|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Редактор карт в Х3Editor» |
|
|
Mr. President
|
|
так мож кто подробно объяснит, как добавить свою расу или даст ссылку , где описано, а то очч надо.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32763
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Mr. President : |
так мож кто подробно объяснит, как добавить свою расу
|
Если одним словом, то - никак.
Достаточно подробно?
зыж На данном этапе модостроения X3-The Reunion.
И скорее всего - и на будущих этапах тоже, ибо, повторюсь, возможность добавления рас может быть достигнута только очень большой переделкой обжа и изменением многих концепций игры.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32763
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Expert : |
А вот в миссиях на уничтожение корабли принадлежат к Нейтральной расе
|
Повторяю еще раз - в миссиях на уничтожения корабли не относятся ни к какой расе вообще (null). И уж тем более они никак не могут к нейтральной относиться, иначе игрок бы просто подлетев к ним мог нажать кнопку Claim
Expert : |
Да, трудно убедить такого авторитета
|
Без аргументов вообще невозможно Тем более, что про корабли из миссии на убийство известно еще с х2, что у них нулевая раса
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:30 17-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Джулиан
120 EGP
  Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 40 Сообщения: 147 Откуда: Могилёв Зарегистрирован: 15.04.2008
 |
|
AlexYar : |
Expert :
А вот в миссиях на уничтожение корабли принадлежат к Нейтральной расе
Повторяю еще раз - в миссиях на уничтожения корабли не относятся ни к какой расе вообще (null). И уж тем более они никак не могут к нейтральной относиться, иначе игрок бы просто подлетев к ним мог нажать кнопку Claim Улыбка
Expert :
Да, трудно убедить такого авторитета
Без аргументов вообще невозможно Улыбка Тем более, что про корабли из миссии на убийство известно еще с х2, что у них нулевая раса Улыбка
|
Граждане пилоты!
Вам не кажется, что разговор пошел не по теме?
|
|
|
Mr. President
|
|
Лан, понятно. Если возмущаются, что не по теме, то задам вопрос по теме: почему возле секторовHeretics end, Elisium of light, и пары других ни в одном направлении добавить сектор нельзя( т.е. добавляешь, а он на карте не читается)? А то я, как все наверное, хотел добавить землю, а тут- такая , что просто
|
|
|
Джулиан
120 EGP
  Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 40 Сообщения: 147 Откуда: Могилёв Зарегистрирован: 15.04.2008
 |
|
Mr. President : |
почему возле секторов Heretics end, Elisium of light, и пары других ни в одном направлении добавить сектор нельзя( т.е. добавляешь, а он на карте не читается)? А то я, как все наверное, хотел добавить землю, а тут- такая Задница , что просто Вау!
|
Надо прописать их еще в файле 00749.pbd.
Тогда будут видны.
Последний раз редактировалось: Джулиан (19:39 18-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32763
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Xenon J : |
Написан же ответ на первой странице, и никто его в упор не видит
|
Вообще-то это способ для извращенцев , ибо решение было найдено еще во времена х2, а под х3 прога CheckerTwo уже стала совсем универсальной и научилась делать сцену карты по файлу карты. Но всё равно оригинально
зыж Не стоит так же забывать, что движок игры не держит большие карты (больше стандартной на много секторов), и игра попросту будет вылетать. Связано это с ограничением на кол-во частей (part) в сценах моделей. В данном случае перебор случится в сцене модели карты.
Если короче, то после добавления новых секторов обязательно нужно тестить игру многократными началами новой игры Если игра не вылетает, то всё ок.
|
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007
 |
|
AlexYar : |
Без аргументов вообще невозможно Улыбка
|
Так пойдет?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Target object Elephant maintype = 7 subtype = 9 type target = Elephant class = TL
Target name Elephant, $ID.code = TLUT-93, Race = Neutral Race
pilot name Kao t'Tn $Job ID = 0 homesector= null homebase= null
pilot aggression 0, pilot fightskill 30, pilot morale 0
command COMMAND_MOVE_SECTOR, command target Getsu Fune, command target2 null attacker null attack target null
Player Foe
Xenon Foe
Argon Neutral
Boron Neutral
Split Neutral
Paranid Neutral
Teladi Neutral
Race 1 Neutral
Race 2 Neutral
Race 3 Neutral
Terran Neutral
Kha'ak Foe
******************* list of docked ship: **********************
Target object Jaguar maintype = 7 subtype = 16 type target = Jaguar class = M5
Target name Jaguar, $ID.code = M5UT-88, Race = Neutral Race
pilot name Kao t'Tn $Job ID = 0 homesector= null homebase= null
pilot aggression 0, pilot fightskill 30, pilot morale 0
command COMMAND_NONE, command target null, command target2 null attacker null attack target null
Player Neutral
Xenon Neutral
Argon Neutral
Boron Neutral
Split Neutral
Paranid Neutral
Teladi Neutral
Race 1 Neutral
Race 2 Neutral
Race 3 Neutral
Terran Neutral
Kha'ak Neutral
|
Скрипт здесь.
AlexYar : |
иначе игрок бы просто подлетев к ним мог нажать кнопку Claim
|
нужно чтобы имя было No Pilot. Ну и может быть скорость 0.
ЗЫЖ Потом удалю.
Последний раз редактировалось: z_m_a (21:55 19-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mr. President
|
|
Да нет, остальные доже при простом сохранении карты в maps и внесении изменений в 70001 видны, а эти не хотят. Фишка в том, что я хотел сделать типа секретный полигон, который на карте не отображается, но при наведении иышбю типа есть, а он вовсе не появился. И где качнуть Checker Two? киньте ссылку плзз
|
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Mr. President : |
И где качнуть Checker Two?
|
www.checkertwo.naroд.ru
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32763
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Первое, что приходит на ум - ошибка в скрипте. Посмотреть не удалось, так как без рефереров не отдаётся
Или как вариант - ошибка определения расы (ошибка в скриптовой команде на уровне обжа). Т.е. скриптовая команда неправильно интерпретирует null в расе, выдавая его за нейтрал.
Но в х2 у меня null чётко определялся скриптом, перевооружающим миссионные корабли. Если интересно - можешь посмотреть (x2i).
Если бы раса не была null, то скрипт попросту бы не работал.
Что придёт второе на ум - скажу, когда гляну миссию в обже
добавлено спустя 46 минут:
AlexYar : |
Что придёт второе на ум - скажу, когда гляну миссию в обже
|
Хм. Хм. Действительно, в х3 решили корабликам расу нейтральную приделать.. Подозреваю, что это связано с работой гуя.
z_m_a и Expert получают по пендалю Т.е. по тому, о чём нельзя говорить ни в каких контекстах тута
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:36 22-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mr. President
|
|
Спасибо большое. Вопрос: если добавить новый ксенский сектор)или несколько)- кто-то говорил, что количество ксенов во всех секторах фиксированное- то они перераспределятся по всем новым секторам старым количеством, или допустимая сумма растет с ростом числа их секторов? И, если на то пошло, то при создании хаакского сектора его координаты будут появляться в подаже?
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32763
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Mr. President : |
то они перераспределятся по всем новым секторам старым количеством
|
Да.
Mr. President : |
при создании хаакского сектора его координаты будут появляться в подаже?
|
Нет.
|
|
|
Mr. President
|
|
Возвращаясь к начатой теме. как сделать, чтобы при игре стандартные сектора шли в карте галактики не по линеечке, а так как в оригинале в разные стороны, а новые былы по сетке аккуратно?
|
|
|
linenko
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 12 Сообщения: 351 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 21.08.2007
 |
|
Mr. President : |
Возвращаясь к начатой теме. как сделать, чтобы при игре стандартные сектора шли в карте галактики не по линеечке, а так как в оригинале в разные стороны, а новые былы по сетке аккуратно?
|
Это не в карте редактируется.Нужно редактировать 00749.bod файл.
Там ваствляется как располагаются сектора на карте галактики.
_________________ Хочешь мира - готовься к войне! |
|
|
Mr. President
|
|
это я понял. мне нужно хотя бы как соотнести ид секторов в галактике и в 00749, и примерно какая цифра в хар-ке сектора в 00749 за что отвечает. Кстати, можно ли как нить добавить сведения из одной карты в другую, исключая тупую подгонку всех элементов? надо скопировать целый сектор с оригинала на свою карту, а то удалил и сохранил, а когда заметил- много времени прошло...
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Mr. President : |
это я понял. мне нужно хотя бы как соотнести ид секторов в галактике и в 00749, и примерно какая цифра в хар-ке сектора в 00749 за что отвечает.
|
А тему из четырех страниц лень почитать? Всего-то и нужно, что посмотреть на первую страницу:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1679390#1679390
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
Вопрос такой вот нарисовался: в роликах Терран конфликта видел планеты в орбитальными кольцами. На скринах в какой-то ранней части х видел их тоже. А в реунионе есть такая тема? и если есть. то как добавить?( может это модель такую надо делать, или как отдельный обьект добавить)
|
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
AlexYar : |
Molodoy :
Как задать сектор появления игрока при начале , и на каком он будет корабле ??
Скриптом galaxy.MAPNAME.initplayership
Если твоя карта называется MYMAP.xml, то скрипт должен назваться galaxy.mymap.initplayership
В скрипте определяешь сектор, стартовые условия, создаешь корабль игрока, экипируешь как надо, потом возвращаешь его в строке Return. Типа такого:
return $plship
|
Как сделать, что бы пилот начинал игру только в скафандре?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Сапожковъ : |
Как сделать, что бы пилот начинал игру только в скафандре?
|
Так и сделать - путем создания в этом скрипте корабля - Скафандр. Типа так:
Код: |
$plship= create ship: type=Скафандр owner=Player addto=Аргон Прайм x=0 y=0 z=0
return $plship |
Кто-то из пилотов в шутку называл такую стартовую позицию "Бомж"
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Редактор карт в Х3Editor» |
|