Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём? | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём?»
Насколько лично вам понравилась бы такая игра?
Мне понравилось всё.
22%
 22%  [ 10 ]
Мне всё не понравилось.
9%
 9%  [ 4 ]
Мне кое-что не понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре понравилась.
15%
 15%  [ 7 ]
Мне кое-что не понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре не понравилась.
9%
 9%  [ 4 ]
Мне кое-что понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре понравилась.
9%
 9%  [ 4 ]
Мне кое-что понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре не понравилась.
34%
 34%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 44
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Shirson :
Можешь привести пример, как игрок ставит себе цель (и почему/для чего)? Для наглядности, так сказать.
И что подразумевается под концовкой? Некое сообщение и выход в систему или что-то еще?
Мдя.. Спор зашёл в тупик.. Насколько я понял (хотя возможно и неправильно - но уж как сумел) все дико против того, что в игре нет цели (возможно отождествляемого с сюжетом и его прохождением).Тем не менее у многих игр, к примеру уже упомянутый здесь тетрис, а так же ещё куча "арканоидов" Подмигиваю , как таковой цели не имеют, а точнее главная цель - недостижима (что абсолютно равнохренственно в данном контексте).
Shirson :
тетрис и пр. являются играми без сюжета. Тем не менее цель у них есть.
Хм.. Как вы себе представляете победу в тетрис, полную(!!!) и безоговорочную(!!!)? В этом смысле эту игру можно противопоставить шахматам (и т.д.), в концепции наличия момента, когда наступает необходимость констатировать факт невозможности дальнейшей игры по причине победы одной из сторон. Тем не менее это не отменяет самопоставленную игроком цель - максимизацию количества полученных очков. Несмотря на то, что цель недостижима, это не отменяет процесс получения фана от игры.

Не нравится такая постановка проблемы? Хорошо. Вот другой вариант: имеем генератор сюжетов, который сгенерирует самый первый сюжет начав с самого простого и по мере роста возможностей игрока "будет учить" его пользоваться новыми возможностями игры, включая в себя всё большее и большее игровое пространство, доходя до эпических масштабов. В любой момент его можно послать в Задница и пойти своей дорогой осваивая всё самостоятельно или выбрать другой подвернувшийся сюжет. И цель, вроде, есть, и овцы сыты, и пастух вроде не помер..

Shirson :
Для этого пожно поставить игру на паузу и принять на коленки подружку.
Видимо, имлось ввиду, получить максимум удовольствия от самой игры
Не занимайся буквоедством (или как это называется?). У меня тоже появилась в последнее время дурная привычка приберегать бисер для более нужных дел. Уверен на 99.(9)%, что ты понял, что имелось ввиду. И процентов 85 читающих - тоже.
Guest :
В Иксах цель таки есть - пройти сюжет, чтобы узнавать "а что же там дальше". То, что игра с открытой концовкой, цели не отменяет.
Я всегда стараюсь пройти сюжеты побыстрее, чтобы потом не иметь его в тылу в виде постоянно пихающегося в Задница шила, недающего нормально поиграть Улыбка Это что касается игр со "свобожным сюжетом".
Guest :
Хм. Вы знаете, в большинстве своём игроку гораздо интереснее играть в игру, в которой его развлекают (сюжетом, квестами, связанными линейками), нежели в которой его просто вываливают в песочницу, дают совочек lvl.1 и предлагают развлекать себя самому.
Заело уже, если честно. Особенно тупые и нелогичные квесты, сюжет, который тащит игрока по себе и в принципе не даёт постпить так, как ты считаешь нужным - постоянно надо иметь ввиду, что "скорее всего геймдевы имели в виду, что это надо сделать так-то..", и никак иначе.. Бесит уже.. Поэтому когда встречаешь хоть какую-то нелинейность и возможность выбора - более-менее отлегает от души Улыбка ..
Shirson :
Можешь привести пример, как игрок ставит себе цель (и почему/для чего)? Для наглядности, так сказать.

Тетрис. Цели нет (выиграть невозможно). Поэтому он ставит себе цель максимизировать количество очков. Хотя в какой-то мере это именно так и задумано создателем игры.

Или те же Иксы - сначала ты задаёшься целью заработать немного бабла на новые shщitы и пушку помощнее. Потом, достигнув этого - ставишь целью купить новый грузовик. Наторговавши вдоволь решаешь купить фабу. Получив постоянный источник дохода покупаешь истреб и летишь мочить пиров ставя себе целью набрать побольше рейт. Со временем решаешь что тебе нужно обеспечить себя боеприпасами и ракетами и ставишь целью покупку фабрики ракkетt. Далее - только своя империя во Вселенной X. Последовательность целей задана.
Shirson :
Будет ли в описании игры (буде она будет) так и написанно - "Даная игра бесцельна!" ?
Даная - это не игра. Это произведение искусства. Картины изображающие Данаю есть у Рембрандта, Тициана и, наверняка, у многих других художников многих эпох и принадлежащих ко многим течениям в искусстве. И вряд ли столько людей рисовали её бесцельно. Скарее всиво, она была создана с Великой Целью!.. увы и ах, - для нас эта цель так и останется неизвестной, так как время не донесло до нас мысли великих хедожников по этому поводу, и они канули вместе с ними в могилу..
P.S.: lol ^_^ Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (00:36 19-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:32 19-04-2008   
KRION
 28 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -6
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 26.04.2008
ну зачем надо опять превращать хорошие игры в скукатищу иксов??? вот вы мне скажите что такое космосим??? в моём представлении это когда чувствуеш себя пилотом кораблика и одновременно глядя на пейзажи космоса-частичкой вселенной-а эти ваши "деньги" и торговые станции-всё портят! это как понимать ваще? деньги делаются на земле(или других планетах) а в космосе ЗАЩИЩАЮТ эти планеты или открывают новые!!! вот что ябы хотел увидеть в какомнибуть космосиме:

1:понятия "денег" нету ваще как понятия! идёт война землян и злобных инсектоидов...
2:никаких прокачек кораблей!!! это просто брет! ну и просто не нужное занятее-за бои мы получаем новые звания-и чем выше звание-тем мощнее корабль можно взять на станции(абсолютно бесплатно!)
3:больше нет плохих кораблей-есть специализированные-самый маленький-слабое вооружение,ОГРОМНАЯ манёвренность и специально отстёгивающийся перед боем модуль для гипер прыжков...
боец-толстый корабль вооружённый до зубов слабым и среднем оружием-средняя манёвренность,встроенный модуль для гипер прыжков...
и так по возрастающий НО есть специальные виды для специальных пилотов-например для иследователя-кораблик маленький-может быть невидимым и слабо вооружон... НО все корабли имеют одинаково огромную скорость-чтоб не надо было мудиться и ждать 30 минут пока кораблик доберёться до врат...
4:есть 2 рассы-люди и инсектоиды НО были и другие-карта систем не постоянная-есть из постоянных только 10-20 систем-остальные уничтожаются и на их месте рождаются другие(чтобы было чем иследователям заниматься) всё это происходит при переходах из постоянных в непостоянные-и они всегдав разные! и не только внешне,а в них спрятанные артефакты древних ушедших цивилизаций...
5:сюжетная линия-не обязательно эппопейная-нужно просто добраться до матки инсектоидов и уничтожить её...ну или типа того...
6:полная свобода перемещения...

ну вот такую стрелялочку-приключения я бы с удовольствием купил...
_________________
ЖИТЬ НАДО ПО ПОНЯТИЯМ!

Последний раз редактировалось: KRION (14:27 21-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:24 21-07-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
KRION :
понятия "денег" нету ваще как понятия! идёт война землян и злобных инсектоидов...
Значит, elite-likeовость напоц. Ясненько. Тогда это Вам в сюда и только в сюда: http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=40
KRION :
никаких прокачек кораблей!!! это просто брет!
Отчасти можно согласиться.
KRION :
за бои мы получаем новые звания-и чем выше звание-тем мощнее корабль можно взять на станции
Наша служба и опасна и трудна и лампасы наши хоть куда... Знач, Вас прельщает только гойсударственная служба среди звёзд. Ашто? Имеете право.
KRION :
больше нет плохих кораблей-есть специализированные
Расово верно чуть менее, чем полностью.
KRION :
чтобы было чем иследователям заниматься
А им захочется этим заниматься - эксплорингом Великого Псевдорандома?
KRION :
а в них спрятанные артефакты древних ушедших цивилизаций...
Которые возят космичиские корованы, которые можно гра... Извините, вырвалось. Гы-гы
KRION :
сюжетная линия-не обязательно эппопейная-нужно просто добраться до матки инсектоидов и уничтожить её...
А если Мы хочу за инсектоидов порвать мерзских людишек?
Опять шовинизмъ, видизм, расизм и !7itизмЪ. Эхехехехехеееех...
KRION :
полная свобода перемещения...
"В пределах карцера вы совершенно свободны!"
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (15:03 21-07-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:57 21-07-2008   
KRION
 28 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -6
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 26.04.2008
ну вот! опять критика! за инсектоидов тоже должно быть можно пиграть чтоб людишик сожрать-я просто не дописал...

а чем плох великий псевдо рандом? вот вылетели мы из граничного сектора-а там новый сектор-мы по связи его рарегистрировали-может поносились там чуток-рас наткнулись на странный артефакт-а там запись-типа рааса была крутая-оружие придумали кротое-а оно взбесилось и парвало эту рассу на клочки-и подробные черчежи-мы жто потом на станции отдадим разветке-нам лычики на мундир! но вот мы прошли игру-а что дальше? как что!!? играть заново-веть колличество систем не ограничено!!! при новой игре будут генерироваться абсолютно новые системыф-и каждый рас мы чувствуем интерес к открытиям ну и просто наслаждаемся новой картинкой...

а про карцер я не понял... если это прикол-то мне не смешно,а если намёк про службу-так я не имел ввиду подчинение капитанам с корабля-а просто у нас приказ-типа победить всех-а как не важно-вот и мечемся по галактике...
_________________
ЖИТЬ НАДО ПО ПОНЯТИЯМ!
    Добавлено: 19:31 21-07-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А мы посмотрим...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:12 21-07-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
KRION, пользуйся общепринятой орфографией, синтаксисом и пунтаксисом - хотя бы отличай точку от почки, тире от пюре, три точки от заточки и пробел от забоя. А то писец читать неудобно.. Минус поставил в профилактических целях.

А вообще.. Теньге в космосе - это некий эквивалент независимости Подмигиваю Как минимум - независимости в карьере. Ибо военные - это однозначно "корованы грабеть - не Ъ". Должна быть возможность "выбора карьеры", чтоли.. Причём не в начале, а в течение всей продолжительности игры - надоело служить - пошёл в пираты, надоело потрошить - честно торгуй, задолбало барыжить - летим на юх Галактеко и копаем артефахты "там, на неведомых дорожках". Для этого и нужны деньги - грейдить тачку, апить стволы прочим образом измываться над своим игровым "альтерЪ эго".
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 10:26 22-07-2008   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
KRION :
за инсектоидов тоже должно быть можно пиграть чтоб людишик сожрать
О! Эт хорошо. Это по НАШЕму! А подробную анимацию высасывания фимозга у людишек? А то Bioshock в этом плане дюже разочаровал. Зеваеца
KRION :
а чем плох великий псевдо рандом?
Да нет, наобормот - очень даже хорош. Вот только как сделать, чтобы он псевдорандомил чуть более, чем те же яйца, только в профиль - отто, сообщу я Вам - ZOGдача дюже нетривиальная...
KRION :
при новой игре будут генерироваться абсолютно новые системыф-и каждый рас мы чувствуем интерес к открытиям ну и просто наслаждаемся новой картинкой...
И зачем, спаршивается какие-то ху%дожники ещё рисуют какие-то картины, когда давным-давно существует величайшее изобретение - Калейдоскоп!
KRION :
а просто у нас приказ-типа победить всех-а как не важно-вот и мечемся по галактике...
Ещё такой вопорос: а в какое количество космобидонов может находиться под конь троллем игрока? Только тот, в котором локализована его бренная тушка, т.к. незачем усложнять интерфэйс всякими стратигическимя иллиментами?

KRION :
ну вот! опять критика!
Opium, психоанатом Обители Тепла и Доброты :
У нас свобода самовыражения, совмещённая со свободой критики
;~]
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (20:36 22-07-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:35 22-07-2008   
KRION
 28 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -6
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 26.04.2008
тут как в спайс форсе-никаких обозначений на экране кроме врат,но колличество истребителей которым можно приказать быть с нами зависит только от звания-чем выше тем больше-но максимум до 10 а приказы тоже просто и быстро-как в спайс форсе... высасывания мозгов не будет... и денег тоже-Jerry Rezet-какие нафиг пираты??? война идёт!! тут на планете выжить бы не тошто в космосе-никаких пиратов и денег-только люди и злые пришельцы и ученные-посылающие исследователей за артефактами чужих...
_________________
ЖИТЬ НАДО ПО ПОНЯТИЯМ!
    Добавлено: 17:29 26-07-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
KRION :
какие нафиг пираты??? война идёт!!
Где война - там и мародёры. А где мародёры - там и чёрный рынок. Где-то же надо сбывать награбленное? С любого остова всегда можно снять что-то, если он, конечно, не размётан по космосу в пыль.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 20:39 09-08-2008   
Канал Игры Мечты: «Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Во время встраивания графического движка был неожиданно разработан и доведен до ума звуковой. (пишет игру TypoZLoB)

  » Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём? | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18