|
|
|
Канал творчества »
Творческие посиделки: «3D Художество» |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Guest : |
Макс и Майя теперь в составе одной компании, так что их взаимопроникновение/слияние - только вопрос времени...
|
Нуу... Автодеск утверждает, что слияния в чистом виде не будет, и учитывая сложность слияния двух огромных кодовых баз (25 млн. строк в Майке, ЕМНИП, и не думаю, что в Максе сильно меньше.) созданных разными командами... В общем проще либо один из продуктов тихо прибить, либо продолжать развивать отдельно. (Хотя, разные плюшечки, типа возможности чтения проприетарных форматов могут и добавить... )
SparkS : |
Вы вот зайдите на render.ru в форум, и пощитайте сколько постов оставили пользователи Макса Майи и прочих програмок.
|
А это местная специфика... На cgtalk.com (не .ru) ничего подобного не наблюдается, Майка немного опережает макс (по 300 000 постов на нос или около того ), потом синька (270 000, почти догоняет Макс ) и Lightvawe (205 000), потом XSI (60 000), потом мелочь. Т.е. явное и неоспоримое отставание из "больших", - только у XSI.
P.S. Макс, - гадость
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
Последний раз редактировалось: Trident (20:05 15-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
Trident : |
P.S. Макс, - гадость
|
Видимо, какой-то Макс увёл у Трайдента девушку
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Trident : |
А это местная специфика... На cgtalk.com (не .ru) ничего подобного не наблюдается
|
Я думаю очень сильно влияютцены на предпочтения 3Дэшников. За границей непринято пользоваться пиратскими версиями по этому цена ооочень сильно влияет. А у нас всё же 80-90 процентов пользуеться именно пиратками. По этому у нас отдают предпочтение 3Д пакетам независимо от цены. Сответственно именно наши статистики (потребления 3Д) более точные.
Для тех кому тема интересна - страничка сравнивания ведущих 3Д пакетов - http://www.tdt3d.be/articles_viewer.php?art_id=99
ЗЫ Ну собственно уже по цене можно судить, о предпочтениях покупателей. Именно этим руководствуються компании выставляя цены. Чем навороченнее тем дороже.
Незря 3Д макс стоит 5ть кусков. За такую сумму ему пофиг что его кто-то там нелюбит.
_________________ Death Striks from Orbit.
Последний раз редактировалось: SparkS (00:46 21-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
SparkS : |
. За границей непринято пользоваться пиратскими версиями
|
А вот нинада... Там, где "не принято", - в студиях и среди серьёзных фрилансеров, - тысяча-другая, в сравнении с прочими расходами, не так много и значит. (Фактически воркстейшн+зарплата+налоги за год потянут на полдюжины-десяток лицензий на этот ваш макс.)
А так образ 31337 3D |\/|3G/\-/\R7157'а, 13 лет от роду, качающего Макс, или бедного, но гениального начинающего художника и "пирата поневоле", - Ынтернационаален.
добавлено спустя 17 минут:
SparkS : |
Ну собственно уже по цене можно судить, о предпочтениях покупателей. Именно этим руководствуються компании выставляя цены.
|
Угу. Только XSI Foundation и Maya Complete, - это базовые пакеты. Maya Unlimited или XSI-НЕ-фоундэйшн подороже Макса будут.
Ценообразованием Лайтвэйва не интересовался, но, там да, - дёшево. Впрочем, учитывая любовь к нему американских телевизионщиков, - за ппулярность можно не беспокоится.
Да и за Cinema, - тоже, несмотря на сравнимую с лайтвэйвом цену.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
Последний раз редактировалось: Trident (13:01 21-05-2008), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Trident : |
А вот нинада... Там, где "не принято", - в студиях и среди серьёзных фрилансеров, - тысяча-другая, в сравнении с прочими расходами, не так много и значит. (Фактически воркстейшн+зарплата+налоги за год потянут на полдюжины-десяток лицензий на этот ваш макс.)
|
Причём тут студии и матёрые фрилансеры? Для начала любой художник учиться рисовать и для обучения он выбирает те 3Д пакеты которые в состоянии купить. По этому Синька и Лайтвэйвы там на равне с 3д максами и майями (хотя заметь - цены у них ооочень разные). А вот уже студии и конторы подстраиваються под готовых художников которые учились в Синьках и лайтвэйвах.
Так что ненада. 3Д Макс рулит.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
SparkS : |
те 3Д пакеты которые в состоянии купить.
|
Эээ, опять же, нинада. "В учебнх целях" "нельзя, но можно" пиратить (ежели дикарём), а если ты официально ВУЗ/препод/студент каких-нибудь Visual Arts, как правило, можно получить неслабую скидку. В маркетинге не дураки сидят, и об этом источнике лок-ина знают. Пример, прямо от Автодеска ( http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index?siteID=123112&id=6638073&linkID=9241175 )
Как вариант для самых бедных и совестливых у Майки (и многих других) есть (была? не смотрел...) опять же демка по времени не ограниченная, но с ограничением на рендер, и в принципе, такую же роль выполняет XSI Mod Tool.
И самое главное, это никак не является док-ством абсолютной крутости 3DS Max. Только того, что на нём у нас много кто учился, по причинам скорее историческим. Там, где этих причин не было, - Максу и максерам далеко не так вольготно. И уж точно тезис "Там студии подстраиваются под лайтвэйв, потому что легко найти художников" не работает на доказательство подавляющей _популярности_ Макса.
А программить у нас все 80-е и 90-е учили на Паскале-Дельфях(TV-OWL-VCL). Что тоже никак не доказывает их крутость.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
Последний раз редактировалось: Trident (21:44 21-05-2008), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Trident : |
И самое главное, это никак не является док-ством абсолютной крутости 3DS Max. Только того, что на нём у нас много кто учился, по причинам скорее историческим.
|
Круто. Значит получаеться что у нас изначально учились на 3д максе и Майке, по этому студии ищут художников для этих 3Д пакетов, а за бугром учились на лайтвэйве и синьке, по этому там предпочитаю эти проги. ))
Ну а поскольку рынок 3Д появился сначала там, и только через некоторое время тут (к тому же пиратский), у нас было больше шансов по достоинству оценить способности каждого 3Д пакета.
ЗЫ Собственно ты своим постом только доказал крутость Макса.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 6(302) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
SparkS : |
Круто. Значит получаеться что у нас изначально учились на 3д максе и Майке, по этому студии ищут художников для этих 3Д пакетов, а за бугром учились на лайтвэйве и синьке, по этому там предпочитаю эти проги. Улыбка))
|
Вообщето там все учились на синьке потому, что там конторы обычно маки закупают, а не виндовые машинки. А 3Д макса под маки нитогойт ))
Приличные студии не останавливает синька никогда ))). Кстати под Cinema 4d вышел уже V-Ray ))
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
SparkS : |
Ы Собственно ты своим постом только доказал крутость Макса.
|
неа, если избавится от глюка, что мол, Россия, - родина самых объективных и непредвзятых слонов идущий сечас холивар, - наглядное подтврждение того, что это глюк., потому что у нас пираты, - с одной стороны и того, что $5000 за лицензию сами по себе что-то значат, - с другой.
Я вот пример с Дельфями привёл, - в US of A их популярность и близко не похожа на нашу. И что? Это никак крутость или отстойность Дельфей не доказывает.
RenderG : |
что там конторы обычно маки закупают, а не виндовые машинки.
|
Кстати, да. Макс прибит к Винде гвоздями, ибо юзает DirctX. А самые "графические" ОС, - это как бы не Win XP, а MacOS и (раньше) IRIX, родная платформа OpenGL. Теперь место Айрикса тихо занял Линукс. И не надо говорить, что Винда, - всех круче и т.д. Кое в чём, - да, но многое, очень многое в ней только начали доводить до ума, 64-х битность, например. (И только не говоритек, что она рендерерам не полезна. )
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 6(302) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Рендерам полезна многопроцессорность и многооперативнопамятность, которую винда ограничивает количеством в 3! гб для одного приложения (и то включать надо), сколько бы не стояло, и какой бы разрядностью не обладала ОС. Правда в обрезку 3Гб я чесно говоря уперся один раз всего, когда вокруг 3Д модели одного торгового комплекса попросили расставить парковку порядка 200 машинок... (исходя из размера - машинки не должны были быть кирпичиками) - выходил из ситуации запустив на маке соседнем Net Renderer и вот в две машинки кое как нормально вышло. Под виндой - аут оф мемори и все тут наступал.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
RenderG : |
3! гб для одного приложения (и то включать надо), сколько бы не стояло, и какой бы разрядностью не обладала ОС.
|
Правда? Что-то не верится. Может, это не 64-бит, а PAE? А если правда, и в Висте тоже, то усё, приехали, я правильно сделал, что полгода назад дома перешёл на Линукс для всего, кроме игрушек... 64-бит драйверы и там, и там одинаково отсутствуют.
Притом, прошу заметить, я не фанат-линуксоид. Но если с 64-битностью у Билли всё так плохо, то это значения не имеет.
добавлено спустя 3 минуты:
RenderG : |
Правда в обрезку 3Гб я чесно говоря уперся один раз всего,
|
Что не отменяет факта, - обрезка есть, и значительая часть жизненных задач, не только графика, но и практически всё серверное, в этот предел могут уперется... Но это оффтоп.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
Последний раз редактировалось: Trident (13:17 22-05-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
ADD: Фу, неправда. А то я испугался. Да, под Win64 для 32-х битных приложений лимит ОСТАЁТСЯ таким же или повышается до 4 ГБ (смотря как писалось и компилилось), f для "родных" 64-бит приложений, - лимит 8 ТБ.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
RenderG : |
Рендерам полезна многопроцессорность и многооперативнопамятность,
|
И как много в тебе процессоров-G и опер.памяти-G?
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 6(302) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Кстати память развита огогой. Помню что было со мной с 4-х лет.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Trident : |
Макс прибит к Винде гвоздями, ибо юзает DirctX.
|
Наглый поклёп! Макс преспокойно работает на OpenGL. Только в путь...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 6(302) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Guest : |
преспокойно работает на OpenGL.
|
через DLL ки
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Ivory
1096 EGP
           Рейтинг канала: 12(1993) Репутация: 251 Сообщения: 3533 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 10.01.2007
 |
|
Guest : |
Наглый поклёп! Макс преспокойно работает на OpenGL. Только в путь...
|
Блин, чувствую себя дебилом. Не фига не понял шутки. Всё равно что:
- Коллега, анализ останков мегатериев показывает, что они вымерли очень давно.
- В плейстоцене
_________________ I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
RenderG : |
через DLL ки Ой, не могу!..
|
тут даже я ляпну что DirectX это тоже куча dll'ок
|
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Guest : |
Макс преспокойно работает на OpenGL. Только в путь...
|
Mea culpa. Действительно такая опция есть. Но...
VBKesha : |
DirectX это тоже куча dll'ок
|
И ядро Винды, - тоже. И вообще, почти любая современная ОСЬ это на 90% куча .DLL (или .so, или ещё чего-нибудь) Проблема действительно не в этом. хм. Удалил два абзаца. А то точно в ЖК пошлют. Если очень грубо, - то есть несколько способов заставить работать программу под одну ось на другой. Но, к сожалению, те, от которых не (сильно) страдает производительность надо планировать с самого начала и постоянно поддерживать (или переписывать большие и важные куски кода с нуля), а те, которые работают (теоретически) по принципу Plug'n'Play В той или иной мере ухудшают надёжность и производительность продукта. (Чаще всего это перереализации "родных" API поверх API целевой ОС, как, например WINE или Cygwin, но есть и ещё варианты.) В случае именно Макса, моё боль-мень компетентное мнение, - лучше забить, и наоборот, теснее интегрироваться с Виндой.
1) Надёжность и так не фонтан.
2) Производительность всем нужна.
3) Плагины.
4) Есть довольно много случаев, когда интеграцитя с Виндой, - плюс. Который можно эксплуатировать. Вместе с правами на многоплатформенную Майку.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
|
|
|
Канал творчества ->
Творческие посиделки: «3D Художество» |
|