Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 132
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 132 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 131, 132, 133 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
B.O.O. GIN
 280 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
Brutal_Bastard :
дай ссылку, откуда скачать можно.

Может пригодится.
еще такое где нить есть может в нете, поищи, мож повезет и найдется..
Complete_FL_Ship_Creating_Tutorial V1.3.pdf
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
    Добавлено: 23:24 14-04-2008   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Вот все, чего нашел по урокам. Еще рекомендую заглянуть сюда.

LithUnwrap.zip
 Описание:
Эт чего-то про текстуры.
 Имя файла:  LithUnwrap.zip
 Размер файла:  383.27 KB
 Скачано:  389 раз(а)
Drizzt4.0'sShipCreatingTutorial V1.5.zip
 Описание:
 Имя файла:  Drizzt4.0'sShipCreatingTutorial V1.5.zip
 Размер файла:  1.06 MB
 Скачано:  378 раз(а)
Complete_FL_Ship_Creating_Tutorial V1.3.zip
 Описание:
 Имя файла:  Complete_FL_Ship_Creating_Tutorial V1.3.zip
 Размер файла:  1.06 MB
 Скачано:  380 раз(а)

_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 23:40 14-04-2008   
Brutal_Bastard
 





Спасибо большое Улыбка
    Добавлено: 15:06 15-04-2008   
MountaiN
 53 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 09.05.2008
Не знаю,писали здесь или нет(поиск не пашет,а 132 страниц читать влом).Я тут начал дделать что-то вроде модификации,ну там разрушаймость станций,ну и столкнулся с траблой...Не у всех обьектов есть свой эффект уничтожения,и не у всех чужие эффекты выглядят адекватно.Ну и начал свой штампать.Взял как за основу fuse_freeport7(несмотря на название,в нём ещё эффекты взрыва).Вроде как различные эффекты к хардпоинтам привезал...Не пашет.Может ещё где прописовать?
    Добавлено: 16:31 11-05-2008   
Livsi
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 24
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14.06.2007
MountaiN :
Вроде как различные эффекты к хардпоинтам привезал...Не пашет.Может ещё где прописовать

Посмотри описание здесь
_________________
Лучше уж никак вместо как-нибудь.
    Добавлено: 17:36 11-05-2008   
MountaiN
 53 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 09.05.2008
Спасибо,буду разбиратся. Улыбка
    Добавлено: 21:34 11-05-2008   
MountaiN
 53 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 09.05.2008
В связи с тем,что нечего делать,выкалдываю мануал по созданию уничтожаймой станции Гы-гы

Открываем файл solararch.ini (Data/SOLAR)
Берём например линкор(рх_баттлешип)


[Solar]
nickname = rh_battleship_debris_frnt
type = NON_TARGETABLE
DA_archetype = solar\misc\rh_ba...

Ой извините,это что-то не то Хы...
Воть
Каментами отмечено то,что нам нужно.
[Solar]
nickname = r_battleship
type = STATION
DA_archetype = ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship.cmp
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
LODranges = 0, 9000, 12000, 35000, 40000, 200000
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit
mass = 100000.000000
docking_sphere = berth, HpDockMountA, 2, Sc_open dock a
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountB, 5.000000
docking_sphere = moor_large, HpDockMountC, 5.000000
docking_camera = 0
solar_radius = 400
shape_name = NAV_smallstation
hit_pts = 999999961690316250000000000000000000.000000 - ХП станции... В данном случае тут показонно что-то невероятное...Изменяем,на пример на 300000

Далее добавляем строку
destructible = true
- Ето отвечает за строку жизни под кораблём\станцией

Заходим в игру,стреляем по баттлешипу... А чего?Куда он исчез?

А мы забыли добавить эффекты взрыва+ плус апломки соостветственно.

После
destructible = true
Добавляем строку
explosion_arch = explosion_rh_battleship - это эффект взрыва
fuse = l_dreadnought_fuse, 0.500000, 1
fuse = li_dreadnought_burning_fuse03, 0.000000, 17325 - дымоГ ))
Я что-то говорил про обломки?даа...
После всей это бредятины добавляем аццкое кол-во строк

[CollisionGroup]
obj = Rh_frnt_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 5000.000000
debris_type = cap_ship_piece2
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_body_fuse, 0.000000, 1
fuse = rh_battleship_burning_fuse01, 0.000000, 17325
group_dmg_hp = DpFrnt
group_dmg_obj = rh_battleship_head_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Rh_cntrl_twr_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 30.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_body_fuse, 0.000000, 1
dmg_hp = DpCntrltwr
dmg_obj = rh_battleship_control_tower_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Rh_thruster_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 5000.000000
debris_type = cap_ship_piece
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_body_fuse, 1.000000, 1
fuse = rh_battleship_burning_fuse03, 0.000000, 17325
group_dmg_hp = DpReactor
group_dmg_obj = rh_battleship_tail_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Rh_star_shield_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 30.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_starboard_shield_fuse, 0.000000, 1
dmg_hp = DpStarboard_shield
dmg_obj = rh_battleship_starboard_shield_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Rh_engine_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 30.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_body_fuse, 1.000000, 1
fuse = rh_battleship_burning_fuse03, 0.000000, 17325
dmg_hp = DpThruster
dmg_obj = rh_battleship_engine_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Rh_port_shield_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 30.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_port_shield_fuse, 0.000000, 1
dmg_hp = DpPort_shield
dmg_obj = rh_battleship_port_shield_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Rh_main_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 30.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_body_fuse, 0.750000, 1
fuse = rh_battleship_burning_fuse03, 0.000000, 17325
dmg_hp = DpMain
dmg_obj = rh_battleship_butt_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Rh_midfrnt_lod1
separable = true
parent_impulse = 0
child_impulse = 30.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = r_battleship_body_fuse, 0.400000, 1
fuse = rh_battleship_burning_fuse02, 0.000000, 17325
dmg_hp = DpMidfrnt
dmg_obj = rh_battleship_neck_dmg_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[Simple]
nickname = rh_battleship_control_tower_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_cntrltwr.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000

[Simple]
nickname = rh_battleship_head_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_frnt.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000

[Simple]
nickname = rh_battleship_neck_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_midfrnt.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000

[Simple]
nickname = rh_battleship_butt_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_main.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000

[Simple]
nickname = rh_battleship_tail_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_reactor.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000

[Simple]
nickname = rh_battleship_engine_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_thruster.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000

[Simple]
nickname = rh_battleship_port_shield_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_port_shield.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000

[Simple]
nickname = rh_battleship_starboard_shield_dmg_cap
DA_archetype = Ships\rheinland\rh_battleship\rh_battleship_dmg_starboard_shield.3db
material_library = ships\rheinland\rh_capships.mat
mass = 1000.000000
LODranges = 0, 900, 20000

То что колижен гроуп- обломки,то что симпл- прыкольны отметки на модели корабля ингейм.
Так можно многое замутить.
    Добавлено: 18:28 12-05-2008   
m2x
 1044 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 304
Сообщения: 3064
Откуда: Вінниця, Україна
Зарегистрирован: 23.06.2007
m2x [UA] :
Еще один весьма нагловатый Гы-гы вопрос. Как изменить сюжет?

Вопрос был мною задан более 9 месяцев назад. Но для меня он актуален. Лансерреактор перерасформировали, и теперь того тутора про переделку миссий, который был раньше, нету Рыдания. Рыдания. Рыдания. . Так где же его взять? И существует ли он в Инете? А русский тутор?
За ссылки буду оч. сильно благодарен.
    Добавлено: 22:00 12-05-2008   
romasio
 





Я сам как раз ищу такое. Но помойму придется все постигать самому, если время будет. А ты начни с прграмульки "Freelancer Explorer" - которая поможет те создать системы, базы - настроить все это, дыры с еще много чего (причем все в визуальном представлении" а не правка в текстовом блокноте. Супер!
    Добавлено: 11:57 19-05-2008   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
m2x [UA] :
Как изменить сюжет?

Менять триггеры в миссионных инишках. Ручками в блокноте.
А вот что конкретно означает та или иная строка в этих файлах лучше всего знают Мелкософт и Dark Wizard. Так что - успехов.
ЗЫ.
На моей памяти, количество человек только на этом форуме заявлявших о том, что собираются изменить сюжетку, сделать аддон или мегаглобальнейший мод - больше 10. В результате только Визард и сделал....
ЗЫЫ
Количество тех, кто готов был "генерировать идеи, но ничего не понимать в моддинге" вообще знает только история...
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 12:14 19-05-2008   
Vermilion
 901 EGP


Репутация: 193
Сообщения: 3296
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Просто люди загораются идеей, еще не понимая, как это сложно. Я тоже когда-то хотел все поменять, правда не кричал об этом на всю конфу Улыбка
_________________
Never say die
    Добавлено: 14:34 19-05-2008   
romasio
 





А я вот чё хотел спросить.. кто-нить может выложить всю обучалку в нормальном, упорядоченном виде , например в chm формате или любом другом. Я сам не ас в кодинге, но обучаюсь быстро всему за, что берусь. Дайте мне нормальный полноценный туториал и я доделаю мод Проклятие Дангобаш - и с Трентом все-таки свяжутся Форы и продолжение будет !!! Это просто жуть, что такой проект забросили, с этим не соглашусь никогда. И вот именно по этому хочу доделать то, что не закончено. Я знаю, что щас на ету мою реплику набросятся, что мол многие брались, а ни кто не сделал ничего путнего. А я сказал, что продолжение будет ! Туториал просто намного увеличит темп продвижения создания. Супер! МЫ ДОЛЖНЫ ЗДЕЛАТЬ ЭТО !!! МЫ ДОЛЖНЫ !!! И МЫ ЗДЕЛАЕМ !!!

Я же не могу 130 с лишнем страниц перечитывать, времени нет да и желания особого. К тому же не вся инфа там полезна, много флуда ну и прочего... Упорядочить надо-бы. И пусть это сделает тот, кто может и у кого времени предостаточно для этого. А потом за недельку я пройдусь по курсу и тогда уже начну билдить. Очень желательно так же экскурс по LUA.
Прошу не счесть вышеписанное как указание, можете не делать если не хотите, ну тогда с этим всем затяжка будет ( Ой, не могу!.. а это уж точно ультиматум) ну а если серьезно, я вам еще раз повторю. Я очееень быстро осваиваю то, за, что берусь. Будет туториал упорядоченный - будет мод, не будет туториала - будет мод, но гораааздо позже. Потому, что в таком случае я сам с нуля методом тыка буду изучать, что к чему. Я конечно разберусь, но на это уйдет уйма времени. Так, что думайте господа, все в ваших руках ) Супер! если что, мои доп. координаты :

Имайл: romasio-S@yandex.ru
ICQ : 311-678-688
--------------------------------------------------------
Готов сотрудничать с такими же интузиастами как сам. Вместе сделаем быстрее и качественнее. Так же приветствуются различные идеи и предложения по сюжету и концепции мода в целом. У меня у самого задумок навалом, но никогда не откажусь выслушать и обсудить любого, кто мне напишет по этому поводу и возможно они будут внесены в мод, если будут признаны не нарушающие баланс и сюжет мода. Вообщем связывайтесь со мной по тем координатам, что я писал выше и будем набирать команду для полноценной работы. Пока я подучусь в скриптинге Фрила - буду координатором проекта, затем уже примусь непосредственно за сам кодинг. Как гарант, могу сказать, я уже не одну игру перековырял. Например The Elder Scrools 3 и 4, Gothic 2, - Фрил не будет исключением. К тому же основы любого кодинга мне изместны, но понадобятся следующие специалисты:

1) 3D Max'еры + текстуровщики
2) Фотошопники + любой софт приветствуется.
3) Кодеры (в дальнейшем, сам лично займусь этим или же просто дополню команду)
4) Специалисты по LUA - языку программирования.
5) Люди хорошо знающие прогу Freelancer Explorer
6) Спец по ресурсам. То есть DLL, XML. Прога для работы любая, лишь бы подходила по критериям к правке ресурсов Фрила.
----------------------------------------------------
На этом пока все. Всем спасибо за проявленое внимание Улыбка Удачи нам всем ! Пока! Светлого и прозрачного вам космоса, пилоты ! Супер!
    Добавлено: 16:32 19-05-2008   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
romasio :
Дайте мне нормальный полноценный туториал и я доделаю мод Проклятие Дангобаш - и с Трентом все-таки свяжутся Форы и продолжение будет !!!

Для начала, пропиши товары на базах и планетах новых миров Подмигиваю И выложи патчиком здесь Подмигиваю Уже за одно это, я уверен, тебе люди выразят огромный респект Улыбка
Это очень просто, правда по времени ...
romasio :
ЗДЕЛАЕМ !!!

СДЕЛАЕМ!!! Подмигиваю

P.S. А вобще, я фигею дорогая редакция. Не в обиду будет сказано, но оно так и есть. 130 стр. форума по интересующей теме прочесть влом и не нужно, а вот ВЕСЬ фрил перелопатить - легко Подозрение. Тут и про сюжет есть и про луа тож. Просто рандом миссии в конце концов - элементарная основа, от чего плясать надо. Кстати, и .чем справка с выборками с этой темы есть и не одна вроде Подозрение.

Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (17:51 19-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:38 19-05-2008   
romasio
 





boogin :
romasio :
Дайте мне нормальный полноценный туториал и я доделаю мод Проклятие Дангобаш - и с Трентом все-таки свяжутся Форы и продолжение будет !!!

Для начала, пропиши товары на базах и планетах новых миров Подмигиваю И выложи патчиком здесь Подмигиваю Уже за одно это, я уверен, тебе люди выразят огромный респект Улыбка
Это очень просто, правда по времени ...
romasio :
ЗДЕЛАЕМ !!!

СДЕЛАЕМ!!! Подмигиваю

P.S. А вобще, я фигею дорогая редакция. Не в обиду будет сказано, но оно так и есть. 130 стр. форума по интересующей теме прочесть влом и не нужно, а вот ВЕСЬ фрил перелопатить - легко Подозрение. Тут и про сюжет есть и про луа тож. Просто рандом миссии в конце концов - элементарная основа, от чего плясать надо. Кстати, и .чем справка с выборками с этой темы есть и не одна вроде Подозрение.


Во-во со вмененем млин у всех траблы Подмигиваю Я то могу прописать на базах товары, ток может кто-нить скажет какие именно ? - или это безразницы ? Новых ружбаек не очень много, ну и товаров новых вообще мизер, остаются стандартные только. Ну можно прописать - но не все ж ведь Хы...
-----------------------------------------------------------------
А вот насчет 130 страниц - реально грузит... нужно срочно туториал скомпилить и выложить. Кстати у мя есть еще идея, создать серию туториалов в видео формате Супер! Новые технологии способствуют этому. 1 минута в среднем 1 магабайт всего. 2 кадра в секунду видео и полноценное аудио. Имхо - респект будет ))) Улыбка Может я и сам выложу, но мне нужно хоть немного встпомнить все это дело, давно я Фрил лопатил, ну ниче я встпомню и поучусь еще. Вот млин дали тутор нормальный..было б дело. А так хз скок времени уйдет - у мя еже и работа есть, ну и вообще жизнь типа реальная. Хотя космос я ни на что не променяю. Он зовет ... НУ ладно так о чем это я здесь..а точно. Ну вот короче в кратце и все.

ЗЫ

Тому кто сделает нормальный скомпиленный тутор - огромный респект + бонус Подмигиваю
    Добавлено: 20:08 19-05-2008   
Livsi
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 24
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14.06.2007
romasio :
Просто рандом миссии в конце концов - элементарная основа

Тогда для начала просмотрите это
А желающим разобратся с языком Lua сюда
_________________
Лучше уж никак вместо как-нибудь.

Последний раз редактировалось: Livsi (03:15 20-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:13 19-05-2008   
romasio
 





Livsi :
Тогда для начала просмотрите это
А желающим разобратся с языком Lua сюда


Большое спасибо за ссылки. Уверен, они мне будут очень полезны. Супер!
    Добавлено: 12:01 20-05-2008   
vital1694
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Узбекистан Ташкент
Зарегистрирован: 28.12.2005
MountaiN :
Не знаю,писали здесь или нет(поиск не пашет,а 132 страниц читать влом).Я тут начал дделать что-то вроде модификации,ну там разрушаймость станций,ну и столкнулся с траблой...Не у всех обьектов есть свой эффект уничтожения,и не у всех чужие эффекты выглядят адекватно.Ну и начал свой штампать.Взял как за основу fuse_freeport7(несмотря на название,в нём ещё эффекты взрыва).Вроде как различные эффекты к хардпоинтам привезал...Не пашет.Может ещё где прописовать?

Ты этим не очень-то увлекайся ато игра вылетает при этом деле
_________________
Еш ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй
    Добавлено: 22:38 02-06-2008   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
ТОварищи, подскажите начинающему ковырятелю игры Улыбка

1) Как всё-таки заставить ботов пользоваться контрмерами? Поиском не нашёл, судя по тесту в либерти боты контрмерами не пользуются. Вот бы прописать зависимость использования контрмер от уровня пилота-непися... т.е чем выше уровень - тем чаще он их пускает в случае пуска в него рокет.

2) Есть ли параметр, отвечающий за наводку ракеты? Хочу чтобы они всегда были наведены на цель, не зависимо от расстояния, направления движения.

3) Как заставить орудия стрелять ВСЕГДА при нажатии кнопки выстрела, Не зависимо, успела ли турель развернуться на противника? Для неписей и для игрока.

Буду очень благодарен за помощь!

Как заставить непись чаще выполнять противорокетный манёвр? Улыбка
_________________
Евгений Помаркин

Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (15:37 09-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:28 09-06-2008   
Vermilion
 901 EGP


Репутация: 193
Сообщения: 3296
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
По п.3 кнопка Ж или Э по-моему Улыбка
Или Х или Ъ. Ну, в том углу, короче Хы...
_________________
Never say die

Последний раз редактировалось: Vermilion (15:33 09-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:32 09-06-2008   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
1. pilots_population.ini -> [CounterMeasureBlock].
Смотреть организацию блока, в каких пилотах какие блоки юзаются, и какие нпц у этих пилотов.
Тестить.

Последний раз редактировалось: Endeavour (16:09 09-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:08 09-06-2008   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 131, 132, 133 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В раздел файлов выложен новый патч, исправляющий ошибку при установке предыдущего патча. (новости сайта от Alone)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 132
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18