|
|
|
Канал Orbiter: «НОВАЯ ВЕРСИЯ: Payload Manager SDK, 2.2.3.0» |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Xantcha : |
2 Thorton> а что за телега? Попытаюсь помочь если по силам задача.
|
Я тебе в личку написал про телегу.
|
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
2 Xantcha
Сергей Сагатаев - это вы? Ваша страница?
http://xantcha-m1911.livejournal.com
Планирую упомянуть вас в разделе "благодарности" при релизе Payload Manager SDK и дать ссылочку. Вы как к этому относитесь?
добавлено спустя 43 минуты:
При скорости сброса груза в 1 км/с это выглядит как выстрел.
У меня все из головы не выходит идея - можно сделать крутой крейсер, который может и ракетами стрелять и дельтаглайдеры с катапульт запускать...
добавлено спустя 53 минуты:
По-поводу публикации SDK.
Я вот подумал - а ведь в OrbiterSound пакет включает в себя все - и сам OS и SDK к нему...
Может, и мне сделать так же?
добавлено спустя 19 минут:
А, с другой стороны - OrbiterSound он сам по себе что-то делает, а PM - нет, то есть юзер скачает его и ничегошеньки не получит...
добавлено спустя 1 минуту:
Но если выкладывать отдельно, можно в пакет для юзера подложить тот же PM-demonstrator, у юзера появится лишняя ракета - это хоть что-то.
Короче, я приуныл - как сделать правильно не понимаю
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch
Последний раз редактировалось: Kulch (14:56 04-03-2008), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Xantcha
63 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 7 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02.08.2007
 |
|
думаю пользователь скачает ПМ когда скачает крафт, в который положен не сам ПМ а ссылка на него. А если в пакет крафта уже вложен ПМ то и мысли такой не будет.
То есть примерно как в спейскрафте. Я вот спейскрафт3 именно как юзер скачать - пробовать дизайнить в нем руки пока не доходили.
добавлено спустя 1 минуту:
P.S. Ну да, мое безобразие, еще бы собраться с силами обновить содержимое
Последний раз редактировалось: Xantcha (15:50 04-03-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Еще одну фичу придумал. Если юзер не имеет на компе PayloadManager.dll, то выведется мессага с предложением сходить и скачать.
Только придется в настройки проекта добавить в раздел Linker\Input\Delay loaded DLLs - PayloadManager.dll
Надеюсь, это не обременит разработчика?
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Выпустил новую бету. Привел в порядок функции установки ориентации. Там теперь радианы, а точность - любая. А вот через редактор - по-прежнему с точностью до 1 градуса.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch
Последний раз редактировалось: Kulch (12:08 06-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Выпустил боевую версию SDK.
Universal Cargo Deck тоже готов
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=3262
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch
Последний раз редактировалось: Kulch (21:30 09-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
coil
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06.05.2007
 |
|
Карго дэк у меня не идёт, пишет - dll version is not compatible...
PayloadManager версии 2110. Попробкю всё переставить.
Посмотрел версию файла payload.dll не в ридми, а в папке орбитера - 0.0.16.0.
Последний раз редактировалось: coil (01:13 10-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
У меня тоже самое.
|
|
|
Scorpion_SK
|
|
Уважаемый Юрий! Вы случайно положили в релиз версии 2.1.1.0 dll-ку от beta-версии 0.0.16.0.
Исправьте пожалуйста все 3 релиза (обычный, для разработчика и CargoDeck) посредством укомплектации их правильной версией dll.
Заранее спасибо.
|
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Исправил, простите за этакий бардак.
Ошибка, кстати, системная и связана с использованием инсталлятора. Блин, столько трудов, а все равно первый блин - комом. Вечная история...
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch
Последний раз редактировалось: Kulch (12:41 11-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
coil
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06.05.2007
 |
|
Ничего страшного. Спасибо за замечательные аддоны.
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
У меня что-то глючит Cargo deck, при попытке подцепить нагрузку к Шаттлу ПН пропадает из поля зрения и куда то улетает. Если у шаттла запустить движки, то Орбитер вообще вылетает.
http://rapidshare.com/files/100982161/CTD.rar.html - вот сценарий, нужен shuttle fleet.
|
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Thorton : |
лючит Cargo deck, при попытке подцепить нагрузку к Шаттлу ПН
|
Вот для таких случаев и пишется документация - там все сказано, уверяю.
(Не советую пытаться использовать Cargo Deck в тех аддонах, где уже реализована функциональность ПН, к тому же основанная на тех же аттачментах. Крайне велик риск, что получится полная фигня. Ладно, если что-то куда-то улетает. Запросто может получиться так, что носителю будет назначена неправильная масса или что-то типа того).
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch
Последний раз редактировалось: Kulch (11:53 21-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Ай-ай и точно, в рамочку даже обведено.
Жаль конечно, я очень этот аддон ждал, а тут такой облом.
|
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Thorton : |
...а тут такой облом
|
я и сам, признаться, разочарован.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Xantcha
63 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 7 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02.08.2007
 |
|
Вот возникала мысль насчет универсального каргодека:
Невидимый корабль как-то не очень хорошо. Одно дело, когда это вынужденная мера (как во FlyBy MFD, например). Но в отношении каргодека единственное чего технически нельзя сделать без использования невидимого корабля - не нужно активировать модуль в ланчпаде и доступ к ГУИ осуществляется через сценарио едитор.
То есть, может есть резон сделать Payload Manager в виде плагина? Эдакий AttachmentMFD, но с оконным ГУИ и всеми прелестями ПМ.Скажем, запускаешь орбитер с включенным плагином и получаешь возможность крепить все ко всему и за все
Проблемы совместимость это, конечно, не решит (хотя для дефолтного атлантиса все должно быть ОК - там наличие отсутствие пн непосредственно через проверку точки прицепа, а масса пн не учитывается вовсе). Зато это сделает работу с менеджером несколько предсказуемее и проще - совсем не обязательно будет делать свой модуль на основе библиотеки - достаточно обычного конфига корабля с аттачментами. Ну а все надстройки поверх (типа скорости разделения, передачи фокуса, может даже клавиатурных сокращений для управлений разделением) - в тот же конфиг, доп параметрами.
Последний раз редактировалось: Xantcha (18:36 10-05-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xantcha
63 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 7 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02.08.2007
 |
|
Пока делал ракетку возникло несколько предложений (менее радикального характера насчет каргодека (и ГУИ payload Manager'а).
1. Хочется для каждого слота ПН такую галочку - автостарт движка. Ну чтобы когда для родителя включает двигатель, отмеченные дети автоматически запускались.
2. Возможность направление отстрела для каждого слота назначать, а то строго в одну сторону - не всегда подходит.
3. Указать какой слот является источником топлива (для родителя). Конечно, не так много крафтов имеют внешний топливный бак. Но все же как вариант - было бы интересно.
4. Возможность отстрела ПН одной кнопкой, вручную - по очереди. Ну и указать при остреле какого слота отдавать фокус.
5. Для слотов ПН - чекбокс "спрячь меня", чтобы не засорять список кораблей.
Последний раз редактировалось: Xantcha (12:08 03-07-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
coil
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06.05.2007
 |
|
Ещё автоматический отстрел после выработки топлива.
|
|
|
Kulch
105 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Xantcha : |
То есть, может есть резон сделать Payload Manager в виде плагина?
|
Была такая идея еще когда начинал. Пока в раздумьях. Основная-то идея сделать возможность создания корабля, на который ставишь любую нагрузку, потому решил ограничиться кораблем. А цеплять все ко всему - а оно надо???
добавлено спустя 2 минуты:
Xantcha : |
1. Хочется для каждого слота ПН такую галочку - автостарт движка. Ну чтобы когда для родителя включает двигатель, отмеченные дети автоматически запускались.
2. Возможность направление отстрела для каждого слота назначать, а то строго в одну сторону - не всегда подходит.
3. Указать какой слот является источником топлива (для родителя). Конечно, не так много крафтов имеют внешний топливный бак. Но все же как вариант - было бы интересно.
4. Возможность отстрела ПН одной кнопкой, вручную - по очереди. Ну и указать при остреле какого слота отдавать фокус.
5. Для слотов ПН - чекбокс "спрячь меня", чтобы не засорять список кораблей.
|
1 - это не моя задача, а того, кто делает вессель на основе PM. Если же речь о UCD, то мне не хочется там что-либо переделывать, времени жалко.
2 - это и так есть, мы ж вместе тестировали...
PM_SetDefaultAttachmentParams - это для всех слотов, а PM_SetSlotAttachmentParams - для конкретного слота.
3,4 и 5 - это опять же должно делаться не на уровне PM.
добавлено спустя 53 секунды:
coil : |
Ещё автоматический отстрел после выработки топлива.
|
Тоже не моя задача. Берите PM и делайте на его основе ракету с ускорителями. Все API перед вами...
добавлено спустя 1 минуту:
Я, знаете ли не хочу превращать PM в некое подобие библиотек типа spacecraft, где все пытаются учесть... Оно надо? В OrbiterAPI все давно придумано - бери и делай.
Все, что мне еще хотелось бы добавить - это сделать так, чтобы была возможность в динамике прилепить один корабль к другому.
Цель - получить возможность создать АВИАНОСЕЦ. Для этого надо:
1 - катапульты - это уже сделано, PM для этого дает все.
2 - загрузка/погрузка - для разгрузки есть URMS
3 - летная палуба - чтобы садиться на нее, задача родственная погрузке. Последнее, что осталось сделать.
Что же до ускорителей - да, задача родственная, но не в точности та же. Ускоритель - он ведь не полезный груз и он не должен добавляться через PM. Логично сделать отдельный интерфейс. Может, когда и займусь. Но, думаю, это и без меня кто-нибудь сделает.
добавлено спустя 14 минут:
И еще. Придумал, как сделать PM (а с ним и UCD) совместимым с кораблями, у которых сдвигается ц.м.
Так что скоро будет перевыпуск и PM и UCD (да и URMS - тоже).
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch
Последний раз редактировалось: Kulch (13:59 03-07-2008), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Xantcha
63 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 7 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02.08.2007
 |
|
В основном это было про каргодек
Ну да, в основном идея была использовать UCD для склейки ступенчатой ракеты "на горячую" а не по прямому назначению - для сцепки ПН. Через PM, естесственно, все это делается довольно легко.
Ну ладно тогда. А палуба - это интересно.
|
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «НОВАЯ ВЕРСИЯ: Payload Manager SDK, 2.2.3.0» |
|