|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.)» |
|
|
Vivicector
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 26 Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13.05.2008
 |
|
Но лучше самому прилететь и закупиться ими по-полной . Быстрее выйдет.
Ну, если для ФАКа, то попробую...
Q: Как работает производство кораблей Арана7 Что для этого нужно?
A: При строительстве потребляются "Корабельные компоненты". Именно стоимость необходимого числа "КК" и является стоимостью корабля. Если "КК" не хватает (или просто нет), то Аран сам закупит их с ближайшей верфи. Через некоторое время (теоретически - зависит от удаленности от Верфи) они появятся в трюме и производство начнется.
Другой вариант - самому закупить "КК". Для этого надо состыковаться с верфью и использовать команду "Связаться со станцией". Через пришедшее сообщение выбрать сумму, которую вы хотите потратить на покупку. Товар появится в вашем трюме.
Так же Аран сам вооружает и тюнингует корабли. Предположительно ставится оружие, которое находится правее всего в линии (где цветные прямоугольники иконок оружия). Таким образом если на корабль ставится BHEPT и APSG, то будет APSG. Оборудование и тюнинг - бесплатно, что делает очень удобной постройку транспортников.
Сойдет такое для ФАКа?
|
|
|
XeoN
155 EGP
   Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007
 |
|
А то конечно-же
добавлено спустя 6 минут:
FAQ обновлен.
добавлено спустя 2 минуты:
Было-бы неплохо еще узнать количество этих самых компонентов по классам.
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
Последний раз редактировалось: XeoN (14:42 04-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Vivicector
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 26 Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13.05.2008
 |
|
Там даже при покупке на верфи выбираешь не количество компонентов, а количество денег. И при старте производства так же пишут стоимость компонентов. Так что без нужды, ИМХО
Только вот в следующий раз подсчитаю стоимость одной единицы КК, чтоб можно было рассчитывать, на что хватит остатка в трюме.
|
|
|
Vivicector
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 26 Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13.05.2008
 |
|
Ну вот, прикинул. Примерно 9000 - одна запчасть. Или около того.
|
|
|
Vivicector
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 26 Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13.05.2008
 |
|
Хочу поделиться наблюдениями по поводу строительства истребов на Аране.
Самый выгодный с этой точки зрения - Ксенон L. Так как он стоит всего 700000. Да, он гораздо слабее всех других М3, но его можно строить в бОльших количествах. Дешево и сердито.
А Ксенонский же LX - самый удобный для производства среди M3+. Очень хорошее сочитание цены и эффективности!
|
|
|
XeoN
155 EGP
   Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007
 |
|
1 вопросик, ты какие-нибудь фиксы для арана ставил?
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c) |
|
|
Vivicector
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 26 Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13.05.2008
 |
|
Нет. Не трогал. Все как в оригинале.
добавлено спустя 14 секунд:
А что?
Последний раз редактировалось: Vivicector (11:35 06-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XeoN
155 EGP
   Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007
 |
|
Удалено.
-=XeoN=-
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
Последний раз редактировалось: XeoN (21:19 08-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
-=XeoN=- : |
А баб-ки то за производство(липовое) снимаются,
|
см. сюда - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1954708#1954708
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
XeoN
155 EGP
   Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007
 |
|
Вот это соломенная башка у меня надо-же было не заметить в дополнительных командах Запустить постройку кораблей .
Все работает. В FAQ после добавлю.
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c) |
|
|
Vivicector
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 26 Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13.05.2008
 |
|
Допиши тогда в таком виде:
Q: Как запустить производство кораблей на Аране?
A: Сначала надо сконфигурировать очередь строительства. Это делается через меню Custom/Queue Ships for Building ( Здесь хорошо бы написать точное название меню и команды на русском ). В открывшемся окошке надо написать число кораблей для производства. Затем в пришедшем сообщении выбрать, что именно строить. После этих настроек не забудьте включить команду "Постройка кораблей" в "Дополнительных командах корабля".
Чтобы отредактировать очередь строительства, в меню Custom надо выбрать пункт "Редактировать очередь строительства". В пришедшем сообщении можно менять очередность постройки разных кораблей или вообще отменять строительство. Учтите, что отменить постройку уже начатого корабля нельзя!
|
|
|
XeoN
155 EGP
   Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007
 |
|
FAQ Обновлен
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c) |
|
|
Vivicector
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 26 Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13.05.2008
 |
|
Тейкс. Нигде не видел, чтоб было написано. Еще статейка в ФАК:
----- FAQ здесь -----
Q: А можно по-подробнее про спецспособность Отасского Custodian'a?
A: Способность "Групповой щит" имеет два действия - она 1) перезаряжает щиты своих кораблей за счет щита корабля, на котором запущена и 2) Выкачивает энергию из щитов вражеских кораблей в щиты корабля, на котором запущена (в дальнейшем такой корабль - оператор). Для старта необходимо (на сколько понял из скрипта), чтоб щит оператора был более 35%. Запускается только на двух кораблях - Отасском Custodian и Отасском же Custrum'е (М0, недоступный из 99% стартовых позиций).
Реген щита работает следующим образом (в скобках - значения для Custrum'а): на расстоянии в 5000 (8000) метров . М6 восстанавливается в два раза медленннее, чем М7 (настоящие М7 - только Кит и Гиперион). М5/4/3 восстанавливаются в два с половиной раза медленнее, чем М6. Все остальное восстанавливается со скоростью корвета. Отасский М0 восстанавливает щиты в полтора раза быстрее, чем Кастодиан. Максимальное количество кораблей для восстановления = 20. Точные цифры приводить не буду, так как не до конца разобрался в скрипте. Если кто это сделает - буду благодарен. Но корвет выдерживал постоянные попадания из 2 BHEPT без особых проблем. Есть еще особенности, но я профан в скриптописании - не разобрался. Буду рад, если кто допишет их.
Поглощение щита. Работает на расстоянии в 4000 (5000) метров. Высасывает до уровня щита 60% (40%). Тут отмечу из своих наблюдений - если щит = 60% (40%), то его может высосать до 0, но потом способность не сработает по этому кораблю, пока его щит не восстановится до 60% (40%). Максимум "доноров" - 12. Соотношения должны быть такими же, как и у зарядки. Цифр то же не скажу, но Хаакский Корвет рядом высасывало где-то меньше, чем за минуту (было на Отасском М0).
Так же некоторые хитрости - если щита мало, ждать долго неохота, а выбрасывать - подбирать контейнер желания нет, то можно поставить всем турелям "Нет приказов", выставить рассу, чьи корабли есть рядом во "враг" и пойдет воровство щита. Причем обижаться на тебя за это не будут! Самая "вкуснотища" - М1/2 класс. Еще можно включить эту команду одновременно в ДВА слота с соответствующим ускорением процесса! На Custrum'е пробовал такое на Аргонском Титане. За место стандартных 11 ед/с регенерации, скорость возросла до 86 ед/сек!
-------- Для FAQ здесь -------
Просьба к скриптерам. Пожалуйста, просмотрите скрипт plugin.XTM.Cmd.GroupShield. Расскажите более точно про способность
|
|
|
XeoN
155 EGP
   Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007
 |
|
FAQ обновсен
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c) |
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007
 |
|
Vivicector : |
Пожалуйста, просмотрите скрипт plugin.XTM.Cmd.GroupShield. Расскажите более точно про способность
|
А пожалуйста. Вообще этот Custodian - двойной чит.
Vivicector : |
М6 восстанавливается в два раза медленннее, чем М7 (настоящие М7 - только Кит и Гиперион). М5/4/3 восстанавливаются в два с половиной раза медленнее, чем М6. Все остальное восстанавливается со скоростью корвета.
|
Верно, только это если максимальная скорость восстановления для типа корабля меньше (150000 или 250000)/(4* кол-во кораблей радиусе зарядки(нуждающихся не проверяет )). Иначе - сколько получится.
Макс. скорость восстановления для M1/M2 как раз 150000(250000)/4 ), но только один корабль. M7 = M1/2, соответственно 2 корабля если нет других, TL как М6 и т.д. Т.е. если будет 1 М1 и 9 М5 то скорость зарядки будет как для М5(делиться на 10 и для М1 не хватит,будет как для М5). Не заряжает, если щит > 95%.
Для поглощения щита алгоритм такой-же. Только максимальная скорость поглощения меньше в 4 раза.
Vivicector : |
Тут отмечу из своих наблюдений - если щит = 60% (40%), то его может высосать до 0
|
Сомнительно. Разве что мелочь.
Код: |
$Ship.Percent = $Ship -> get shield percent
skip if $Ship.Percent > $Drain.To.Percent
continue |
Vivicector : |
Вот там параметры для Custodian'а и для Custrum'а различны, но я разницы не заметил. Дистанция регена точно 5 км, а не 8, как должно быть для М0. Видимо, в скрипте ошибка. Не распознает он корабль.
|
Очень правильно не заметил разницы . Не распознает он корабль. Не хватает строчки в самом начале:
Код: |
$ST.Castrum = Otas Castrum_SS_SH_XTM_OTAS_M0_TShips |
Код: |
или заменить
if [THIS] -> is of type $ST.Castrum
на
if [THIS] -> is of type Otas Castrum_SS_SH_XTM_OTAS_M0_TShips |
ЗЫЖ Остальное мелочи( некорректное условие ). Вроде.
Код: |
if $Otas.Current.Shield == 0
имхо лучше заменить на
if $Otas.Current.Shield == $Otas.Max.Shield
|
plugin.XTM.Cmd.GroupShield.rar |
Описание: |
Описанные исправления. Извините не тестировал. Остальные глюки (двойной вызов) на совести разработчиков. |
|
Имя файла: |
plugin.XTM.Cmd.GroupShield.rar |
Размер файла: |
1.91 KB |
Скачано: |
764 раз(а) |
Последний раз редактировалось: z_m_a (22:52 09-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Fil...ov
|
|
Верно ли я понимаю,что захваченный воен.трен.Мамонт не может воспроизводить морпехов и киборгов.У меня он только военных штапует,хотя указываю на выше перечисленных и команда принимается.Кто знает-проясните.
|
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007
 |
|
Fil...ov : |
захваченный воен.трен.Мамонт не может воспроизводить морпехов и киборгов.У меня он только военных штапует,хотя указываю на выше перечисленных и команда принимается
|
Оригинальный не может. Если ставил что-то отсюда - спрашивай автора.
Последний раз редактировалось: z_m_a (00:36 27-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Fil...ov
|
|
Как понимать,что на захваченные HCFом корабли(ксенон Q,P)не устанавливается в пустые отсеки поддерживаемое оружие ?
|
|
|
Rediska
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 15 Сообщения: 188 Откуда: Питер Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Fil...ov : |
Как понимать,что на захваченные HCFом корабли(ксенон Q,P)не устанавливается в пустые отсеки поддерживаемое оружие ?
|
дай всем турелям команду "нет команд" и ставь пушки
|
|
|
blackjack
158 EGP
  Рейтинг канала: 6(278) Репутация: 60 Сообщения: 270 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 01.07.2008
 |
|
а где можно уточнить данные, например, сколько защитников на Р? пытаюсь его захватить 50-ю киборгами. явно не хватает
_________________ Verba volant, scripta manent |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7: Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.)» |
|