|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 : Исправления (30/09/2007). Прием баг-репортов.» |
|
|
Sergo_vs
220 EGP
  Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 54 Сообщения: 579 Откуда: Сочи Зарегистрирован: 05.12.2006
 |
|
[БАГ] геймплей или мисси
После прохождения задания копании Бала Ги по доставке чертежей на верфи, у сплитов в продаже "химера" так и не появилаясь У паранидов "медуза" появилась
_________________ Вище гор могут бить только горцы |
|
|
OveLakaOleG
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 41 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 14.12.2007
 |
|
[БАГ][СЕКТОРА]
При влёте в ксенонский внутренний сектор номер 5 корабль (всё что ниже M7)мгновенно взрывается, а затем можно заметить как взрывается весь сектор(все станции и корабли). Причём взрыв происходит в результате ударов. Есть мнение что сектор располоили внутри планеты.
|
|
|
lextor
|
|
[БАГ][СТАНЦИИ]
В 0.73 вроде бы исправили баг со станциями 5ГДж. На самом деле это не так. Для НПС заменили их на 10ГДж, а та станция что продается на верфи в Министерстве финансов пытается производить 10ГДЖ щиты.
Выкладываю готовый фикс: http://ifolder.ru/5216126
|
|
|
XeoN
155 EGP
   Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007
 |
|
[БАГ] [СТАНЦИИ]
Завод по производству отасских средних щитов(в секторе Akeela's beacon)
Не производит щиты
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
Последний раз редактировалось: XeoN (15:32 01-02-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SOV
71 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 112 Откуда: Белгород Зарегистрирован: 16.08.2006
 |
|
[БАГ][Группировки]
Залетел как-то в ксенонский сектор и начал расстреливать крейсеры ракетами - перебил всех. Затем начал стрелять по истребителям. От этой стрельбы у меня начало падать отношение боронской расы. Причем характерно то, что при атаке ракетами отношение боронов не падает, а при стрельбе по ксенонам их отношение резко идет на убыль, как будто я не по ксенонам стреляю, а по боронам.
_________________ Сквозь тернии к звездам
Последний раз редактировалось: SOV (08:41 06-02-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007
 |
|
[БАГ][Корабли]
Фавн имеет 2 турели и все без оружия.
"Паспортная" вместимость ангара - 2 корабля. Реально 1.
|
|
|
Лебедев
65 EGP
 Репутация: -34 Сообщения: 63 Откуда: Россия Зарегистрирован: 13.08.2005
 |
|
Когда будет исправлен данный глюк: хаакские авианосцы при поддержки эсминца (одного или нескольких) уничтожают сектора (полностью, ни чего в секторе не остаётся). Когда будут компании заселять полностью уничтоженные сектора, а то без этих секторов нарушается вся экономика (всей игры).
У меня лично 2 сектора уничтожено, и теперь орудия производятся в 3 раза медленнее по скорости, по отношению когда 2 сектора были целые... Ведь я не могу же во всех секторах постоянно уничтожать хааков... Сектора вычистил от хааков, но новых станций до сих пор нет, уже прошло более 1,5 месяцев реального времени...
_________________ Веб-сайт http://lastcharles.com |
|
|
SOV
71 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 112 Откуда: Белгород Зарегистрирован: 16.08.2006
 |
|
Лебедев : |
Когда будет исправлен данный глюк: хаакские авианосцы при поддержки эсминца (одного или нескольких) уничтожают сектора (полностью, ни чего в секторе не остаётся). Когда будут компании заселять полностью уничтоженные сектора, а то без этих секторов нарушается вся экономика (всей игры).
|
По-моему это не глюк. В оригинальной игре я тоже наблюдал нападение хааков на сектора. Даже в новостях об этом писали. Как щас помню 2 авианосца и 3 кластера чистили сектор. Но тогда мне удалось их уничтожить на своей Мамбе. Половина станций в секторе были разрушены и их долго не отстраивали. Но в один прекрасный день прилетел транспортник и расставил все по местам.
_________________ Сквозь тернии к звездам |
|
|
Dr. Jet
75 EGP
 Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 4 Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10.03.2008
 |
|
[БАГ] [Корабли]При отстыковке Боронского Кита от Дока Оборудования раздаётся звук удара, щиты падают на 50%, а корабль оказывается за несколько километров от дока.
Последний раз редактировалось: Dr. Jet (08:26 03-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Всем, у кого баги с кораблями (точнее с их моделями). Большая просьба - проверять, начав новую игру на патче 0.7.3, прежде чем постить.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (21:38 29-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
X3GVas
|
|
Не знаю у всех ли такое или только у меня, но наблюдаю ситуацию, поставил первую кремниевую шахту, приписал к нему меркурий так вот, когда он стыкуется с шахтой он примерно минут 3-4 просто висит в шлюзе не пропадая с карты сектора.
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
[БАГ][Геймплей].
Аргонский Военный Тренировочный корабль не видет установленную на корабле игрока систему жизнеобеспечения.
[Способ исправления]
Код: |
Исправление в файле plugin.XTM.Misc.Comms.Callback:
...
$Amt = [PLAYERSHIP] -> get free amount of ware Военный персонал in cargo bay
//Найти первую строчку и заменит следующую за ней на эту:
$Amt2 = [PLAYERSHIP] -> get true amount of ware Система жизнеобеспечения in cargo bay
...
//Далее найти этот кусок кода:
skip if $Amt2 < 1
goto label l131.Add
// и заменить его на:
skip if not $Amt2 == 1
goto label l131.Add
//Сохранить файл.
|
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (14:36 22-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Swan-HP
|
|
[БАГ] [Перевод]
После установки мода на версию 2.5 многие корабли часть BBS миссий и часть станций стали отображатся в формате ?????????.?????.????? вроде этого.
[БАГ] [Торговля]
Армейские фабрики 125 мегаватных щитов не производят продукцию уже 5е сутки по игровому времени, хотя имеют все для этого необходимое, тоже относится к земным станциям по производству их энергопушек.
[БАГ] [Торговля]
Морпехи не производятся в тренировочной академии в аргонском секторе, хотя так же имеют все для этого необходимое, единственный способ получить морпехов - купить их в штаб квартире корпорации "Отас".
|
|
|
m2x
1044 EGP
      Репутация: 304 Сообщения: 3064 Откуда: Вінниця, Україна Зарегистрирован: 23.06.2007
 |
|
[БАГ][Cекторы]
При влете в Ксенонский 347 пишет ошибку и вылетаю из игры
добавлено спустя 1 минуту:
...до установки Xtended этого не было
Последний раз редактировалось: m2x (14:58 04-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Странник-AL
340 EGP
     Рейтинг канала: 8(983) Репутация: 95 Сообщения: 882 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 29.10.2007
 |
|
Заметил очень неприятный баг
При уничтожении пир. Галеона, или его прыжке во время атаки игра вылетает с сообщением об ошибке, причем это происходит со всеми Галеонами кроме квестового
_________________ Истина где-то рядом ! |
|
|
Vivicector
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 26 Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13.05.2008
 |
|
[БАГ][Станции]Хранилища XL и XXL (Warehouse XL, XXL), при добавлении в них товара на хранение, делают его как промежуточный ресурс. В результате, когда соединяешь его с комплексом, желая расширить место под конечные продукты, то они становятся промежуточными, что не есть приятно.
P.S. Вчера неудачно выразился. Конкретизировал.
Последний раз редактировалось: Vivicector (16:16 22-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SOV
71 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 112 Откуда: Белгород Зарегистрирован: 16.08.2006
 |
|
[БАГ][Модели]
Несколько раз набюдал такую картину:
На карте виден каакский истребитель. Но воочаю его нельзя увидеть. Летает какой-то невидимка - не стреляет, не атакует. В него очень трудно попасть.
_________________ Сквозь тернии к звездам |
|
|
Vivicector
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 26 Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13.05.2008
 |
|
[Баг][Корабли] Ангар Крепости Отас. При удаленной стыковке влазит 12 кораблей. При внутрисекторной наверное столько же, но там ждать геморно - недопроверял.
Но если стоит скрипт Боевой софт Мк 3 и активирована возможность для неписей использовать докинг комп, то спокойно стыкуются заявленные 40 машин. А один раз даже больше влезло Вау! .
В общем, требует исправления. Нужен нормальный внутренний ангар.
|
|
|
fikalik
|
|
[БАГ][Станции]
На земных верфях количество фабрик для продажи 0
|
|
|
Discorp
|
|
[БАГ] геймплей или миссии
При выполнении гонерский миссий по спасению стиана при подлете к аргонской федеральной площадке ( у меня так переведено) корабли охраны просто отсутсвуют
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 : Исправления (30/09/2007). Прием баг-репортов.» |
|