|
|
|
Другие игры: «Игры для программистов» |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Для новичка на офсайте есть четыре ролика: как прыгнуть, как ударить рукой, как ударить ногой, и промо-ролик с МЯСОКРОВИЩЩЕЙ!!!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Crimson 560 EGP
Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003 |
|
Guest : |
Да, на одну меньше, но удар разворотом (не забываем про наклон и возможность подпрыгнуть) это не исключает, один раз такое всё-таки проделали...
|
Ыыы... ну вообще конечно да, один раз даже я его проделал... Правда с "чучелом", человек действительно не будет ждать пока ты ему ногой в тыкву постучишься. Но все равно неудобно. И то же с плечевым суставом. Хотя если бы там было еще больше сочленений - это был бы вообще мрак Нет чтобы вынести их на отдельную панельку в углу...
Guest : |
Ещё бы гравитация посильнее была бы - вообще Wrestling был бы
|
Да, с гравитацией там не ах Но это как раз хорошо. Сильная гравитация требует хорошей координации. Не для торибашных эпилептиков
|
|
|
Ruata Matsu 325 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004 |
|
edit\ все прошел колобота. Хоть и не программист , но все равно оценил игруху.
Начал ФрииГэйм, и не могу найти никаких подземных ресурсов. Запустил сниффера - шоб прощупал площадку, так он подлец свою батарейку посадил и ничего не нашел...
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (10:04 26-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sky_Cat 73 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 11 Сообщения: 107 Откуда: из межзвездного газа. Зарегистрирован: 17.02.2008 |
|
Можете рассказать, что за аплинк и чего за War'ы такие?
Раньше вообще считал, что кроме Колобота программируемых игр не существует
|
|
|
Crimson 560 EGP
Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003 |
|
Uplink не программируемый. Он по типу http://www.elite-games.ru/gametower/he.shtml
|
|
|
Sky_Cat 73 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 11 Сообщения: 107 Откуда: из межзвездного газа. Зарегистрирован: 17.02.2008 |
|
А где его скачать можно?
Rumat, я с подземными ресами тоже напарился По идее, где-то в опр. местах опр. рессы... но фо фригейме кажется их и правда как-то нема Надо будет поиграть еще вспомнить.
|
|
|
Crimson 560 EGP
Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003 |
|
Демоверсию можно скачать на офф.сайте - http://www.introversion.co.uk/uplink/demo.html
|
|
|
RGB Ermak 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.11.2008 |
|
В Экспансии (http://expansion.net.ua/index_ru.html) обещают программируемые модули - одиночка, т.е. пока игрок оффлайн, одиночка выполняет поставленные задачи. Авторы обещают очень серьезно подойти к этому вопросу. Осталось дождаться выхода игры… там уже 99.9 (9)
_________________ EVE-online. Corp:SUCUB - Вселяем страх.
Набираю ЛЮДЕЙ для обучение пвп! |
|
|
Igniter 55 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 45 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 27.01.2007 |
|
Что я вам скажу, господа, разочаровал меня колобот. Писал недавно универсальную прогу, в основном для летающего стрелка, для поиска/уничтожения противника заданного типа, при этом отслеживать уровень щита/батареи и прилетать на подзарядку, отслеживать перегрев двигателя и делать аварийную посадку на ближайшую ровную надводную поверхность. И все работало. Начал писать огибание препятствий и неровностей ландшафта и уперся в тупое - ограничение по длине кода
При этом прога выполнена целиком на процедурах, и если б можно было обьявить их глобальными - проблемы б не было. Игрой даже распознается public, но оно тама не работает.
Теперь в перспективе освоить ceebot - функционал намного выше, есть глобальное обьявление и еще много чего... Правда это уже хардкор - ручками ничего делать низя, даже строят там боты. Может когда наберусь терпения
_________________ Как в жизни не хватает SETA... |
|
|
auliere 301 EGP
Репутация: 62 Сообщения: 1013 Откуда: Винница, Украина Зарегистрирован: 09.02.2008 |
|
Как в колоботе сделать так, чтобы летающий робот призямлялся не прямо на объект (муравья, к примеру) а возле него?
Последний раз редактировалось: auliere (16:57 03-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Высчитй расстояние до объекта, отними нужное и приземляй.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
auliere 301 EGP
Репутация: 62 Сообщения: 1013 Откуда: Винница, Украина Зарегистрирован: 09.02.2008 |
|
Я так делал, но почему-то он по приземлении не хотел разворачиваться и стрелять
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
А алгоритм разворота и шутинга по направлению и возвышению прописан?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
auliere 301 EGP
Репутация: 62 Сообщения: 1013 Откуда: Винница, Украина Зарегистрирован: 09.02.2008 |
|
Guest : |
А алгоритм разворота и шутинга по направлению и возвышению прописан?
|
Ну канешна )))
добавлено спустя 24 секунды:
Возвышению? О_О
Последний раз редактировалось: auliere (00:17 05-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Покажи код. На пальцах гадать - последнее дело.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
auliere 301 EGP
Репутация: 62 Сообщения: 1013 Откуда: Винница, Украина Зарегистрирован: 09.02.2008 |
|
Kalembas : |
Покажи код. На пальцах гадать - последнее дело.
|
Код: |
extern void object::AttackAim()
{object AntCoord;
point dir, start1, antcrd;
start1=position;
AntCoord = radar(AlienAnt);
antcrd.x=AntCoord.position.x-5;
antcrd.y=AntCoord.position.y;
antcrd.z=AntCoord.position.z;
goto(antcrd,35);
while (true){
aim(0);
turn(direction(AntCoord.position));
fire();
if( energyCell.energyLevel<0.7 )
{
point start; // ïåðåìåííàÿ íà÷àëüíîé ïîçèöèè.
object item; // èíôîðìàöèÿ îá ýëåêòðîñòàíöèè
break;
start = position; // ñîõðàíèòü íà÷àëüíóþ ïîçèöèþ
item = radar(PowerStation); // èñêàòü ñòàíöèþ
goto(item.position); // èäòè ê ýëåêòðîñòàíöèè
while ( energyCell.energyLevel < 1 )
{
wait(1); // æäàòü îêîí÷àíèÿ çàðÿäêè
}
continue;
}
if(shieldLevel<0.5)
{ object item, start;
start = radar(SpaceShip);
item = radar(RepairCenter); // èñêàòü ñòàíöèþ
goto(item.position); // èäòè ê ýëåêòðîñòàíöèè
while(shieldLevel < 1)
{
wait(1);
}
goto(start.position); // ñîõðàíèòü íà÷àëüíóþ ïîçèöèþ
message("Îòðåìîíòèðîâàí è çàðÿæåí, ãîòîâ ê áîþ",DisplayInfo);
}
AntCoord = radar(AlienAnt);
goto(AntCoord.position,35);
}
goto(start1);
}
|
|
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Во, нагородил то....
кусок кода: бот двигается пока не достигнет 20 метров до цели. Потом поворачивается куда надо и стреляет.
Код: |
...
object ant;
while(true)
{
ant = radar(AlienAnt);
motor(1,1);
while(distance(position, ant.position) > 20)
{
turn(direction(ant.position));
motor(1,1);
}
if(distance(position, ant.position) <=20)
{
turn(direction(ant.position));
fire(1);
}
wait(0.2);
}
...
|
На всякий случай приношу извинения, ежели чего не сработает с первой попытки. Писал на коленке по памяти... Но смысл тебе думаю будет понятен.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
Последний раз редактировалось: Kalembas (17:18 06-02-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Обнаружил ещё игрушку:
http://www.zachtronicsindustries.com/alchemy/alchemy.htm
Она флешевая. Сложность возрастает довольно быстро. Принципы простые. Максимальная длина программы - 19.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (19:32 24-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Crimson 560 EGP
Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003 |
|
У него там целая серия "games for engineers" на том же сайте. Bureau of Steam, Ruckingenur, Kohtpyktop...
А вообще убивать надо за такие ссылки... там на полдня можно зависнуть
|
|
|
4o 64 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.01.2011 |
|
вижу, тут вы конкретный код для колобота обсуждаете (обсуждали). может, кто подскажет, как работает там работает арктангенс?)
для примера:
x1=target.position.z-position.z
x2=distance(position,target.position)
aim(atan(x1/x2)
что самое странное)(далее наблюдения по глазомеру)
atan(-x)=-atan(x),что вроде как еще в рамках приличия
но вот при atan(x) и -atan(x) оба дула совершенно неприлично смотрят выше середины экрана(и собственно оба выше уровня цели).кто-нибудь сталкивался с подобными радостями?)
вопрос походу. я же правильно понимаю, что distance всегда положительна?
и до кучи-к предыдущим постам.
distance=distance(target.position,position)
direction=direction(target.position)
...
motor(distance-39-direction/90,distance-39+direction/90)
//бот всегда находится на расстоянии 39 и дулом в насекомое
...
fire(0.1)
мне кажется изящнее)
upd.
угол пушки в итоге расчитывается от середины экрана, т.е. поправка на наклон снимает проблему. ну и при всем прочем боты до безумия косые) там что развитие идеи дальше до высчитываения скорости и направления движения местной нежити смысла просто не имеет)
Последний раз редактировалось: 4o (11:15 31-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Игры для программистов» |
|