: 235 Откуда: Leesti Зарегистрирован: 27.08.2007
 |
|
Обновился скрипт Anarkis Carrier Commands-V1.41-04.11.2006.
Думаю, обладателям флота авианосцев этот скрипт придется по душе!!!
Очень все удобно, экономит драгоценные секунды боя.
Вкратце: позволяет управлять приписанными к авианосцу кораблями как группой, выполняя различные действия (защита, атака, загрузка базы, есть опции выбора тактики боя.
Так-же позволяет автоматизировать защиту авианосца.
Подробнее:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1.Установить как базу приписки
2.Загрузить пристыкованные корабли товаром...
3.Загрузить M1/TL товаром исп. прип.корабли...
4.Крыло защиты (набор истребителей M3/M4/M5)
5.Крыло атаки (набор истребителей M3/M4/M5, атака ОДНОЙ цели,
если Вы хотите атаковать множество целей используйте команду
Зачистить сектор)
6.Зачистить сектор (все приписанные корабли будут использованы,
каждый пятый истребитель будет приписани к крылу защиты)
7.Пристыковать все корабли (корабли в радиусе >2 секторов будут
пытаться использовать прыжковый двигатель)
8.Автоматизировать M1/TL (самозащита, пошлет сообщение, если
бой "не равный")
9.Боевые тактики (тактика отхода/замены поврежденных/уничтоженных истребителей, использование ракет)
Команды доступны через консоль в меню "Стандартные" и в дополнительных слотах команд
|
Использовал перевод более ранней версии скрипта от Rabblerouser.
у меня почему-то старый вариант никак не хотел работать (описание было от версии 1.4, а сама версия скрипта - 1.23.
В новой версии все в порядке.
_________________ -=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=- |
|
|
Zolotoy_Drakon
60 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18.04.2008
 |
|
Народ, переведите, пожалуйста, новую версию скрипта Флот быстрого реагирования от LV, а то RU4PT куда-то пропал, и похоже, что на долго.
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=209655&sid=36261d820ce3ede833999875d2863754
Последний раз редактировалось: Zolotoy_Drakon (12:52 03-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Перевод забугорных скриптов и модов» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Любимая модераторская игра - пинг-понг. (AnrDaemon О переносе тем из канала в канал и обратно)
|
» Перевод забугорных скриптов и модов | страница 5 |
|