Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Live Universe | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Live Universe»
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Железный :
Написать Элиту для OGL, мне кажется, я могу месяца за три (без текстур и текстовки), но зачем она нужна?


отличная идея Улыбка

нужна затем чтобы заработало гладиусовское "курочка по зёрнышку"...


лично я очень плохо разбираюсь в графике,
особенно 3Д, и если помнишь, консультировался
по некоторым вопросам на форуме ЖВ, только
из этого почти ничего не вышло... единственное
"достижение" это свободная камера на кватернионах Гы-гы
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 19:06 09-05-2008   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Sh.Tac. :
отличная идея

дык, и людей и любую другую помощь нашли бы быстрее
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 21:24 09-05-2008   
Железный
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.04.2008
Ладно,
Есть ли желающие помочь?
Нужна координатная развертка для всех кораблей стандартной Элиты. В текстовом файле.
Формат:
<starship name="Kobra MKIII">
<hull>
<vertex>
номер вершины, X,Y,Z
...
</vertex>
<triangle>
номер треугольника, цвет, номер вершины 1, номер вершины 2, номер вершины 3
...
<triangle>
</hull>
</starship>
Координаты задаются в метрах
Для кобры, кориолиса, вайпера, мамбы и т.п.
    Добавлено: 09:48 10-05-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
http://mackayj.doosh.net/eliteships.html

"тыцкаешь на моедль" и скачивается небольшой VRML файл Улыбка
там те и фэйсы и вершины...
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (13:43 10-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:42 10-05-2008   
Gladius
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
Sh.Tac. :
Железный :
Написать Элиту для OGL, мне кажется, я могу месяца за три (без текстур и текстовки), но зачем она нужна?


отличная идея Улыбка

нужна затем чтобы заработало гладиусовское "курочка по зёрнышку"...


Пральна! Дело говоришь! А я пока постараюсь интерфейс пилота таки добить, да может чего из наших старых обсуждений у себя на винте пошукаю. Может кому тут и поможет. Мы в своё время много копий поломали в обсуждении того, как сделать мир саморазвивающимся. Оно конечно не алгоритмы, но направление для мысли даёт... Философия в общем.
_________________
Спасибо за внимание.
    Добавлено: 16:13 10-05-2008   
Железный
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.04.2008
2Sh, Ок, мерсибо...

Фаза 2: ТТХ основных кораблей. Линейные размеры, ускорение, рулежка. Где взять?
    Добавлено: 19:12 10-05-2008   
Gladius
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
Ж, глянь сюда http://glelite.sourceforge.net/
Может пригодится...
_________________
Спасибо за внимание.
    Добавлено: 20:40 10-05-2008   
Железный
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.04.2008
2G, Ок,
Интересно, последнее обновление за июнь 2005го, почему проект завис?
    Добавлено: 06:31 11-05-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Shirson :
Я не злобный, я просто говорю неудобные слова
Миллиарды детей и подростков малюют рисунки, сочиняют стишки, лепят из пластилина, сочиняют россказни... Потом они взрослеют и начинают скучную взрослую жизнь. И только единицы продолжают оставаться детьми. Стоит ли говорить им -- одумайтесь, детство кончилось?

Последний раз редактировалось: Zachesa (14:50 11-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:27 11-05-2008   
Gladius
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
2 Zachesa

Предостеречь стОит. Вдруг люди действительно не представляют себе за что взялись. Именно для таких и существуют статьи, ссылку на которую дал уважаемый Kann на 4-й странице этой темы. То есть для людей, которые не понимают очевидных вещей.

Огорчает другое. Что частенько сразу с порога звучит утверждение "нет", вместо вопроса "как?". Быть может я и не прав, но у меня создалось впечатление, что часто профессионалы с огромным стажем работы в области программирования уверены в том, что реализуемость или нереализуемость определённого проекта лежит именно в области технологий программирования.

И ведь никто из таких людей не пытается задать себе вопрос почему в "Элиту" (пусть и обновлённую) играют до сих пор. Ведь там нету никаких современных технологий... Зато есть геймплей. Который от технологий, к счастью, зависит слабо.
_________________
Спасибо за внимание.
    Добавлено: 16:07 11-05-2008   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Не хотите слушать и думать - дело ваше.
    Добавлено: 16:45 11-05-2008   
Gladius
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
Digited :
Не хотите слушать и думать - дело ваше.

Не правда! И слушаем и думаем! спасибо, кстати, за советы Улыбка Но и монополии на истину в последней инстанции не признаём.
_________________
Спасибо за внимание.
    Добавлено: 16:56 11-05-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Железный :
последнее обновление за июнь 2005го, почему проект завис?

причин может быть великое множество, - рузультат один Гы-гы

Zachesa :
Стоит ли говорить им -- одумайтесь, детство кончилось?

играть одно, а делать игры - совсем другое, почуствуйте разницу Гы-гы

Gladius :
частенько сразу с порога звучит утверждение "нет", вместо вопроса "как?".


потому как видать уже насмотрелись выше крыши, это наоборот, входящий должен почти с порога примерно заявить "КАК"

мегаконцепция в "многабукфф" ИМХО лишь усилила это "НЕТ"
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 17:04 11-05-2008   
Gladius
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
Sh.Tac. :
потому как видать уже насмотрелись выше крыши, это наоборот, входящий должен почти с порога примерно заявить "КАК"

мегаконцепция в "многабукфф" ИМХО лишь усилила это "НЕТ"


Хе-хе... Проще говоря - нужон алгоритм, так что ли? А ещё лучше - псевдокод. Чтобы можно было сесть и кодить? Я не против. Такой подход тоже имеет право на жизнь. Но вот есть одна закавыка. Из ничего алгоритм не возникнет. Нужно планировать. Всё и вся. А чтобы ничего не пропустить начинать надо отнюдь не снизу, а именно сверху, ибо "лицом к лицу лица не увидать". Вот этот самый "план сверху" и есть та самая концепция_многа_букфф. Когда она есть - можно спокойненько опуститься на грешную землю и начать с облёта на маленькой пасудине неподвижного препятствия. Или в статьях с ДТФ или с Геймдева пишут что-то другое? Чё-то я не заметил...
_________________
Спасибо за внимание.
    Добавлено: 17:30 11-05-2008   
Железный
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.04.2008
2All LU (особливо Sh) - Сорри, после анализа возможностей, версия на freepascal пока откладывается. Текущий код будет только для turbo delphi.
    Добавлено: 17:34 11-05-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Gladius :
Проще говоря - нужон алгоритм, так что ли? А ещё лучше - псевдокод.

желательно сразу иметь демку Улыбка

и то, что за столько лет её нет... прально, наводит на мысль, что ещё столько же, если не больше, - и не будет

впрочем я в точности не уверен каковы порядки этого канала, на геймдев.ру последнее время стараются аккуратненько переносить товарищей, ничего не имеющих, кроме голых идей, во флейм

Цитата:
начать с облёта на маленькой пасудине неподвижного препятствия

отлично, только и для того, чтобы закодить казалось бы такую мелочь, по-хорошему нужен документ, ибо сама по себе "посудина" ни откуда не возьмётся и "летать" будет как бог на душу положитнеизвестна правдо скока грамм заложит за воротник та Улыбка

Цитата:
Или в статьях с ДТФ или с Геймдева пишут что-то другое?

пишут то ровно то же самое, начинайте с ДИЗДОКА, ибо много мелких нюансов, отданных на усмотрение программиста, приводят к тому, что результат сильно отличается от "задумок" геймдизайнера Гы-гы
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 17:45 11-05-2008   
Gladius
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
Sh.Tac. :
и то, что за столько лет её нет... прально, наводит на мысль, что ещё столько же, если не больше, - и не будет.

Будет-будет. Не извольте сумлеваться. Улыбка

Sh.Tac. :
отлично, только и для того, чтобы закодить казалось бы такую мелочь, по-хорошему нужен документ, ибо сама по себе "посудина" ни откуда не возьмётся и "летать" будет как бог на душу положитнеизвестна правдо скока грамм заложит за воротник та Улыбка

Едрён-батон! А я чем щаз, спрашиваеется, занимаюсь? Мне, блин, руководства службы по Су-27, МиГ-29, F-15 и F-16 уже скоро по ночам сниться будут. Разберусь с интерфейсом - будет и пасудина. Тем более, что типоразмер уже есть, пушка уже есть, двигло пока будет только в виде тяги (без железа), радар пока не нужен... Тем более, что Мак уже делал простенькую демку. Вот на её основе и сбацаем. Хочется вместе с физикой опробовать и интерфейс и оружие.
_________________
Спасибо за внимание.
    Добавлено: 21:45 11-05-2008   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Зачем в космосе физика полетов в атмосфере? И если у вас там мульярд систем, то гравицапу разве еще не изобрели? Все космолеты будут на субсветовых несколько лет реального времени летать? Улыбка
    Добавлено: 11:11 12-05-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
речь о мелкой посуде Улыбка

которая базируется на более крупной, кокпит можно "срисовать" с воздушного аналога
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 13:17 12-05-2008   
Gladius
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
Crush :
Зачем в космосе физика полетов в атмосфере? И если у вас там мульярд систем, то гравицапу разве еще не изобрели?

Спичь-то не об физике, а об интерфейсе. Физика будет ньютоновская. Гравицапу изобрели, но на этой посуде её не будет.

добавлено спустя 7 минут:
Sh.Tac. :
речь о мелкой посуде Улыбка

которая базируется на более крупной, кокпит можно "срисовать" с воздушного аналога

В том-то и закавыка, что срисовать очень хочется, а делать этого нельзя. Нужно воспользоваться опытом разработчиков кокпитов реальных самолётов, но при этом учесть что корапь у нас не атмосферный, а космический, а также то, что мы не можем себе позволить заставлять пилота заканчивать лётное училище перед тем, как он сядет в истребитель. У нас ведь игра, а не работа. Человек должен "сесть за рычаги" и сразу полететь. Управление в бою по сложности должно быть примерно таким же, как в "Ил-2", но не как в "Lock on".
_________________
Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось: Gladius (16:11 12-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:11 12-05-2008   
Канал Игры Мечты: «Live Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если не во что играть, можно в конфе отдыхать!

  » Live Universe | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18