Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сервер ЕГ будущего. | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Сервер ЕГ будущего.»
Старик
 540 EGP


Рейтинг канала: 7(725)
Репутация: 113
Сообщения: 1190
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 09.04.2007
Sandro :
Стрижевский мод содержит около сотни готовых систем
При всем уважении... Последние исследования показали - что вполне достаточно одной Гаммы Гы-гы Можно еще НЙ оставить для Питсбурга и новичков Ой, не могу!..
_________________
Чтобы спокойно пережить смерч, необходимо находиться в его центре.
    Добавлено: 16:53 27-07-2008   
Sandro
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 38
Сообщения: 142
Откуда: Благовещенск
Зарегистрирован: 02.12.2006
[KS]Starik :
что вполне достаточно одной Гаммы

В том-то и всё дело, Фрилансер перестал быть игровым миром и превратился в пустоту, занимая Гамму как PvP арену.
Кроме истребителей имеются классы тяжелых боевых кораблей: канонерские лодки, фрегаты, крейсера, линкоры. Уж не говорю об огромном количестве транспортных кораблей различной вместимости для кланов торговцев.
С вводом разрушаемых баз снабжения, Мы предлагаем абсолютно новый ролеплей. Базы выдерживают одновременные часовые атаки нескольких линкоров (не жалких крейсеров), так что только кланом можно победить.
Естественно база снабжения принадлежит другому клану и они будут её защищать.
Каждый пилот может приобрести специальный маркер по которому, при сканировании, можно определить какую роль он отыгрывает.
Хотя зачем, я тут распинаюсь, если понимаю, что никому это здесь не надо?
_________________
Ты сначала хоть раз,
посмотри как летает,
пилотажная группа "Стрижи".
(С)В.Селютин

Последний раз редактировалось: Sandro (17:16 27-07-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:04 27-07-2008   
peters
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 21
Сообщения: 404
Откуда: Якутск
Зарегистрирован: 21.04.2007
OutCast :
Нелогично выставлять концепцию на обсуждение, если мод был бы уже сделан.
А может и наоборот. При нашем-то российском менталитете, не довольные усегда найдуцца Хы... .
Sandro :
Сервер Clans World (RUS) нежизнеспособен из-за высокого пинга,

Кое-какие баги и у вас есть, которые режут глаз. Но это скорее общие баги мода Дискавери. Хотя пинг от меня до вас опять стал 83. Просто времени не хватает на Фрил вообще.
[KS]Starik :
При всем уважении... Последние исследования показали - что вполне достаточно одной Гаммы Можно еще НЙ оставить для Питсбурга и новичков

Sandro :
В том-то и всё дело, Фрилансер перестал быть игровым миром и превратился в пустоту, занимая Гамму как PvP арену.

Еще можно сказать про нетерпимость к противнику, и получим букет, который отпугивает новичков. И они уходят на другие сервера.
_________________
Всё началось с -=ELITE=-, а Брабен в этом виноват.
    Добавлено: 17:27 27-07-2008   
[KnightS]Mikhail
 137 EGP


Рейтинг канала: 7(607)
Репутация: 9
Сообщения: 325
Откуда: Department of trade
Зарегистрирован: 30.05.2007
Проблема "Мяса в Гамме" это пожалуй единственное что тормозит процесс развитие не только на ЕГ но и на других серверах.

По другому это вопрос звучит так "Что такое победа, в игре Фриланцер?"

Ответ прост "Это не способность противника продолжать бой, временная или постоянная"

Тут придумано много вариантов:
Противник проиграл если(или-или):
1.Отсутствие денег.
2.Потерянно спецвооружение или объект защиты.

На ЕГ, сейчас, все сделано по варианту 1, но ведется обсуждения варианта 2(создание модификации Фриланцера).

Что соответственно дает свои плоды. Многих не устраивают такие меры как блокировки гивкеша и увеличения шага величины суммы снимаемой с погибшего пилота. Все это не может не влиять на рейтинг сервера. Он неуклонно идет вниз.

Обсуждения варианта 2 может продолжаться еще какое-то время но так или иначе продеться перейти к делу. А постольку реально не кому заняться? сотворением всего этого кончиться это так…. "код в студию"

Но многие знают, что существуют еще варианты:
3. Договорная победа (до ... смертей.)
3а. Победа в конкретной точке на карте.(без стыковки)

Так может обсудим вариант 3;3а, и совместными усилиями сформулируем "Правила победы"?

Есть, у кого мысли на сей счет?

п.с. прошу подсказать(разъяснить) можно ли имеющимися программными средствами организовать подсчет количества смертей конкретного пилота(группы) причиненных ему конкретным пилотом(группой)-это к варианту 3

А так же прошу подсказать (разъяснить) можно ли имеющимися программными средствами организовать переброску пилота(группы) в конкретное место на карте (система, квадрат).

Последний раз редактировалось: [KnightS]Mikhail (23:07 27-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:02 27-07-2008   
[KnightS]Mikhail
 137 EGP


Рейтинг канала: 7(607)
Репутация: 9
Сообщения: 325
Откуда: Department of trade
Зарегистрирован: 30.05.2007
Вот еще предложения в тему которые так бы хотелось воплотить в жизнь.

****Выброска десанта на крейсере****

В систему с обшей отрицательной репутацией (ко всем планетам, нпц и всем пилотам имеющим положительную репутацию в данной системе) выбрасывается десантный корабль на борту которого находятся пилоты.
Под прикрытием автоматических батарей корабля пилоты десанта начинают штурм объекта который может быть полностью уничтожен.

С подвергшегося атаке объекта автоматические батареи открывают огонь, взлетают НПЦ и пилоты.

Начинается сражение в результате которого, погибнет десантный корабль или объект, останется только уничтожить десант или охрану.

Скажите это возможно или нет?

Последний раз редактировалось: [KnightS]Mikhail (23:08 27-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:08 27-07-2008   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
[KnightS]Mikhail :
Вот еще предложения в тему которые так бы хотелось воплотить в жизнь.

Вы таки сначала заимейте этот самый объект который уничтожать придется, а уж потом и смерть ему придумывайте Совсем запутался...
О! А у меня круче идейа! Надо сделать спец персов - шпиеноф\диверсантов(ренигатофф), чтоб его можно было на станцию врага забросить, а он им(станции)... Гениальная идея! канализационную систему загаживает и каг следствие - вражий объект выведен из строя Супер!

зы извиняюсь, но, из процитированного предложения.. после трехкратного прочтения ничего не понял Совсем запутался...
Икс Три? мод как его там не помню, который про абордаж..
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
    Добавлено: 18:31 27-07-2008   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Sandro :
В том-то и всё дело, Фрилансер перестал быть игровым миром и превратился в пустоту, занимая Гамму как PvP арену
Вот это и не устраивает, в принципе. Мод Дискавери, в частности...

Саня, а совести у тя нету. Расстроен (высказываю свое суждение как частное лицо, а не от Администрации).
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 19:19 27-07-2008   
Sandro
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 38
Сообщения: 142
Откуда: Благовещенск
Зарегистрирован: 02.12.2006
Santier :
Вот это и не устраивает, в принципе. Мод Дискавери, в частности...
Чем не устраивает мод Дискавери, кроме того, что без мода не зайти на сервер? С оригинальным модом мы не пересекаемся и это уже обсудили с разработчиком. Установлена автоматическая система обновления - мод можно хоть по десять раз на день корректировать. Что не устраивает?
Santier :
Саня, а совести у тя нету.
Плохо соображаю - в личку отпиши о чем это.
_________________
Ты сначала хоть раз,
посмотри как летает,
пилотажная группа "Стрижи".
(С)В.Селютин
    Добавлено: 01:52 28-07-2008   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Подозрение.
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 09:19 28-07-2008   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Цитата:
Чем не устраивает мод Дискавери, кроме того, что без мода не зайти на сервер? С оригинальным модом мы не пересекаемся и это уже обсудили с разработчиком. Установлена автоматическая система обновления - мод можно хоть по десять раз на день корректировать. Что не устраивает?


Меня, хотя бы тем, что написано в первом посте этой темы. Лично мне не требуется 100+ систем чтобы получать удовольствие от модификации. И до дури кораблей соотв.

Лично моя идея мода это продолжение истории вселенной оригинального Фрилансера. Улыбка
    Добавлено: 15:07 29-07-2008   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Мод дискавери... Извините, но для нубов. Тотже Мизирикорд уйдет сервера если фрилансер превратится в глупое расстреливание10 крейсеров другими десятью крейсерами. Это раз в год интересно.
Мод дискавери... придя с сервера с модом дискавери на любой другой вы будете нубом. потому что просто потеряете опыт битвы на игле. Как вам звучит? Сервер со 100% нубским населением? Интересно? Продолжим дальше: обязательный мод. Вообще никаких камментариев. Ну и можно завершить тем, что еще у мода Дискавери авторы есть.

И вообще - почему же вы не можете понять, что сервер - это не мод, не капшипы, не мясо. Сервер - Это люди, которые на нем играют.
Иногда складывается странное впечатление у меня, ув. господа пилоты. Вот объясните мне, почему НИКОМУ НЕ НРАВИТСЯ МЯСО В ГАММЕ, НО ВСЕ В НЕМ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ, ТЕМ САМЫМ ЕГО, ЭТО МЯСО, ОРГАНИЗОВЫВАЯ?
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (14:01 31-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:57 31-07-2008   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
RenderG :
Вот объясните мне, почему НИКОМУ НЕ НРАВИТСЯ МЯСО В ГАММЕ, НО ВСЕ В НЕМ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ, ТЕМ САМЫМ ЕГО, ЭТО МЯСО, ОРГАНИЗОВЫВАЯ?
Могу предположить, что это из-за лени. Народ не любит летать по Сириусу в поисках противника. У всех стомильён чаров готовых на Крите и зачем куда-то лететь ...
Вот к примеру сижу я в Т-31, в то время как в гамме пяток "законников", никто даж не почешется прилететь ко мне Гы-гы однако с удовольствием попинают меня в Гамме Гы-гы
_________________
    Добавлено: 14:24 31-07-2008   
Ы.
 1079 EGP


Рейтинг канала: 7(528)
Репутация: 187
Сообщения: 2518
Откуда: Старые Васюки
Зарегистрирован: 06.05.2008
RenderG :
Вот объясните мне, почему НИКОМУ НЕ НРАВИТСЯ МЯСО В ГАММЕ, НО ВСЕ В НЕМ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ, ТЕМ САМЫМ ЕГО, ЭТО МЯСО, ОРГАНИЗОВЫВАЯ?

объясняю: НЕ все. я, например, НЕ принимаю. потому шо мне это — неитересно.

но есть и некоторые другие (опять же, не буду тыкать пальцем), которые считают, шо мультиплэй — это таки именно мясо в гамме, перемежаемое набиванием бабла в Гамбурге. а всё остальное — не более, чем аналог сингла.

-----------------------------

RenderG :
Ы, я тут говорю о пилотах, которые больше года летают.

не нашёл этого в контексте„
_________________
Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом

Последний раз редактировалось: Ы. (16:17 31-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:02 31-07-2008   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Ы, я тут говорю о пилотах, которые больше года летают.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 16:04 31-07-2008   
peters
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 21
Сообщения: 404
Откуда: Якутск
Зарегистрирован: 21.04.2007
RenderG :
Ы, я тут говорю о пилотах, которые больше года летают.
Мне, допустим, тоже неинтересно тупое "мясо". А почему всем, кто любит Гамму Хы... , не организовать бой группа на группу с равными составами и без различий на кланы. Кинули жребий (все кто есть в Гамме), разделились на 2 группы. Одна стартует с Крита, другая с Триполи, и встретились на середине. Повторный старт только после гибели последнего в группе. Думаю будет веселее, чем тупое мясо с постоянной руганью в чате, и на конфе.
Подобное было где-то с полгода назад, когда Санти проверял загрузку сервера "мясом" Гы-гы . Бились 5Х5 и нонстоп, но все без ажиотажа и без ругани. Закончили, когда додавили противника до Крита. Помоему все тогда остались довольны.
_________________
Всё началось с -=ELITE=-, а Брабен в этом виноват.
    Добавлено: 21:03 31-07-2008   
Nightmare
 87 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 13
Сообщения: 84
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 01.04.2007
Участвовать в "мясе" у крита заманчиво, но для большинства быстро надъедает, поэтому пока на сервере не будет условий для существования кланов (предложений по этому поводу было море), нормального роллеплея не будет. Видимо, администрация это понимает (судя по постам), но что-то не сильно торопится с воплощением условий (это ее прерогатива). А так вопрос избитый и видно тока флуда в этой теме на 75%(ИМХО).
PS: Сорри если кого обидел или указал на видимое комуто Расстроен
    Добавлено: 23:05 02-08-2008   
Walldos
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 7
Сообщения: 155
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 24.01.2007
peters :
Одна стартует с Крита, другая с Триполи, и встретились на середине. Повторный старт только после гибели последнего в группе.

Было-бы здорово, только одно НО: без разбора кланов не получится, иначе и так жиденькая политика кланов расплывется в Командном Дефматче... Да и вообще, в пень Дефматчи(ИМХО): чтонить более интелектуальное, к примеру устраивать Охоту за Флагом - купить какой-нить товар и пытаться его протащить в другую систему, или если модом делать, то как в Проклятии Дангобаш есть миссия с доставкой мины на линкор можно сделать целью подрыв линков в в случайной системе(т.е. запускается консолью генератор случайных чисел, и выпадает по определенным правилам 3 системы: 1 - в которой Красный линкор, 2 - в которой Синий линк, и 3 - в которой мина. да вообще можно много чего придумать чтобы не отстреливать друг другу головы на сервере, а потом на конфе махать кулаками...
_________________
Отрадно спать, отрадней камнем быть,
Не жить, не чувствовать - удел завидный...
    Добавлено: 00:21 04-08-2008   
peters
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 21
Сообщения: 404
Откуда: Якутск
Зарегистрирован: 21.04.2007
Дык я немного о другом. Миниквесты, это хорошо. Я про нынешнее положение весчей Подмигиваю . Щас втроем, впятером, гоняют одного. Нет чтобы сговориться 2Х2 или 3Х3. И веселее, и никто в обиде не буит. А сейчас у нас всё похоже на книгу Г.Гаррисона "Неукротимая Планета". Теже разборки непонятно из-за чего. Можно конечно попросить у Санти миниквестов, срочно. А можно и самим чегой-то придумать. И сразу воплотить в жизнь, прямо в ту же минуту. Хто мешает-то? Хы...
_________________
Всё началось с -=ELITE=-, а Брабен в этом виноват.
    Добавлено: 05:44 04-08-2008   
Belthazor
 431 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
Nightmare :
пока на сервере не будет условий для существования кланов (предложений по этому поводу было море), нормального роллеплея не будет. Видимо, администрация это понимает (судя по постам), но что-то не сильно торопится с воплощением условий (это ее прерогатива).


Отвечаю от имени Администрации (поскольку номинально все еще числюсь в ее рядах). Администрация все понимает и видит. Просто вы все, уважаемые пилоты, забываете одну очень простую вещь: админы - тоже люди, со своими проблемами. И у них просто элементарно не хватает времени на то, чтобы воплотить в реальность многие задумки. Однако, работа ведется.

ЗЫ: Это ответ всем, кто жаждет услышать мнение Администрации.
ЗЗЫ: Санти, прошу прощения за ответ, поскольку это твоя прерогатива, как главного админа.
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 09:20 04-08-2008   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Цитата:
Tinion (23:00:04 5/08/2008)
Всем привет! У меня возникли проблемы связи с ЕГ, поэтому пишу не от себя.

Хочу вставить свои 4 копейки.

А давайте увеличим трюм АТ! Шютко Ой, не могу!..
Добавить в игру хочется много, но давайте остановимся на том, что предложил Санти – аля распределения игроков на Дома и т.п., как было указано в его посте.
Начнем со смысла разделения. Имеем три дома – Кусари, Бретония, Рейнланд. Либерти понятное дело не в счет. Было предложено три спецификации, по одной на каждый Дом. Рейнланд – добыча нового ресурса (супер), Бретония – производство и защита (как-то туманно), Кусари – пиратство и терроризм (тоже сложно представить, чем целый дом может угодить пиратам, чтобы они все наповал в него вступали).
Для начала, необходимо определиться, должны ли Дома означать принадлежность к какой то группе или не должны? К примеру это может быть НПС репутация, благодаря которой можно получать специальные бонусы, но пилоты вступившие в один дом могут свободно драться друг с другом. Это, я считаю, будет лучший выход. Или к примеру пилоты, вступившие в Дом, автоматически становятся союзниками и врагами других домов, это я полагаю, внесет ряд проблем. Всегда найдется парочка ненавидящих друг друга пилотов, которые выберут для себя один Дом, и много-много различных неприятностей, заканчивая ограничением свободы в выборе друзей и врагов, аля WOW. Получается лучше чтобы выбор Дома, оценивал отношение к тебе неписей этого дома, тем самым это бы влияло на то, получал или не получал особый вкусный подарок от этого дома.
Давайте теперь рассмотрим Дома как таковые. Их отношение друг к другу, их подарки пилотам и возможно их оплеухи.
Рейнланд.
Хочу начать именно с этого дома, так как считаю что производство нового странного ресурса будет весьма сильным нововведением, которое быстро оживит геймплей. И начну наверно не с его значения, а с его добычи. Ресурс важный. Нужный. Намного дороже кредитов. Его ВСЕГДА будет в дефиците, и хранить его будут бережно как зеницу ока. Потеря АТа, груженного этим ресурсом будет означать полное фиаско, а владение пятачком загруженным шипов где-нибудь на орбите Кальмеры в тишине и спокойствии будет признаком богатства и достатка. Им будут откупаться капитулировавшие кланы, за ним будет охотиться каждый пират, его будет охранять каждый законник. Добывать сей ресурс могут лишь личности, которые числятся в Великом Доме Рейнланда. И при этом можно ввести временные рамки для заработка данного ресурса (к примеру с 12.00 до 1.00 ну или что-нибудь в этом духе). Это необходимо чтобы избежать личностей, которые будут вставать в 3.00 каждую ночь и до 6.00 будут вести его заработок, пока все спят, а также усилят интенсивность игры в этот промежуток времени. Насчет того, как именно его доставать, то если реально сделать чтобы например определенные станции Рейнланда сами его генерили, а игроку нада будет его забрать и при этом на соседней станции «профильтровать» или что-нить подобное. По пути его естественно будет ждать веселые ребята в лице кусарийской национальности. Также неплохо бы было продумать заработок ресурса не одиночным игроком а группами по 2-3 человека, чтобы преобладала командная игра.
Теперь насчет самого ресурса. Я считаю что он должен быть важным, архиважным, но тем не менее любой мог бы без него обойтись, чтобы в Сириусе вполне можно летать одному или вдвоем - втроем и не заморачиваться в поиске нового. Первая мысль, которая мне пришла в голову было... топливо . Но не для всех, топливо для чего-то особенного. К примеру топливо для капиталшипов. К примеру капиталшип расходует 1 единицу ресурса в минуту, причем сначала 1 топлива тратиться а потом капиталшип летает целую минуту. Топливо кончилось – киллед бай дестини. Полетал 5 секунд и сел – потерял тонну топлива впустую. Те же личности, которые таковых кораблей не имеют, могут пользоваться топливом как джампдрайвом.. Загрузил Игл 70 тоннами топлива – можешь 7 раз прыгнуть куда-нить. Прыжки получацца ой-какие дорогие. Цифры есесно еще десять раз поменяются для поиска истинного баланса. И само собой это далеко не все области применения нового ресурса, он должен быть универсален, чтобы можно было его тратить на множество разных вещей, делая его абсолютно незаменимым. Топливо может использоваться для производства каких-либо вещей за границей Рейнланда (Бретония) и для получения особых примочек, которые стоить будут ОЧЕНЬ дорого. Здесь моя фантазия заканчивается, однозначно надо пришить «топливу» еще много возможностей, но их еще надо придумать.
Теперь рассмотрим следующий Дом –
Бретония.
Бретонцы будут передовики-промышленники. Их ремесло сильно связано с Рейнландом, т.к. для всей их промышленности необходимо топливо. Что же будут изобретать Бретонцы, и самое главное, чем будет завлекать к себе пилотов Бретонский Дом?
Ну насчет производства, ну Рейнланд понятно – постоянная добыча ресурса, Кусари понятно, постоянное пиратство, а вот с Бретонией все сложно. Что же они будут изобретать и производить? Ну добавим, что они еще будут и сильной нацией, которые могли бы постоять за себя и за тех кто им нужен. Законники? Впрочем, да, это получатся как раз стандартные полисмены в синих фуражках и на светлом лихом коне xD. Снабжать их новыми кораблями, пушками, ракетами? На первый взгляд это и хочется добавить, но пушки они купят один раз, ракеты будут скорее всего брать подешевле, а летать все равно будут на иглах. Надо ли оно? Рейнладнцы могут давать Бретонцам задания на голову, Бретонцам в свою очередь можно дать на пользование канонерку. Сделать из нее нормальный корабль, а не растратчик миллионов, может даже слегка сильноватый, кушать она будет топливо но заметно в меньших количествах чем капиталшип. Это позволит Бретонцам иметь выгоду от своего дома, а остальным давиться от зависти (если конечно канонерку оставить без изменения, то завистью давиться будут уже другие). Или совсем наоборот, канонерку могут юзать все, а крейсера только под флагом Бретонии. Решитесь ли вы пилоты к такому ходу? Вообщем я считаю, что Бретония должна иметь возможность покупки шипов, которые все будут хотеть, но всем левым фигу. Может еще ввести паровозы, и возможность продавать бретонцами их другим Домам. (тупо отдать ключ к примеру). С Бретонией я заканчиваю по причине нехватки мыслей. Переходим к …
Кусари
Итак, Кусари – столица терроризма и криминального мира (ввести на территории Кусари самые выгодные торговые маршруты?). Что может дать такой Дом современному пирату? Возможность покупки Гора, как идеального противокрейсерного и противоАТного шипа. Больше к сожалению ничего предложить не могу. Считаю что бонус-пак от Кусари нуждается в особо тщательной проработке
На этом мыли окончились, начинайте метать какашки.


Tinion (23:00:04 5/08/2008)
спасибо
Улыбка
    Добавлено: 22:01 05-08-2008   
Канал Freelancer: «Сервер ЕГ будущего.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: По просьбе автора - заклозиваю. (закрыл тему Harley)

  » Сервер ЕГ будущего. | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18