ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём? | страница 7 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём?» |
|
Насколько лично вам понравилась бы такая игра? |
Мне понравилось всё. |
|
22% |
[ 10 ] |
Мне всё не понравилось. |
|
9% |
[ 4 ] |
Мне кое-что не понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре понравилась. |
|
15% |
[ 7 ] |
Мне кое-что не понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре не понравилась. |
|
9% |
[ 4 ] |
Мне кое-что понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре понравилась. |
|
9% |
[ 4 ] |
Мне кое-что понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре не понравилась. |
|
34% |
[ 15 ] |
|
Всего проголосовало : 44 |
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Shirson : |
Можешь привести пример, как игрок ставит себе цель (и почему/для чего)? Для наглядности, так сказать.
И что подразумевается под концовкой? Некое сообщение и выход в систему или что-то еще?
|
Мдя.. Спор зашёл в тупик.. Насколько я понял (хотя возможно и неправильно - но уж как сумел) все дико против того, что в игре нет цели (возможно отождествляемого с сюжетом и его прохождением).Тем не менее у многих игр, к примеру уже упомянутый здесь тетрис, а так же ещё куча "арканоидов" , как таковой цели не имеют, а точнее главная цель - недостижима (что абсолютно равнохренственно в данном контексте).
Shirson : |
тетрис и пр. являются играми без сюжета. Тем не менее цель у них есть.
|
Хм.. Как вы себе представляете победу в тетрис, полную(!!!) и безоговорочную(!!!)? В этом смысле эту игру можно противопоставить шахматам (и т.д.), в концепции наличия момента, когда наступает необходимость констатировать факт невозможности дальнейшей игры по причине победы одной из сторон. Тем не менее это не отменяет самопоставленную игроком цель - максимизацию количества полученных очков. Несмотря на то, что цель недостижима, это не отменяет процесс получения фана от игры.
Не нравится такая постановка проблемы? Хорошо. Вот другой вариант: имеем генератор сюжетов, который сгенерирует самый первый сюжет начав с самого простого и по мере роста возможностей игрока "будет учить" его пользоваться новыми возможностями игры, включая в себя всё большее и большее игровое пространство, доходя до эпических масштабов. В любой момент его можно послать в и пойти своей дорогой осваивая всё самостоятельно или выбрать другой подвернувшийся сюжет. И цель, вроде, есть, и овцы сыты, и пастух вроде не помер..
Shirson : |
Для этого пожно поставить игру на паузу и принять на коленки подружку.
Видимо, имлось ввиду, получить максимум удовольствия от самой игры
|
Не занимайся буквоедством (или как это называется?). У меня тоже появилась в последнее время дурная привычка приберегать бисер для более нужных дел. Уверен на 99.(9)%, что ты понял, что имелось ввиду. И процентов 85 читающих - тоже.
Guest : |
В Иксах цель таки есть - пройти сюжет, чтобы узнавать "а что же там дальше". То, что игра с открытой концовкой, цели не отменяет.
|
Я всегда стараюсь пройти сюжеты побыстрее, чтобы потом не иметь его в тылу в виде постоянно пихающегося в шила, недающего нормально поиграть Это что касается игр со "свобожным сюжетом".
Guest : |
Хм. Вы знаете, в большинстве своём игроку гораздо интереснее играть в игру, в которой его развлекают (сюжетом, квестами, связанными линейками), нежели в которой его просто вываливают в песочницу, дают совочек lvl.1 и предлагают развлекать себя самому.
|
Заело уже, если честно. Особенно тупые и нелогичные квесты, сюжет, который тащит игрока по себе и в принципе не даёт постпить так, как ты считаешь нужным - постоянно надо иметь ввиду, что "скорее всего геймдевы имели в виду, что это надо сделать так-то..", и никак иначе.. Бесит уже.. Поэтому когда встречаешь хоть какую-то нелинейность и возможность выбора - более-менее отлегает от души ..
Shirson : |
Можешь привести пример, как игрок ставит себе цель (и почему/для чего)? Для наглядности, так сказать.
|
Тетрис. Цели нет (выиграть невозможно). Поэтому он ставит себе цель максимизировать количество очков. Хотя в какой-то мере это именно так и задумано создателем игры.
Или те же Иксы - сначала ты задаёшься целью заработать немного бабла на новые shщitы и пушку помощнее. Потом, достигнув этого - ставишь целью купить новый грузовик. Наторговавши вдоволь решаешь купить фабу. Получив постоянный источник дохода покупаешь истреб и летишь мочить пиров ставя себе целью набрать побольше рейт. Со временем решаешь что тебе нужно обеспечить себя боеприпасами и ракетами и ставишь целью покупку фабрики ракkетt. Далее - только своя империя во Вселенной X. Последовательность целей задана.
Shirson : |
Будет ли в описании игры (буде она будет) так и написанно - "Даная игра бесцельна!" ?
|
Даная - это не игра. Это произведение искусства. Картины изображающие Данаю есть у Рембрандта, Тициана и, наверняка, у многих других художников многих эпох и принадлежащих ко многим течениям в искусстве. И вряд ли столько людей рисовали её бесцельно. Скарее всиво, она была создана с Великой Целью!.. увы и ах, - для нас эта цель так и останется неизвестной, так как время не донесло до нас мысли великих хедожников по этому поводу, и они канули вместе с ними в могилу..
P.S.: lol ^_^
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (00:36 19-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KRION
28 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: -6 Сообщения: 118
Зарегистрирован: 26.04.2008
 |
|
ну зачем надо опять превращать хорошие игры в скукатищу иксов??? вот вы мне скажите что такое космосим??? в моём представлении это когда чувствуеш себя пилотом кораблика и одновременно глядя на пейзажи космоса-частичкой вселенной-а эти ваши "деньги" и торговые станции-всё портят! это как понимать ваще? деньги делаются на земле(или других планетах) а в космосе ЗАЩИЩАЮТ эти планеты или открывают новые!!! вот что ябы хотел увидеть в какомнибуть космосиме:
1:понятия "денег" нету ваще как понятия! идёт война землян и злобных инсектоидов...
2:никаких прокачек кораблей!!! это просто брет! ну и просто не нужное занятее-за бои мы получаем новые звания-и чем выше звание-тем мощнее корабль можно взять на станции(абсолютно бесплатно!)
3:больше нет плохих кораблей-есть специализированные-самый маленький-слабое вооружение,ОГРОМНАЯ манёвренность и специально отстёгивающийся перед боем модуль для гипер прыжков...
боец-толстый корабль вооружённый до зубов слабым и среднем оружием-средняя манёвренность,встроенный модуль для гипер прыжков...
и так по возрастающий НО есть специальные виды для специальных пилотов-например для иследователя-кораблик маленький-может быть невидимым и слабо вооружон... НО все корабли имеют одинаково огромную скорость-чтоб не надо было мудиться и ждать 30 минут пока кораблик доберёться до врат...
4:есть 2 рассы-люди и инсектоиды НО были и другие-карта систем не постоянная-есть из постоянных только 10-20 систем-остальные уничтожаются и на их месте рождаются другие(чтобы было чем иследователям заниматься) всё это происходит при переходах из постоянных в непостоянные-и они всегдав разные! и не только внешне,а в них спрятанные артефакты древних ушедших цивилизаций...
5:сюжетная линия-не обязательно эппопейная-нужно просто добраться до матки инсектоидов и уничтожить её...ну или типа того...
6:полная свобода перемещения...
ну вот такую стрелялочку-приключения я бы с удовольствием купил...
_________________ ЖИТЬ НАДО ПО ПОНЯТИЯМ!
Последний раз редактировалось: KRION (14:27 21-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
KRION : |
понятия "денег" нету ваще как понятия! идёт война землян и злобных инсектоидов...
|
Значит, elite-likeовость напоц. Ясненько. Тогда это Вам в сюда и только в сюда: http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=40
KRION : |
никаких прокачек кораблей!!! это просто брет!
|
Отчасти можно согласиться.
KRION : |
за бои мы получаем новые звания-и чем выше звание-тем мощнее корабль можно взять на станции
|
Наша служба и опасна и трудна и лампасы наши хоть куда... Знач, Вас прельщает только гойсударственная служба среди звёзд. Ашто? Имеете право.
KRION : |
больше нет плохих кораблей-есть специализированные
|
Расово верно чуть менее, чем полностью.
KRION : |
чтобы было чем иследователям заниматься
|
А им захочется этим заниматься - эксплорингом Великого Псевдорандома?
KRION : |
а в них спрятанные артефакты древних ушедших цивилизаций...
|
Которые возят космичиские корованы, которые можно гра... Извините, вырвалось.
KRION : |
сюжетная линия-не обязательно эппопейная-нужно просто добраться до матки инсектоидов и уничтожить её...
|
А если Мы хочу за инсектоидов порвать мерзских людишек?
Опять шовинизмъ, видизм, расизм и !7itизмЪ. Эхехехехехеееех...
KRION : |
полная свобода перемещения...
|
"В пределах карцера вы совершенно свободны!"
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן!
Последний раз редактировалось: Rattus (15:03 21-07-2008), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
KRION
28 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: -6 Сообщения: 118
Зарегистрирован: 26.04.2008
 |
|
ну вот! опять критика! за инсектоидов тоже должно быть можно пиграть чтоб людишик сожрать-я просто не дописал...
а чем плох великий псевдо рандом? вот вылетели мы из граничного сектора-а там новый сектор-мы по связи его рарегистрировали-может поносились там чуток-рас наткнулись на странный артефакт-а там запись-типа рааса была крутая-оружие придумали кротое-а оно взбесилось и парвало эту рассу на клочки-и подробные черчежи-мы жто потом на станции отдадим разветке-нам лычики на мундир! но вот мы прошли игру-а что дальше? как что!!? играть заново-веть колличество систем не ограничено!!! при новой игре будут генерироваться абсолютно новые системыф-и каждый рас мы чувствуем интерес к открытиям ну и просто наслаждаемся новой картинкой...
а про карцер я не понял... если это прикол-то мне не смешно,а если намёк про службу-так я не имел ввиду подчинение капитанам с корабля-а просто у нас приказ-типа победить всех-а как не важно-вот и мечемся по галактике...
_________________ ЖИТЬ НАДО ПО ПОНЯТИЯМ! |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
KRION, пользуйся общепринятой орфографией, синтаксисом и пунтаксисом - хотя бы отличай точку от почки, тире от пюре, три точки от заточки и пробел от забоя. А то писец читать неудобно.. Минус поставил в профилактических целях.
А вообще.. Теньге в космосе - это некий эквивалент независимости Как минимум - независимости в карьере. Ибо военные - это однозначно "корованы грабеть - не Ъ". Должна быть возможность "выбора карьеры", чтоли.. Причём не в начале, а в течение всей продолжительности игры - надоело служить - пошёл в пираты, надоело потрошить - честно торгуй, задолбало барыжить - летим на юх Галактеко и копаем артефахты "там, на неведомых дорожках". Для этого и нужны деньги - грейдить тачку, апить стволы прочим образом измываться над своим игровым "альтерЪ эго".
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
KRION : |
за инсектоидов тоже должно быть можно пиграть чтоб людишик сожрать
|
О! Эт хорошо. Это по НАШЕму! А подробную анимацию высасывания фимозга у людишек? А то Bioshock в этом плане дюже разочаровал.
KRION : |
а чем плох великий псевдо рандом?
|
Да нет, наобормот - очень даже хорош. Вот только как сделать, чтобы он псевдорандомил чуть более, чем те же яйца, только в профиль - отто, сообщу я Вам - ZOGдача дюже нетривиальная...
KRION : |
при новой игре будут генерироваться абсолютно новые системыф-и каждый рас мы чувствуем интерес к открытиям ну и просто наслаждаемся новой картинкой...
|
И зачем, спаршивается какие-то ху%дожники ещё рисуют какие-то картины, когда давным-давно существует величайшее изобретение - Калейдоскоп!
KRION : |
а просто у нас приказ-типа победить всех-а как не важно-вот и мечемся по галактике...
|
Ещё такой вопорос: а в какое количество космобидонов может находиться под конь троллем игрока? Только тот, в котором локализована его бренная тушка, т.к. незачем усложнять интерфэйс всякими стратигическимя иллиментами?
KRION : |
ну вот! опять критика!
|
Opium, психоанатом Обители Тепла и Доброты : |
У нас свобода самовыражения, совмещённая со свободой критики
|
;~]
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן!
Последний раз редактировалось: Rattus (20:36 22-07-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
KRION
28 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: -6 Сообщения: 118
Зарегистрирован: 26.04.2008
 |
|
тут как в спайс форсе-никаких обозначений на экране кроме врат,но колличество истребителей которым можно приказать быть с нами зависит только от звания-чем выше тем больше-но максимум до 10 а приказы тоже просто и быстро-как в спайс форсе... высасывания мозгов не будет... и денег тоже-Jerry Rezet-какие нафиг пираты??? война идёт!! тут на планете выжить бы не тошто в космосе-никаких пиратов и денег-только люди и злые пришельцы и ученные-посылающие исследователей за артефактами чужих...
_________________ ЖИТЬ НАДО ПО ПОНЯТИЯМ! |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
KRION : |
какие нафиг пираты??? война идёт!!
|
Где война - там и мародёры. А где мародёры - там и чёрный рынок. Где-то же надо сбывать награбленное? С любого остова всегда можно снять что-то, если он, конечно, не размётан по космосу в пыль.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём?» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Во время встраивания графического движка был неожиданно разработан и доведен до ума звуковой. (пишет игру TypoZLoB)
|
» Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём? | страница 7 |
|