|
|
|
Канал Orbiter: «пушка HARP» |
|
|
Xantcha
63 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 7 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02.08.2007
 |
|
Ну вот - бета: http://file.sibnet.ru/get/file/?id=329405
про управление пушки:
нампад2/8 - наклон ствола вверх/вниз
пробел - заряжать/стрелять.
V - переключить фокус на снаряд (после выстрела)
ентер - добавить снаряд в список
H - помощь
насчет ракеты:
отстрел/разделение ступеней по J.
ориентац движки есть только у второй ступени
nosecone и fairings лучше отстрелить сразу после отделения первой ступени - почему-то сильно добавляют инерции вращению, многовато топлива на ориентации с ними уходит.. но по идее они где-то в это же время и откидывалисью
сценарий всего один - запускается, заряжается, выбирается угол стрельбы и пуск, затем вывод "спутника" (ПН пока нету, только 40кг макет на круговую (или как получится - лучшее что у меня было - 170-430 орбиту.
В принципе заряжать в пушку можно все что угодно - смысла, правда вещи тяжелее 5 тонн заряжать нету
Ракету тоже можно делать любую - она на payload manager'е - за следуюущую ступень (в плане передачи фокуса) считает нулевой слот, по J отстреливает пн по очереди, начиная с последней.
вот скриншоты:
Звук выстрела - временный, ПН - тоже.
А вот анимация выстрела (оката пушки) такая ненормальная и останется пожалуй - хорошо бы по-правильному сделать, но как-то уже нет желания разбираться.
Последний раз редактировалось: Xantcha (13:46 01-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
У меня пушку не видно.
За неимением пушки попробовал запустить ракету саму по себе. Есть подозрение, что если добавить движки ориентации на 1 ступень, то она сможет выйти на орбиту и без пушки.
Последний раз редактировалось: Thorton (09:55 01-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xantcha
63 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 7 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02.08.2007
 |
|
ыы.. забыл пейлод менедежер.длл положить, извиняюсь :-/ Вот исправил: http://file.sibnet.ru/get/file/?id=329405 (докуметацию на пейлоад менеджер не положил - все таки бета) Надеюсь что заработает.
А вот что с пушкой - странно.. Модел переэкспортировал заново - может исправится.
А насчет выхода на орбиту без пушки.. ну там дельтавэ для груза в 40кг чуть больше 7000 м/c Так что не, без шансов Вот если ПН в килограмм так десять - думаю получится вполне.
Кстати умудрился таки улучшить результат - 240км/325км - почти нормально Эх, еще бы автопилот на это дело.. Хотя там, для второй ступени сигнал вручную давался
Последний раз редактировалось: Xantcha (17:08 01-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
coil
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06.05.2007
 |
|
Тож попробовал, всё видать.
|
|
|
Xantcha
63 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 7 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02.08.2007
 |
|
Ну слава богу, видно.
Ну как? выводится?
|
|
|
coil
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06.05.2007
 |
|
Да. Орбита 230-1300, правда не с 1 раза.
У меня угол подъёма ствола в экран не влазит, видно только половину строки (разреш 1280х1024).
Тоже с днём Рождения!
|
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Xantcha : |
nosecone и fairings лучше отстрелить сразу после отделения первой ступени - почему-то сильно добавляют инерции вращению, многовато топлива на ориентации с ними уходит.. но по идее они где-то в это же время и откидывалисью
|
Если они через мой PayloadManager приклеены, то тут все ясно. У меня там ошибка в алгоритме вычисления суммарного PMI для весселя - он слишком большой получается, на orbiter-forum'e тоже жаловались.
Скоро исправлю и выложу новую PayloadManager.dll
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Xantcha
63 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 7 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02.08.2007
 |
|
2 coil> спасибо.
2 kulch> понятно, буду ждать
Вот думал про ПН для такого экзотичекого выводильщика. Основная идея - делать сборный аппарат - пускать по частям и на орбите совмещать. Габариты ПН - 40 см диаметр, метр длина.
Вот думаю как сборку делать - с помощью мини тягача, выводимого тем же методом или отдельный (наверное рукастый) "сборщик" нужен.
Та же проблема с доставкой материалов на станцию - сама ПН будет подруливать или минитягачом будет собираться в блок - из топливных баков, двигателей и груза и уже так будет доставляться, опять же можно и отдельны крупногабаритным тягачом все делать.
Для доставки, правда придется еще и приемник рисовать - модуль с несколькими циллиндрическими слотами и манипулятором.
Последний раз редактировалось: Xantcha (11:42 03-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xantcha
63 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 7 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02.08.2007
 |
|
После затяжной работы по приведению в порядок кучи малозаметных, но раздражающих мелочей (как-то криво конвертнулись меши, сцеарий неровно созранялся) решил что все-таки ПН займусь как-нибудь в другой раз, в следующей версии.
В общем текущая версия, если интересно, вот:
http://file.sibnet.ru/get/file/?id=333908
что заметного изменилось:
Управление пушкой поменял - теперь справка не по H а по вопросику, ну и некоторые кнопки переназначил - на странице справки отображено. Ну и работают теперь все кнопки, в том числе установка мощности пушки, так что при желании можно хоть в Юпитер стрелять
Камеры/обзор к пушке добавил
Сделал ПН - простенький спутник (с двигателем - где-то 500 м/с дополнительных). Раскрыть панели - K.
Аэродинамику ракеты чуть подправил, теперь на первые 25 км заходит как в статье
Вот в таком виде, пожалуй и оформлю - мануал тока нарсую еще.
2 Thorton - разобрался я почему пушки не показывалось - поправил. Надеюсь сейчас все будет работать.
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
хм, попробовал скачать, но The requested URL was not found on this server.
|
|
|
coil
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06.05.2007
 |
|
А саму статью где можно почитать?
В Популярной механике вроде была тема, но там про разныё варианты и всё поверхностно.
У меня тоже не грузится.
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Вот тут есть кое что:
http://www.astronautix.com/lvs/martlet4.htm
http://www.astronautix.com/stages/harpgun.htm
http://www.astronautix.com/lvfam/gunnched.htm
|
|
|
Xantcha
63 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 7 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02.08.2007
 |
|
Хм.. странно, у меня вроде работает ссылка.. вот перезалил, добавил документацию.
http://slil.ru/25962746
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Теперь все работает. прикольная штука получилась
|
|
|
Xantcha
63 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 7 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02.08.2007
 |
|
Ура, работает, наконец! Спасибо за помощь!
В общем, добавлю, что полагается к пейлод менеджеру и выпускаю.
Если когда-нибудь вернусь к проекту, то доделаю анимацию отката (там все, ажется просто), нарисую анимацию зарядки (а это как раз хитрая штука), ракету сделаю подостоверней визуально и может быть по поведению. Ну и набор ПН сделаю, а то одна миссия как-то не очень здорово .
Хотя это все так - думки просто что хотелось бы но не хватило терпения. В общем, как-нибудь очень потом.
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
А пушку делал как отдельный аддон, или в процессе работы над Lunar Adventures?
Последний раз редактировалось: Thorton (11:22 07-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xantcha
63 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 7 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02.08.2007
 |
|
Как отдельный, конечно. Просто показалась забавной идея выстреливать спутники. Прочные должны быть
А с Lunar Adventures пока творческий затык на почве проблем с коллижн детекшном.
Насчет строительства тягача - там хитрая тема - во первых нужно вессель собираемый из разных кусков, потом там по идее можно из одних и тех же частей по разному собрать, ну и хотя бы рудиментарно внутренние системы корабля сделать - питание, охлаждение, СЖЭ. Все вместе достаточно хитрая и интересная тема. Как разберусь с переездом - займусь этим основательно.
2Thorton: вот уже и лето. Есть необходимость "шагающую" руку делать? Если да, то тогда буду доделывать Ж)
Последний раз редактировалось: Xantcha (15:27 07-07-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Xantcha : |
2Thorton: вот уже и лето. Есть необходимость "шагающую" руку делать? Если да, то тогда буду доделывать
|
Ну если у тебя есть желание, то как я могу от самоходной руки отказаться
Сейчас малость поизвращался - запустил с помошью пушки Протон и Atlas V Heavy.
|
|
|
Xantcha
63 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 7 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02.08.2007
 |
|
Протон с пушки - гыы, забавно, конечно
Вот, опубликовал HARP на ангаре, мой первый аддон, так сказать..
А рукой, я тогда займусь. ИК, правда не обещаю.
|
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Поздравляю с выпуском
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «пушка HARP» |
|