ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Скрипты Арманкессилона (скачиваем, обсуждаем) | страница 1 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты Арманкессилона (скачиваем, обсуждаем)» |
|
Стоит этим заняться? |
Да |
|
96% |
[ 25 ] |
Нет |
|
3% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 26 |
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Переименовал тему. В ней буду выкладывать все свои скрипты.
Тактический прыжок V.1
Описание:
Данный скрипт позволяет совершить тактический прыжок внутри сектора к одним из врат без загрузки сектора по-новой. Новая навигационная команда доступна как из командной консоли корабля, так и по горячей клавише.
Установка:
Распаковать содержимое архива в игру.
Совместимость:
Оригинальная игра версии 2.0.02 и выше
Язык:
-русский
Использованные команды:
-COMMAND_TYPE_NAV_25
Использованные языковые файлы:
*4230 (страница 74230)
Галактический дипломат V.1.1
Описание:
Скрипт добавляет в игру галактического дипломата и галактическое дипломатическое агенство. Дипломат позволяет помириться с любой из стандартных рас, а также с землянами и пиратскими кланами, в том числе и Яки. Чем больше ваши прегрешения перед расой, тем дороже будет стоить замолить грехи. Также на дипломатической станции можно купить любую полицейскую лицензию, правда по высокой цене.
Установка:
Скопировать содержимое архива в директорию игры
Совместимость:
Оигинальная игра версии 2.02 или выше. Совместим с модом Xtended.
Поддерживаемые языки:
русский
Языковые страницы:
*4228
Изменения в новой версии:
-Исправлены критические ошибки
-Добалена дип.станция, на которой вы можете купить полицейские лицензии
-По просьбам пилотов, увеличена стоимость услуг дипломата
Чистильщик стэка V.1
Описание:
Данный служебный скрипт позволяет очистить от скриптов указанный стэк. Реализовано добавлением новой специальной команды на консоль корабля.
Скрипт может быть полезен для скриптеров и пилотов для устранения скриптов, которые по ошибке не отключились.
Установка:
Скопировать всё по своим местам
Совместимость:
Версия 2.0.02 и выше
Язык:
-русский
Использованные команды и языковые файлы:
Языковой файл:
-*4225
Команда:
-COMMAND_TYPE_SPECIAL_55
Турели: избирательная атака V.1.1
Описание:
Скрипт добавляет четыре новых турельных команды:
-Защищать от истребителей
-Атаковать истребители
-Защищать от капшипов
-Атаковать капшипы
Теперь вы можете указать турелям корабля какой тип врагов атаковать. Если стоит команда "защищать от истребителей", то корабль будет защищаться от истребителей и ракет, но будет игнорировать более крупные цели. Если стоит команда "Защищать от капшипов", то верно обратное - корабль будет атаковать большие корабли, а истребители игнорировать (при этом ракеты все равно будет сбивать).
Также введены команды, которые избирательно атакуют большие корабли или истребители.
Установка:
Скопируйте файлы по своим местам в игре. Если у вас игра не ***modified***, скопируйте из папки alternative setup установочный файл в папку scripts игры.
Совместимость:
Оригинальная игра версии 2.0.02 и выше.
Поддерживаемые языки:
-русский
Использованные команды и языковые файлы:
Команды:
-COMMAND_TYPE_TURRET_25
-COMMAND_TYPE_TURRET_26
-COMMAND_TYPE_TURRET_27
-COMMAND_TYPE_TURRET_28
Языковые файлы:
-74224
История версии:
V.1.1:
-Введена команда Атаковать истребители
-Введена команда Атаковать капшипы
Разить кластер V.1
Описание:
Скрипт добавляет на командную консоль кластера команду "Разбить кластер"(в разделе специальных команд).
Если в ваше владение попал хаакский кластер, но вы не знаете что с ним делать, эта команда позволит вам разделить его без риска повредить все истребители кластера.
Установка:
Скопируйте файлы по своим местам в игре. Если у вас игра не ***modified***, скопируйте из папки alternative setup установочный файл в папку scripts игры.
Совместимость:
Оригинальная игра версии 2.0.02 и выше.
Поддерживаемые языки:
-русский
Использованные команды и языковые файлы:
Команды:
-COMMAND_TYPE_SPECIAL_27
Языковые файлы:
-74223
Shields Takeoff V.1.3
Описание:
Скрипт добавляет на командную консоль корабля две боевых команды:
-Снять щиты моей цели
-Снять щиты и выйти из боя...
Данные команды появятся только на кораблях классов M1/M2/M7 с установленным Боевым Программным Модулем-2(БПМ-2).
Обе команды приказывают кораблю атаковать цель, пока ее щиты не сядут до 20 процентов (5 процентов расчитано на инерцию выстрелов). Затем корабль выключает все турели (чтобы не повредить корабль) и предпринимает попытку выйти из боя. По достижении второй цели, турелям отдается команда "сбивать все ракеты".
Установка:
Скопируйте файлы по своим местам в игре
Совместимость:
Оригинальная игра версии 2.0.02 и выше. (Скрипт написан для мода Xtended версии 0,72 и выше, но должен работать и на оригинальной игре, хотя практическую пользу он несет только с установленным модом)
Поддерживаемые языки:
-русский
Использованные команды и языковые файлы:
Команды:
-COMMAND_TYPE_FIGHT_27
-COMMAND_TYPE_FIGHT_28
-COMMAND_TYPE_TURRET_27
-COMMAND_TYPE_TURRET_28
Языковые файлы:
-74222
-74224
Важные замечания:
Использование С.У.В. (S.E.T.A) крайне не рекомендуется после того, как корабли уже вступили в бой. Т.к. скрипт проверяет состояние щита каждые 300 Мс (реальные), а при ускорении времени реакция срабатывания замедляется во столько раз, во сколько ускорено время. В результате партнеры могут повредить (и даже убить) корабль.
Использование данного скрипта не гарантирует, что цель не будет повреждена (впрочем, как и не гарантирует, что игрок ее не повредит). Скрипт работает по законам веленной X и не использует читерских приемов вроде неуязвимости щита на уровне 15 процентов. Корабль перестает стрелять, когда значение щита цели становится меньше 20 процентов. При этом уже сделанные выстрели могут достичь цели и "ранить" щит сильнее. Поэтому учитывайте инерцию выстрелов и мощность установленных орудий. Тщательно продумывайте какой корабль(и сколько) использовать в качестве абордажной поддержки. К примеру, если вы пошлете Титан с фотонными пушками на Каррак, то он, скорее всего, повредит корабль. И не поможет 20-процентный запас по щиту.
Все действия ваших партнеров отражаются в журнале сообщений. Вы всегда можете посмотреть на каком этапе команды находится каждый корабль. Сообщения об ошибке приходят как сообщения со звуковым сигналом.
История версий:
V.1.3:
-введены две турельных команды из скрипта Турели: избирательная атака. Обе команды включены в набор, вам не нужно ничего устанавливать дополнительно.
-теперь корабль, отработав по цели, не будет выключать турели, а станет отстреливаться от истребителей и ракет
V.1.2:
-исправлен баг, при котором корабль в информационном окне писал, что атакует дронами
V.1.1:
-исправлен критический баг команд (когда команды со временем подменялись на команды дронам). Номера боевых команд сдвинуты на ячейки 27, 28.
V.1:
-первый релиз (состоялся не на elite-games в силу технических работ на ресурсе)
Скрипт Fast boarding для Xtended.7 Ver.1.3.
Этот скрипт для тех, кому не нравится лихорадочно щелкать кучу менюшек для того, чтобы запустить абордаж HCF Otas.
Позволяет назначить горячие клавиши для каждого типа абордажников.
Совместимость:
X3: Reunion V.2.0.02(или выше) + Xtended. 7 V.0.72 (или выше)
Поддерживаемые языки:
-русский
-английский
История версий:
V 1.3:
-подправлен установочный файл. Устранена критическая ошибка, а также теперь он начинается со знака "!" и должен работать на всех машинах.
-добавлен uninstall-скрипт, если вы хотите удалить из меню, установленные ранее пункты привязки.
V 1.2:
-добавлена поддержка английского языка
-теперь объемы отправляемых абордажников зависят от размеров абордажников и ёмкости HCF. К примеру, теперь не будет варианта отправить 1000 киборгов, т.к. вместимость HCF всё равно не позволяет разместить на корабле 1000 киборгов, зато теперь можно послать до 1600 наемников или рабов.
-языковые файлы теперь грузятся один раз, в установочном скрипте.
-удалены лишние глобальные переменные, которые я просто забыл удалить в первом релизе
V 0.1:
-Первый релиз.
Установка:
Разархивируйте архив в папку с игрой, сохраняя структуру дистрибутива.
Полное описание:
Скрипт позволяет вывести 5 горячих кнопок для быстрого запуска абордажа разными абордажниками.
К примеру, войдите в игра->клавиши->интерфейс и назначьте следующие клавиши параметрам:
Board with war crew - "7"
Board with marines - "8"
Board with cyborgs - "9"
Board with mercenaries - "0"
Board with slaves - "-"
Теперь, чтобы воспользоваться скриптом необходимо зафиксировать цель (сделать текущей), снять ей щиты до 15% (как и раньше) и нажать на одну из клавишь (7-для запуска военного персонала, 8-для запуска морпехов, 9,0,- - для запуска киборгов, наемников и пленных, соответственно).
Появится меню с приветствием (так необходимо), нажимаете ОК и выбираете сколько послать абордажников.
Всё! Абордаж начался, если все сделано по правилам Удачи.
armankessilon.fast.jump.rar |
Описание: |
Данный скрипт позволяет совершить тактический прыжок внутри сектора к одним из врат без загрузки сектора по-новой. Новая навигационная команда доступна как из командной консоли корабля, так и по горячей клавише. |
|
Имя файла: |
armankessilon.fast.jump.rar |
Размер файла: |
5.17 KB |
Скачано: |
961 раз(а) |
Turret_Selective_Attack_v_1_1.rar |
Описание: |
Скрипт добавляет 4 новых турельных команды: -Защищать от истребителей -Защищать от капшипов -Атаковать истребители -Атаковать капшипы |
|
Имя файла: |
Turret_Selective_Attack_v_1_1.rar |
Размер файла: |
9.16 KB |
Скачано: |
1025 раз(а) |
armankessilon.diplomate.v.1.1.rar |
Описание: |
Скрипт добавляет в игру галактического дипломата и галактическое дипломатическое агенство. Дипломат позволяет помириться с любой из стандартных рас, а также с землянами и пиратскими кланами, в том числе и Яки. |
|
Имя файла: |
armankessilon.diplomate.v.1.1.rar |
Размер файла: |
15.27 KB |
Скачано: |
1194 раз(а) |
stack.cleaner.rar |
Описание: |
Данный служебный скрипт позволяет очистить от скриптов указанный стэк. Реализовано добавлением новой специальной команды на консоль корабля. |
|
Имя файла: |
stack.cleaner.rar |
Размер файла: |
2.42 KB |
Скачано: |
1001 раз(а) |
Shields_Takeoff_1_3.rar |
Описание: |
Скрипт добавляет на командную консоль корабля две боевых команды: -Снять щиты моей цели -Снять щиты и выйти из боя... Данные команды появятся только на кораблях классов M1/M2/M7 с установленным Боевым Программным Модулем-2(БПМ-2). |
|
Имя файла: |
Shields_Takeoff_1_3.rar |
Размер файла: |
15.96 KB |
Скачано: |
1153 раз(а) |
Fast_boarding_1_3.rar |
Описание: |
Fast boarding V.1.3. Этот скрипт для тех, кому не нравится лихорадочно щелкать кучу менюшек для того, чтобы запустить абордаж HCF Otas. Позволяет назначить горячие клавиши для каждого типа абордажников. |
|
Имя файла: |
Fast_boarding_1_3.rar |
Размер файла: |
17.78 KB |
Скачано: |
1286 раз(а) |
Break_claster.rar |
Описание: |
Скрипт добавляет на командную консоль кластера команду "Разбить кластер"(в разделе специальных команд). |
|
Имя файла: |
Break_claster.rar |
Размер файла: |
3.17 KB |
Скачано: |
851 раз(а) |
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (16:23 07-09-2008), всего редактировалось 22 раз(а) |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
В этом сообщении фиксы и прочие мелочи.
Улучшение интерфейса покупки военного персонала + фикс СЖ + продажа морпехов и киборгов
Данный фикс улучшает интерфейс покупки военного персонала у Аргонского Военного Тренировочного Корабля.
А именно, теперь корабль позволяет купить ВП в количествах: 100, 200, 300, 400, 500, 1000, 1500, 2000, 10000. Также был исправлен баг, при котором АВТК игнорировал систему жизнеобеспечения, установленную на вашем корабле. Теперь вы смело можете ставить ее на корабль с большим трюмом и лететь прям на нем покупать военный персонал.
Также этот фикс отличается от предыдущего тем, что тренировочный корабль теперь продает морпехов и киборгов с наценкой в 30% относительно фабричной стоимости.
Улучшение интерфейса покупки военного персонала + фикс СЖ + продажа морпехов
Данный фикс улучшает интерфейс покупки военного персонала у Аргонского Военного Тренировочного Корабля.
А именно, теперь корабль позволяет купить ВП в количествах: 100, 200, 300, 400, 500, 1000, 1500, 2000, 10000. Также был исправлен баг, при котором АВТК игнорировал систему жизнеобеспечения, установленную на вашем корабле. Теперь вы смело можете ставить ее на корабль с большим трюмом и лететь прям на нем покупать военный персонал.
Также этот фикс отличается от предыдущего тем, что тренировочный корабль теперь продает морпехов с наценкой в 30% относительно фабричной стоимости.
Улучшение интерфейса покупки военного персонала + фикс СЖ
Данный фикс улучшает интерфейс покупки военного персонала у Аргонского Военного Тренировочного Корабля.
А именно, теперь корабль позволяет купить ВП в количествах: 100, 200, 300, 400, 500, 1000, 1500, 2000, 5000, 10000. Также был исправлен баг, при котором АВТК игнорировал систему жизнеобеспечения, установленную на вашем корабле. Теперь вы смело можете ставить ее на корабль с большим трюмом и лететь прям на нем покупать военный персонал.
Фикс доступен в двух версиях:
-обычная (военный персонал на тренировочном корабле кончается, надо ждать пока накопится новый)
-аркадная (военный персонал на тренировочном корабле бесконечный)
Установка:
Замените существующие файлы на те, что в данном архиве.
Внимание: советую делать бекапы.
Фикс отсека по производству ракет
фикс вносит следующие изменения:
1. Стоимость производства ракет теперь составляет 84 процента относительно средней стоимости этой ракеты на фабриках. Теперь отсеки по производству ракет могут приносить деньги.
2. Если цикл запущен, напротив имени корабля появится таймер с временем, необходимым для производства ракеты.
3. Производство ракет теперь происходит в 181 стеке, как на Фауне. Данная инфромация может быть полезна для скриптописателей, т.к. структура была изменена.
Фикс Фауна и других мобильных фабрик
Данный фикс изменяет алгоритм работы Фауна. Изменения были внесены из-за малой вместимости этого корабля. Получалось, что на нем можно было производить только дешевое оружие (смысла в этом не вижу, проще купить). На что-то серьезное у него не хватало трюма.
Итак, изменения следующие:
1. Сильно уменьшено число требуемых ресурсов
2. Уменьшена длительности производства
3. Теперь после каждой произведенной партии продукции со счета игрока списывается 75 процентов от средней стоимости этой продукции на фабриках.
Таким образом, Фаун теперь в качестве основного ресурса использует кредиты игрока. К примеру, раньше нельзя было произвести ни одной ЭПП-2. Сейчас можно штуки 4 одним трюмом. Обойдется каждая ЭПП-2 примерно в 920000 (на фабрике стоит 1.1М). И не халява, и Фаун теперь приносит реальную пользу.
Также этот фикс включает в себя все фиксы для мобильных фабрик, сделанные пилотом Expert. За что ему и спасибо
Добавляет отасский M0 (Крепость) на верфь штаб-квартиры Отас
В штаб-квартире Отас появится на продажу их Крепость стоимостью 310M. Если хотите получить ее себе - фикс для вас
Прыжок точка-в-точку для хаакских кораблей
Данный патч добавляет способность прыгать из точки-в-точку следующим кораблям:
-Хаакский Авианосец
-Хаакский Эсминец
-Хаакский Эсминец T2
-Хаакский Фрегат
Если вы тоже считаете, что хаакские корабли должны обладать такой способностью(на протяжении всего сюжета игры они именно это и делали ) - ставьте этот фикс.
Примечание:
Не сработает на кораблях, которые были сгенерированы игрой до установки фикса. На тех, что появятся в игре после установки работает нормально. Разумеется, также нужен прыжковый двигатель.
микрофикс для миссии по поиску сокровищ
В конечной стадии миссии, когда уже получаешь награду, вас посылают забрать ее "где-нибудь" на верфи. Дают лишь расовую принадлежность. как-то это нелепо, ИМХО. Если вы считает так же - ставьте этот фикс. Скрипт исправляет эту ситуацию, теперь говорят точно где лежит награда.
train.ship.fix.MarinesnPersonnelnBorgs.rar |
Описание: |
Улучшение интерфейса покупки военного персонала + фикс СЖ + продажа морпехов и киборгов |
|
Имя файла: |
train.ship.fix.MarinesnPersonnelnBorgs.rar |
Размер файла: |
13.81 KB |
Скачано: |
1311 раз(а) |
train.ship.fix.marinesnpersonnel.rar |
Описание: |
Улучшение интерфейса покупки военного персонала + фикс СЖ + продажа морпехов |
|
Имя файла: |
train.ship.fix.marinesnpersonnel.rar |
Размер файла: |
13.13 KB |
Скачано: |
930 раз(а) |
armankessilon.training.ship.fix.arcade.rar |
Описание: |
Данный фикс улучшает интерфейс покупки военного персонала у Аргонского Военного Тренировочного Корабля. Аркадная версия |
|
Имя файла: |
armankessilon.training.ship.fix.arcade.rar |
Размер файла: |
12.4 KB |
Скачано: |
943 раз(а) |
armankessilon.training.ship.fix.rar |
Описание: |
Данный фикс улучшает интерфейс покупки военного персонала у Аргонского Военного Тренировочного Корабля. Обычная версия. |
|
Имя файла: |
armankessilon.training.ship.fix.rar |
Размер файла: |
12.28 KB |
Скачано: |
975 раз(а) |
missile.build.fix.rar |
Описание: |
Вносит изменения в работу отсека по производству ракет |
|
Имя файла: |
missile.build.fix.rar |
Размер файла: |
4.31 KB |
Скачано: |
1225 раз(а) |
armankessilon.mobile.fix.rar |
Описание: |
Фикс Фауна и других мобильных фабрик. Данный фикс изменяет алгоритм работы Фауна и фиксит проблемы |
|
Имя файла: |
armankessilon.mobile.fix.rar |
Размер файла: |
10.52 KB |
Скачано: |
1492 раз(а) |
Custodian.add.rar |
Описание: |
Добавляет отасский M0 (Крепость) на верфь штаб-квартиры Отас |
|
Имя файла: |
Custodian.add.rar |
Размер файла: |
4.64 KB |
Скачано: |
1749 раз(а) |
thunt.mission.fix.rar |
Описание: |
Небольшой фикс миссии по поиску сокровищ |
|
Имя файла: |
thunt.mission.fix.rar |
Размер файла: |
3.82 KB |
Скачано: |
1282 раз(а) |
Jump.PTP.Khaak.Ships.rar |
Описание: |
Данный патч добавляет способность прыгать из точки-в-точку хаакским капшипам |
|
Имя файла: |
Jump.PTP.Khaak.Ships.rar |
Размер файла: |
2.33 KB |
Скачано: |
1168 раз(а) |
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (11:06 29-05-2008), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Leoric
70 EGP
 Рейтинг канала: 4(54) Репутация: -8 Сообщения: 116 Откуда: Резиновск Зарегистрирован: 30.09.2007
 |
|
Board Target Hotkey Addon
Version 0.01
Author: DeJuan N. Onley
Горячая кнопка - Взять цель на абордаж
обсуждение http://www.thexuniverse.com/forum/showthread.php?t=9661
скачать http://x3.sanduskycomputers.com/downloads/xtm.boardtarget.zip или http://www.thexuniverse.us/DeJuanNOnley/xtm.boardtarget.zip
тестировалось автором только на версии 2.5!
Otas HCF в моде XTended - замечательный корабль. Однако, слишком долгий процесс отдачи команды "абордаж" может утомить .
Пробовали когда-нибудь с помощью HCF захватывать Оружейные Платформы? Отличный способ делать деньги. Кроме того, отдавать команду на абордаж, пытаясь при этом уворачиваться от потоков плазмы с Платформы, очень, очень увлекательно . Надо выбрать цель, выбрать, кем захватывать (обычно Морпехами), потом выбрать количество войск.
Разве не было бы здорово иметь горячую кнопку, которая запускала бы команду на абордаж для вашей текущей цели?
Этот скрипт создает новый хоткей "Board/Capture Target". При нажатии будет запущен скрипт, передающий соответствующие параметры собсвенно скрипту захвата. Он проверит трюм на наличие войск и автоматически выберет, кого использовать (в обсуждении пишут, что сначала идут самые крутые), после чего начнет абордаж текущей цели.
Текущая версия еще глючная - люди жалуются на мгновенную смерть всех абордажников (я еще не добрался до HCF, поэтому сам не проверял), кроме того, скрипт не проверяет, на чем вы сейчас летите
_________________ Threat: Kneel, meatbags!
Последний раз редактировалось: Leoric (00:31 10-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Хм... Есть уже оказывается подобное. Правда мне там не нравится, что скрипт сам выбирает кого послать.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Leoric
70 EGP
 Рейтинг канала: 4(54) Репутация: -8 Сообщения: 116 Откуда: Резиновск Зарегистрирован: 30.09.2007
 |
|
Ну, до ума-то оно не доведено (подправил свой первый пост), да и автор похоже с января на сайте не объявлялся. Так что можно и расковырять
P.S. тут вот http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=197562 накопали, что дебаггер выдает:
при обычном процессе (через меню)
Type=Marines, Pos=3
а при искользовании этого скрипта
Type = null, Pos = -2
_________________ Threat: Kneel, meatbags! |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Спасибо. Буду ковырять исправленный скрипт. Может потом приведу его для себя в тот вид, который сам задумал.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Сегодня завершил написание скрипта для абордажа военным персоналом. Получилось вполне удобно. Вроде не глючит. Завтра-послезавтра первая версия будет доступна для скачивания. Создам аналогичные скрипты для других абордажников и подкорректирую детали.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
WOL4APA
|
|
Ждемс с нетерпением, давно назрела необходимость сего скрипта. и ИМХО автовыбор сильнейшего вида десанта это кул, ибо еще меньше кнопок тыркать.
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Точно. В том скрипте, ИМХО, слишком много было автоматизма. Мне очень не понравилось, что он тупо отправляет все, что есть в трюме. Это недопустимо в случае применения абордажников презервативного типа . На данный момент все скрипты написаны. Завтра доберусь до компа с интернетом - выложу. Не обещаю, что первая версия будет безглючная (особенно если учесть, что это мой первый опыт).
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Первая версия скрипта доступна для скачивания. Отзывы и баг-репорты жду в этой теме
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Кто-нибудь пользовался уже им? Баги были замечены? Может пожелания по улучшению есть?
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
WOL4APA
|
|
Хм, я бы вот приветствие бы еще убрал, хотя и оно сделано классно, багов пока не наблюдал.
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Приветствие, к сожалению, не убрать. Нет, т.е. можно убрать, но тогда сообщение с кнопками придется разворачивать вручную, а это занимает больше времени и требует бОльшего нажатия клавишь.
З.Ы. Переименовал тему в Скрипты Арманкессилона (скачиваем, обсуждаем, задаем вопросы). Т.к. скоро планирую выпустить еще один скрипт (а потом, надеюсь, еще и еще ). Да и целая тема на один набор скриптов - жирновато будет
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
z_m_a
105 EGP
  Рейтинг канала: 7(635) Репутация: 20 Сообщения: 264 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 23.07.2007
 |
|
Переползу я сюда.
Арманкессилон : |
Но не изменится ли она обратно после нескольких залпов со стороны неприятеля?
|
Изменится. Контролировать и еще раз контролировать(в цикле). Смысл в том, чтобы они цель не грохнули.
bullet : |
их надо же из под огня вывести поскорее...
|
HCF это тоже не повредит.
|
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
z_m_a : |
Переползу я сюда.
|
, кстати правильно.
В скриптописании - давайте обсуждать приемы и применение команд, и всякое такое.
А вот поведение конкретных кораблей под управлением конкретного скрипта - наверное сюда
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Согласен, пойду потру те сообщения.
z_m_a : |
Изменится. Контролировать и еще раз контролировать(в цикле). Смысл в том, чтобы они цель не грохнули.
|
Поэтому я и хочу просто турели отключить. А когда корабль отойдет на приличное расстояние снова поставить их в положение сбивать ракеты.
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (20:06 19-03-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Пока мой следующий скрипт еще пишется (3/4 где-то уже готово), решил выложить новую версию абордажного скрипта (смотрите аттач в первом сообщении).
История версий:
V 1.2 (текущий релиз):
-добавлена поддержка английского языка
-теперь объемы отправляемых абордажников зависят от размеров абордажников и ёмкости HCF. К примеру, теперь не будет варианта отправить 1000 киборгов, т.к. вместимость HCF всё равно не позволяет разместить на корабле 1000 киборгов, зато теперь можно послать до 1600 наемников или рабов.
-языковые файлы теперь грузятся один раз, в установочном скрипте.
-удалены лишние глобальные переменные, которые я просто забыл удалить в первом релизе
V 0.1:
-Первый релиз.
З.Ы. По английскому языку. У меня всегда были проблемы с грамматикой, поэтому, если что, не обессутьте
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Скрипт Shields Takeoff v 1.1 доступен для скачивания (пока с сервера slil.ru, аттач что-то не работает)с первого сообщения топика.
Описание там же.
Внимательно прочитайте замечания к скрипту!
Пока реализовано не все, что хотел, но уже вполне можно пользоваться.
Алгоритм команды:
1. Корабль сближается с врагом
2. Включает турели в положение "сбивать ракеты"
3. Атакует цель
4. После того, как щиты достигли 20%, выключает турели.
5. Ретируется в случайную точку на удалении 10-15 киллометров
6. По достижении координат, включает турели. Команда выполнена
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Обновлена версия скрипта Shields Takeoff. Изменения и ссылка для скачивания в первом сообщении.
Также сообщаю, что в разработке еще два скрипта
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Dr. Jet
75 EGP
 Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 4 Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10.03.2008
 |
|
Вопрос - а на М8 боевые команды добавляются? Что-то не нахожу я их на своём HCF...
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты Арманкессилона (скачиваем, обсуждаем)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Если на утро Ваш профиль заблокирован, значит вчера Вы очень хорошо провели время. (радуется Squad)
|
» Скрипты Арманкессилона (скачиваем, обсуждаем) | страница 1 |
|