|
|
|
Канал X2: The Threat: «x2story.obj: дописываем и переписываем obj-код.» |
|
|
Astros909
|
|
Использую x2story_3_0_03b ,начинаю новую игру в настройках globals.ini в строчке AllowEqDockExtraWares выставляю 1( разрешить продавать товары,которые не значатся в списке товаров дока оборудования).Стыкуюсь с доком в Аргон Прайм,в меню продаж появляется товар,которого нет в продаже на станции,но есть у меня на корабле - 2 AIRE,вот только стоимость товара равна 0.Товар продать можно,но только за 0 cr. И такая же ботва с другими товарами (щитами,ракетами) на всех доках оборудования.
Подскажите как с этим бороться? Заранее благодарен!!!!!!
|
|
|
Raunijar
215 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008
 |
|
Доброго времени.
Выражаю искреннее восхищение сделавшим Этот мод, Х2 стал похож на космос. Спасибо.
Вопрос: Все установилось, ничего не ругается, но при просмотре инфы о корабле или станции вместо уровня/ном.значения щитов строка типа ReadText35-10010. Что бы это значило или с чем его кушать? Может, криво встал мод?
Благодарен буду за ответ
_________________ EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Troll-ua : |
вместо уровня/ном.значения щитов строка типа ReadText35-10010
|
Просто в этом моде отсутствует русский файл локализации. Временно можно переименовать файл из папки t 440201.xml на 70201.xml, заменив внутри файла ланг ид 44 на 7. А вообще, я когда-то переводил для своего мини-мода этот текстовый файл. Если интересно - смотрите ниже.
70201.zip |
Описание: |
Вольный перевод файла 440201.xml |
|
Имя файла: |
70201.zip |
Размер файла: |
2.66 KB |
Скачано: |
1045 раз(а) |
|
|
|
Raunijar
215 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008
 |
|
Большое спасибо, все заработало.
Вдогонку вопрос — возможно ли регулировать силу инерции?
В том смысле, что сейчас когда двигатели останавливаешь, — корабль останавливается, а по идее должен двигаться до тех пор, пока не будет задействована обратнонаправленная сила (разворот и торможение двигателем, либо двигатель торможения, направленный вперед, или еще как)
Спасибо.
ЗЫ. Версия мода x2story_3_0_03b. Больше, как я понимаю, пока не делали...
Последний раз редактировалось: Raunijar (13:24 26-06-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Troll-ua : |
Вдогонку вопрос — возможно ли регулировать силу инерции?
|
Да. Вот вырезка из readme, который вложен в архиве.
readme : |
208:inertia.model1.compensFactor obj - FIXED множитель
Задаёт мощность компенсаторного двигателя в виде доли (obj)
от мощности основного.
|
Тоесть, чем больше в globals.ini
Код: |
InertiaModel1CompensFactor = 20000 |
Тем сильнее соответственно инерция у первой модели..
Над патчем уже не работают, последняя бета действительно бета, и содержит довольно серьезные баги (например с батарейками при использовании джамп драйва).
Удачи.
|
|
|
Raunijar
215 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008
 |
|
Спасибо за ответ, Non.
Проведя эксперименты, вижу, что инерция тем сильнее, чем меньше значения компенсаций и сопротивлений (для своих моделей соответственно). Те значения, что стоят по умолчанию, мне не совсем подошли, но и уменьшать неумеренно я не стал, потому что неписям летать все труднее и труднее (наблюдал специально за всеми типами кораблей во всех режимах).
Еще момент — не сразу стало ясно, что globals.ini действует на всю игру только в начале )) (протупил слегка )
Цитата: |
Над патчем уже не работают
|
Это очень печально, потому что идеи у автора были потрясающие (как свидетельствует эта тема, я читал выше)...
Еще три вопроса:
1. Возможно ли уменьшить управляемость кораблей (чтоб разворачивались не так резво)? Имхо, это слишком нереально, особенно для тяжелых кораблей.
2. Упоминалось отключение абстрактного компенсационного двигателя по клавише Shift+X. По идее (и по описанию) при уменьшении мощности двигателя корабль должен продолжать прямолинейное движение с набранной скоростью. Но... останавливается. Я, наверное, где-то что-то пропустил, ткните, пожалуйста...
3. Вопрос к Вам, как к тестеру,— какие баги мне ожидать? Я собираюсь поиграть всю игру с инерцией.
Спасибо.
Последний раз редактировалось: Raunijar (20:00 28-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Troll-ua : |
Это очень печально, потому что идеи у автора были потрясающие (как свидетельствует эта тема, я читал выше)...
|
Угу..
Troll-ua : |
1. Возможно ли уменьшить управляемость кораблей (чтоб разворачивались не так резво)? Имхо, это слишком нереально, особенно для тяжелых кораблей.
|
Да, но опять же - сначала игру придется начинать. TShips.ini - там всё. Подойдут любые редакторы, даже руки, но рекомендую скачать X2Editor с сайта http://www.doubleshadow.wz.cz/
очень удобный интерфейс для изменения параметров орудий\кораблей\чего либо еще.
Troll-ua : |
2. Упоминалось отключение абстрактного компенсационного двигателя по клавише Shift+X. По идее (и по описанию) при уменьшении мощности двигателя корабль должен продолжать прямолинейное движение с набранной скоростью. Но... останавливается. Я, наверное, где-то что-то пропустил, ткните, пожалуйста...
|
Хм, если при этом не совершаются никакие маневры, он может двигаться так очень долго. Тоесть что бы отправить корабль в странствие по инерции, нужно сначала набрать необходимую скорость, а потом выключать его (примечание: нужно его отключать, только если скорость набрана с помощью Shift+A), если же обычным разгоном по A, то ничего отключать не надо, этой комбинацией можно только задействовать ускорение корабля до набранной скорости.
Troll-ua : |
3. Вопрос к Вам, как к тестеру,— какие баги мне ожидать? Я собираюсь поиграть всю игру с инерцией.
|
Критичных багов связанных с самим сюжетом не обнаружил. Самые критичные уже нашлись, есть просто несколько неприятных.. Где-то они у меня были, я помню что четыре, но самый неприятный из них был - джамп.
Пожалуйста.
|
|
|
enemy
175 EGP
  Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004
 |
|
Вопрос к автору! Столкнулся со странностью. После установки начал новую игру - корабль отказывается стыковатся к станциям по заданой команде «стыковатся к моей цели» и по «команде стыковатся к». Команды принимаются к исполнению - открываха подходит к станции и где-то между 2 километрами и 200 метрами сбрасывает скорость до 32-22 единиц и крутится по тангажу... на этом мысль останавливается.
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
Последний раз редактировалось: enemy (23:33 28-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Raunijar
215 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008
 |
|
1. Автор «Lost in Space», на сегодняшний день
2. Ничего, в общем-то, странного. В х2 изначально инерции не было и в помине, стыковались же неписи (а автопилот как раз ими, собственно, и управляет) выходом на определенную точку, в которой скорость равняется 0, и последующей стыковкой. Здесь же автопилот скорость снижает, но корабль продолжает двигаться по другим осям, вот и впадает в ступор.
Выводы:
а) не нужно сильно накручивать инерцию, неписям очень тяжело, да и игроку несладко
б) попробуйте поменять режим инерции. Их там три, в каждой корабли ведут себя немного по-разному.
в) прежде, чем давать команду стыковаться, попробовать вывести ведомого на позицию перед станцией.
г) проводить эксперименты. У этого мода было не так много тестеров, если я правильно понимаю, так что возможны сюрпризы, приятные и не очень.
В чем я не прав — надеюсь, Non поправит.
_________________ EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig |
|
|
enemy
175 EGP
  Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004
 |
|
Спасибо . исходя из ответа можно предложить написание скрипта который бы отключал инерцию для кораблей игрока вовсе - при этом стоил бы дорого и нанимался как военный персонал - координатор движения. либо координация оплачивалась бы отдельно рассе владельцу сектора.
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
Raunijar
215 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008
 |
|
Смысл ставить мод с инерцией, чтобы потом его отключать скриптом... Играй в оригинальную версию, там тоже нормально.
2Non:
Установил X2Editor, установил по его требованию vba с того же сайта. В каталоге лежат три dll-ки, при запуске прога ругается, что одну из них найти не может (x2vfs.dll, она присутствует на самом деле). Пытался скопировать эти файлы по всем местам, где винда искать может, не запустилось Описания такой ошибки запуска не нашел. Что бы это могло быть?.. (Win ХР сп3)
ЗЫ. Заново начинать не страшно, я как раз в готовности.
_________________ EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Troll-ua : |
при запуске прога ругается, что одну из них найти не может (x2vfs.dll, она присутствует на самом деле)
|
Помимо самого редактора необходимо скачать и установить пакет рантайм файлов Визуал Бэйсик. На том же сайте. Если не помогает - тогда не знаю, на 3-ем СП я не тестировал X2-Editor.
|
|
|
Raunijar
215 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008
 |
|
Хм, я думал, что это как раз он и установился по загрузке с того сайта (во время установки едитора вроде было предложено скачать и установить вба). Лан, завтра сделаю второй подход, спасибо
Нет, не запускается все равно. Таки это было оно, второй раз установил, но результат один. Ладно, проехали. Просто хотелось управляемость кораблям уменьшить пропорционально, а лазать фарой в tships смертельно страшно
Кстати о сюрпризах. Четыре дня подбирал наиболее оптимальный режим инерции, получилось приятно. Но тут обнаружил, что апгрейды двигателя — впустую потраченные кредиты... Так ли это? Ведь если это так, то игра рискует затянуться на огромное время...
Последний раз редактировалось: Raunijar (18:11 30-06-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32759
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Troll-ua : |
Так ли это? Ведь если это так, то игра рискует затянуться на огромное время.
|
А игра и так затянется на немалое время, если понравится. Эта игра не на прохождение, а на сам процесс игры. Некоторые играют годами. Так что торопиться некуда
В ХТ скорости были вообще мизерные, и все всегда успевали куда надо
|
|
|
Raunijar
215 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008
 |
|
Не спорю, и даже согласен, но скорость открывахи 81 м/с... как-то не радует. У эсминца больше. Даже мухи обгоняют
Troll-ua : |
2. Упоминалось отключение абстрактного компенсационного двигателя по клавише Shift+X.
|
Разобрался, нужно было отдельно включить режим управления двигателем "\". Отключение двигателя оказалось не "Shift+X", a "X". ЗдОрово.
Апгрейды включил, теперь бы управляемость кораблям уменьшить, «чтобы всем» (с)
Все получилось, даже заново начинать не пришлось. Спасибо Breeze за формат файла TShips! Теперь массивность объектов ощущается.
PS. Интересное наблюдение — после выхода на позицию перед станцией (для стыковки) корабль в режиме автопилота движется так, как будто никакой инерции и нету вовсе. То же самое касается и стыковки неписей.
Последний раз редактировалось: Raunijar (12:06 07-07-2008), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Raunijar
215 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008
 |
|
2Non: Скажите, пожалуйста, в этой версии у грузов уже есть масса, или она предполагалась в следующих версиях?
_________________ EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Troll-ua, к сожалению, Darth Revan не успел.
|
|
|
Raunijar
215 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 46 Сообщения: 245 Откуда: Sol III. Terran swamp Зарегистрирован: 07.01.2008
 |
|
В смысле, не доделал? В смысле, с ним все в порядке?
_________________ EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Да просто реалом засосало, врядли он здесь скоро появится. А вообще неизвестно, хотелось бы выяснить..
|
|
|
enemy
175 EGP
  Рейтинг канала: 5(182) Репутация: 13 Сообщения: 209 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 21.06.2004
 |
|
Прочел всю ветку. Не понял следующего как вычленить из весьма обширного мода отдельные элементы. например получить все нововеденные вкусности связанные со щитами без всего остального например?
_________________ человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «x2story.obj: дописываем и переписываем obj-код.» |
|