|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 : Обсуждение фиксов и скриптов к моду» |
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007
 |
|
Тема создана для обсуждение только фиксов и скриптов к Xtended и приема вопросов, баг-репортов и пожеланий по ним.
Сами скрипты можно найти в темах:
Xtended: ссылки и файлы
Xtended .7 : Исправления. Прием баг-репортов.
Вопросы по Xtended задавайте здесь.
Для обсуждения сторонних скриптов есть тема «Обсуждение заморских скриптов, модов, плагинов»
|
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007
 |
|
Сам теперь темкой и воспользуюсь . Хотел уже закончить с НCF, но натолкнулся на фикс «!ship.signal.captured» от Andrei [<>Ace] отключающий расовую логику захваченного корабля и исправляющий ошибку нацеливания нового лидера группы. При захвате с помощью НCF этот сигнал не генерируется. Отсюда назрел вопрос, что делать:
А. Вызвать скрипт !ship.signal.captured
Б. Заняться плагиатом и скопировать его содержимое
В обоих случаях непонятны (но необходимы) 6 параметров скрипта:
Код: |
1: privateer , Value , 'privateer' атакующий
2: cmd , Object Command , 'cmd' текущая команда объекта
3: cmdtarget , Value , 'cmdtarget' Основная цель команды
4: cmdtarget2 , Value , 'cmdtarget2' Вторая цель команды
5: cmdpar1 , Value , 'cmdpar1' Первый параметр выполнявшейся команды
6: cmdpar2 , Value , 'cmdpar2' Второй параметр выполнявшейся команды |
Где брать передающиеся по умолчанию параметры 2-6.
Или не париться и использовать только блок отключения от расовой логики?
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
z_m_a : |
Или не париться и использовать только блок отключения от расовой логики?
|
Именно.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007
 |
|
Выложил скрипт вешающий спецспособности некоторых кораблей(Sennin, Reaver, Swordfish, HCF) на одну горячую клавишу.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1883178#1883178
Есть вариант удаляющий старые клавиши. Выкладывать?
Последний раз редактировалось: z_m_a (17:54 20-04-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
z_m_a : |
Есть вариант удаляющий старые клавиши. Выкладывать?
|
Я думаю его стоит включить в комплект.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007
 |
|
Chem : |
Я думаю его стоит включить в комплект.
|
Сделано.
Что-то вопросов накопилось . По порядку.
1. Что делать при захвате с пристыкованными кораблями. Захватывать? Выкинуть (move.undock- игра попытается использовать корабль в соответствии с Job ID(что это не очень понимаю )). Есть подводные камни? Чем грозит? Характерный пример - сидящий в транспорте М5 в миссиях на уничтожение. Приходится транспорт продавать. А у Xenon J такие аппетитные М1 с кучей истребителей.
2.Как определить ничейные корабли для захвата без потерь.
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Учитывать при захвате. Т.е. добавлять их войска к материнскому кораблю.
z_m_a : |
Как определить ничейные корабли для захвата без потерь.
|
Ну просто отстрели и проверь. Не помню.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007
 |
|
Chem : |
Учитывать при захвате. Т.е. добавлять их войска к материнскому кораблю.
|
Нет у них войск. Пока. Есть защитные системы. Учитывать стоит только войска(киборги, пехота и т.д).
Chem : |
Ну просто отстрели и проверь.
|
Не понял. Я хотел сделать захват халявных кораблей без потерь.
Последний раз редактировалось: z_m_a (00:17 21-04-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
z_m_a : |
Нет у них войск. Пока.
|
Так пусть будут, они же не пустые пристыкованы.
z_m_a : |
Я хотел сделать захват халявных кораблей без потерь.
|
Ну не помню. Возьми проверь на примере любого халявного. Расу там и т.п.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007
 |
|
Переработал и дополнил скрипты НСF и добавления горячей клавиши.
Смотреть здесь.
Chem : |
Ты только указывай, для какой версии перевода - ЕГ или НД.
|
А англицкие версии будут?
|
|
|
Джулиан
120 EGP
  Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 40 Сообщения: 147 Откуда: Могилёв Зарегистрирован: 15.04.2008
 |
|
z_m_a : |
Переработал и дополнил скрипты НСF и добавления горячей клавиши.
Смотреть здесь.
Chem : |
Ты только указывай, для какой версии перевода - ЕГ или НД.
|
А англицкие версии будут?
|
У меня английской нет. ИЗВИНИ!
|
|
|
glorys
150 EGP
  Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 17 Сообщения: 518 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 23.06.2003
 |
|
По поводу фикса от Z_M_A что здесь http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1883178#1883178 выкладывался есть вопрос. А не осталась ли еще версия 1.01 ? Мне впринципе вполне достаточно возможности захвата соненских шипов что есть в 1.01, все остальное что реализовано в версии 1.02 мне не нужно.
Последний раз редактировалось: glorys (01:41 04-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
glorys : |
А не осталась ли еще версия 1.01 ? Мне впринципе вполне достаточно возможности захвата соненских шипов
|
ИМО - читерство. Я в принципе такое не приветствую, но ... дело ваше. В данном объеме - это не фикс.
glorys : |
даже не смотря на тепершнее ваше "неприветствие". IMHO - фиксы "возвращающие" дополнительный функционал который присутствовал в предыдущих версиях мода, вполне имеют право на существование
|
Сам же и вырезал захват .
Просто соненский шип у игрока - чистый чит
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (16:46 04-06-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
glorys
150 EGP
  Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 17 Сообщения: 518 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 23.06.2003
 |
|
Chem : |
ИМО - читерство. Я в принципе такое не приветствую
|
В версии 0.7.2 насколько я помню(в отличии от 0.7.3), захват некоторых соненских кораблей еще оставался, и даже не смотря на тепершнее ваше "неприветствие". IMHO - фиксы "возвращающие" дополнительный функционал который присутствовал в предыдущих версиях мода, вполне имеют право на существование, и даже в том об,еме в котором они есть.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Chem : |
Сам же и вырезал захват .
Просто соненский шип у игрока - чистый чит
|
Я б согласился если б это дело касалось бы только вас, как говорится если человек хочет себе что то вырезать это его личное дело  .Как в анекдоте - хотели сделать подрезание, а сделали отрезание  . А другой, "это вырезанное", хочет(и может) пришить назад, остается только порадоваться за такую возможность сделать это.
И по крайней мере не решать за него, делать ему это или нет.
|
z_m_a
Так ить версия 1.01 еще доступна для общего пользования?
Последний раз редактировалось: glorys (17:39 04-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007
 |
|
glorys : |
Так ить версия 1.01 еще доступна для общего пользования?
|
Посмотри здесь. Только я не понял - нужна версия фикса или дополнения? Фикс выше твоей ссылки.
Но имхо нет смысла. Все старые возможности сохранены. Кроме этого Chem высказывал сомнение по поводу одного оператора и я его убрал. А на что повлияет - неизвестно.
glorys : |
все остальное что реализовано в версии 1.02 мне не нужно.
|
Так и не пользуйся.
Chem : |
Просто соненский шип у игрока - чистый чит
|
А ты вытащи обратно вторую часть plugin.XTM.AL.ShipCheck.xml. Вот тогда мы похохочем. . Чего уж шутками с богомолом ограничиваться.
|
|
|
glorys
150 EGP
  Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 17 Сообщения: 518 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 23.06.2003
 |
|
z_m_a : |
Посмотри здесь. Только я не понял - нужна версия фикса или дополнения?
|
Нужна была версия фикса возвращающая возможность HCF "абордажить" все "крупные" корабли (в том числе и соненские) без изменения соотношения десанта на захватчике/жертве.
И еще, тогда уж вопрос в догонку. Как уживается данный фикс с модом owned_shipps_mod?
ЗЫ
Очевидно для меня подойдет версия hcf_fix101.zip
Последний раз редактировалось: glorys (19:37 05-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007
 |
|
glorys : |
Как уживается данный фикс с модом owned_shipps_mod?
|
А почему ему не уживаться.
glorys : |
Очевидно для меня подойдет версия hcf_fix101.zip
|
ИМХО лучше v.1.02(hcf_fix102.zip). Но ничем доказать не могу.
|
|
|
Kuca
200 EGP
    Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 24 Сообщения: 379 Откуда: г.Сургут Зарегистрирован: 05.07.2003
 |
|
z_m_a : |
glorys : |
Как уживается данный фикс с модом owned_shipps_mod?
|
А почему ему не уживаться.
|
Все дело в этом скрипте:
plugin.XTM.Lib.GetShipVariables.xml
(XTM: 242356 b, HCF1.02: 243604 b, OSM: 42508 b)
Далее цитата из моего текстовичка:
"Открываем последний (OSM), видим (что тут побывал ULiX):
001 * ULiX Editing.
002 * = Correcting =
003 * Speed Find for need ship vars from base
004 $nul=null
005 @ =$nul -> call script 'plugin.XTM.Lib.CreateShipVariables' :
скрипт plugin.XTM.Lib.CreateShipVariables нигде мною не обнаружен."
Насколько я понял, одно другому не мешает, но поначалу меня размер смутил...
_________________ WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-) |
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007
 |
|
Kuca : |
скрипт plugin.XTM.Lib.CreateShipVariables нигде мною не обнаружен."
|
Ну не хочет Xenon J его включать. Насколько я понял, в XTM сейчас нет вызовов plugin.XTM.Lib.GetShipVariables.xml, которые требуют значений перенесенных ULiX'ом в plugin.XTM.Lib.CreateShipVariables. Это и спасает мод от глюков.
Kuca : |
Насколько я понял, одно другому не мешает, но поначалу меня размер смутил...
|
Не мешает. Отличаются количеством защитников.
|
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007
 |
|
Обнаружен серьезный баг в моем скрипте Additional ability for ship and station for XTM. Всем кто устанавливал жизненно необходимо обновить его до последней версии(1.03). Достаточно скопировать поверх старого.
Иначе Xenon Q сделает массу кораблей .
ЗЫЖ Скрипт очистки стеков кораблей вошел в набор скриптов collect.info101
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 : Обсуждение фиксов и скриптов к моду» |
|