ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Master of Orion III (МОО3) | |
|
|
|
Космические Миры: «Master of Orion III (МОО3)» |
|
|
Baron De Raven
610 EGP
     : 110 Posts: 1912 Location: Odessa Joined: 06 Jun 2001
 |
|
Ну? Кто уже играл? У кого какие впечатления? Я уже 3 дня играю... тяжеловато. Перевод дурацкий. Хотя, вроде, сама игра интересно сделана.
_________________ Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой |
|
|
fox68
1134 EGP
       Рейтинг канала: 1(3) : 192 Posts: 6435 Location: Татарстан г. Казань Joined: 17 Jun 2002
 |
|
Я пока не разобрался в ней.
|
|
|
Pegasus
|
|
А можно узнать что это такое? :cool:
|
|
|
fox68
1134 EGP
       Рейтинг канала: 1(3) : 192 Posts: 6435 Location: Татарстан г. Казань Joined: 17 Jun 2002
 |
|
Игра. Master of Orion 3.
|
|
|
Baron De Raven
610 EGP
     : 110 Posts: 1912 Location: Odessa Joined: 06 Jun 2001
 |
|
Пошаговая космическая стратегия. Довольно таки глобальная, надо заметить.
_________________ Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой |
|
|
M.Hunter
515 EGP
    : 44 Posts: 2363 Location: Казань Joined: 28 Mar 2002
 |
|
Я поставил, посмотрел, да и нифига не понял... Меня щас Фрилансер больше прикалывает, мож позже постараюсь разобраться...
|
|
|
Loki
791 EGP
  : 162 Posts: 2882 Location: понаехали тут Joined: 04 Nov 2002
 |
|
Гы. Где-то тут был канал "Остальные игры"...
|
|
|
GTD RAI.D
|
|
Кто-нибудь скажите, в МОО3 только у меня такая говённая графика или нет; космические бои- такое де**мо - какие то пятиугольники летают с точками внутри - видимо кораблями. В МОО2 космобои были куда лучше- можно было стрелять отдельными орудиями и тд.
Аздесь выдумали дибильные 'taskforse'-лажа.
И есть ли в продаже нормальная русификация а то непонятно ничего.
|
|
|
Tramp
1220 EGP
         Рейтинг канала: 1(9) : 293 Posts: 15898 Location: Москва, деревня Чертаново Joined: 23 Mar 2002
 |
|
Нормальная русЕфикация попалась на диске от 7Wolf, но есть два неудобства.
1. Не преведена энциклопедия
2. При получении ответа на дип запрос нет самого текста ответа и невозможно прореагировать на него, как было в МоО2.
Вот пока все что заметил.
Добивает не столько графика, я на нее внимание не обращаю и бой, а добивает то что невозможно иметь свою контрразведку, шпиены замучили, а двигать ползунок по "притеснению" населения не всегда удобно.
Вообщем я считаю что игра получилась процентов эдак на 85.
По поводу боя ничего не могу сказать, так как его еще небыло, т.е. попытки были со стороны, но превосходство в силах и средствах сводило их на нет, пока только разбираюсь с экономикой, финансами, наукой ну и т.д. чиста мирными науками.
А вот еще, порадовало то что если не следить за населением на "неблагополучной" но богатой полезными ископаемыми планете, население постепенно сокращается и не помогает ИИ и включенная миграция, все просто оттуда бегут на более благополучные планеты. Мне понравилось. Вот пока и все. Первый взгляд, так сказать.
ЗЫ Понравилась фишка с настройкой таймера -оповещения , на себе почувствовал. Игру установил и запустил в 19.00 а встал, сам себя заставил поднятся, в 03.45 ночи.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Loki
791 EGP
  : 162 Posts: 2882 Location: понаехали тут Joined: 04 Nov 2002
 |
|
2 GTD RAI.D:
возможно проблема с видюхой, какая она у тебя?
2 All:
а бои действительно стали реал таймовые?
|
|
|
AndriusB
|
|
Всем привет - это это Dragon.
Теперь о сабже:
Во первых дизайнеров рисовавших MOO3 следует гнать поганой метлой. Разрешение только 800х600 и лажовый штифт (хотя это можно и исправить).
Во вторых микроменеджмент в игре практически отсутствует и заменён на макроменеджмент. Т.е. какие здания отстраивать на планете решает теперь губернатор - AI. Влиять на застройку планет можно с помощью планов застройки, но как это сделать я так и не разобрался. Ихмо русский перевод мануала бы непомешал.
В третьих этот ублюдочный AI c тупым упорством пытается клепать в немерянных количествах tropper schips и тому подобную лажу. Приходится постоянно следить за ним, что-бы делал линкоры. Хорошо, хоть можно в приказном порядке указать какие корабли строить.
В четвёртых - наука. Теперь на науку можно влиять только косвенно через 6 ползунков финансирования фундаментальных научных исследований.
B пятых шпионаж. Чтобы хоть как-то защитится от происков шпионов следует держать в империи двойной комплект шпионов и постоянно его пополнять (ибо шпионы весьма часто гибнут или просто исчезают). При этом из 5 засланных мной шпионов 4 сразу-же проваливаются.
В пятых бои. Все созданные корабли прячутся в резерве. Что-бы их извлечь оттуда следует создавать task force. При этом бои действительно реал-таймовые. На один раунд выделяется лимит 10 минут. Если неуспел управится за 10 минут, то можно продолжить в следущем ходе. Графически реализованны бои очень паскудно. Если хочешь видеть одновременно и свои корабли и корабли противника, то следует уменьшать масштаб. При этом твой флот выглядить, как зелёный пятиугольник с точками внутри и кто есть кто фиг разберёшь. Если увеличивать масштаб по невидно расположения кораблей противника.
В шестых дизайн кораблей. Хорошо хоть эту функцию оставили на усмотрение игрока. Каждые 10-20 ходов следует редизайнить корабли, однако созданные по старым дизайнам корабли нельзя апгрейдить. Их можно в крайнем случае утилизировать.
Вообщем создаётся впечатление, что разработчики игры стремились к тому, что-бы роль игрока сводилась к нажиманию кнопки end turn. Крайне недружелюбный интерфейс ставящий тебе палки в колёса. Хотя в целом игра получилась интересной.
|
|
|
Loki
791 EGP
  : 162 Posts: 2882 Location: понаехали тут Joined: 04 Nov 2002
 |
|
AndriusB wrote: |
Хотя в целом игра получилась интересной.
|
И это главное!
|
|
|
Voha
950 EGP
          Рейтинг канала: 1(7) : 169 Posts: 4991 Location: Moscow, Russia Joined: 15 Feb 2001
 |
|
AndriusB wrote: |
Всем привет - это это Dragon.
Теперь о сабже:
Во первых дизайнеров рисовавших MOO3 следует гнать поганой метлой. Разрешение только 800х600 и лажовый штифт (хотя это можно и исправить).
|
Согласен...
Quote: |
Во вторых микроменеджмент в игре практически отсутствует и заменён на макроменеджмент. Т.е. какие здания отстраивать на планете решает теперь губернатор - AI. Влиять на застройку планет можно с помощью планов застройки, но как это сделать я так и не разобрался. Ихмо русский перевод мануала бы непомешал.
В третьих этот ублюдочный AI c тупым упорством пытается клепать в немерянных количествах tropper schips и тому подобную лажу. Приходится постоянно следить за ним, что-бы делал линкоры. Хорошо, хоть можно в приказном порядке указать какие корабли строить.
|
Убери галочку с планетарного АИ и микроменеджи себе до упора, вплоть до того, какую DEA в какой зоне строить... То же и к военной очереди строительства относится... В целом - RTFM прежде чем жаловаться на глючный АИ
Quote: |
В четвёртых - наука. Теперь на науку можно влиять только косвенно через 6 ползунков финансирования фундаментальных научных исследований.
|
RTFM again Есть еще такая фича - гранты называется. Разных типов, в том числе и научные.
Quote: |
B пятых шпионаж. Чтобы хоть как-то защитится от происков шпионов следует держать в империи двойной комплект шпионов и постоянно его пополнять (ибо шпионы весьма часто гибнут или просто исчезают). При этом из 5 засланных мной шпионов 4 сразу-же проваливаются.
|
Ползунок "opression level" подвигай. Только он кроме защиты от шпиенов еще и на счастье влияет, и на эффективность разработки научных проектов Палка о трех концах... как минимум.
Quote: |
В пятых бои. Все созданные корабли прячутся в резерве. Что-бы их извлечь оттуда следует создавать task force. При этом бои действительно реал-таймовые. На один раунд выделяется лимит 10 минут. Если неуспел управится за 10 минут, то можно продолжить в следущем ходе. Графически реализованны бои очень паскудно. Если хочешь видеть одновременно и свои корабли и корабли противника, то следует уменьшать масштаб. При этом твой флот выглядить, как зелёный пятиугольник с точками внутри и кто есть кто фиг разберёшь. Если увеличивать масштаб по невидно расположения кораблей противника.
|
Согласен
Quote: |
В шестых дизайн кораблей. Хорошо хоть эту функцию оставили на усмотрение игрока. Каждые 10-20 ходов следует редизайнить корабли, однако созданные по старым дизайнам корабли нельзя апгрейдить. Их можно в крайнем случае утилизировать.
|
Собстно - это жизнь. Согласно TFM один ход - 1.5-2.5 года. Пересмотр дизайна раз в 15-50 лет - это нормально.
Quote: |
Вообщем создаётся впечатление, что разработчики игры стремились к тому, что-бы роль игрока сводилась к нажиманию кнопки end turn. Крайне недружелюбный интерфейс ставящий тебе палки в колёса. Хотя в целом игра получилась интересной.
|
Угу. Для тех, кто впервые игру увидел. И выиграть у компа на любом уровне несложно, оставаясь на уровне макроменеджмента. Попробуй у человека так выиграть - сразу начнешь и ДЕА сам ставить, и прочие мелкие детальки отслеживать, чтоб не влететь в глобальную жопу.
Вообще здесь хоть уровень вмешательства в управление настраиваем, в отличие от последней цивилизации для дебилов (какая лажа)...
_________________ Time will show... |
|
|
Snike
180 EGP
   : 25 Posts: 583 Location: Kiev, Ukraine Joined: 10 May 2002
 |
|
А вот кто мне обьяснит, какая разница в ландшафте в регионах на планете? Вижу какие-то картинки, тут горы, тут плато ломанные, а это - равнины. А на что это влияет? Чувствую, что не зря оно там
|
|
|
UriY
94 EGP
 : 1 Posts: 213 Location: Донецк Joined: 03 Dec 2002
 |
|
Snike wrote: |
А вот кто мне обьяснит, какая разница в ландшафте в регионах на планете? Вижу какие-то картинки, тут горы, тут плато ломанные, а это - равнины. А на что это влияет? Чувствую, что не зря оно там
|
страница 59 мануала, раздел Region Information:
Next to the region number you’ll see several indicators that describe the characteristics of this region. First is the terrain, which can be either Mountain, Broken or Plains. Next is the Ecosystem Density, which represents the amount of living material (flora and fauna) found in this region. The higher the Density, the higher the fertility of the region and the higher the population density. Third is the Fertility, which ranges from Lush (the best) to Toxic.
В двух словах: этот листок показывает кол-во флоры и фауны в этом регионе, чем зеленее - тем больше насыщенность флоры и фауны.
А по поводу регионов - на равнине лучше строить биохарвестинг, в горах - майнинг
также советую поставить мод, улучшающий энциклопедию в игре: http://www.orionsector.com/pages/mods/download/Encyclopedia_Mod_v3.zip
Там много всего добавлено, в частности и про листочки (степени fertility по порядку), а то конечно поначалу эти названия мало, что говорят в плане сравнения и цвет трудно сравнить с листочком на другой планете.
PS а кто разобрался с development plans? Киньте хотя бы несколько примеров (типа допустим - планета mineral rich, new тогда в первую очередь строим mining, потом industry, потом инфраструктуру)
PPS в принципе в игре мало что осталось от моо2, но в целом - неплохо (правда постоянный геморрой с компьютерным управлением колониями + из-за большого объема нужной информации игра стала намного более затянутой)
|
|
|
Snike
180 EGP
   : 25 Posts: 583 Location: Kiev, Ukraine Joined: 10 May 2002
 |
|
uriy
И то верно, пасибки. Прочитаю еще раз мануал, а то я его только просмотрел и то не сильно внимательно
(правда постоянный геморрой с компьютерным управлением колониями
Вообще-то АИ я всегда считал ненужной фичей, которую надо сразу же отключать и контроль строительства только вручную. А в МОО3 я понял, что контролировать надо не только вручную, а еще и каждый ход просматривать корректировать распределение средств на всех планетах, если хочешь добиться максимальной отдачи... Затянуто, долго, но мне нравится
Да, кстати, а есть ли у кого проблеммы с сейвами? У меня глюкодром просто какой-то. Допустим, пораздавал я планетам заданий, что строить, поотправлял корабли, делаю сейв, загружаю - а там все в таком же состоянии, как после end turn Т.е. все что я делал не сохраняется. И если в event log были сообщения (построилось там что-то, системму исследовали и т.д.) - их тоже нет, все пропадает. Это вообще нормально?
|
|
|
SantAleks
|
|
Quote: |
Да, кстати, а есть ли у кого проблеммы с сейвами? У меня глюкодром просто какой-то. Допустим, пораздавал я планетам заданий, что
|
Это не глюки, а особенность. Сохранялка запоминает (насколько я понял) ситуацию на начало хода. Дабы играть было интересней и что бы мухливали поменьше. А то привыкли сейв/лоад, понимаешь! )
|
|
|
Snike
180 EGP
   : 25 Posts: 583 Location: Kiev, Ukraine Joined: 10 May 2002
 |
|
Убивать надо сразу за такие особенности
|
|
|
UriY
94 EGP
 : 1 Posts: 213 Location: Донецк Joined: 03 Dec 2002
 |
|
Quote: |
Да, кстати, а есть ли у кого проблеммы с сейвами?
|
Это у всех так
Quote: |
Вообще-то АИ я всегда считал ненужной фичей, которую надо сразу же отключать и контроль строительства только вручную.
|
Согласен, но есть одно "но" - из-за обилия информации и доступных для контроля фишечек, когда уже есть больше 5 колоний, игровой процесс становится похожим на какой-то поганый футбольный менеджер . При этом, естественно, сам игровой процесс становится очень медлительным - ведь прежде, чем нажать кнопку перехода хода нужно все очень внимательно изучить и расставить приоритеты. И при этом широко разрекламированный разработчиками Development Plan, который должен помогать в этом, почему-то все делает с точностью наоборот - AI почему-то всегда вместе с развитием колонии пытается произвести туеву хучу военных кораблей (от простых колонизаторов и внутрисисетпных защитников, до крутых бэтлшипов) - и это на каждой колонии, независимо от того, какие стоят приоритеты в Development Plan и как эта колония развивается.
И как именно это отключить - непонятно!!! (пробовал даже ничего не отчислять в бюджете на военные нужды - все равно не помогло)
Также задалбливает компьютерное управление колонизацией планет - все колонизационные корабли летят на одну и ту же планету, поэтому приходится все делать ручками.
А теперь немного из личного опыта:
1. если при создании нового дизайна корабля в разделе двигателей указать не макс скорость, а поменьше, то полученный движок будет меньше занимать места и можно сделать при том же полезном объеме корпуса менее скоростной, но более вооруженный корабль
2. развивайте шпионаж!!! т.к. разработчиками заложено, что все технологии нельзя изучить - их доступность генерится каждый раз по-новому, поэтому то, что нельзя исследовать самому можно либо выменять через дипломатические каналы, либо просто украсть. А если учесть, что шпион помимо этого еще уничтожает инфрастуктуру противника (тем самым мешая его техническому прогрессу), то выбор очевиден
3. зайдите на space.diaspora.ru - там очень много полезной информации по моо3
|
|
|
Dragon
235 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) : 38 Posts: 2456 Location: Lithuania,Kaunas Joined: 09 May 2001
 |
|
Ага пошпионишь как-же. Я неуспеваю строить шпионов для защиты. Они иногда дохнут быстрее, чем я успеваю их рекрутировать. У меня постоянно полная очередь для рекрутирования но двойной комплект шпионов собрать далеко не всегда удаётся. Пробовал засылать своих шпионов, так из 5-ти засланных 4 погибли так ничего толком и неуспев сделать. Один приволок какую-то технологию 8-го уровня (когда у меня был уже 25-й уровень). И при этом у меня чуть-ли не каждый ход шпионы что-нибудь взрывали. Лидеры так вообще больше 10 ходов не живут. Проблема малость разрешилась после того, как я вынес под корень расу силикоидов засылавших мне шпионов. На очереди ещё 2 рассы. Если двигать опресометр сверх положенного, то тут-же начинаются всякие революции и мои граждане сами уничтожают здания.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Master of Orion III (МОО3)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я поеду на красном телепузике По. По крайней мере, оно женского роду. (Scanka)
|
» Master of Orion III (МОО3) | |
|