|
|
|
Канал Игры Мечты: «Kосмический симулятор (StarForce: New Generation)» |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
ZEUStiger : |
Если треугольника (фейса), то у меня два на спрайт (как, собственно, и должно быть). Если полигона - то один.
|
Я ж и говорю, смотря что имели в виду. Да не бери в голову. Не, фейс это тоже полигон.(покрайней мере в Maya). Просто если говорить о модельках в полигонах - то не понятно. Полигоны могут быть и сз 10 триугольников. А когда в триугольниках говорят (по привычке называя их полигонами) то тут все однозначно. Поэтому мне показалось, что Bers40k имел в виду триугольные полигоны.
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Warstone : |
Я тебя наверно испугаю, но: А если он у него треугольник с прозрачностью?
|
2
ZEUStiger : |
Если полигона - то один.
|
2
добавлено спустя 1 минуту:
S_Xor : |
(по привычке называя их полигонами)
|
не по привычке. в графике полигоны это именно треугольники и ничто иное. Ибо видяха умеет работать только с треугольниками (если режим не wireframe)
_________________ MOV topka, C++
Последний раз редактировалось: Jurec (02:12 14-02-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Объясните ваше поведение пож-ста
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Я просто привык к 3ДМаксовскому понятию полигонов. А в то время, когда привыкал, полигонов больше чем по два треугольника я не делал.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Warstone : |
Объясните ваше поведение пож-ста
|
Прозрачность это просто режим вывода. К геометрии не имеет отношения. Всё равно прозрачный прямоугольник это 2 треугольника(полигона). Просто он пишется в буфер по-другому - не тупой записью, а чтением, проведением blend операций и записью.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Угу, ток Warstone про треугольники спрашивал
Jurec : |
Warstone : |
Я тебя наверно испугаю, но: А если он у него треугольник с прозрачностью?
|
2
|
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Если 1 треугольник с прозрачностью. То 1 полигон
Если 2 треугольника с альфаканалом, прозрачностью, туманом, бампмаппингом, блабла то 2 полигона.
А если 3? Хмм. надо подумать
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Kосмический симулятор (StarForce: New Generation)» |
|